вверх

Текущее время: 24-апр-2019 12:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4  След.

Какой ремень ГРМ используете
Geely ( E030000701) 36%  36%  [ 58 ]
Toyota (13568-19045) 6%  6%  [ 9 ]
Bosch (1 987 949 158) 2%  2%  [ 3 ]
Contitech (CT827) 13%  13%  [ 20 ]
Dayco (94289) 17%  17%  [ 27 ]
Febi (24363) 0%  0%  [ 0 ]
Gates (5403 XS) 5%  5%  [ 8 ]
SNR (KD469.05) 1%  1%  [ 1 ]
SWAG (81 92 4363) 0%  0%  [ 0 ]
Direct Parts (42855A) 0%  0%  [ 0 ]
Hanse (HZ035) 0%  0%  [ 0 ]
Lynx (117AL21) 0%  0%  [ 0 ]
SUN (A368Y21MM) 0%  0%  [ 0 ]
Toyoguard (117MY21) 1%  1%  [ 2 ]
TSN (10.2.31) 0%  0%  [ 0 ]
Ashika (40-02-227) 0%  0%  [ 0 ]
Japan Cars (E32027) 1%  1%  [ 1 ]
Mitsuboshi (117 MY 21) 9%  9%  [ 14 ]
Nipparts (J1 122 027) 0%  0%  [ 0 ]
GoodYear EP (G1145H) 0%  0%  [ 0 ]
Quinton Hazell (QTB395) 0%  0%  [ 0 ]
Nippon pieces (T112A29) 1%  1%  [ 1 ]
Jakoparts (J112202) 0%  0%  [ 0 ]
Kimiko (117MY21) 6%  6%  [ 9 ]
Другой, указать какой 4%  4%  [ 7 ]
Всего голосов : 160
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-мар-2013 23:19 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 567
Откуда: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
Привет добрые люди, прошу не ржать:)
Суть вопроса: Купил ремень ГРМ в АИСе (по этому и не ржать) типа оригинал, ни одной лейбы джели, около 200 гр, был еще аналог с лейбами Джели и ее родными иероглифами, но на второй ремень продавец рисовал крест на пузе , что это аналог. Когда менял у меня по заводу стоял брат близнец именно АНАЛОГА!!! я не пойму толи китайцы мне при сборке с завода аналог поставили толи продавец меня развел аки кролика? у кого есть фотка именно оригинального ремня? или что на нем написано. Хочу с АИСом на эту тему пободаться если они не правы.


В данном случае сработал механизм, в котором необученый продавец, тобишь тормоз по нашему, ставил крест на пузе о том, что компания ДЖИЛИ в лице АИС больше не намерена ставить свое лого на деталях изготовленных ими зато она совсем не против если это начнет делать кто то другой. Я б такого продавца на следующий день выгнал с работы. А для профилактики узнайте его ФИО и сообщите сдесь, чтоб другим повадно небыло, а одноклубникам чтоб вадиться к герою не пришлось.
На ГУБУ, на 10 суток этого гада. Вредитель с болтиками в голове!!!!!

Рекомендую обратиться к руководсттву, там где был куплен ремень и пояснить ситуацию, добившись возрата разницы стоимости и мало того (компенсации установки ремня), еще и ремень прийдется менять однозначно не на 100 000 км, а немного раньше.

P.S. ну вот где то так. А мой комплект уже пробежал 105 000 км и я этому очень рад.

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2013 11:38 
Уважаемый знаток

Возраст: 54
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
толи китайцы мне при сборке с завода аналог поставили ... у кого есть фотка именно оригинального ремня?

Специально посмотрел на заводской ремень ГРМ, снятый с моей машины после пяти лет и 60 тыс. км эксплуатации. Нет там никакой маркировки, вообще! Причем ни на одном ремне нет! Нечего там фотографировать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2013 13:01 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 567
Откуда: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
К сожалению не могу показать свой ремень. Как только понял, что с ремнем проблем нет, на 50 000 км оставил его у мастера. Он любит халявные подарки вот я его и побаловал. Ну так вот, на 50 000 км еле просматривались грани принта, на что мне сказали что это признак фуфлыжного качества. Так это или нет судить специалистам, а вот то что принта и следа не осталось меня не удивляет. Я прошу прощения за переспрос. Вы внимательней присмотритесь возможно где то найдете следы принта, попробуйте посмотреть под разными углами к лучам солнца. На таких оригинальных ремнях мне удавалось просматривать принт, случаев всего три: мой ремень, на рынке человек искал ремень по старому с своего авто, и еще один ремень у вышеупомянутого мастера. Мое мнение, что принт с завода на оригинальном ремне все таки был. А чтоб узнать какой ремень все таки стоит смотрите пока авто еще новое, тогда такого рода дискусий сможете избежать и будете знать, что у вас там стоит, а что не стоит :).

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2013 13:14 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
Все правильно, не надо забывать, что принт на ремне - это всего лишь краска, а по тыльной стороне ремня еще и ролик натяжной елозит, причем достаточно длительное время...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2013 13:30 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 567
Откуда: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
:o Да, достаточное время! Аж ролик потом что у кота яййййки))) Принт в данном случае важен на новом ремне, ибо потом все ставят все что им нравится по карману, по названию, по совету и т.д.

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2013 17:17 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 58
Откуда: Одесса
у мну на всех ремнях Джили написано было, с продавцом порешали. Опять таки я никого не обвинял, у меня возникло подозрение, что кака произошла. Жаль телефон сдох, но постараюсь фотиком щелкнуть ремень старый и выложить фотку чтобы было понятно из за чего "дым" пошел.

_________________
За рулем не пить, на капоте удобнее!!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2013 21:25 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1607
Откуда: Киев
В четверг 14.03.2013 г. на ходу порвался ремень ГРМ!
Вернее, сначала я только догадывался, что это в нем проблема. Просто при наборе скорости что-то "оборвалось" (по ощущениям), машина заглохла и поехала уже накатом. Я сразу подумал, что лопнул ремень ГРМ. Попробовал покрутить стартером (думаю, один хер - если клапана погнуло, то, как говорится, "двум смертям не бывать") - звук какой-то странный (стартер-то в холостую "маслает") и тахометр даже не дергается. Ну, думаю, 99% процентов - ГРМ. На приборке горит чек. Считал "парктроником" ошибку - 0342. Позвонил Надюхе, спасибо ей, нашла по "букварю", что эта ошибка зовётся "слабый сигнал датчика фаз (распредвала)". Ну, оно и понятно - движок не понимает как это, когда коленвал крутится, а распредвал нет.
В общем, ремень у меня лежал "про запас", докупил еще ролик NSK (Japan, 164 грн) и оригинальные (Geely, 71 грн за 3 шт.) крышки защиты ремня ГРМ.
Сегодня только получилось вскрыть клапанную крышку. Диагноз подтвердился - ремень просто порвало! Пробег на этом ремне примерно 34 тысячи. Короче, ремень у меня старый был, оказывается, Japan Cars E32027JC (о мой Бог, почему я не заморочился выбором нормального ремня еще тогда, когда его ставил???). Люди, НЕ БЕРИТЕ ЭТОТ ШЛАК! Это не ремень, а кусок говна внешне напоминающий ремень!
В принципе, виноват там, скорее всего, не только и не столько сам ремень, сколько тот факт, что мы нашли под крышками защиты ремня кусок другого ремня (компрессора кондиционера), который у меня дважды (с интервалом в неделю) рвался примерно года 2,5 назад (один раз клеманул натяжной ролик, через неделю отец загнал под капот мусорник). Вероятно, эта часть порванного ремешка где-то лежала 2,5 года и "никого не трогала", а в четверг попала в "жернова" и порвала мой ремень ГРМ.
Еще, конечно, печалит тот факт, что боковина движка вся в масле (откуда оно, [censored], прёт???) и, возможно, масло попадало на ремень и его потихоньку разъедало. Но суть в том, что сейчас этот ремень, можно сказать, крошится в руках и при изгибе со стороны зубьев видно кучу микротрещин. Виновато масло или качество резины - не знаю. Думаю, и то и другое!

В общем, на замену поставили Тойотовский ремень (by Mitsuboshi). Посмотрим, как долго он проживет. Хватит ли его хотя бы на 60 тысяч? Ролик у меня стоял, оказывается, GMB (Korea), вот он остался как раз в довольно приличном состоянии!

Машину пока не заводили, соберем всё только завтра утром, но мастер покрутил коленвал с новым ремнем - говорит, компрессия есть, значит клапана целые!!! :D

Замена ремня ГРМ на МК - еще тот СЕКС! Часа три выделяйте МИНИМУМ! (это при условии наличия всех необходимых инструментов и подъемника!)

ЗЫ Зато посмотрите какой у меня чистый двигатель внутри после 98 тысяч пробега!!! :D Масло Petronas Syntium 3000 5W-40 рулит!!!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Последний раз редактировалось Count 19-мар-2013 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2013 22:22 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Не гнет клапана в этих движках. С виду картер ремня ГРМ сухой. Если б туда текло масло то и ремень и шестерня распредвала, коленвала были грязные-но они все сухие. Присмотрись к трубке щупа(на фото мокрая) или по движку смотри откуда валит масло(датчики, прокладки).


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2013 22:32 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1607
Откуда: Киев
Не гнет клапана в этих движках.

То, что не гнёт, это я и сам всем всегда писал :) Но, как говорится, "и про старуху бывает порнуха" )))) Говорят, бывают случаи, когда гнет из-за нагара на клапанах и поршнях.
С виду картер ремня ГРМ сухой. Если б туда текло масло то и ремень и шестерня распредвала, коленвала были грязные-но они все сухие.

Мы, короче, там все вымыли. Буду кататься пару дней, потом еще раз поднимем и посмотрим откуда масло прёт. В принципе, я обратил внимание, что сам ремень сухой и внутри под крышкой, вроде, сухо. Короче, будем посмотреть.

Добавлено спустя 22 часа 57 минут 29 секунд:
Сегодня утром приехал на работу (в автоцентр) - моя ляля уже стоит заведённая :) Клапана целые, движок "шепчет" :) Можно сказать, "пронесло"! Теперь хочу помыть систему охлаждения двигателя, но это уже совсем другая история :D

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2013 16:05 

Сообщения: 1
Откуда: dp
О! Kimiko тут еще не хватало! Спор еще на счет ремней поставляемых на конвеер Тойота я понимаю. Но совать сюда Кимико :shock: . Лично мне было страшно ставить эти ремни для проверки на пробег в 100 000 км.


+100

Внесу свой взнос о качестве продукции Kimiko -повелся на цену
Покупал в азипартс днепре
- три ремня генератора кондер гидрик
- комплект прокладок и сальников на двигатель
- ремень ГРМ
- Комплект роликов

Результат по истечению года (20 тысяч км)

- Два ремня генератора и гидрика заменены на родные - свистели и растягивались
- Сальник распредвала потек - замена на родной
- Замена двух маслосъемных колпачков на ГБЦ - ела масло и дымела
- какой то ролик свистит почти с первых дней

все эти замены стоили оччень больших денег, сейчас молюсь чтобы ремень ГБЦ не порвался или еще какой сальник не потек.

С полной уверенностью заявляю ВСЯ продукция Kimiko (Кимико ) полное ГАВНО и это факт, и к ней больше ни ногой чего и всем советую!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2014 00:01 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 112
Откуда: Запорожье
У машины сейчас пробег 69к. Думаю пришло время поменять ремни и ролики.
Ремни, я так понимаю, лучше менять сразу все три(кондея, генератора и ГРМ)? За одно с ними сразу поменять и ролики?
Подскажите, что-то ещё нужно менять сразу? Слышал ещё на инжекторных машинах какую-то водяную помпу нужно менять. Что за помпа?

По поводу ГРМ не совсем могу въехать. Все хвалят Toyota, говорят это OEM Mitsuboshi.
Но если пробивать по Exist то ремень ГРМ Mitsuboshi стоит 92 грн, а от Toyota - 352 грн
Если это одно и то же то почему такая огромная разница в цене?


Последний раз редактировалось Alexandrro 17-фев-2014 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2014 09:04 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
ремень ГРМ Mitsuboshi стоит 92 грн, а от Toyota - 352 грн

Это потому что оригинальное изделие всегда стоит значительно дороже заменителя, так сказать, плата за бренд.
Слышал ещё на инжекторных машинах какую-то водяную помпу нужно менять. Что за помпа?

Помпа это водяной насос в системе охлаждения, но вот, чтобы менять ее одновременно с ремнями :shock: , такого не встречал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2014 09:05 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6115
Откуда: Запорожье
Alexandrro
у меня тоже пробег уже за 60 тыс.
менять буду все ремни и ролики
вот заказал:
Текст:
Изображение

viewtopic.php?p=524160#p524160
+
наверно буду менять
Сальник распредвала и Сальник коленвала, так для профилактики
но еще не знаю стоит ли...

но это другая тема, здесь обсуждаем ремень ГРМ :wlcm:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2014 12:22 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 112
Откуда: Запорожье
Это потому что оригинальное изделие всегда стоит значительно дороже заменителя, так сказать, плата за бренд.

Но по сути это одно и то же? Mitsuboshi хороший ГРМ ремень?

Помпа это водяной насос в системе охлаждения, но вот, чтобы менять ее одновременно с ремнями :shock: , такого не встречал.

Мне говорили, что его всегда за одно с роликами и ГРМ меняют :) Может просто у нас не так? )

Alexandrro
у меня тоже пробег уже за 60 тыс.
менять буду все ремни и ролики
вот заказал:

А где вы это всё заказывали? :) Тоже присматриваюсь к Contitech. Судя по отзывам неплохой.


Последний раз редактировалось Alexandrro 17-фев-2014 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2014 13:43 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6115
Откуда: Запорожье
Alexandrro
я уже давно ушел от экзиста, очень редко там покупаю.очень понравился магазин:
http://vegaauto.com.ua/
на цены смотри после того как зарегистрируешься, становятся значительно ниже.

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2014 20:57 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
В моей машине сейчас пробег 103 тис, все ремни стоят заводские, проверял на 100 тис ихние состояние-все в хорошем состояние, кроме ремня кондиционера(имеет поперечные. трещины).


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2014 21:45 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 112
Откуда: Запорожье
dmitriy8775
В моей машине сейчас пробег 103 тис, все ремни стоят заводские, проверял на 100 тис ихние состояние-все в хорошем состояние, кроме ремня кондиционера(имеет поперечные. трещины).

Ролики тоже заводские?

ГРМ это такое дело, что его проверить на износ нереально. Он может выглядеть отлично, а потом в ближайшую тысячу км где-нибудь в самом неудобном месте порваться ) Поэтому рисковать никому не хочется :)


Последний раз редактировалось Alexandrro 17-фев-2014 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2014 21:55 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Ролики тоже заводские?

Да, все заводское, кроме пластмассовых крышек.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2014 11:53 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 112
Откуда: Запорожье
Так и не получил ответа :) Повторюсь:
Цитата:
По поводу ГРМ не совсем могу въехать. Все хвалят Toyota, говорят это OEM Mitsuboshi.
Но если пробивать по Exist то ремень ГРМ Mitsuboshi стоит 92 грн, а от Toyota - 352 грн
По сути это одно и то же, только цена разная?

Ремни Mitsuboshi судя по каталогам одни из недорогих(во всяком случае все ремни стоят дешевле чем аналоги от Contitech). Неужели это Toyota?


Последний раз редактировалось Alexandrro 18-фев-2014 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2014 20:47 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Так и не получил ответа :) Повторюсь:
Ремни Mitsuboshi судя по каталогам одни из недорогих(во всяком случае все ремни стоят дешевле чем аналоги от Contitech). Неужели это Toyota?

На свой карман смотри. Mitsuboshi не плохие ремни(50-70 тис проедут), контик немного лучше, а тойота-нету гарантий что будет оригинал.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2014 01:26 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 112
Откуда: Запорожье
На свой карман смотри. Mitsuboshi не плохие ремни(50-70 тис проедут), контик немного лучше, а тойота-нету гарантий что будет оригинал.

Судя по той инфе, что я нашёл в интернете, Mitsuboshi поставляет ремни на конвееры Toyota и Mitsubishi. То есть машины с завода идут с их ремнями(считай оригинал).
Поэтому как может быть Contitech лучше чем оригинальные ремни японских конвееров не понимаю :)
Если всё так как пишут то думаю Mitsuboshi должны быть как минимум не хуже, чем Конти.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2014 20:48 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Судя по той инфе, что я нашёл в интернете, Mitsuboshi поставляет ремни на конвееры Toyota и Mitsubishi. То есть машины с завода идут с их ремнями(считай оригинал).
Поэтому как может быть Contitech лучше чем оригинальные ремни японских конвееров не понимаю :)
Если всё так как пишут то думаю Mitsuboshi должны быть как минимум не хуже, чем Конти.

Да, но если ты этот ремень возьмешь у официала со всеми документами(патентами). На рынке 90% этой фирмы у нас Китай.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2014 22:49 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 112
Откуда: Запорожье
Да, но если ты этот ремень возьмешь у официала со всеми документами(патентами). На рынке 90% этой фирмы у нас Китай.

Откуда информация?
Может быть ремни и делаются на китайских заводах, но если эти заводы настоящие Mitsuboshi(а не какие-то китайские копии нонеймовских заводов) то качество ничем не будет отличаться от японских заводов. Сейчас в китае делается большинство запчастей, в том числе и LEMFORDER, и ничего плохого в этом нет. Качество на том же уровне.


Последний раз редактировалось Alexandrro 19-фев-2014 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2014 21:50 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Откуда информация?
Может быть ремни и делаются на китайских заводах, но если эти заводы настоящие Mitsuboshi(а не какие-то китайские копии нонеймовских заводов) то качество ничем не будет отличаться от японских заводов. Сейчас в китае делается большинство запчастей, в том числе и LEMFORDER, и ничего плохого в этом нет. Качество на том же уровне.

Каждый день везу их(запчасти), щупаю так сказать. А на счет LEMFORDER на китайском пишет Made in China и качество хуже оригинала,не на много , но уступает.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2014 23:02 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 112
Откуда: Запорожье
Каждый день везу их(запчасти), щупаю так сказать. А на счет LEMFORDER на китайском пишет Made in China и качество хуже оригинала,не на много , но уступает.

Сколько людей столько и мнений конечно, но уже неоднократно этот вопрос поднимался на других форумах(про Lemforder и не только), и приходили к выводу, что качество не отличается(а те кто говорят отличается имеют так сказать эффект плацебо от слов "Made in Germany", и только).

Ну не может такой именитый бренд выпускать одну и ту же деталь на одном заводе г, а на другом хорошую. Есть контроль качества, заданная планка, и так далее. Китайский завод - это всего лишь дешёвая рабочая сила, но оборудование такое же передовое как и в Германии.


Последний раз редактировалось Alexandrro 20-фев-2014 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия