вверх

Текущее время: 22-июл-2019 20:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-авг-2014 18:20 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 1306
Откуда: Николаев
сегодня ехал по трассе,никого не трогал.вдруг провал в работе двига (2-3сек.) по ощущениям,как-будто отпустил педаль газа.потом поехал нормально. НО! не долго - дальше чаще.пока по трассе были провалы ещё ладно - машина на передаче,кое-как ехал. но в городе капец!рывками ,на светофорах глохла и заводилась плохо,а если завелась ,чуть газонул-опять заглохла.вобщем последних три квартала ,рывками еле допрыгал до подъезда. через час пошёл пытаться отогнать машину в гараж. включил зажигание и не услышал работы бензонасоса?! (может глухой),но завелась хорошо и до гаража (700м.)доехал нормально. перед гаражом заглушил,потом когда заводил б.насос работал.
может кто-нибуть сталкивался с подобным явлением?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2014 18:24 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 777
Откуда: Киев
Провода,свечи-когда менял?Газ есть?

_________________
Изображение
Мой бортовичок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2014 18:35 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 1306
Откуда: Николаев
газа нет.ну а свечи и провода...нормальные. не могут сразу все свечи и провода отказать,что-бы машина заглохла.
может какой-то,где-то, глюк из-за жары?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2014 18:57 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6911
Откуда: Кривой Рог
Думаю начинать надо с фильтра, возможно где грязи заправил.
Да и при такой жаре вполне возможно "навоздушивание" топлива. Уменьшение его плотности в следствии расширения.
А дальше проверить бензонасос, и далее...

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2014 18:58 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3751
Откуда: Полтава
Как давно и каким методом определяли "нормальность" свечей и какое сопротивление ВВ проводов? (машины у нас одного года - мне пришлось менять).
Сколько топлива в баке? (может на крутом повороте воздуха хапанул?)
Были какие-то переделки типа "холодного" впуска? (может не хватать воздуха)
ЭБУ на авто какой?
Какой пробег и проверяли зазоры клапанов?

прим. у меня подобное было на газу - я всю машину перерыл, а оно просто:
свечи после 5к пробега в мусорку, провода ВВ после 1,5года в мусорку + настройки ГБО кривые + ЭБУ Делфи "загоняется" в неадекватные режимы по жаре.
Для себя сделал вывод, что в полевых условиях подобное можно на время вылечить снятием клеммы с АКБ (секунд на 15-20, сбрасывает настройки)

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2014 19:18 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 1306
Откуда: Николаев
машину я брал б/у так,что какие там мозги я не знаю,проблем ни каких до сегодняшнего дня не было. ничего дополнительного там не настраивали.бензина в баке 20л. появились две версии 1) датчик водуха 2)датчик топлива. какие мысли?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2014 20:14 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 492
Откуда: Черкассы
Окромя рывков в езде других симптомов не наблюдается? Глюки в приборке, др. эл/оборудование.... Сделай ревизию крепления масс к кузову под капотом...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2014 06:29 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 1306
Откуда: Николаев
с приборкой всё нормально.массу зачищал,обжимал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2014 07:02 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 492
Откуда: Черкассы
не могут сразу все свечи и провода отказать,что-бы машина заглохла.
может какой-то,где-то, глюк из-за жары?

Могут..... был случай, ток если накрылись, то навсегда... Но думается мне, где-то плохой контакт (на датчиках, ДПДЗ, РХХ, т.д.....). Надо сканить ошибки и уже тогда делать выводы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2014 08:39 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 1306
Откуда: Николаев
думается мне, где-то плохой контакт (на датчиках, ДПДЗ, РХХ, т.д.....). Надо сканить ошибки и уже тогда делать выводы.

щас пойду проверю контакты,а завтра поеду на комп.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-ноя-2014 20:12 

Возраст: 32
Сообщения: 3
Откуда: боярка
Здравствуйте. У меня ситуация похожая. Когда завожу машину и через секунд 5 пытаясь выехать с парко-места, то она даже пару раз глохла. Уже слушаю мотор и если слышу, что глохнет - выжимаю сцепление. И так может происходить секунд 20-30. Потом проезжаю к примеру 1 км до столовки, машина полностью прогревается, обедаю минут 20, выхожу и пытаюсь поехать обратно, но происходит вообще писец. Она тупо не хочет ехать, дергается, глохнет...Если даже выжать сцепление и давить на газ, то обороты не набираются, такой непонятный глухой звук и невозможность поднять обороты. Приходиться секунд 20 ехать как рагуль, то с выжатым сцеплением (когда глохнет и дергается), то на передаче...Ну а потом как будто получается какой-то прорыв и машина начинает резво ехать.
Сегодня был на ТО-1 (МкКросс) 9000 км, проверили свечи и оказалось, что они пробивают искрой по наруже :( К стати, я родные свечи по такой-же проблеме поменял на 6000км в 06-м месяце. Поставили оригинальные с емгранда, говорили, что супер крутые, но сегодня и эти начали пробивать с наружи.
Пока не смог нормально проверить прошел ли этот бок, потому как мотор не успел охладиться. Если интересно, то с понедельника отпишусь.
Потом мне мастер начал говорить, что это из-за хренового топлива и что возможно уже нужно чистить инжектор.... короче если они мне не решили мой вопрос, то буду ехать ругаться. Нахера такой сервис, который тупо морозится, что либо делать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-ноя-2014 20:22 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3751
Откуда: Полтава
Я тоже много свечей выбросил -"пробивали на наружу"
Потом выяснил, что они начинали пробивать когда им поднимали давление в камере до 16атм. А при 14 - все работает - все хорошо. А давления 14 хватает на наши авто с головой. С эмгранда вроде калильное число не подходит на наш двиг.
С АКБ клемму пробовал сбрасывать на 15 сек?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-ноя-2014 20:59 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
оставили оригинальные с емгранда, говорили, что супер крутые, но сегодня и эти начали пробивать с наружи.

Если действительно свечи пробивали снаружи, то готовься к замене ВВ проводов.
Потом выяснил, что они начинали пробивать когда им поднимали давление в камере до 16атм.

Это у многих "специалистов" один из способов развода на новые свечи. АИС этим тоже славится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия