вверх

Текущее время: 19-янв-2020 15:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 15:33 
Ученик

Сообщения: 30
Откуда: Луганск
Проблема такая во время езды при переключении передач и на нейтральной обороты завышены. Допустим переключаю передачи при разгоне, бросаю газ, а обороты как были так и есть, не падают. Когда машина едет на нейтральной, обороты держатся около 1800, останавливаюсь, падают к норме.
Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 17:19 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3029
Откуда: Ивано-франковск
РХХ смотрел?

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 17:46 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3786
Откуда: Полтава
бросаю газ, а обороты как были так и есть, не падают.

Сколько это по времени продолжается?
тут не такой случай описан?
viewtopic.php?f=144&t=9112

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 17:52 
Ученик

Сообщения: 30
Откуда: Луганск
Да вот неделю уже так езжу. Во время движения если на нейтрали котиться, то постоянно будет около 1800 держать. Останавливаюсь, постепенно падает до нормальных оборотов.
А что может быть с РХХ? почистить нужно иглу или замена?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 18:20 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1703
Откуда: Хмельницкий
У меня такое было. Долго выяснял что и кучу всего поменял. Оказалось датчик положения дросельной заслонки (ну или датчик акселератора еще зовут)

_________________
Geely CK Impress, Desert sun - Бортовой журнал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 18:30 
Ученик

Сообщения: 30
Откуда: Луганск
Т.е. РХХ вообще ни при чем? Именно на РХХ грешил, какие признаки, если он выходит их строя?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2018 20:23 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3786
Откуда: Полтава
я бы думал на РХХ и он не вышел из строя а просто засорился
РХХ разбирать и чистить минут 20 с перекуром
видео в инете валом
я поставил РХХ с АВЕО, он в гнездо стает четко и головка по диаметру подходит. Но либо разъем для подключения смотрит не в ту сторону, либо не совпадают отверстия для крепежа - так я их надфильком расширил.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2018 21:48 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 1307
Откуда: Николаев
позавчера появилась такая проблема (начали "плавать"обороты) поменял дат.дрос.заслонки,всё ОК.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2018 07:10 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Какое напряжение выставлять на ДПДЗ?
Мк 1.6 2008
Воюю с оборотами уже 4 мес.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия