вверх

Текущее время: 23-июл-2019 20:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 09:19 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
а вот по поводу термостата вариант, но, имхо, если термостат все-таки срабатывает(хотя машине нужно долго греться) значит он рабочий, только вот почему потом при движении автомобиля температура. не поднимается?

Термостат не выключатель и при нагреве он открывается плавно, увеличивая поток жидкости в радиатор, потому и температура двигателя не увеличивается.
У кого по середине стрелка, у кого( как в моем варианте она ниже среднего.

Это не может являться поводом к беспокойству. И термостат и датчик температуры, и указатель температуры имеют свои погрешности. Нормальной температурой видимо следует считать температуру двигателя на уровне температуры начала открытия термостата (80-84гр.С). Термостат полностью открыт(если он исправен) при температуре 93-95гр.С, тогда же должен сработать и вентилятор охлаждения радиатора.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 13:48 
Ученик

Возраст: 36
Сообщения: 48
Откуда: Lugansk
Итак, завел вчера машину, на улице -10. Спустя какое-то время потрогал патрубки: нижний холодный, верхний- теплый. Жду дальше. Через какое-то время пробую патрубки: оба горячие (термостат сработал).жду еще . через время сработал вентилятор. Да,еще такой нюанс, когда включаю фары - стрелка температуры чуть подскакивает вверх на пару миллиметров. Не знаю с чем это связано. Подъехал на рынок к мужикам у которых беру запчасти, объясняю ситуацию.мол так и так стрелка при езде по городу/трассе выше 80 не поднимается.
Ответ: китайцы выпускают для этих машин 2 варианта термостата - зимний и летний. Зимний 82 градуса, летний 72 градуса. мол , ты ездишь на летнем поэтому температура открытия у тебя 72градуса, возьми на 82 - будет стрелка по середине.
Есть какие то мысли ??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 13:52 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
то что есть термостаты с разной температурой срабатывания, это 100%, где то на форуме обсуждалось такое!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 14:05 
Ученик

Возраст: 36
Сообщения: 48
Откуда: Lugansk
Цитата:
то что есть термостаты с разной температурой срабатывания, это 100%, где то на форуме обсуждалось такое!

да я не за то, вообщем-то, ниче страшного если я на летнем поезжу зимой?))а то менять, как резину термостаты лето/зима..ну как-то не по-славянски это?) :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 14:35 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Ответ: китайцы выпускают для этих машин 2 варианта термостата - зимний и летний. Зимний 82 градуса, летний 72 градуса. мол , ты ездишь на летнем поэтому температура открытия у тебя 72градуса, возьми на 82 - будет стрелка по середине.
Есть какие то мысли ??
термостаты существуют на различные температуры открывания 70-80- и т.д. А вот по поводу машин с двумя вариантами термостатов, так это не более, чем плод больного воображения торговцев.
Есть какие то мысли ??

А ты с помощью внешнего термометра определи какая у тебя реальная температура нагретого двигателя для твоего положения стрелки.
Да,еще такой нюанс, когда включаю фары - стрелка температуры чуть подскакивает вверх на пару миллиметров. Не знаю с чем это связано.

Это связано в 100% случаев с плохими контактами на массу.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 14:43 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Эх, чет мну кумарит название "летний/зимний" термостат. Ну нет такого понятия. В стоке установлен термос обычно на 83град, НО, бывают и на 78, и на 88град (это чаще в аналогах). Зачастую в магазинах толкают как "родные", так и аналоги на 78град. Такой мотор будет по жизни недогретым, при этом, летом это менее бросается в глаза. ВОЛОТ, было б интересно увидеть, на какую температуру у тя сча установлен термос в авто. Тогда и выводы будут все ж реальнее. Есть стойкое подозрение, что твой термос на 78град.

ЗЫ. Скачки стрелки на нагрузку - прямиком в ФАК форума и контроль масс мотора и прочего

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-дек-2013 08:59 
Ученик

Возраст: 36
Сообщения: 48
Откуда: Lugansk
Serj, я все понимаю! ну скажи ты мне русским языком: менять термостат мне на 82 или ездить с этим и не заморачиваться?? :rtfm2:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-дек-2013 09:19 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
ну скажи ты мне русским языком: менять термостат мне на 82 или ездить с этим и не заморачиваться??

А ты уже знаешь какой у тебя стоит термостат или может можешь сказать, какая у тебя реальная температура двигателя при твоем положении стрелки указателя?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-дек-2013 09:36 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
То, что тебе точно надо сделать, так это для начала разобраться с массами, что б убрать
когда включаю фары - стрелка температуры чуть подскакивает вверх на пару миллиметров

по термосу я пока высказал предположение по установке 78град, что у тя конкретно - хз, я не рентген и не телепат, к сожалению.
Для уточнения по твоим действиям надо хоть как-то объективно видеть ситуацию.
Сделай, для начала, фотки твоей стрелки в разных ситуациях: прогрета до нормы (после длительной езды по той же трассе), включились вентиляторы, выключились вентиляторы, реакция на влючение электронагрузок. Тогда и можно будет что-либо конкретно "посоветовать" по термосу - менять или забить и ездить.
На данном этапе по описаниям: термостат рабочий, второй вопрос - это температура срабатывания.
Если предположения верны по 78град, то замена на 83 (оригинал или аналог) имеет две стороны медали - минус единоразовое доп.вложения (закупка нового) и риск попасть на новый фуфельный, плюс - снижение расхода топлива (по чутке, но на долгом протяжении эксплуатации). И опять же, я смотрю с точки самостоятельного обслуживания авто.
Но, всего этого можно не делать, если не интересует результат (с).
Прислушайся еще к другим мнениям, а вдруг я ошибаюсь в предположениях?
ЗЫ. По жизни я ненавижу давать советы, особенно не полностью разобравшись в тонкостях ситуации.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2014 09:19 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 890
Откуда: Харьков
по всем симптомам моему термосу пришел пушной зверек...
подскажите какой лучше взять аналог, а так же нужно ли менять уплотнительное кольцо?

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
вот нашел в списке по расходникам такой вариант Vernet TH6484.82J, идет сразу с прокладкой, или брать Toyota 90916-03046 и к нему еще прокладку Toyota 16325-63011

Добавлено спустя 46 минут 20 секунд:
блин, сразу не доглядел, у нас с СК термос одинаковый, наверное возьму родной и не буду париться с аналогами

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2014 18:53 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 599
Откуда: Киев
:hi:
Сегодня было жарко. Я стоял в пробке на набережной, - примерно в 13:30.
Солнце палило не подетски. Но у меня был включен кондишн на максимум и мне было поф.
Наблюдал за датчиком температуры. Сначала он поднялся на одно деление от середины, потом на два - в аккурат возле красной зоны. Я начал переживать за температуру. Прислушивался к вентиляторам. Они валили как невменяемые. Постоял так 5 минут и решил выключить кондишн.
Только я нажал на кнопку выключения, в эту же секунду стрелка резко упала до чуть выше середины.
Я открыл окна свернул на подол и улетел с ветерком.
Пробки в 35 градусов НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2014 09:01 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Только я нажал на кнопку выключения, в эту же секунду стрелка резко упала до чуть выше середины.

Я бы обратил на это внимание. Такого не должно быть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-авг-2014 23:00 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 599
Откуда: Киев
:hi:
Ехал вечером. Попал на трассе в маленькую пробку.
Начал опять прыгать датчик температуры. Выключил кондиционер, а температура все равно прыгает почти на максимум, а потом резко на середину. Кто что думает? Где стоит датчик салонного указателя?

Видео:
Текст:

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-авг-2014 16:45 
Отличный драйвер

Сообщения: 241
Откуда: Донецк
:hi:
Постоял так 5 минут и решил выключить кондишн.
Только я нажал на кнопку выключения, в эту же секунду стрелка резко упала до чуть выше середины.

у меня такая-же беда с начала лета, вчера поменял термостат стало лучше но все равно стрелка переваливается за середину до первой отметки, в прошлом году такого небыло. Кстати я еще и радиаторы помыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2014 14:30 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Chernigov
Принимайте новичка. Купил себе машинку 3 недели назад, до этого ездил на фиат добло 1.9 турбо-дизель.
А теперь по теме. В субботу ехал по трассе со скоростью 90 км/час и заметил, что начала расти температура, доходило почти до последнего зеленого деления. Начал грешить на термостат, да и ребята знакомые начали ссылаться на него. В понедельник попал на СТО и все оказалось гораздо хуже, пришел капец прокладке ГБЦ. Работа обходиться в 700 грн + стоимость прокладке на АИСе ~450 грн, но я заказал через инет за 108 грн аналог. Вот теперь сижу жду, когда все сделают, и по-тестить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2014 21:16 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
у меня похожая ситуация, грелась на трассе, так виновна была развалившаяся крышка радиатора, которая является клапаном на расш бочок. 50грн и в путь, 90 в любом режиме, хотя купил уже термостат... не хочу грешить на Ваше СТО, но почему бы не придумать проблему, чтобы заработать 700 гривасов?

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2014 22:01 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Chernigov
у меня похожая ситуация, грелась на трассе, так виновна была развалившаяся крышка радиатора, которая является клапаном на расш бочок. 50грн и в путь, 90 в любом режиме, хотя купил уже термостат... не хочу грешить на Ваше СТО, но почему бы не придумать проблему, чтобы заработать 700 гривасов?

Исключаю такой вариант. Обслуживаюсь у них давно, и люди не чужие.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2014 00:17 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
люди не чужие.

но на крышку я бы на Вашем месте глянул. Мне сначала добрались до термостата, убедились в его исправности, а потом уже открутили крышку, а там всё развалилось.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2014 07:33 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 282
Откуда: Херсон
ну так если говорят что капец прокладке ГБЦ, можно посмотреть сначала на состояние масла в двигле: есть эмульсия или нет.......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2014 13:26 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Chernigov
[quote="[url=http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=560333#p560333]MBMincer
но на крышку я бы на Вашем месте глянул. Мне сначала добрались до термостата, убедились в его исправности, а потом уже открутили крышку, а там всё развалилось.[/quote]
Ну я думаю если бы развалилась крышка, то через нее бы травило. А так получается, что раздувает патрубки. Сверху большой патрубок от радиатора который идет вообще хер сожмешь.
А вот по поводу эмульсии, точно, можно было посмотреть, но уже как бы поздно, двиг разобран, жду прокладку((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2014 13:30 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
Ну я думаю если бы развалилась крышка, то через нее бы травило.

В моем случае развалился клапан крышки, был был забит проток на расш. бочок. Там через крышку травить не может.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-авг-2014 15:32 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Chernigov
И так продолжаем. Прокладка-аналог за $8.5 совершенно не подходит. У нее отверстия другой формы и материал другой. Пришлось таки покупать на АИСе за 430 грн.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-авг-2014 21:11 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
Пиши какой каталожный номер. Шоб уже грабли в покое оставить.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2014 00:04 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Chernigov
Пиши какой каталожный номер. Шоб уже грабли в покое оставить.

2100309021 код прокладки, но он одинаковый и на аналоге и на оригинале. Каталожный номер я не в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2014 10:48 
Ученик

Сообщения: 23
Откуда: Ukraine
Подскажите что делать...
В общем история такова... взял отец машинку съездить в село и обратно... накатал 120 км..
а вечером я думал проехать в магазинчик.. и обнаружил что двигатель греется, открыл капот в итоге увидел треснувший верхний патрубок, ну ночью не менять, поменял утром, долил тосол, в бачке полный.... проверил, не греется, печка греет.. а вот с утра на след день, перед тем как завести машину открыл капот, и заметил что патрубки как бы сдавило из нутри (думаю что там воздух остался)
вывод загнать машинку на бордюр и пытаться выгнать воздух?
ПС: ехал на работу стрелка до середины не заползла, партубки оба горячие что нижний что и верхний...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Monitor


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия