вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:19

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 101 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2014 12:09 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
вывод загнать машинку на бордюр и пытаться выгнать воздух?

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке при холодном двигателе должен быть на метке максимума.
Что бы удалить воздух достаточно после пуска холодного двигателя открыть пробку радиатора и несколько раз резко добавить оборотов двигателя. После этого дать двигателю поработать с открытой пробкой 3-5 минут. Все операции по доливке антифриза надо проводить на холодном двигателе. Антифриз доливать в радиатор до того момента, пока жидкость не начнет перетекать в расширительный бачок.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2014 21:22 
Учень

Повідомлення: 23
Звідки: Ukraine
А если воздух во внутреннем контуре.. надо ж прогреть двигатель?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-жовтня-2014 09:14 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А если воздух во внутреннем контуре.. надо ж прогреть двигатель?

Не важно где воздух. Удаляется по одной и той же схеме. Тем более из внутреннего контура (малый круг называется). Для удаления воздуха из малого круга, и при заливке в том числе, в термостате для этой цели имеется отверстие или клапан.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-листопада-2014 13:19 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 41
Звідки: Донецк
чтобы не плодить темы, напишу свой вопрос сюда

машинка 2013 года выпуска
раньше рабочая температура была на приборе строго горизонтальна ....
а сейчас при тягучке в пробках температура стала выше на пол деления. начинаешь ехать - она снова вниз опускается.

это явно не похоже на не рабочий вентилятор радиатора ...
больше похоже на то, что вентилятор стал включаться на пару градусов позже. если бы он не работал - закипел бы давно.
уровень жидкости отличный, антифриз менял после покупки машины, HEPU красный с дистилятом.
если открыть крышку и глянуть - всегда полная система, крышка давление субьективно держит, если пальцем патрубки попробовать ....

надо в такие моменты посмотреть через OBD температуру непосредственно в ЭБУ ... интересно даже.

как я себе вижу ситуацию - малый круг прогревается, до конца открывается термостат, прогревается радиатор, и далее температура зависит уже от датчика включения вентилятора охлаждения радиатора ... я прав?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-листопада-2014 14:21 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
раньше рабочая температура была на приборе строго горизонтальна ....
а сейчас при тягучке в пробках температура стала выше на пол деления. начинаешь ехать - она снова вниз опускается.

Ну и что здесь страшного?
больше похоже на то, что вентилятор стал включаться на пару градусов позже. если бы он не работал - закипел бы давно.

Вентилятор радиатора включается когда положение стрелки примерно на одно деление выше середины.
температура зависит уже от датчика включения вентилятора охлаждения радиатора

Такого датчика у нас нет. У нас стоят два датчика температуры - один работает чисто на стрелку, а второй на мозги. А вот мозги уже и управляют радиатором.
Есть варианты с двумя датчиками в одном корпусе.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-листопада-2014 14:36 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 41
Звідки: Донецк
то есть сигнал на реле включения вентилятора приходит исключительно из ЭБУ ?
и в радиаторе нет датчика включения ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-листопада-2014 14:54 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
и в радиаторе нет датчика включения ?

И никогда не было.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-листопада-2014 15:14 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 41
Звідки: Донецк
Понял, спасибо. Тогда выведу график температуры, и по максимуму смогу понять на какой температуре включается вентилятор. Соответственно будет понятно все ли нормально. Но думаю что все нормально .... (в рамках допустимого)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-листопада-2014 01:24 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Повідомлення: 215
Звідки: Киев, Украина
Всем привет.

У меня какое-то кино твориться с температурой. В пробке вечером, когда все что только можно включить включено (дворники, фары + противотуманки, магнитола, печка) температура ползет почти к красной зоне. При этом карлсон работает исправно, жидкость в норме и на нужном уровне, утечек и воздуха нет ибо 2 месяца назад все устранили на АИСе.

Я вот и не знаю на что грешить: то ли стрелка врет, то ли двигатель реально так перегревается.

http://habrastorage.org/files/e3f/150/f ... 32cdf5.png
Приборка не моя, просто показал наглядно :)

И еще вопрос из области тупых) На Тавре/ВАЗе 99, когда грелся двигатель можно было включить печку по сильнее и помочь двиглу остыть. Тут такой фокус не проходит что ли? :) При нагреве двигателя и включении печки температура полезет в красную зону еще быстрее чем до того =))

Что делать? (с)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-листопада-2014 09:04 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Что делать? (с)

Электротехника это наука контактах. Ищи нарушение контакта на массу. Это может быть и плохой контакт с АКБ на кузов и плохие контакты на массу в разных местах по кузову, включая и саму приборку.
Я вот и не знаю на что грешить: то ли стрелка врет, то ли двигатель реально так перегревается.

Можешь ни минуты не сомневаться это врет стрелка на приборке из-за плохих контактов массы.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-листопада-2014 13:32 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Повідомлення: 215
Звідки: Киев, Украина
Электротехника это наука контактах.

Услышал инженер-радитехник по образованию :D

Ищи нарушение контакта на массу. Это может быть и плохой контакт с АКБ на кузов и плохие контакты на массу в разных местах по кузову, включая и саму приборку.
Это первое, что я сделал когда первый раз увидел такой баг :) Зачистил возле коробки, возле левого стакана и возле левой фары. Еще где-то есть места, где можно зачистить?
Можешь ни минуты не сомневаться это врет стрелка на приборке из-за плохих контактов массы.

Купил сканер ELM327, посмотрим че он мне расскажет :)

Спасибо за ответ.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2014 20:42 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 41
Звідки: Донецк
Цитата:
осмотрим че он мне расскажет

ну да, как минимум увидите объективную цифру ... в том виде в котором её видит ЭБУ.

я сталкивался со случаем когда вентилятор работал но производительность была намного ниже необходимой, ввиду проблем со втулками и щетками.
так вот там действительно температура росла, до 107 градусов, и даже check загорался ...

кстати при повышении температуры выше нормы обычно на большинстве блоков УОЗ меняется для снижения температуры, и машина становится "ватная".


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2014 22:11 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
ну да, как минимум увидите объективную цифру ... в том виде в котором её видит ЭБУ.

Эта цифра имеет полное право не совпадать со стрелкой указателя температуры, потому как на ЭБУ и на стрелку идут сигналы температуры.с разных датчиков.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2014 23:04 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
Простая проверка стрелки - выключить и включить зажигание. У меня такая же беда. Никак руки не до рулят на СТО, чтобы исправить.


Sent from my iPhone

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2014 02:08 
Учень

Повідомлення: 23
Звідки: Ukraine
Всем привет.

У меня какое-то кино твориться с температурой. В пробке вечером, когда все что только можно включить включено (дворники, фары + противотуманки, магнитола, печка) температура ползет почти к красной зоне. При этом карлсон работает исправно, жидкость в норме и на нужном уровне, утечек и воздуха нет ибо 2 месяца назад все устранили на АИСе.

Я вот и не знаю на что грешить: то ли стрелка врет, то ли двигатель реально так перегревается.

http://habrastorage.org/files/e3f/150/f ... 32cdf5.png
Приборка не моя, просто показал наглядно :)

И еще вопрос из области тупых) На Тавре/ВАЗе 99, когда грелся двигатель можно было включить печку по сильнее и помочь двиглу остыть. Тут такой фокус не проходит что ли? :) При нагреве двигателя и включении печки температура полезет в красную зону еще быстрее чем до того =))

Что делать? (с)


Проверь на диагностике, может датчик тупит... по букварю, он должен срабатывать на 95 градусов, сегодня катался выше середины подымается включаются вентиляторы.... проверь на холостых...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2014 11:47 
Учень

Вік: 35
Повідомлення: 41
Звідки: Донецк
Цитата:
он должен срабатывать на 95 градусов

кто именно?

термостат начинает открываться при 82, полное открытие на 95.
вентилятор должен включаться на 95?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2014 12:03 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
вентилятор должен включаться на 95?

Мануал пишет, что при температуре выше 93*. Не пытайтесь искать датчик вентилятора, который должен срабатывать при 95*, его просто не существует. Вентилятор включается по команде блока ЭБУ двигателя.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2014 00:51 
Учень

Повідомлення: 23
Звідки: Ukraine
Цитата:
термостат начинает открываться при 82, полное открытие на 95.
вентилятор должен включаться на 95?

по мозгам включается вентилятор на 95, я это имел ввиду...

_________________
Geely mk-2 (2010) купил осень 2014


Востаннє редагувалось cl_Dragon в 26-листопада-2014 00:56, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-грудня-2015 01:33 

Вік: 55
Повідомлення: 1
Звідки: Киев
aleks6114
Aleks6114, спасибо Вам большое за подсказку о контактах !
Недавно стал вторым владельцем мк1,6гл 2008 с пробегом 95 тыс - первое что вылезло - температура почти доходила до красного и потом включался вентилятор, при включении печки на максимум и вентилятора салона температура росла еще быстрее. Сегодня на холодную добавил чуть дистилированной воды в расширительный бачек (была почти на минимуме, а что там было залито синего цвета до меня х.з.) завел с открытой крышкой радиатора и погазовал - немного выплеснулось из горловины - видно была пробка. Перед этим массу возле передней стойки открутил, почистил, брызнул вдшкой и прикрутил на место, то же самое повторил с клемами аккумулятора. Результат - пока выше середины температура не поднимается !
Еще хочу спросить - видел в мануале изображение какого-то краника, который якобы нужно переключать на печке для режимов зима/лето (как в советских авто) - облазил все в салоне и под капотом - ничего похожего не увидел, может его и нет вовсе ???


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-грудня-2015 08:57 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Еще хочу спросить

К сожалению, aleks6114 тут на форуме уже не ответит. Краник был на первых экземплярах. После какого-то времени его внатуре нет.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-грудня-2015 10:15 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
После какого-то времени его внатуре нет.

как минимум с 2008 года!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-грудня-2015 19:26 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1981
Звідки: Славянск
К сожалению, aleks6114 тут на форуме уже не ответит.

Даа, светлая память! :(

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2015 20:50 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 1095
Звідки: Киев
Попередження: 1
не в обиду автору темы, но...

сори, ребят, а что с Алексом?.... :shock:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2015 21:14 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1981
Звідки: Славянск
Помер Сашка...подробности сам не знаю...

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-грудня-2015 21:15 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 1095
Звідки: Киев
Попередження: 1
Помер Сашка...подробности сам не знаю...


ппц.....


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 101 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія