вверх

Текущее время: 23-ноя-2017 16:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  Пред.   На страницу   1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 16-авг-2016 07:17 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 6051
Откуда: Кривой Рог
Неужели вновь пробило прокладку?

Может ремень ГРМ перескочил?

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2016 05:36 
Ас

Возраст: 50
Сообщения: 472
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Может ремень ГРМ перескочил?


Все перепроверено. Выставлено правильно по меткам.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2016 19:16 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4783
Откуда: Черновцы
Все перепроверено. Выставлено правильно по меткам.

А шестерню впускного расспередвала проверял, не перескочила?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2016 22:37 
Ас

Возраст: 50
Сообщения: 472
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Все перепроверено. Выставлено правильно по меткам.


Повторяю - все перепроверено. По газораспределительному механизму все идеально. По головке (клапана) тоже вопросов нет. Есть одно соображение, но пока не проверю озвучивать не буду дабы не вводить Вас, одноклубников, в заблуждение. Если мои подозрения подтвердятся отпишусь.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2016 06:01 
Ас

Возраст: 50
Сообщения: 472
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
И так, путем долгих поисков, проблема найдена. При демонтаже головки блока цилиндров понадеялся на свои знания и осмотр меток газораспределения не произвел. При установке головки выставил механизм газораспределения согласно инструкции и видео, просмотренное в интернете. Метки на распредвалах совпадали полностью, метки на ведущей шестерне ремня ГРМ коленвала тоже. Соответственно, после установки нижней крышки, которая закрывает ведущую шестерню ремня ГРМ и шкива, метка на шкиву совпала с меткой "0" на крышке. Все в соответствии с инструкцией и мануалом. Все как книжка пишет. А двигатель не запускался… Приезжали очень опытные мастера, смотрели, проверяли, сдвигивали плечами и уезжали. Подозревал что не работает какой то датчик. Позвал товарища, очень толкового электронщика. Он посмотрел, проверил электронику и поставил диагноз — причина в неправильной установке системы газораспределения. На мои доводы о том, что все выставлено по книжке, ответил, что могут метки нанесены не правильно. Поразмыслив я переставил ГРМ так, чтобы метка на шкиву совпадала с меткой "10". И чудо — двигатель завелся с пол оборота. Почему так — не знаю. Ведь, если верить мануалу и всем инструкциям по ремонту, метка на шкиве должна совпадать с меткой "0" на крышке.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2016 19:40 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4783
Откуда: Черновцы
И так, путем долгих поисков, проблема найдена. При демонтаже головки блока цилиндров понадеялся на свои знания и осмотр меток газораспределения не произвел. При установке головки выставил механизм газораспределения согласно инструкции и видео, просмотренное в интернете. Метки на распредвалах совпадали полностью, метки на ведущей шестерне ремня ГРМ коленвала тоже. Соответственно, после установки нижней крышки, которая закрывает ведущую шестерню ремня ГРМ и шкива, метка на шкиву совпала с меткой "0" на крышке. Все в соответствии с инструкцией и мануалом. Все как книжка пишет. А двигатель не запускался… Приезжали очень опытные мастера, смотрели, проверяли, сдвигивали плечами и уезжали. Подозревал что не работает какой то датчик. Позвал товарища, очень толкового электронщика. Он посмотрел, проверил электронику и поставил диагноз — причина в неправильной установке системы газораспределения. На мои доводы о том, что все выставлено по книжке, ответил, что могут метки нанесены не правильно. Поразмыслив я переставил ГРМ так, чтобы метка на шкиву совпадала с меткой "10". И чудо — двигатель завелся с пол оборота. Почему так — не знаю. Ведь, если верить мануалу и всем инструкциям по ремонту, метка на шкиве должна совпадать с меткой "0" на крышке.

На ту метку смотришь после метки шестерни колленвала с шпонкой и выступе на масляном насосе.
https://www.drive2.ru/b/1873159/ первое фото


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2016 23:21 
Ас

Возраст: 50
Сообщения: 472
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
На ту метку смотришь после метки шестерни колленвала с шпонкой и выступе на масляном насосе.
https://www.drive2.ru/b/1873159/ первое фото


Да, именно не эту метку. Эти метки совпали. И все метки на распредвалах совпали. При таком положении меток метка на шкиве колленвала совпадает с меткой "0" на нижней крышке ремня ГРМ. То есть все выставлено согласно инструкции. И при таком раскладе двигатель не запустился. Когда же переставил газораспределение на 10 градусов раньше (эта метка на шестерне сдвинулась по отношению к метке на блоке против часовой стрелки на 10 градусов, что соответствует положению шкива колленвала когда его метка совпадает с меткой "10" на нижней крышке ремня ГРМ), что противоречит инструкции, двигатель запустился сразу. Почему так получилось на моем авто - не знаю.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2017 23:28 

Возраст: 27
Сообщения: 2
Откуда: Запорожье
Всем привет!
Мой пробег - 290к км.
Проблема такая, стерлись щетки на стартере, заменил их, поставил обратно стартер, и при первом запуске не обозвался бензонасос, те машина не завелась. До этого при поломаном (стерты щетки) стартере машину заводили с буксира, машина два раза завелась. Потом оставили машину примерно на 6 часов и заводили с буксира, она уже не завелась.
До этого момента наблюдалась проблема с бензонасосом, обрыв цепи был, вылечили чисткой минусовых клем и прокладкой нового провода от ЭБУ к коробке с предохранителями к колодке управления реле бензонасоса.
Стоит ГБО-4, но в поисках проблемы гбо было отключено полностью от всего.
Все предохранители целы, реле все работают, но бензонасос не издает никаких звуков. При замере питания на форсунке, показатель был в 5,3 В, на бензонасосе примерно такая история.
Раньше в целях аварийного пуска двигателя было сделано тумблер который брал питание с постоянного "+" и приходил к колодке которая ведет к "+" бензонасоса, тоесть подключали бензонасос напрямую без зажигания, а потом запускали двигатель, сейчас же при такой схеме запуска, тоесть при включении тумблера, стартер не работает.
Вопросы:
Мог ли перескочить ремень при запуске с буксира?
Какое должно быть напряжение на колодках форсунок?
И какое должно быть напряжение на контакте, который приходит с ЭБУ на реле бензонасоса?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2017 21:32 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1605
Откуда: Славянск
Мог ли перескочить ремень при запуске с буксира?

Я где-то слышал, что наши авто нельзя так заводить. Перескакивает!

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2017 23:26 

Возраст: 27
Сообщения: 2
Откуда: Запорожье
Я где-то слышал, что наши авто нельзя так заводить. Перескакивает!

Буду проверять


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2017 17:44 

Сообщения: 1
Откуда: донецк
всем привет! следующая проблема. не заводится двигатель. бывает схватит 1 раз очень редко. стартер крутит бодро. показывает ошибку p0321 датчик положения коленвала. был куплен новый датчик. новый как оказалось имеет такое же сопротивление 800 ом и вырабатывает такую же силу тока 0,1 А. так что неясно, годится ли новый, так как авто не заводится все равно. на что грешить? возможно проскочил ремень ГРМ? заметил, что после замены помпы и антифриза машина немного греется и упал уровень антифриза в бачке. может, помпа попалась плохая и антифриз протек и попал на ремень ГРМ, изза чего он проскочил. жду совета)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2017 19:47 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4783
Откуда: Черновцы
всем привет! следующая проблема. не заводится двигатель. бывает схватит 1 раз очень редко. стартер крутит бодро. показывает ошибку p0321 датчик положения коленвала. был куплен новый датчик. новый как оказалось имеет такое же сопротивление 800 ом и вырабатывает такую же силу тока 0,1 А. так что неясно, годится ли новый, так как авто не заводится все равно. на что грешить? возможно проскочил ремень ГРМ? заметил, что после замены помпы и антифриза машина немного греется и упал уровень антифриза в бачке. может, помпа попалась плохая и антифриз протек и попал на ремень ГРМ, изза чего он проскочил. жду совета)

Неправильно метки поставили.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2017 21:31 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Ставьте на домкрат переднее правое, колесо снимайте, снимайте нижнюю пластиковую крышечку и ставьте коленвал по метке на блоке ( точка на блоке и впадина на корпусе шестерни коленвала). На метки крышек не ориентируйтесь,если уже стоят не родные то тем более. Делайте нормальный натяг ремня, и не забывайте зафиксировать натяжной ролик. Перед тем как заводить перепроверьте все.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-окт-2017 13:06 

Сообщения: 5
Откуда: Новая Каховка
Летом с утра +20 при запуске на холодную все хорошо... днем когда температура воздуха +30-35 заводится и сразу глохнет пока не перегазнеш и не спалиш избыточное топливо (воняет бензином после пуска). Замерял давление в рампе.. 5.5 - 6 и не падает. Т.е. как я понимаю неисправен обратный клапан который не сбрасывает давлени, чистка бензонасоса не помогла. С наступлением первых холодов около 5 градусов запуск с утра стал раза с 10 и такое ощущение что не качает бензонасос но гул его работы присутствует. Думаю заменить его моторчик с обратным клапаном поставив от ланоса. Может кто сталкиволся с такой проблемой? И подойдет ли сам насос от ланоса на мк2 2013г?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-окт-2017 19:14 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Сделайте чистку форсунок, только со снятием по нормальному.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-окт-2017 20:50 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
Летом с утра +20 при запуске на холодную все хорошо... днем когда температура воздуха +30-35 заводится и сразу глохнет пока не перегазнеш и не спалиш избыточное топливо (воняет бензином после пуска). Замерял давление в рампе.. 5.5 - 6 и не падает. Т.е. как я понимаю неисправен обратный клапан который не сбрасывает давлени, чистка бензонасоса не помогла. С наступлением первых холодов около 5 градусов запуск с утра стал раза с 10 и такое ощущение что не качает бензонасос но гул его работы присутствует. Думаю заменить его моторчик с обратным клапаном поставив от ланоса. Может кто сталкиволся с такой проблемой? И подойдет ли сам насос от ланоса на мк2 2013г?

І нафіга тобі новий насос, якщо твій качає аж до 6 атм!? Скільки там у нас потрібно, 4атм? І як при цьому може не качати насос? Який ти клапан перевіряв? Той що біля рампи? Там повинна бути трубка до ресивера,вона повинна бути ціла, бо інакше той клапан не буде коректно відпрацьовувати (скидати зайвий тиск палива з рампи). Це один варіант.
Інший,як вже сказали, - перевір датчик температури охолоджувальної рідини. Він часто буває причиною незрозумілих речей при пуску авто. Бо саме він дає основний сигнал на те яку суміш приготувати авто для пуску (збагачену чи бідну).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-окт-2017 11:53 

Сообщения: 5
Откуда: Новая Каховка
Сделайте чистку форсунок, только со снятием по нормальному.

На 10000 установлено гбо, общий пробег 110000 все время на газу, думаете нужна чистка бензиновых форсунок?

Добавлено спустя 55 минут 18 секунд:
Re: Не сбрасывает давление в рампе
[quote="[url=https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=635600#p635600]Игорь » 04-окт-2017 [/quote]
І нафіга тобі новий насос, якщо твій качає аж до 6 атм!? Скільки там у нас потрібно, 4атм? І як при цьому може не качати насос? Який ти клапан перевіряв? Той що біля рампи? Там повинна бути трубка до ресивера,вона повинна бути ціла, бо інакше той клапан не буде коректно відпрацьовувати (скидати зайвий тиск палива з рампи). Це один варіант.
Інший,як вже сказали, - перевір датчик температури охолоджувальної рідини. Він часто буває причиною незрозумілих речей при пуску авто. Бо саме він дає основний сигнал на те яку суміш приготувати авто для пуску (збагачену чи бідну).[/quote]
Насколько я понимаю обратный клапан находится в верхней части моторчика бензонасоса и именно из за него не сбрасывается давление в рампе что и служит причиной замены насоса, или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-окт-2017 19:55 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
Насколько я понимаю обратный клапан находится в верхней части моторчика бензонасоса и именно из за него не сбрасывается давление в рампе что и служит причиной замены насоса, или я не прав?

Ні, зворотній клапан (може він і там стоїть - не розбирав) потрібен для того щоб не пропускати рідину в зворотньому порядку. Для підтримання потрібного тиску він немає ніякого стосунку. А для цього служить регулятор тиску. Він стоїть на паливній рампі (біля форсунок) і саме він повинен підтримувати потрібний тиск в паливній магістралі.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2017 08:31 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 337
Откуда: Харьков
Добавлю свои 5 копеек, т.к. когда-то менял насос и мерял давление.
Сначала снимаешь трубку топлива идущую к рампе форсунок и цепляешь на нее манометр. Потом вытаскивает реле бензонасоса из блока с предохранителями и реле в моторном отсеке. Потом закорачиваешь нужные контакты под реле перемычкой. Насос начинает работать и меряяешь давление. Если 5 и выше, то все нормально, хотя и 4 тоже сойдёт.
Потом с помощью тройника подключаешь манометр к топливной системе. Реле можно вставить на место и завести машину, а можно и опять закоротить контакты. Если не ошибаюсь, то давление у меня было около 3,2 бар. Избыточное давление сбрасывает круглый клапан посредине рампы.
У меня этот клапан не работал и насос был перегружен и поэтому вышел из строя. Клапан продули сжатым воздухом и после этого он заработал, насос я поменял. Если будете продувать, то аккуратно, не перестарайтесь, чтобы клапан не повредить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  Пред.   На страницу   1 ... 6, 7, 8, 9, 10


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yra3108


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия