вверх

Текущее время: 07-дек-2019 15:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 22-сен-2012 23:48 
Взялся за руль

Возраст: 72
Сообщения: 78
Откуда: Черновцы
Уважаемые форумчане подскажите какой тип впрыска на Джили СК2 2010г: - фазированный по цилиндрам
попарно -фазированный
одновременный
Нигде не могу найти ничего путнего.
и ещё какая диаграмма фаз клапанов на Джили СК2 мотор MR479Q


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2012 07:37 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
На сколько понимаю, то на СК мозг бошевский и имеются ДПКВ и ДПРВ - впрыск фазированный, если в пролете ДПРВ, то переход в попарно-фазированный
ЗЫ. В МК-2/Нью использются мозги Делфи, на моторе нет ДПРВ, впрыск попарно-фазированный. Ориентируемся на наличие/отсутствие ДПРВ.
По диаграммам - не подскажу, надо смотреть/искать данные на мотор-оригинал (4/5А-ФЕ). Если о регулируемой фазе (ВВТИ), то в моторах наших СК/МК 1,3/1,5/1,6 (ЕФИ) ее нет

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2012 08:45 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
peter123_123 писал(а):
подскажите какой тип впрыска на Джили СК2 2010г:

Для информации:
Одновременный — все форсунки открываются одновременно.
Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В настоящее время применяется на двигателях с целью их удешевления.
Фазированный впрыск — каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска.
В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке Датчика Положения Распределительного Вала ДПРВ (так называемой Фазы).
По сути. Если на двигателе есть датчик фаз (иначе датчик положения распредвала), то впрыск фазированный, если такового нет-то попарно-параллельный. Попарно-фазированного впрыска не существует. Датчик фаз, если он имеется, расположен на двигателе справа вверху, на головке блока, в торце.
А вот картинки фаз газораспределения ну удалось найти даже в двухсот страничной книге по устройству и ремонту двигателей 4/5/7А-ФЕ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2012 08:52 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 408
Откуда: Донецкая обл, Снежное
Все совершенно верно, но немного добавлю, что даже при физическом наличии ДФ возможно отключение его из комплектации в мозгах машины, на более менее нормальных машинах не попадалось, а вот на Славуте было. Так же при неисправности ДФ ЭБУ переходит в попарно-параллельный... Поэтому правильней смотреть на время впрыска - упрощенно 4мс - фазированный, 2 -попарно-параллельный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2012 09:29 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
oleg12345 писал(а):
даже при физическом наличии ДФ возможно отключение его из комплектации в мозгах машины,

Ну ты уж в дебри полез. Судя по вопросу, то до такого не дойдет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2012 12:29 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 408
Откуда: Донецкая обл, Снежное
aleks6114 писал(а):
Судя по вопросу, то до такого не дойдет.
И то так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2012 20:25 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 167
Откуда: Запорожье
Забанен: Бессрочно
oleg12345 писал(а):
Поэтому правильней смотреть на время впрыска - упрощенно 4мс - фазированный, 2 -попарно-параллельный.

Это на Таврии так, в Ланосе, например, совсем другие цифры.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2012 21:01 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Evgen91187 писал(а):
то на Таврии так, в Ланосе, например, совсем другие цифры.

Цифры другие, но соотношение все равно будет ровно 2.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2012 22:00 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 167
Откуда: Запорожье
Забанен: Бессрочно
aleks6114 писал(а):
Цифры другие, но соотношение все равно будет ровно 2.

Да, но заметил что на фазированном впрыске чуть чуть больше чем в два раза.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2012 22:17 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Evgen91187 писал(а):
Да, но заметил что на фазированном впрыске чуть чуть больше чем в два раза.

Это уже зависит только от мозгов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2012 06:16 
Взялся за руль

Возраст: 72
Сообщения: 78
Откуда: Черновцы
Можно тогда к датчику фазы подключиться осцилом. И найти этот сигнал. Там рядом есть разъём ДПКВ, так я с него вывел проводки и смотрю сигнал ДПКВ когда нужно
Вот только надо на ДФ найти сигнальный провод


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2012 07:23 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
peter123_123 писал(а):
Можно тогда к датчику фазы подключиться осцилом.

А зачем это надо и какой в этом глубокий смысл. Что ты хочешь поиметь с этого сигнала?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2012 08:30 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 408
Откуда: Донецкая обл, Снежное
Evgen91187 писал(а):
Это на Таврии так, в Ланосе, например, совсем другие цифры.
Это на большинстве авто и я написал, что приблизительно... О Ланосе -их много, есть 16 клапанные, некоторые даже Сенс 1.4 Ланосом называют. Если о классическом полторушном там время впрыска 1,3-1,5мс на исправном двигатели на ХХ. Какой впрыск надеюсь догадаешься сам. А форум этот не ланосовский совсем...

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
peter123_123 писал(а):
я с него вывел проводки и смотрю сигнал ДПКВ когда нужно
Можно узнать - когда нужно и главное зачем нужно? Просто немогу понять, какую инфу может дать осцилка ДПКВ без синхронизации с другими сигналами?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2012 09:44 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
oleg12345 писал(а):
Можно узнать - когда нужно и главное зачем нужно?

А щеки раздувать? :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2012 10:28 
Взялся за руль

Возраст: 72
Сообщения: 78
Откуда: Черновцы
Да вот именно для синхронизации!! С другими процессами


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2012 10:38 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7383
Откуда: Мелитополь
peter123_123 писал(а):
Да вот именно для синхронизации!! С другими процессами

А подробнее?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2012 10:49 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 167
Откуда: Запорожье
Забанен: Бессрочно
oleg12345 писал(а):
Это на большинстве авто и я написал, что приблизительно... О Ланосе -их много, есть 16 клапанные, некоторые даже Сенс 1.4 Ланосом называют. Если о классическом полторушном там время впрыска 1,3-1,5мс на исправном двигатели на ХХ. Какой впрыск надеюсь догадаешься сам. А форум этот не ланосовский совсем...

Ну и не таврийский тоже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2012 14:24 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 408
Откуда: Донецкая обл, Снежное
Игорь писал(а):
А подробнее?
Ну например, для этого


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2012 15:24 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
oleg12345 писал(а):
Ну например, для этого

Ты зачем людей пугаешь? Видишь, автор уже и не показывается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2012 16:33 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 408
Откуда: Донецкая обл, Снежное
aleks6114 писал(а):
Ты зачем людей пугаешь? Видишь, автор уже и не показывается.
Да уж, тема совсем заглохла... Не бойтесь :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2012 17:41 
Взялся за руль

Возраст: 72
Сообщения: 78
Откуда: Черновцы
Да именно для этого! По ДПКВ я синхронизую и рассматриваю картинку на осцилографе
.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2012 20:03 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
peter123_123 писал(а):
Да именно для этого! По ДПКВ я синхронизую и рассматриваю картинку на осцилографе

И что видишь? Точнее, какая польза от того что видишь, тем более, что достоверной информации о том, как должно быть, по нашим машинам нет.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2012 20:11 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 408
Откуда: Донецкая обл, Снежное
aleks6114 писал(а):
И что видишь? Точнее, какая польза от того что видишь, тем более, что достоверной информации о том, как должно быть, по нашим машинам нет.
Дело в том, что там важна только форма сигнала, которая на всех авто практически одинаковая... Но вот только все мотор-тестеры программно заточены именно на работу с авто. Что можно полезного увидеть простым, пусть и цифровым осциллографом без специальных датчиков тоже ума не приложу. Хотя если человек смотрит и даже синхронизируется с коленвалом, то наверное что то интересное для него есть. А что происходит с синхронизацией в том промежутке, где на шкиве нет зубьев?


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2012 23:24 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
oleg12345 писал(а):
А что происходит с синхронизацией в том промежутке, где на шкиве нет зубьев?

Ничего не происходит, просто достаточно правильно выбрать скорость развертки и если еще осциллограф многолучевой, то будет виден и этот пропуск. Но познавательного все равно будет очень и очень мало, скорее просто информационное обозрение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-май-2013 12:12 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
С ямы слышно запах бензина, и на сто сказали, что возле форсунок есть потеки (прокладки менять надо) ?
Какие подходят ?

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия