вверх

Текущее время: 19-ноя-2017 15:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2017 14:10 

Возраст: 41
Сообщения: 15
Откуда: Коростышев
Проблема началась с того,что при заводе на холодную,обороты двигателя подскакивали на 1300 об. и сразу падали на 800,авто могло заглохнуть раза 3-4,но после прогрева,холост ход держал 800 об.При плавном нажатии на педаль газа на горячую в раене 1300 об двигатель как бы не хочет брать обороты и даже подтраивает,а дальше подхватывает хорошо. Но во время езды по трассе появились провалы,такое впечатление что пропадала подача топлива это что на газу(4 поколение) что на бензине на 2 сек,и потом резкий подрыв ,было слышно что даже двигатель выскакивал от такого подрыва,установил новый рхх, проблема не исчезла,загорелся чек,выдало ошибки лямба зонт низкое напряжение,и датчик абсолютного давления низкое напр.Произвел замену этих датчиков на аналог,при заводе на холодную авто начало держать своих 1300 об. а при прогреве уходит на положенных 800,но провалы в работе двигателя остались,машина резко могла начать тупить,даже даешь газку ей все равно ее кто то останавливает уцепившись заду,а потом подрыв снова.Поехал в АИС,Покатался с диагностом,диагность сказал у вас все хорошо,но провалы и сам слышал,говорит это забит у вас забит в колекторе выпуск.катализатор,выбили его,замер в рампе 3 атм держит,клапана проверяли в норме,но звонят и говорят проблема не исчезла мы не знаем что с ней.После того как забрал авто ,стала резвее но провалы остались,стало подыматься стрелка температуры выше среднего и срабатывал вентилятор радиатора,после чего тем. держит норму,возможна подмена термостата.Обороты стали зависать на 3000-4000 тыщ.Звоню им они говорят датчик рхх здох,но он же новый,заменил опять,результата ноль,снова на холодную 1300 не держит уходит на 700 и глохнет,холост ход как бы ранее зажигание,ему тяжело,хлопки в двиг.как бы двигатель в аварийном режиме,но чек не горит.Ремень ГРМ по меткам они проверяли,компрессия 12 Ат.во всех.Провода, свечи в норме.РХХ не реагирует на холодную,на горячую может подгазовывувать сам.Думаю может надо было ставить другую прошивку после как удалил катализатор,хотя они сказали что поставили обманку под мою лямду,уже не знаю что думать. может датчик детонации накрылся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2017 14:17 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 9395
Откуда: Черкассы
я так розумію ми це обговрювали вже багато разів:
viewtopic.php?p=157389#p157389

ну і все що стосується ГБО viewforum.php?f=25

навіщо нова тема?

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия