вверх

Текущее время: 25-июн-2018 04:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 13-июл-2017 11:02 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 138
Откуда: Одесса
Ну топливный фильтр проверить легко: когда утром заводишься первый раз, включить зажигание, но сразу не стартовать - дать насосу покачать минутку. Если после этого заведётся нормально, значит фильтр под замену.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2017 11:41 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 43
Откуда: Запорожье
А до какого состояния "весь", за топливный насос не боялись?
Ну да конечно я не высушивал бак просто засветилась лампочка, все после этого и заправил то что там осталось смешалось и растворилось на полный бак свежого бенза. А как живу за городом дал по трасе хорошенько на пидальку чтобы как я думаю прогорело что забилось :lol: . А фильтр я считаю что пришло время меняй даже не задумывайтесь не такие уж и больших денег он стоит , я так делаю все время . Меняю весь комплект все фильтра . Не зависимо от того проездил или пришло просто время.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2017 20:48 

Возраст: 32
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Ну топливный фильтр проверить легко: когда утром заводишься первый раз, включить зажигание, но сразу не стартовать - дать насосу покачать минутку. Если после этого заведётся нормально, значит фильтр под замену.

Я в принципе так и завожусь всегда. Ещё и сцепление выжимаю при этом, не помню где слышал что якобы так лучше толи для двигателя то ли для сцепления.
А фильтр я считаю что пришло время меняй даже не задумывайтесь не такие уж и больших денег он стоит

Я честно говоря не менял по причине что до конца не был уверен какой подойдёт, чтоб не получилось как у меня с катушкой, а так как он своё не отходил, решил не заморачиваться.
Вчера на ночь оставил у газовщиков, чтоб утром протестили на холодную, сказали перекрыть газ, выжечь и оставить ночевать - остывать. Если завтра запустится нормально или форсунки или редуктор. Постараюсь не забыть отписаться как это сделали товарищи раньше Евгенийййй Alexandrro, но чувствую копаю в правильном направлении, так как после того как они то же делали, сообщений больше не было.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2017 09:24 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 43
Откуда: Запорожье
Давай удачи обезательно отпешись, не забудь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2017 15:19 

Возраст: 32
Сообщения: 11
Откуда: Киев
После манипуляций с перекрытием газа, на утро практически то же самое: с первого раза не завелась, но со второго завелась и заглохла сразу же, на третий раз завелась нормально, позвонил снова газовщикам, сказали перейти на бензин скинуть клему, поездить на бензине и приехать к ним. Собственно помогло, на утро холодная машина завелась как раньше - с пол тычка, приехал к ним, ещё раз всё пересмотрели, диагностировали, вроде всё ок. Уехал на газе. В итоге если мол повторится, сделать то то и ехать на замену редуктора по гарантии. Вроде как не повторилось, заводится нормально, но то ли у страха глаза велики, то ли совсем не заметно легонько сегодня подтраивала, начиналось то всё как раз с небольшого троения и дошло уже до "отбойного молотка". Поездить ещё вдруг действительно мозги или говорить чтоб меняли, а потом всё-таки окажется что мозги - будет не красиво :dash:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2017 15:27 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 43
Откуда: Запорожье
Знаеш как говорится лутше перебздеть чем не до бздеть , а если меняют по горантии, меняй хуже точно не будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-май-2018 07:32 

Сообщения: 2
Откуда: Херсон
Всем привет! Вот недавно перешел в ряды Джилеводов, одни словом приобрел Джили МК 2010 года с пробегом 120тис.км. Поначалу все было хорошо первый месяц, а вот теперь началась проблема, началось троение двигателя по утрам или пока движок не остынет, на прогретом все хорошо работает стабильно! Начали падать обороты на холостых, ставали очень маленькими 400-500 начал грешить на датчик холостого хода, заменил датчик обороты стали норм, но троение на холодную так и остались, продул и прочистил дроссельную заслонку, что я проверял:
1.Заменил свечи.
2.Катушка стоит вроде бы новая, даже блестит(дело в том что машину брал б/у так что не уверен на 100%)
3.Провода свечей проверял на сопротивление вроде норма, трещин нету, итд
Еще заметил такую вещь когда менял ремни кондея, гура, генератора, снимал минусовую клемму, то после подключение при первой заводке двигателя жестче троение двигателя, а потом становится по прежнему!
Масло в движке норма, чистое, не уходит. Стоит ГБО 4 не знаю нужна эта инфа или нет. Помогите советом что делать и в каком направлении копать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия