вверх

Текущее время: 07-дек-2019 01:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 21-окт-2014 11:09 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
вывод загнать машинку на бордюр и пытаться выгнать воздух?

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при холодном двигателе должен быть на метке максимума.
Что бы удалить воздух достаточно после пуска холодного двигателя открыть пробку радиатора и несколько раз резко добавить оборотов двигателя. После этого дать двигателю поработать с открытой пробкой 3-5 минут. Все операции по доливке антифриза надо проводить на холодном двигателе. Антифриз доливать в радиатор до того момента, пока жидкость не начнет перетекать в расширительный бачок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2014 20:22 
Ученик

Сообщения: 23
Откуда: Ukraine
А если воздух во внутреннем контуре.. надо ж прогреть двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2014 08:14 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
А если воздух во внутреннем контуре.. надо ж прогреть двигатель?

Не важно где воздух. Удаляется по одной и той же схеме. Тем более из внутреннего контура (малый круг называется). Для удаления воздуха из малого круга, и при заливке в том числе, в термостате для этой цели имеется отверстие или клапан.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2014 12:19 
Ученик

Возраст: 30
Сообщения: 41
Откуда: Донецк
чтобы не плодить темы, напишу свой вопрос сюда

машинка 2013 года выпуска
раньше рабочая температура была на приборе строго горизонтальна ....
а сейчас при тягучке в пробках температура стала выше на пол деления. начинаешь ехать - она снова вниз опускается.

это явно не похоже на не рабочий вентилятор радиатора ...
больше похоже на то, что вентилятор стал включаться на пару градусов позже. если бы он не работал - закипел бы давно.
уровень жидкости отличный, антифриз менял после покупки машины, HEPU красный с дистилятом.
если открыть крышку и глянуть - всегда полная система, крышка давление субьективно держит, если пальцем патрубки попробовать ....

надо в такие моменты посмотреть через OBD температуру непосредственно в ЭБУ ... интересно даже.

как я себе вижу ситуацию - малый круг прогревается, до конца открывается термостат, прогревается радиатор, и далее температура зависит уже от датчика включения вентилятора охлаждения радиатора ... я прав?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2014 13:21 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
раньше рабочая температура была на приборе строго горизонтальна ....
а сейчас при тягучке в пробках температура стала выше на пол деления. начинаешь ехать - она снова вниз опускается.

Ну и что здесь страшного?
больше похоже на то, что вентилятор стал включаться на пару градусов позже. если бы он не работал - закипел бы давно.

Вентилятор радиатора включается когда положение стрелки примерно на одно деление выше середины.
температура зависит уже от датчика включения вентилятора охлаждения радиатора

Такого датчика у нас нет. У нас стоят два датчика температуры - один работает чисто на стрелку, а второй на мозги. А вот мозги уже и управляют радиатором.
Есть варианты с двумя датчиками в одном корпусе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2014 13:36 
Ученик

Возраст: 30
Сообщения: 41
Откуда: Донецк
то есть сигнал на реле включения вентилятора приходит исключительно из ЭБУ ?
и в радиаторе нет датчика включения ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2014 13:54 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
и в радиаторе нет датчика включения ?

И никогда не было.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2014 14:14 
Ученик

Возраст: 30
Сообщения: 41
Откуда: Донецк
Понял, спасибо. Тогда выведу график температуры, и по максимуму смогу понять на какой температуре включается вентилятор. Соответственно будет понятно все ли нормально. Но думаю что все нормально .... (в рамках допустимого)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2014 00:24 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 215
Откуда: Киев, Украина
Всем привет.

У меня какое-то кино твориться с температурой. В пробке вечером, когда все что только можно включить включено (дворники, фары + противотуманки, магнитола, печка) температура ползет почти к красной зоне. При этом карлсон работает исправно, жидкость в норме и на нужном уровне, утечек и воздуха нет ибо 2 месяца назад все устранили на АИСе.

Я вот и не знаю на что грешить: то ли стрелка врет, то ли двигатель реально так перегревается.

http://habrastorage.org/files/e3f/150/f ... 32cdf5.png
Приборка не моя, просто показал наглядно :)

И еще вопрос из области тупых) На Тавре/ВАЗе 99, когда грелся двигатель можно было включить печку по сильнее и помочь двиглу остыть. Тут такой фокус не проходит что ли? :) При нагреве двигателя и включении печки температура полезет в красную зону еще быстрее чем до того =))

Что делать? (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2014 08:04 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Что делать? (с)

Электротехника это наука контактах. Ищи нарушение контакта на массу. Это может быть и плохой контакт с АКБ на кузов и плохие контакты на массу в разных местах по кузову, включая и саму приборку.
Я вот и не знаю на что грешить: то ли стрелка врет, то ли двигатель реально так перегревается.

Можешь ни минуты не сомневаться это врет стрелка на приборке из-за плохих контактов массы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2014 12:32 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 215
Откуда: Киев, Украина
Электротехника это наука контактах.

Услышал инженер-радитехник по образованию :D

Ищи нарушение контакта на массу. Это может быть и плохой контакт с АКБ на кузов и плохие контакты на массу в разных местах по кузову, включая и саму приборку.
Это первое, что я сделал когда первый раз увидел такой баг :) Зачистил возле коробки, возле левого стакана и возле левой фары. Еще где-то есть места, где можно зачистить?
Можешь ни минуты не сомневаться это врет стрелка на приборке из-за плохих контактов массы.

Купил сканер ELM327, посмотрим че он мне расскажет :)

Спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2014 19:42 
Ученик

Возраст: 30
Сообщения: 41
Откуда: Донецк
Цитата:
осмотрим че он мне расскажет

ну да, как минимум увидите объективную цифру ... в том виде в котором её видит ЭБУ.

я сталкивался со случаем когда вентилятор работал но производительность была намного ниже необходимой, ввиду проблем со втулками и щетками.
так вот там действительно температура росла, до 107 градусов, и даже check загорался ...

кстати при повышении температуры выше нормы обычно на большинстве блоков УОЗ меняется для снижения температуры, и машина становится "ватная".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2014 21:11 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
ну да, как минимум увидите объективную цифру ... в том виде в котором её видит ЭБУ.

Эта цифра имеет полное право не совпадать со стрелкой указателя температуры, потому как на ЭБУ и на стрелку идут сигналы температуры.с разных датчиков.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2014 22:04 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 599
Откуда: Киев
Простая проверка стрелки - выключить и включить зажигание. У меня такая же беда. Никак руки не до рулят на СТО, чтобы исправить.


Sent from my iPhone

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2014 01:08 
Ученик

Сообщения: 23
Откуда: Ukraine
Всем привет.

У меня какое-то кино твориться с температурой. В пробке вечером, когда все что только можно включить включено (дворники, фары + противотуманки, магнитола, печка) температура ползет почти к красной зоне. При этом карлсон работает исправно, жидкость в норме и на нужном уровне, утечек и воздуха нет ибо 2 месяца назад все устранили на АИСе.

Я вот и не знаю на что грешить: то ли стрелка врет, то ли двигатель реально так перегревается.

http://habrastorage.org/files/e3f/150/f ... 32cdf5.png
Приборка не моя, просто показал наглядно :)

И еще вопрос из области тупых) На Тавре/ВАЗе 99, когда грелся двигатель можно было включить печку по сильнее и помочь двиглу остыть. Тут такой фокус не проходит что ли? :) При нагреве двигателя и включении печки температура полезет в красную зону еще быстрее чем до того =))

Что делать? (с)


Проверь на диагностике, может датчик тупит... по букварю, он должен срабатывать на 95 градусов, сегодня катался выше середины подымается включаются вентиляторы.... проверь на холостых...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2014 10:47 
Ученик

Возраст: 30
Сообщения: 41
Откуда: Донецк
Цитата:
он должен срабатывать на 95 градусов

кто именно?

термостат начинает открываться при 82, полное открытие на 95.
вентилятор должен включаться на 95?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2014 11:03 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
вентилятор должен включаться на 95?

Мануал пишет, что при температуре выше 93*. Не пытайтесь искать датчик вентилятора, который должен срабатывать при 95*, его просто не существует. Вентилятор включается по команде блока ЭБУ двигателя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2014 23:51 
Ученик

Сообщения: 23
Откуда: Ukraine
Цитата:
термостат начинает открываться при 82, полное открытие на 95.
вентилятор должен включаться на 95?

по мозгам включается вентилятор на 95, я это имел ввиду...

_________________
Geely mk-2 (2010) купил осень 2014


Последний раз редактировалось cl_Dragon 25-ноя-2014 23:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2015 00:33 

Возраст: 51
Сообщения: 1
Откуда: Киев
aleks6114
Aleks6114, спасибо Вам большое за подсказку о контактах !
Недавно стал вторым владельцем мк1,6гл 2008 с пробегом 95 тыс - первое что вылезло - температура почти доходила до красного и потом включался вентилятор, при включении печки на максимум и вентилятора салона температура росла еще быстрее. Сегодня на холодную добавил чуть дистилированной воды в расширительный бачек (была почти на минимуме, а что там было залито синего цвета до меня х.з.) завел с открытой крышкой радиатора и погазовал - немного выплеснулось из горловины - видно была пробка. Перед этим массу возле передней стойки открутил, почистил, брызнул вдшкой и прикрутил на место, то же самое повторил с клемами аккумулятора. Результат - пока выше середины температура не поднимается !
Еще хочу спросить - видел в мануале изображение какого-то краника, который якобы нужно переключать на печке для режимов зима/лето (как в советских авто) - облазил все в салоне и под капотом - ничего похожего не увидел, может его и нет вовсе ???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2015 07:57 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
Еще хочу спросить

К сожалению, aleks6114 тут на форуме уже не ответит. Краник был на первых экземплярах. После какого-то времени его внатуре нет.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2015 09:15 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3780
Откуда: Украина
После какого-то времени его внатуре нет.

как минимум с 2008 года!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2015 18:26 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1872
Откуда: Славянск
К сожалению, aleks6114 тут на форуме уже не ответит.

Даа, светлая память! :(

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2015 19:50 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Предупреждения: 1
не в обиду автору темы, но...

сори, ребят, а что с Алексом?.... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2015 20:14 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1872
Откуда: Славянск
Помер Сашка...подробности сам не знаю...

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2015 20:15 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Предупреждения: 1
Помер Сашка...подробности сам не знаю...


ппц.....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия