вверх

Текущее время: 23-сен-2019 05:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 06-сен-2019 20:08 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3769
Откуда: Полтава
Новый форумчанин попросил создать тему, дальше слово ему!
"Коробка МК 2008г. седан 1,6л в МК Cross 13года 1,5л - проблемы и решения"

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-сен-2019 20:38 

Возраст: 27
Сообщения: 4
Откуда: Киев
Благодарю! :D

Итак, по порядку:

Предыстория (ВАЖНО):

Я - "счастливый" обладатель Geely MK Cross 2013-го года выпуска. Китайская сборка.
Это мой первый автомобиль, соответственно, предыдущий владелец обрёл своё счастье в моём лице (нашёл юного неопытного лоха), которому навешал по полной. Это уже другая история.

Купил машину я в начале Мая 2018го с пробегом 102 000 км. На момент 6 сентября 2019-го Пробег 108 000 км.

Покупал в Кривом Роге, пригнав в Киев - загнал на СТО, где меня предупредили: готовиться к замене сцепления, оно уже себя выработало. Но как новичку - не спешить его менять, порекомендовали пока поездить "на убитом". Чтобы не убивать новое, и прочувствовать машину.

В коробку была залита при продаже какая-то хрень, подавляющая шумы (насколько я понимаю, сори, я не профи).

Но спустя пару сотен км - появились звуки, на подъезде в Киев из Кривого Рога, а именно: "скрежет" при понижении передач с 4й на 3ю, и с 3й на 2ю. И при любой скорости на 2й и 3й передачах если отпустить педаль газа (машина едит "накатом") - появлялся как бы металлический шелест под педалями в области коробки. Звук похож - если подвесить колесо от велосипеда, сильно его раскрутить (быстро) и по направлению спиц приложить металлическую проволоку. Так, чтобы спицы ударялись по касательной об неё. Вот такой примерно шум.

Шум пропадал, если снова давить на педаль газа, либо выжать сцепление.

Так я ездил почти полтора. Так как на СТО подозревали "выжимной подшипник". и говорили мол - езди так, учись, потом приедешь поменяем сцепление. - Ну ок.

Спустя год меня этот звук, тугая педаль сцепления и скрежет при понижении передач анчали конкретно вымораживать и вызывать неимоверное чувство стыда перед знакомыми, которые знали что я за "ЭТО" отвалил 5100$ (учитывая столь большой пробег).

Я решился поменять сцепление и капитально продиагностировать коробку.

После разбора выявили то, что должны были по идее выявить - убитый подшипник, выработанные диск и корзина. Убитые кольца синхронизаторов передач и тд.

Но после того, как я всё заказал на MK Cross 13-го в интернет магазине - Мастера пришли в ступор, мол запчасти не подходят. Началась "война" кто из нас дурак, - я, мастера, или менеджеры и-нет магазина.

После длительных переговоров - выяснилось, что коробка-то стоит не от Geely MK Cross 1.5, а от Geely MK 1.6 ещё и б\у.
(Как предыдущему хозяину удалось разбить в говно две коробки за 100 т. км - мне уму не постежимо).

В общем, сказали - новая коробка стоит 1000$. Так что давай закажем от MK 1.6 запчасти и будет тебе счастье. Я согласился.
Так как машина "висела" на подъемнике уже давно и мастера банально теряли деньги (приезжали машины более высокого класса и уезжали, т.к. было место занято мной).

Заказали комплект сцепления: пыльник, вилка, диск, корзина, кольца синхронов всех передач, подшипники и прочую хрень. Пришли, на след. день начали ставить.

После установки - мало того, что "металлический шелест" не ушёл. Появились ещё два новых звука, даже не знаю как описать на что похоже (наверное будет смешно, но попробуйте в уме произнести что-то типа "тр-тр-тр-тррр-тр-тр-тррр" прерывисто и на высоких (звонких-мультяшных тонах) ). И они тоже появляются от езды "накатом" (отпущенная педаль газа, включенная передача) на 2 и 3 передачах как и ранее. И педаль сцепления при этом такая же тугая.
Звук шелеста и "тртртрррр" пропадает ровно так же, если выжать сцепления или втопить газу.

На моё возмущение - чё за фигня на СТО, меня заверили мол это просто новые детали "притераются" надо проехать 200-300 км и должно быть ок. Проехал уже почти 600 - звуки те же. Более того, машина стала буквально греметь на малейших кочках. Такое ощущение что коробку где-то забыли дозакрепить и она болтается\трясется от кочек. Полный ппц. Но это уже другая история.

Мне бы разобраться с этими звуками.
Кто сталкивался с подобным? Ввалил уже туда под 15 000 гривен, можно ли обойтись без замены всей коробки с содержимым?((
HELP !!! :bc: :bc: :bc:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-сен-2019 22:30 
Водитель-испытатель

Возраст: 29
Сообщения: 327
Откуда: Харьков
СТОшников заставить вернуть деньги, за некачественно проделанную работу. Или пусть делают нормально.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2019 06:27 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3769
Откуда: Полтава
В киеве есть СТО по Джили viewtopic.php?f=49&t=13213&start=300&hilit=DedMorouz
Его чаще хвалят, реже ругают, но в твоем случае я вижу его как единственный выход

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2019 11:05 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 324
Откуда: Харьков
Звуки Трррррр может давать пластиковый желобок в КПП,он бывает выскакивает, тугое сцепление нужно прокачать, ежели не помогло то менять главный а потом рабочий. При снятии КПП на ней самой есть типа лазерной гравировки, нанесено название ее, чтобы увидеть нужно карбклинером и тряпочкой потереть и появится надпись, наклейка бесмысленна ибо выгорают буквы. И еще наверное скорее всего разбило посадочные места подшипников, если при сбросе газа идёт скрежет, взаимное расположение валов меняется и поэтому звук, там подгрызает шестерню по-моему 3 передачи.
Машину наверное разрывали, а потом и вовсе плюнули.
Опишите что поменяли на последнем разборе, и фоток неплохо было бы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2019 11:47 

Возраст: 27
Сообщения: 4
Откуда: Киев
Звуки Трррррр может давать пластиковый желобок в КПП,он бывает выскакивает, тугое сцепление нужно прокачать, ежели не помогло то менять главный а потом рабочий. При снятии КПП на ней самой есть типа лазерной гравировки, нанесено название ее, чтобы увидеть нужно карбклинером и тряпочкой потереть и появится надпись, наклейка бесмысленна ибо выгорают буквы. И еще наверное скорее всего разбило посадочные места подшипников, если при сбросе газа идёт скрежет, взаимное расположение валов меняется и поэтому звук, там подгрызает шестерню по-моему 3 передачи.
Машину наверное разрывали, а потом и вовсе плюнули.
Опишите что поменяли на последнем разборе, и фоток неплохо было бы.



* Про пластиковый желобок впервые слышу. Он заменяемый? В общем, не совсем понял, "бывает выскакивает" - эт в пределах нормы?) "тррр" - очень не приятное, и постоянное. Т.е. это не разовый случайный звук, а каждый раз когда отпускаю педаль газа на 2-3 передачах. (ооооочень редко, вчера заметил - даже на 4й появляется, но на 2-3 постоянно). И вообще странно, что раньше его не было, а после капиталки коробки - он появился. После сброса газа скрежета нет. Есть "тррр" и металлический шелест как от спиц. Если вы и имели ввиду под этим скрежет, то сори)

* В и-нет магазине тоже просили посмотреть название\номер коробки. На СТО сказали мол искали-искали и не обнаружили. ВОзможно, действительно карбклинером и тряпкой пройтись. Подскажите пожалуйста, может примерно, где именно протереть?)) (где она находится, гравировка.Чтобы всю коробку не елозить)

*Что значит "машину разрывали"? не совсем владею терминологией. Но на то, что плюнули - это заметно. Так как был менеджер на СТО, классный мужик которому я очень доверял. Тот буквально пинал мастеров чтоб делали нормально. Но на момент починки моего авто он мигрировал в Израль, и уволился. Так там на СТО бардак и начался, не только с моей машиной.
Сейчас прикреплю фотку чека работ. И то что я успел нафоткать пока мастера не было.

https://drive.google.com/open?id=1pFTcG0cX1dko0gyfjgCuEmR2bHrGa_LF
https://drive.google.com/open?id=1Tq2CUx2uU0F-fxw8QHYhgEfCdDWOw8w2
https://drive.google.com/open?id=1I7sejw7o8PBg5xt4UK37pPqjAhiMxelI
https://drive.google.com/open?id=1YuXVMRKwmTyXNRTmttNbXS4sEd7ncTDa
https://drive.google.com/open?id=1BOGlSO83GOf2frBr4IKdKyVnyPj0qazZ

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
В киеве есть СТО по Джили viewtopic.php?f=49&t=13213&start=300&hilit=DedMorouz
Его чаще хвалят, реже ругают, но в твоем случае я вижу его как единственный выход


Ещё где-то год назад выходил на коллегу по Джили из драйв.ру, - тот тоже рекомендовал "деда мороза". Вспомнил.
Надо было таки сразу к нему :\ Спасибо.
Обязательно отпишусь


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2019 17:49 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 742
Откуда: Киев
Подшипники поменяли только первичного вала??

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-сен-2019 10:24 

Возраст: 27
Сообщения: 4
Откуда: Киев
Подшипники поменяли только первичного вала??


Вроде да, только первичного


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия