вверх

Текущее время: 18-окт-2018 05:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 25-июл-2009 15:22 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 733
Откуда: Донецк
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, что можно сделать.
Ужасно скрипят пружины которые держат выклопную систему.
Особенно когда машина нагрета.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2009 15:42 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Сообщения: 1880
Откуда: Кривой Рог
графитовая смазка помогает, но не надолго, месяца два, потом выгорает...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2009 20:51 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 733
Откуда: Донецк
А что ещё можно придумать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2009 21:01 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 758
Откуда: Симферополь
кто то вытачивал (изготавливал) соединительные кулачки чтобы не скрипело

_________________
БортЖурнал | 48тыщ.км, 6лет


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2009 08:30 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6090
Откуда: Запорожье
Начался скрип где-то на 700 км пробега, взял ВД попшикал- пробую скрипит, позвонил в Аис записался, на следующий день выезжаю проезжаю километра 2-а и понимаю что что-то, не так, скрип исчез, развернулся и домой.
Второй раз начало попискивать через 500 км. Снова попшикал на ночь.
Сейчас прошел 6000 скрип больше не появлялся.

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-май-2010 16:47 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Нарисовалась у меня проблемка. Появился стук справа сзади, из ямы было определено откуда он идет, покажу на фото из бортовика -= INFerNO =- Крепление указанное стрелкой и цифрой 2 у меня находится правее на 2 см., и площадь соприкосновения с кузовом, при раскачивании выхлопной, намного больше. Выяснилось что вся выхлопная сантиметра на 2-3 смещена вперед, все крепления находятся со смещением относительно своей пары на кузове. Облазил весь форум такая проблема не только у меня но толком решения никакого нет. Пока что вышел из положения надев на штырь крепления, резиновое изделие непонятного происхождения, но нужно разобраться в причине такого смещения выхлопной.
Во первых в каком месте это смещение может произойти? в голову приходит только паук.
Пробовал потянуть назад выхлопную, не идет. Может кто поборол эту проблему? Отпишитесь.
По возможности сделаю фото.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2010 13:53 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8425
Откуда: Всея Украина
Может попробовать как то растянуть резинку, чтобы глушак висел на 1 см ниже, или поменять на какую-нить более длинную?!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2010 14:44 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Я пробовал их даже снимать, последние 2 резинки на выхлопной, одна под задними сидениями, вторая возле баклуши. Труба слишком смещена вперед, думаю на выходных сфоткаю. В идеале снять защиту и глянуть че происходит с трубой в районе двигателя.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2010 15:43 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 3772
Откуда: Умань
попробуйте подрезать болгаркой (если есть как подлезть или если будет держатся) или выгнуть вниз
У меня я смотрел то не достает, даже если тянуть в эту сторону

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1
Твердотопливные котлы


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2010 16:01 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Ну болгарка это самый радикальный прием, это уже в самом крайнем случае. А вот выгнуть стержень это нужно снимать трубу, так как он очень толстый, и на подвешенной трубе, без упора этого не сделать. Я уверен что раньше труба находилась в другом положении, сейчас зазор буквально 3-4 мм., поэтому хочу выяснить причину ее смещения.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2010 16:04 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 3772
Откуда: Умань
denl
тогда нужно разбираться начиная от двигателя, может где днищем достал, ударил трубу и ее повело?

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1
Твердотопливные котлы


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2010 13:16 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 61
Откуда: Лутугино. Луг обл
Вчера поехал на эстокаду для решения этой проблемы, поскольку задолбало это грюканье молотом по днищу. :( выяснилось тоже самое что выхлопная каким то образом сместилась и из за этого колбасит по днищу. Думали с другом и нашли выход. а состаит он из того что взяли хомут соеденения выхлопной с 2108 и там с хомутом идет кольцо сферного похождения, ну и естествено два болта длиннее тех что были, на точильном станке её подтачили поскольку она была большевата. Поставили на соеденение выхлопной между резонатором и глушителем и вся система сместилась на нужное место, и вуаля все грюки приекратились :Yes!: , ну это естествено не выход а всего лиш на время, на заводе буду заказывать чтоб выточили проставку точ в точ как сама прокладка между резонатором и глушителем. если интересует могу заказать две чтоб сделали Сегодня узнаю сколько будет стоить Если хочеш вот телефон могу обяснить поподробней 0999-77-5397 Слава


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2010 15:26 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Slabodan08
Я тоже думал о таком варианте, подробности отписал в личку.
Я правильно понял? В этом месте нужно вставить прокладку в 20-30мм ?

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
kyznechik писал(а):
тогда нужно разбираться начиная от двигателя, может где днищем достал, ударил трубу и ее повело?

Трубу полностью снимал, откручивал от "штанов", на вид все в порядке, нет ни изгибов ни трещин, такое впечатление, как будто она в одно мгновение, просто стала короче на пару см. Пробовал трубу прицепить со смещением в единственном подвижном месте, где болты с пружинами крепят к штанам, но там такая конструкция что труба сама садится на свое место. В общем шайтанство какое то)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2010 10:41 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 61
Откуда: Лутугино. Луг обл
:hi: Да вот в этом месте как раз и ставить её насчет цены он мне на днях скажет я тебе сразу отпешусь, я тоже все снимал но явной пречины не нашел поскольку я думаю такое смесчение будет ну очень заметно :shock: на трубе. Мистика одним словом,
а что у многих такая же фигня?

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2010 12:12 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Slabodan08
Ок, жду ответа. Мне кажется что кто-то с годик назад писал тоже о такой проблеме.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-июл-2010 22:49 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Slabodan08, огромное спасибо, прокладку установил, все подошло идеально. А главное проблема решена, остается только заменить резинки-подвесы, и все будет замечательно с выхлопной.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-авг-2010 07:50 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
У меня тоже после того как зацепил выхлопную, она сдвинулась вперед где-то на 1-2см. Сразу задний кронштейн банки глушителя начал по кузову доставать и резинки подвеса резонатора сместились вперед.
Когда выхлопную осматривал,обратил внимание, что зазор в соединении выхлопной трубы и коллектора не равный (спереди меньше, сзади больше), отсюда созрело решение: выхлопная сыграла в сфере соединения с коллектором, значит нужно распустить это соединения (болты с пружинами) подать выхлопную назад и закрепить. Других вариантов почему она сдинулась не вижу. Пока не делал (облом в жару копаться), скоро ТО, попрошу ребят - выставят.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-авг-2010 08:49 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Игорь писал(а):
значит нужно распустить это соединения (болты с пружинами) подать выхлопную назад и закрепить.

Я пробовал, не помогает. Там посадочное место в виде сферы, и если трубу сместить, то при закручивании болтов с пружинами, труба садится обратно на свое место. Да и по логике, если сместить то соединение, то выхлопные газу будут выходит через образовавшуюся щель.
А вообще вид у моей трубы такой, что хватит ее еще на годик. Смотрел трубу aspoin'а, машина у него на год моложе, но выглядит хорошо. Почему так не понятно.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2010 17:56 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
denl писал(а):
Я пробовал, не помогает. Там посадочное место в виде сферы, и если трубу сместить, то при закручивании болтов с пружинами, труба садится обратно на свое место.

Точно так и у меня. Поэтому шар там не причем. Решил проблему просто и быстро.Трубу разрезали (в моем случае между катом и резонатором) вставили подходяший кусочек трубы (ребята занимаются выхлопными системами, так что там труба не водопродная :lol: ), полуавтоматом заварили и вуаля. Цены договорные, полчаса работы. Выхлопная на месте, нигде ни че не стучит. Осталось только замазать мастикой след от кронштейна на кузове.

Админы, мож этот кусок обсуждений (про выхлопную) из этой темы куданить к выхлопной снести, чтоб соответствовало?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-авг-2010 09:04 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10951
Откуда: Запорожье
Выделено в отдельную тему.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2010 22:42 
Немного ездящий

Возраст: 34
Сообщения: 95
Откуда: Бровары
у меня проблемка-треснуло уплотнительное кольцо приемной трубы( теперь рычит на оборотах( в продаже на АИСЕ нет( че делать?кто что то может делал?? помогите советом! :bc:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2010 23:14 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 836
Откуда: Варшава
Как вариант брызнуть медной смазкой и затянуть покрепче, пока не купите кольцо...

Интересно - отчего оно треснуло?

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-окт-2010 19:38 
Немного ездящий

Возраст: 34
Сообщения: 95
Откуда: Бровары
а не затянеш больше чем нужно....( там пружинки на болтах и резьба заканчивается....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-ноя-2010 14:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 599
Откуда: Ума разума нет. Калека
Забанен: Бессрочно
Samara писал(а):
а не затянеш больше чем нужно....( там пружинки на болтах и резьба заканчивается....

Выкинь яблоко и поставь сильфон!!

http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... &start=675


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-авг-2012 19:14 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 755
Откуда: Украинка 08720
Поставил сегодня резинки крепления выхлопного тракта от Lanos/
Пропал этот самый скрип пружин, трогается тихо.

Комплект 6 шт резинок. Одел 2 на глушитель, и 4 на резонатор.
Немного помучался конечно. Нужен солидол.

Резинки, те что с завода - гуано, вроде целые, но мягкие, как силикон.
А эти одел - повис на яме на трубе, мёртво держат!

:-)

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия