вверх

Текущее время: 17-янв-2021 09:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 16:33 
Ученик

Сообщения: 30
Откуда: Луганск
Проблема такая во время езды при переключении передач и на нейтральной обороты завышены. Допустим переключаю передачи при разгоне, бросаю газ, а обороты как были так и есть, не падают. Когда машина едет на нейтральной, обороты держатся около 1800, останавливаюсь, падают к норме.
Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 18:19 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 68
Сообщения: 3032
Откуда: Ивано-франковск
РХХ смотрел?

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 18:46 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 3781
Откуда: Полтава
бросаю газ, а обороты как были так и есть, не падают.

Сколько это по времени продолжается?
тут не такой случай описан?
viewtopic.php?f=144&t=9112

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 18:52 
Ученик

Сообщения: 30
Откуда: Луганск
Да вот неделю уже так езжу. Во время движения если на нейтрали котиться, то постоянно будет около 1800 держать. Останавливаюсь, постепенно падает до нормальных оборотов.
А что может быть с РХХ? почистить нужно иглу или замена?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 19:20 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1703
Откуда: Хмельницкий
У меня такое было. Долго выяснял что и кучу всего поменял. Оказалось датчик положения дросельной заслонки (ну или датчик акселератора еще зовут)

_________________
Geely CK Impress, Desert sun - Бортовой журнал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 19:30 
Ученик

Сообщения: 30
Откуда: Луганск
Т.е. РХХ вообще ни при чем? Именно на РХХ грешил, какие признаки, если он выходит их строя?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 21:23 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 3781
Откуда: Полтава
я бы думал на РХХ и он не вышел из строя а просто засорился
РХХ разбирать и чистить минут 20 с перекуром
видео в инете валом
я поставил РХХ с АВЕО, он в гнездо стает четко и головка по диаметру подходит. Но либо разъем для подключения смотрит не в ту сторону, либо не совпадают отверстия для крепежа - так я их надфильком расширил.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2018 22:48 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 60
Сообщения: 1307
Откуда: Николаев
позавчера появилась такая проблема (начали "плавать"обороты) поменял дат.дрос.заслонки,всё ОК.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2018 08:10 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 44
Откуда: Киев
Какое напряжение выставлять на ДПДЗ?
Мк 1.6 2008
Воюю с оборотами уже 4 мес.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия