вверх

Текущее время: 26-май-2019 23:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 15-фев-2019 10:02 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 740
Откуда: Киев
С проблемой что при заводке на холодную с двигателя исходят тарахтящие звуки (как со старого дизеля) к нам обращались уже не раз, то что звук издает шестерня CVVT определили сразу но так как в Украине их не было менять не на что было. А вот теперь появилась задачка: нашли шестерню (оригинал) поменяли но через две тысячи опять тот же звук, вопрос что убивает шестерню, как решить вопрос с данной китайской доработкой?

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2019 10:51 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1599
Откуда: Івано-Франківськ
А який пробіг в авто? В мому двигуні схожа проблема (49 тис км пробіг). Ось тут на відео є звук. Якщо будете знати як вирішити, мабуть до вас теж приїду.
https://1drv.ms/f/s!AiUHfLgL6E91g8tlARHTBNmcinqtUw
В одному відео звук на зовсім холодному двигуні, інше відео він вже трошки прогрівся, на гарячу цього звуку немає. А якщо й є то такий що майже не чутно.
Також питання наскільки критично міняти ту шестерню CVVT? Доки так можна їздити. Чи варто сильно заморочуватись по цьому питанню чи ні?.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2019 11:53 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 740
Откуда: Киев
Пробег 44.
Morpheus у тебя глобально другой двигатель - CVVT стоит возле цепи (как на EC7) и гидрики, а тут тюнинг стандартного 1,5.
Рекомендую стетоскопом точно определить откуда звук, а тогда можно решать.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2019 12:42 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1599
Откуда: Івано-Франківськ
Ну так - двигун зовсім інший але я знаю що JLB-4g15 ставили також і на GC6 хоча можливо такі в Україну не постачали.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-фев-2019 19:49 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1426
Откуда: Краматорск
А на Эмгранд 7 fl дизелит?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2019 11:54 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1599
Откуда: Івано-Франківськ
Там двигун JLY-4g15 можливо щось виправили. Але на ньому ще немає пробігів великих, або ж якщо є то ніхто не описував проблему.
Ну по суті двигун такий як і у мене на GC5 але мабут є якісь доробки, по каталогу я не бачив ще як він виглядає.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2019 12:30 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1426
Откуда: Краматорск
Буду ждать отзывы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2019 13:33 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 740
Откуда: Киев
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
На эмика и на 5, стоят двигателя с цепочкой ГРМ и шестерня CVVT стоит на распреде со стороны цепи (отличная копия тоетовского двс). А у меня вопрос про про чудо китайской изобретательности, на GC6 стоит ДВС почти такой же как на СК и МК (ремень ГРМ), но с доработкой - изменили голову и поставили CVVT с противоположной стороны от ГРМ.
Засунуть МКшный ДВС с проводкой и мозгами я думаю можно, но хотелось бы решить как то бюджетние.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2019 18:36 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
если отличная копия тойоты, то может стоит попробовать промерить распредвал тойоты на котором шестерня cvvt и может он станет на место джилевского, или же саму шестерню на джили-распредвал.Хотя такой колхоз врядли прокатит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2019 12:19 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3724
Откуда: Полтава
спросил у своего мастера за GC6 и он ответил вопросом на вопрос: "И даже при правильно выставленных метках опять такое происходит?"

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2019 12:49 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 740
Откуда: Киев
rusivo копия это эмгранд, а вопрос о GC6.

GekaAE
ГРМ стоит по меткам, клапана в идеальных зазорах, звук издает шестерня CVVT (напоминаю она стоит с противоположной сторони от ГРМ). Главное что установка новой шестерни звук убирает но через 2тыщ все повторяется.

Додано спустя 6 минут 24 секунды:
Вот рисунок с каталога


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2019 13:58 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3724
Откуда: Полтава
а когда мастер докурил сигарету то сказал: "Если скажу больше то воны догадаются!"
я как слушал то для себя предположил, что у этого движка "правильно" и "по меткам" это разные вещи
за шо купил, за то и продал :lol:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2019 17:06 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: Черкассы
Могу немного ошибатся так как не изучал работу СВВТ, но дизельный рокот проявляется на похожих головах при не взведённой или не правельно взведённой шестерне распредвала.
Или проблема 100% в шестерне СВВТ?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-мар-2019 19:23 

Возраст: 63
Сообщения: 8
Откуда: ВИШГОРОД
Проблема не в шестерне, а в муфте VVTI. Если вы убедились в чистоте масляного фильтра VVT, электромагнитного клапана и самой муфты, где не должно быть никаких отложений, то причиной шума и дизеления будет выработка муфты. Лечится это только заменой самой муфты, так как она не ремонтопригодна. Вся эта система очень чувствительна к качеству масла, и когда я услышал шум муфты при холодном пуске на своей машине, то сразу поменял масло и к моей радости шум исчез. Для закрепления положительного эффекта добавил в масло антифрикционную присадку и уже больше месяца проблем с муфтой нет.
Давать советы по косякам работы можно только оценив состояние каждой конкретной муфты после ее разборки, так что не ждите волшебных способов ее восстановления. Их просто нет.
Отсутствие грязи и качественное масло - это все что нужно для её работы.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия