вверх

Текущее время: 06-дек-2019 03:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 15-апр-2012 22:07 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3471
Откуда: Киев
А началось глобально все с этого поста...

angell2 писал(а):
LiS
А при замене масла нужно 2 пробки выкручивать??? :shock:

Желательно, меньше булькать будет, воздух в КПП должен же попадать. Аксакаллы и при сливе масла из мотора всегда учили открывать заливную горловину, чтобы воздух замещал сливаемое масло.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2012 22:29 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
По пробкам или сливу мазуты. Касаемо конкретно наших марок авто.
В коробас воздух попадает через сапун. Если появляются постоянные бульки (как выливание из бутылки), то имеется серъезный повод проверить сапун.
Хоть и офф, и для мотора - систему вентиляции картерных газиков никто не отменял.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2012 06:39 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7383
Откуда: Мелитополь
Serj писал(а):
В коробас воздух попадает через сапун. Если появляются постоянные бульки (как выливание из бутылки), то имеется серъезный повод проверить сапун.
Хоть и офф, и для мотора - систему вентиляции картерных газиков никто не отменял.

Кстати про сапун КПП. Решил тут недавно долить 100гр.масла ,откручиваю сапун и слышу звук подсоса воздуха. Карочь сапун наш пропускает воздух из кпп (под небольшим избыточным давлением) и ни фига не пропускает в кпп. Вот у меня так.Поэтому пробку контроля при сливе приоткрыть стоит, кстать на СК было также.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2012 07:54 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Значит, по сапуну пока оспаривать особо не буду, обычно, это двунаправленное "устройство" по пропусканию воздуха, возможно, он у нас устроен как обратный клапан - для этого требуется его более детальное обследование (такового я на форуме не припоминаю). Если так, то и при откручивании заливной пробки должен быть также характерный подсосвоздуха (а если сливной - то должна иметь место небольшая напорная струя, а за ней и булькание, как и выливание из бутылки).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2012 08:28 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7383
Откуда: Мелитополь
Serj писал(а):
Значит, по сапуну пока оспаривать особо не буду, обычно, это двунаправленное "устройство" по пропусканию воздуха, возможно, он у нас устроен как обратный клапан - для этого требуется его более детальное обследование (такового я на форуме не припоминаю).

Там,кажись,шарик подпружиненый. Продувается только в одну сторону (из кпп). Выкрути сам на досуге,там ключ "на 14" и минута дела.
Цитата:
Если так, то и при откручивании заливной пробки должен быть также характерный подсосвоздуха
эт если уровень ниже пробки.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2012 08:31 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Выкрути сам на досуге,там ключ "на 14" и минута дела.

Что б ты и не сомневался, скорее всего к этому и прийдет, что б снять все "кажись" :lol:

Добавлено спустя 9 часов 44 минуты 20 секунд:
Таки да, обратный клапан имеется, я б сказал, пластинчатый (мне так увиделось). Значит, для нормального слива откручиваем и заливную, что б не булькало


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2012 06:46 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7383
Откуда: Мелитополь
Serj писал(а):
Таки да, обратный клапан имеется,
С наличием клапана разобрались. Вопрос: а почему именно клапан, а не просто сапун (соединительное отверстие с атмосферой с фильтром)? При нагревании кпп, тут понятно - лишнее стравливается, а вот при остывании - образуется разрежение. И нафига оно нам?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2012 08:54 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
И нафига оно нам?

Цитата:
Сапун, устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. Сапун предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Для очистки воздуха, поступающего через Сапун, устанавливают фильтр.

ХЗ... В данном случае, клапан выполняет ту же роль фильтра (не буквально), может габаритная особенность. В принципе, в НЭТе (источниках) упоминается оба вида - с фильтром и с клапаном/клапанами.
В описалове про сапун с фильтром и двумя клапанами пишут, что клапана каким-то макаром уменьшают проток воздуха, также снижается возможность попадания влаги


А если чисто флудануть, то для того, что б следы утечек засосать внутрь и сожрать сим моск владельцу :lol:

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2013 09:06 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7383
Откуда: Мелитополь
Поискал поиском - о сапуне разрозненные воспоминания, решил создать тему об этой пендюрке, думаю лишней не будет,тем более что повод таки есть.
Сапун - устройство предназначенное,чтоб агрегат "дышал". А как дышит наша кпп?
Решил я слить избыток масла из коробки. После того,как помотался по городу, заехал в гараж. Кароче: откручиваю пробку уровня и получил такой не слабый пшииик со струей масла. В кпп есть избыточное давление,что не есть гуд. "Лишнего" масла слилось аж 300гр,температура масла была где-то градусов 40 (это для справки). А что ж тогда будет летом,когда температура масла будет в районе 100гр? Избыток давления не есть хорошо для уплотнений кпп (течи),да и для смазки оно там не нужно. А в чем причина? Сапун. Он у нас пропускает воздух в кпп,но не выпускает из нее. Сапун исправный и как я понял по форуму, так у всех. Почему именно так? Чтоб удержать масло в коробке? Может стоит его "усовершенствовать", чтоб сифонил в обе стороны? В общем какие ваши мысли по этому поводу? Кста, есть ли какое влияние избыточного давления на масляный туман?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2013 09:22 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10954
Откуда: Запорожье
Игорь
А тут писал наоборот, что давление стравливается :? viewtopic.php?p=339147#p339147

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2013 09:37 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7383
Откуда: Мелитополь
Таки писал. Я блин по ходу лоханулся. Я в этот раз клапан просто не проверил :oops:
Выкрутил - оно пшикнуло, я и вывод сделал. А про то,что в ссылке ваще забыл.
Но наверное в любом случае (либо из кпп,либо только в кпп) это не совсем правильная работа?
Блин,схожу сегодня обязательно проверю сапун. Но все равно. Если клапан травит из кпп,то почему тогда не стравил излишек? Забит? Нужно посмотреть.
И может есть смысл перетащить те сообщения сюда или ваще тему удалить? Пожалуй я по-горячился.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2013 09:53 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Игорь, где-то я уже выкладывал хоть и фиговые, но фотки. Да, он у нас там как обратный клапан - выхлоп наружу, внутрь не пускает. Давление на открытие - там самое малость, легко продувается. Если пшык при откручивании - то хз, имхо, либо клапан залипает либо еще что... Может его стОит снять, промыть, проверить его функциклирование от усилия легких. Чет я протупил размеры присоединительные снять. Подобрать сторонний чисто только фильтр-сапун без клапана?

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
блин, туплю с утра по погоде. ссыль жеж есть...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2013 09:57 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7383
Откуда: Мелитополь
Схожу сегодня гляну,вчера самонадеянно протупил с тем клапаном (откручивал же его). Ключ на "14".

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2013 10:45 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Но наверное в любом случае (либо из кпп,либо только в кпп) это не совсем правильная работа?

На всех КПП легковых автомобилей стоят сапуны одностороннего действия, в отличие от редукторов задних мостов, и КПП и мостов внедорожников, где применяются сапуны двухстороннего действия. Но на внедорожниках и редукторах мостов тому есть логическое объяснение- весьма высока вероятность резкого охлаждения узла из-за попадания в глубокие лужи и, как следствие, возможность подсасывания воды через сальники. Потому сапун должен работать в обе стороны.
В нашем сапуне под колпачком находится шарик, прижатый пружинкой. Воздух достаточно легко проходит наружу и весьма плохо внутрь (если это вообще можно назвать проходит). Резьбовая часть имеет длину 8мм и резьбу М10х1. Уплотняется алюминиевой шайбой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2013 18:52 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7383
Откуда: Мелитополь
Прошу у общественности пардону,за то,что ввел в заблуждение. Конечно же продувается из кпп,из атмосферы держит мертво. Сегодня откручивал на холодном агрегате -шипит (разряжение в кпп). Продувается с усилием,отсюда и небольшое избыточное давление в коробке.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2014 21:05 

Возраст: 44
Сообщения: 10
Откуда: днепропетровск
из за этой чепуховины (сапуна) масло из коробки со всех дыр полезло, сапун не продувался вообще, удалил начинку из него, первый раз такую конструкцию вижу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2015 10:19 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
Интересно, может ли сапун свистеть на холостом ходу, так что слабый свист будет слышен в салоне будто изнутри кожуха рулевой колонки? Свист усиливается с оборотами двигателя, но резко пропадает уже при 1100-1200 об. Не могу разобраться.
(вакуумный усилитель отключал - не оно)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2015 11:02 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7383
Откуда: Мелитополь
До чого тут сапун кпп!? Там же немає достатнього для появи звука (а це швидкість в першу чергу) руху повітря.
Ти вкрутив болт в дросельний патрубок,так? Я б ото десь там і шукав.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2015 11:57 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
До чого тут сапун кпп!? Там же немає достатнього для появи звука (а це швидкість в першу чергу) руху повітря.

я об этом и спрашиваю... проблема очень давняя, дроссель тут не при чем


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2015 12:48 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3471
Откуда: Киев
может ли сапун свистеть на холостом ходу

Не может
Свист может издавать ремень или подшипник.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июн-2015 14:02 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 599
Откуда: Киев
:hi:
А подскажите номерок сапуна?

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2015 18:55 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 599
Откуда: Киев
:hi:
Сам спросил - сам отвечу = Вентиляционная крышка (S160,S160A) 3170200005

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия