вверх

Текущее время: 13-дек-2019 18:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 09:19 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
а вот по поводу термостата вариант, но, имхо, если термостат все-таки срабатывает(хотя машине нужно долго греться) значит он рабочий, только вот почему потом при движении автомобиля температура. не поднимается?

Термостат не выключатель и при нагреве он открывается плавно, увеличивая поток жидкости в радиатор, потому и температура двигателя не увеличивается.
У кого по середине стрелка, у кого( как в моем варианте она ниже среднего.

Это не может являться поводом к беспокойству. И термостат и датчик температуры, и указатель температуры имеют свои погрешности. Нормальной температурой видимо следует считать температуру двигателя на уровне температуры начала открытия термостата (80-84гр.С). Термостат полностью открыт(если он исправен) при температуре 93-95гр.С, тогда же должен сработать и вентилятор охлаждения радиатора.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 13:48 
Ученик

Возраст: 36
Сообщения: 48
Откуда: Lugansk
Итак, завел вчера машину, на улице -10. Спустя какое-то время потрогал патрубки: нижний холодный, верхний- теплый. Жду дальше. Через какое-то время пробую патрубки: оба горячие (термостат сработал).жду еще . через время сработал вентилятор. Да,еще такой нюанс, когда включаю фары - стрелка температуры чуть подскакивает вверх на пару миллиметров. Не знаю с чем это связано. Подъехал на рынок к мужикам у которых беру запчасти, объясняю ситуацию.мол так и так стрелка при езде по городу/трассе выше 80 не поднимается.
Ответ: китайцы выпускают для этих машин 2 варианта термостата - зимний и летний. Зимний 82 градуса, летний 72 градуса. мол , ты ездишь на летнем поэтому температура открытия у тебя 72градуса, возьми на 82 - будет стрелка по середине.
Есть какие то мысли ??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 13:52 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3780
Откуда: Украина
то что есть термостаты с разной температурой срабатывания, это 100%, где то на форуме обсуждалось такое!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 14:05 
Ученик

Возраст: 36
Сообщения: 48
Откуда: Lugansk
Цитата:
то что есть термостаты с разной температурой срабатывания, это 100%, где то на форуме обсуждалось такое!

да я не за то, вообщем-то, ниче страшного если я на летнем поезжу зимой?))а то менять, как резину термостаты лето/зима..ну как-то не по-славянски это?) :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 14:35 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Ответ: китайцы выпускают для этих машин 2 варианта термостата - зимний и летний. Зимний 82 градуса, летний 72 градуса. мол , ты ездишь на летнем поэтому температура открытия у тебя 72градуса, возьми на 82 - будет стрелка по середине.
Есть какие то мысли ??
термостаты существуют на различные температуры открывания 70-80- и т.д. А вот по поводу машин с двумя вариантами термостатов, так это не более, чем плод больного воображения торговцев.
Есть какие то мысли ??

А ты с помощью внешнего термометра определи какая у тебя реальная температура нагретого двигателя для твоего положения стрелки.
Да,еще такой нюанс, когда включаю фары - стрелка температуры чуть подскакивает вверх на пару миллиметров. Не знаю с чем это связано.

Это связано в 100% случаев с плохими контактами на массу.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 14:43 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Эх, чет мну кумарит название "летний/зимний" термостат. Ну нет такого понятия. В стоке установлен термос обычно на 83град, НО, бывают и на 78, и на 88град (это чаще в аналогах). Зачастую в магазинах толкают как "родные", так и аналоги на 78град. Такой мотор будет по жизни недогретым, при этом, летом это менее бросается в глаза. ВОЛОТ, было б интересно увидеть, на какую температуру у тя сча установлен термос в авто. Тогда и выводы будут все ж реальнее. Есть стойкое подозрение, что твой термос на 78град.

ЗЫ. Скачки стрелки на нагрузку - прямиком в ФАК форума и контроль масс мотора и прочего

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-дек-2013 08:59 
Ученик

Возраст: 36
Сообщения: 48
Откуда: Lugansk
Serj, я все понимаю! ну скажи ты мне русским языком: менять термостат мне на 82 или ездить с этим и не заморачиваться?? :rtfm2:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-дек-2013 09:19 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
ну скажи ты мне русским языком: менять термостат мне на 82 или ездить с этим и не заморачиваться??

А ты уже знаешь какой у тебя стоит термостат или может можешь сказать, какая у тебя реальная температура двигателя при твоем положении стрелки указателя?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-дек-2013 09:36 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
То, что тебе точно надо сделать, так это для начала разобраться с массами, что б убрать
когда включаю фары - стрелка температуры чуть подскакивает вверх на пару миллиметров

по термосу я пока высказал предположение по установке 78град, что у тя конкретно - хз, я не рентген и не телепат, к сожалению.
Для уточнения по твоим действиям надо хоть как-то объективно видеть ситуацию.
Сделай, для начала, фотки твоей стрелки в разных ситуациях: прогрета до нормы (после длительной езды по той же трассе), включились вентиляторы, выключились вентиляторы, реакция на влючение электронагрузок. Тогда и можно будет что-либо конкретно "посоветовать" по термосу - менять или забить и ездить.
На данном этапе по описаниям: термостат рабочий, второй вопрос - это температура срабатывания.
Если предположения верны по 78град, то замена на 83 (оригинал или аналог) имеет две стороны медали - минус единоразовое доп.вложения (закупка нового) и риск попасть на новый фуфельный, плюс - снижение расхода топлива (по чутке, но на долгом протяжении эксплуатации). И опять же, я смотрю с точки самостоятельного обслуживания авто.
Но, всего этого можно не делать, если не интересует результат (с).
Прислушайся еще к другим мнениям, а вдруг я ошибаюсь в предположениях?
ЗЫ. По жизни я ненавижу давать советы, особенно не полностью разобравшись в тонкостях ситуации.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2014 09:19 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 890
Откуда: Харьков
по всем симптомам моему термосу пришел пушной зверек...
подскажите какой лучше взять аналог, а так же нужно ли менять уплотнительное кольцо?

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
вот нашел в списке по расходникам такой вариант Vernet TH6484.82J, идет сразу с прокладкой, или брать Toyota 90916-03046 и к нему еще прокладку Toyota 16325-63011

Добавлено спустя 46 минут 20 секунд:
блин, сразу не доглядел, у нас с СК термос одинаковый, наверное возьму родной и не буду париться с аналогами

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2014 18:53 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 599
Откуда: Киев
:hi:
Сегодня было жарко. Я стоял в пробке на набережной, - примерно в 13:30.
Солнце палило не подетски. Но у меня был включен кондишн на максимум и мне было поф.
Наблюдал за датчиком температуры. Сначала он поднялся на одно деление от середины, потом на два - в аккурат возле красной зоны. Я начал переживать за температуру. Прислушивался к вентиляторам. Они валили как невменяемые. Постоял так 5 минут и решил выключить кондишн.
Только я нажал на кнопку выключения, в эту же секунду стрелка резко упала до чуть выше середины.
Я открыл окна свернул на подол и улетел с ветерком.
Пробки в 35 градусов НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2014 09:01 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Только я нажал на кнопку выключения, в эту же секунду стрелка резко упала до чуть выше середины.

Я бы обратил на это внимание. Такого не должно быть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-авг-2014 23:00 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 599
Откуда: Киев
:hi:
Ехал вечером. Попал на трассе в маленькую пробку.
Начал опять прыгать датчик температуры. Выключил кондиционер, а температура все равно прыгает почти на максимум, а потом резко на середину. Кто что думает? Где стоит датчик салонного указателя?

Видео:
Текст:

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-авг-2014 16:45 
Отличный драйвер

Сообщения: 241
Откуда: Донецк
:hi:
Постоял так 5 минут и решил выключить кондишн.
Только я нажал на кнопку выключения, в эту же секунду стрелка резко упала до чуть выше середины.

у меня такая-же беда с начала лета, вчера поменял термостат стало лучше но все равно стрелка переваливается за середину до первой отметки, в прошлом году такого небыло. Кстати я еще и радиаторы помыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2014 14:30 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Chernigov
Принимайте новичка. Купил себе машинку 3 недели назад, до этого ездил на фиат добло 1.9 турбо-дизель.
А теперь по теме. В субботу ехал по трассе со скоростью 90 км/час и заметил, что начала расти температура, доходило почти до последнего зеленого деления. Начал грешить на термостат, да и ребята знакомые начали ссылаться на него. В понедельник попал на СТО и все оказалось гораздо хуже, пришел капец прокладке ГБЦ. Работа обходиться в 700 грн + стоимость прокладке на АИСе ~450 грн, но я заказал через инет за 108 грн аналог. Вот теперь сижу жду, когда все сделают, и по-тестить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2014 21:16 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
у меня похожая ситуация, грелась на трассе, так виновна была развалившаяся крышка радиатора, которая является клапаном на расш бочок. 50грн и в путь, 90 в любом режиме, хотя купил уже термостат... не хочу грешить на Ваше СТО, но почему бы не придумать проблему, чтобы заработать 700 гривасов?

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2014 22:01 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Chernigov
у меня похожая ситуация, грелась на трассе, так виновна была развалившаяся крышка радиатора, которая является клапаном на расш бочок. 50грн и в путь, 90 в любом режиме, хотя купил уже термостат... не хочу грешить на Ваше СТО, но почему бы не придумать проблему, чтобы заработать 700 гривасов?

Исключаю такой вариант. Обслуживаюсь у них давно, и люди не чужие.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2014 00:17 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
люди не чужие.

но на крышку я бы на Вашем месте глянул. Мне сначала добрались до термостата, убедились в его исправности, а потом уже открутили крышку, а там всё развалилось.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2014 07:33 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 285
Откуда: Херсон
ну так если говорят что капец прокладке ГБЦ, можно посмотреть сначала на состояние масла в двигле: есть эмульсия или нет.......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2014 13:26 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Chernigov
[quote="[url=http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=560333#p560333]MBMincer
но на крышку я бы на Вашем месте глянул. Мне сначала добрались до термостата, убедились в его исправности, а потом уже открутили крышку, а там всё развалилось.[/quote]
Ну я думаю если бы развалилась крышка, то через нее бы травило. А так получается, что раздувает патрубки. Сверху большой патрубок от радиатора который идет вообще хер сожмешь.
А вот по поводу эмульсии, точно, можно было посмотреть, но уже как бы поздно, двиг разобран, жду прокладку((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2014 13:30 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
Ну я думаю если бы развалилась крышка, то через нее бы травило.

В моем случае развалился клапан крышки, был был забит проток на расш. бочок. Там через крышку травить не может.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-авг-2014 15:32 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Chernigov
И так продолжаем. Прокладка-аналог за $8.5 совершенно не подходит. У нее отверстия другой формы и материал другой. Пришлось таки покупать на АИСе за 430 грн.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-авг-2014 21:11 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
Пиши какой каталожный номер. Шоб уже грабли в покое оставить.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2014 00:04 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Chernigov
Пиши какой каталожный номер. Шоб уже грабли в покое оставить.

2100309021 код прокладки, но он одинаковый и на аналоге и на оригинале. Каталожный номер я не в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2014 10:48 
Ученик

Сообщения: 23
Откуда: Ukraine
Подскажите что делать...
В общем история такова... взял отец машинку съездить в село и обратно... накатал 120 км..
а вечером я думал проехать в магазинчик.. и обнаружил что двигатель греется, открыл капот в итоге увидел треснувший верхний патрубок, ну ночью не менять, поменял утром, долил тосол, в бачке полный.... проверил, не греется, печка греет.. а вот с утра на след день, перед тем как завести машину открыл капот, и заметил что патрубки как бы сдавило из нутри (думаю что там воздух остался)
вывод загнать машинку на бордюр и пытаться выгнать воздух?
ПС: ехал на работу стрелка до середины не заползла, партубки оба горячие что нижний что и верхний...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия