вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 19:35

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 5 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 05-квітня-2014 11:31 

Вік: 42
Повідомлення: 6
Звідки: Львов
Привет всем. Езжу на МК Кросс с октября прошлого года. Расход топлива в городском цикле стабилизировался на отметке 8.2 – 8.3, а за городом, к счастью, укладывается в запротоколированные 5.5. На скрипы в Торпедо и багажнике внимания уже не обращаю, но вот уже несколько дней как заметил странную вещь. При переключении на более высокую передачу (со 2 на 3, и с 3 на 4) движок еще одну секунду воет по нарастающей. Как будто я и дальше педаль газа топлю, хотя машина секунду как катиться на нейтралке. Естественно, когда быстро переключаешь передачи, то движок оперативно перестраивается на менее резвую шестеренку (не так заметно), однако когда накаливаешь его на третей до 2700-2800 оборотов, а потом выжимаешь сцепление, он завивает на мгновенье, после чего успокаивается. На панели приборов никаких неисправностей. В чем может быть причина и стоит ли показаться на сервис? Спасибо за советы..


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-квітня-2014 11:36 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Зображення

В кратце: Китайцы это(этот глюк) объяснили как поддержка крутящего момента. Продлевает срок службы двигателя.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-квітня-2014 11:55 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Так в чем и где :shock: "Напряг двигателя при переключении передач" ?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-квітня-2014 12:34 
Ас
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 418
Звідки: Запорожье
Реально баян))
viewtopic.php?f=144&t=9112


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-квітня-2014 13:15 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Естественно, когда быстро переключаешь передачи, то движок оперативно перестраивается на менее резвую шестеренку (не так заметно), однако когда накаливаешь его на третей до 2700-2800 оборотов, а потом выжимаешь сцепление, он завивает на мгновенье, после чего успокаивается.

Так и должно быть. Вот только это не продлевает срок службы двигателя, а исключает рывки при переключении на повышенную передачу.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 5 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія