вверх

Текущее время: 18-июл-2019 02:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 04-янв-2008 15:48 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 153
Откуда: Радогрене
вчера выгнал из гаража поставил у края дороги! Пока закрыл отъехал. Смотрю лужа на осфальте! Жидкость на ощупь маслянистая! Открыл капот бачок пуст. На улице темно! Фанарком подсветил. Радиатор целый. Смотрю на корзине каробки тасол. Выше патрубок снизу мокрый под хомутом . Сегодня затянул залил вроде не течет. У кого такое было? На что может повлиять в будующем?


Добавлено Serj.
Этот пост отображается на каждой страничке темы, отвечать на него уже не надо.

Обзор возможных мест утечек ОЖ, ТЫЦЬ

_________________
Изображение
"Исполнись волею моей, и обходя моря и земли глаголом жги сердца людей..."


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 22-апр-2010 23:01 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 452
Откуда: Луганск / Киев
aleks6114 писал(а):
...залить нормальный, не карбоксилатный (типа тосола и ему подобных) антифриз. Пока в системе с алюминиевыми деталями будет карбоксилатный антифриз, до тех пор будет образовываться всякая дрянь, вплоть до накипи в радиаторах.


Ничего не путаете ??? Судя по этой статье http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs все с точностью до наоборот !

...карбоксилатные антифризы наилучшим образом защищают алюминий и его сплавы...

И что можете сказать по поводу вот такого антифриза http://www.agrosoyuz.ua/downloads/nesteoil/Superjaahdytinneste.pdf
можно ли его использовать в наших машинах?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-апр-2010 07:28 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
kazyavkin писал(а):
Как любая жидкость тосол при нагревании имеет свойство расширятся и начинает искать выход наименшего сопротивления, так как у нас стоит очень-очень тугая пружина он ее поднять не может поетому просачивается кудой только может.Раньше тосол нИкогда не возращался в бачок счас все ОК.

Такое явление бесспорно имеет место быть, но все-таки наверное это можно проверить простым манометром. Если при давлении в системе на уровне 1,2 кг/см2 нет течи, тогда уже заняться пружиной клапана. Клапан должен отрываться при давлении 1,3 кг/см2.
Кстати тугой пружины я у себя не обнаружил. Правда ничего и не измерял. Но жидкость исправно бегает в бачек и обратно. После замены непонятной бормотухи на проверенный антифриз, за 30000км ни разу не доливал.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-июн-2010 09:24 
Водитель-испытатель

Сообщения: 345
Откуда: Кременчуг
Цитата:
Кстати тугой пружины я у себя не обнаружил
ага,кстати я тоже!если надавить хорошенько на патрубок,то в норме можно увидеть бульбачки в расширительном!
по теме....
тоже уходила ОЖ.при этом её распыляло вентилятором .следы на патрубке,следы на балансе КП...вобщем непонятно...в расширительном 1/3....немного покопавшись нашёл пренеприятнишую штуку!
трубочка от радиатора к расширительному сделана из Г-О-образного материала.пересохла и потрескалась!
вобщем что говорить...вот наглядное пособие


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
[url=http://www.wlal.ru/][img]http://lines.wlal.ru/cache/62276533.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2011 17:32 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 169
Откуда: Днепропетровск
Опять начала убывать ОЖ. Недавно менял термостат, кот-й заклинил. Машина не на гарантии. Теперь точно знаю, что надо поменять ту хрень, называемую ОЖ, которая залита на заводе. Зимой не совсем удобно это сделать.
Помогите определить место утечки (боюсь предполагать, что это радиатор). Лужица возникает внизу, в районе расширителя. С него течи нет, смотрел зеркалом, щупал пальцами, потом снял вентилятор и посмотрел визуально. Фото лужици прилагаю. Также не могу понять, для чего предназначена мокрая штукенция на фото, с нее и капает. Если обсуждалось ранее, пожалуйста, ткните где, поиском не нашел.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2011 17:52 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
На фотке
Toha писал(а):
3.JPG. отсюда капает (вид снизу)

Это не конкретное место течи. Это уже "куда стекает". Фото 2 и 3 - обычная пробка-заглушка. К системе охлаждения они никаким боком не отностится. Закрывает какую нить полость кузова или еще что-то.
Хорошо, если течет из шланга от горловины радиатора к расширительному бачку (тонкий, то, что на фото пост выше у oledjanа) - с него будет капать. Так же герметичность (целостность) самого расширительного бачка
Проверь еще зону нижнего толстого патрубка все ж (первое фото, виден только винт затяжки, похоже, родного проволочного хомута). При визуальном "там все нормально" может быть не так все хорошо. Хуже, если течь собсно в радиаторе.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2011 18:25 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 265
Откуда: Чоп
Toha
У меня тоже убывала ОЖ,было пятнышко на поддоне.Подтянул хомут толстого патрубка в низу радиатора.(он вроде хорошо был затянут,но пробуй ещё затянуть хомут...слегка с чувством).
Когда здесь течь перестало,то выявилась течь в верхнем патрубке(который с правой стороны),входящий в двигатель(в том месте окислялось).Подтянул хомут и там.Теперь вроде всё ОК.
Заводом установлены хомуты как бы сказать-проволочные,2-х рядные.В ближайшем будущем,если буду менять ОЖ на антифриз,то буду ставить хомуты ленточные.
П.С.Подтягивай хомуты,когда двигатель-холодный.

_________________
Изображение
Выезжая со двора (гаража) не забывай про дурака


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2011 08:10 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 169
Откуда: Днепропетровск
Serj писал(а):
Это не конкретное место течи. Это уже "куда стекает". Фото 2 и 3 - обычная пробка-заглушка. К системе охлаждения они никаким боком не отностится. Закрывает какую нить полость кузова или еще что-то.
Хорошо, если течет из шланга от горловины радиатора к расширительному бачку (тонкий, то, что на фото пост выше у oledjanа) - с него будет капать. Так же герметичность (целостность) самого расширительного бачка
Проверь еще зону нижнего толстого патрубка все ж (первое фото, виден только винт затяжки, похоже, родного проволочного хомута). При визуальном "там все нормально" может быть не так все хорошо. Хуже, если течь собсно в радиаторе.


Тостый нижний патрубок точно не течет, откручивал защиту и смотрел. Нужно будет еще в след-ю субботу тщательно обсмотреть шланг от горловины радиатора к расширительному бачку, модет все-таки не досмотрел, иначе - радиатор. А причина возникновения проблемы - видимо из-за термостата. Скорей всего поставили с температурой срабатывания немного выше, чем родной, из-за этого большее давление в системе - и потекло.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2011 09:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Toha писал(а):
Скорей всего поставили с температурой срабатывания немного выше, чем родной, из-за этого большее давление в системе - и потекло.

Максимальное давление в сисиеме охлаждение не зависит от рабочей темпераруры - в крышке клапан, 1,1атм...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2011 10:58 
Уважаемый знаток

Возраст: 55
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
У меня в таком же месте мокро. Причину описывал уже на форуме, но повторюсь. Нижний штуцер расширительного бачка имеет наружный диаметр чуть меньше, чем верхний :twisted: (бл... конструкторы!!). Поэтому ни штатная резиновая трубка от радиатора к расширительному бачку, ни стандартная резиновая (от ВАЗа), купленная на авторынке, на нижнем штуцере не обеспечивают герметичность. Замена штатных пружинных хомутов на ленточные проблему не решила. Немного меньше подкапывает, если перед одеванием трубки на нижний штуцер подмазать силиконового герметика. Радикальное решение вижу пока только в одном. Одеть на нижний штуцер термоусадочную трубку (из арсенала радиомастеров и любителей). Для этого нужно извернуться и подлезть туда стрительным феном. Ну, или полностью снять бачок и спокойно насадить термоусадочную трубку. А кстати, насколько сложно снять вентилятор?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2011 11:22 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
kripon писал(а):
Радикальное решение вижу пока только в одном. Одеть на нижний штуцер термоусадочную трубку (из арсенала радиомастеров и любителей)

ИМХО, не очень... Я такое проходил на дачной системе полива (наращивал 1 слоем, и более, диаметр штуцера под шланг). После остывания она дубеет. не будет хорошего уплотнения между термоусаткой и патрубком радиатора. Да еще бы неплохо уточнить, какой у нас нижний патрубок (не могу вспомнить, пластик или металл, чет я засомневался, горловина у нас пластиковая и верхняя часть радиаторв кажись тоже, как бы не оказались патрубки пластиковыми и при хорошем прогреве термоусадки могут быть последствия)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2011 13:31 
Уважаемый знаток

Возраст: 55
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
Да-а ... Блин. Нижний штуцер точно пластиковый, как и весь бачек. Скорее всего полипропиленовый. Ладно, думаем и ... подливаем антифриз (благо ХАДО продает концентрат наразлив). За неполных три года утекло 200-300 г концентрата.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2011 19:09 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 169
Откуда: Днепропетровск
kripon писал(а):
У меня в таком же месте мокро. Причину описывал уже на форуме, но повторюсь. Нижний штуцер расширительного бачка имеет наружный диаметр чуть меньше, чем верхний :twisted: (бл... конструкторы!!). Поэтому ни штатная резиновая трубка от радиатора к расширительному бачку, ни стандартная резиновая (от ВАЗа), купленная на авторынке, на нижнем штуцере не обеспечивают герметичность. Замена штатных пружинных хомутов на ленточные проблему не решила. Немного меньше подкапывает, если перед одеванием трубки на нижний штуцер подмазать силиконового герметика. Радикальное решение вижу пока только в одном. Одеть на нижний штуцер термоусадочную трубку (из арсенала радиомастеров и любителей). Для этого нужно извернуться и подлезть туда стрительным феном. Ну, или полностью снять бачок и спокойно насадить термоусадочную трубку. А кстати, насколько сложно снять вентилятор?


Проверил вечером с фонариком опять расширитель и трубку - все сухое, но лужице не усыхает. Подожду до тепла, не так много оно и убывает, тосол на долив остался еще от славуты :) пару литров. Вентилятор снимать не сложно. Правый мне снимали, когда ремонтировали генератор, левый сам вчера - открутить 3 болта и разьеденить клемму питания. Расширитель держится на корпусе вентилятора 3-мя болтами. Я правда полностью вентилятор не вынимал, немного мешают патрубки охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2011 17:48 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
kripon писал(а):
Радикальное решение вижу пока только в одном...

Коллега, сегодня после посещения гаража у мну появилась мысль, и я ее думаю...
Сначала мабилофотка
Вложение:
Fot020.jpg

Ота самая белая стрелочка упирается в линию на патрубке радиатора. Такая же имеется и с другой стороны, а так же и на нижнем патрубке. Патрубки радиатора у нас реально пластмассовые, мы об этом уже договорились, да и шшупание сегодня их этот факт подтвердили. Вопрос, как изготовляют пластиковые фиговинки? Правильно, их льют в пресс-формы, зачастую, разъемные. Вот как раз эти линии и есть стык от частей пресс-формы, причем он достаточно ощутимый в нашем случае, даже замерзшими пальцАми. Вобщем, здается мне, что именно этот стык (по 2 на патрубок) и есть виновник микротечей именно в соединении шлЯнг-патрубок. Лечение вижу только в одном - аккуратная зачистка (скобление, здается мне, самое то. Я б лезвием обойного ножичка делал зачистку). если там и останутся какие либо микроканалы, то герметиком их вылечить не проблема перед насаживанием шланга. Ну и правильный ленточный хомут сделает свое доброе дело на таком доработанном патрубке.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2011 17:59 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Serj писал(а):
Вобщем, здается мне, что именно этот стык (по 2 на патрубок) и есть виновник микротечей именно в соединении шлЯнг-патрубок.

А чё гадать на кофейной гуще? Поутру,после ночного морозца, заводим и смотрим щупаем. При таких условиях как правило все течи (даже минимальные) и проявляют себя.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2011 18:23 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Игорь, 2 прикола.
1. Я лоханулся с советом именно kriponу. Сча перечитал еще раз его пост, сопливит в другом месте - штуцер расширительного бачка.
2. Выявление течи - все правильно, по холодам и смотреть/мацать.... Второй вопрос как устранять? Первая мысль - тянуть родной или новый хомут. Ну подтянули, а течь осталась, и что? тянуть, извиняюсь, до пердячки, пока пластиковый патрубок не покрошим? ИМХО. Если уж и подвернутся разборки с хомутами и патрубками, да если еще в процессе смены ОЖ, то я б не упустил возможность без лишнего гемора почухать тот облой от стыка формы.


ЗЫ. На моей там течи нет.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2011 18:36 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Serj писал(а):
Второй вопрос как устранять? Первая мысль - тянуть родной или новый хомут. Ну подтянули, а течь осталась, и что? тянуть, извиняюсь, до пердячки, пока пластиковый патрубок не покрошим? ИМХО. Если уж и подвернутся разборки с хомутами и патрубками, да если еще в процессе смены ОЖ, то я б не упустил возможность без лишнего гемора почухать тот облой от стыка формы.
Насчет облоя - все верно. И он может быть (и есть) и на люминиевых патрубках. Если замена или разборка, то конечно нужно шкурнуть,а если сопливит и нет желания все сливать,то в качестве первого шага пойдет замена хомутов на червячные. Как правило помогает. У меня сопливило (на новой) по патрубку термостата и тому самому что у тя на фотке - заменил хомуты и все,забыл.
При поиске утечек, кроме соединения в патрубках не стоит забывать за корпуса бачков радиатора и корпус помпы (там есть дюрочка,если потечет - будет видно),пожалуй все.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2011 10:26 
Уважаемый знаток

Возраст: 55
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
А шо робить с меньшим диаметром? Как наращивать ? Ведь в моем случае даже червячные хомуты не помогают-сама трубка мешает. Вопросы риторические ... Думаю. Наверное, как доживем до тепла сниму ентот расширительный бачек, найду маркировку на нем из какого пластика он сделан и пойду в скульпторы :lol: . Ну надоело уже подтягивать-подливать. Оно и не критично, но д-о-с-т-а-л-о! А может новый куплю, но после семикратных промеров!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2011 10:41 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Даж не знаю,что там в твоем случае. У меня там вообще проблем никаких - все заводское. Мож какой-то единичный случай,брак откровенный?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2011 14:52 
Уважаемый знаток

Возраст: 55
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
Да я и не спорю. Видать у них были проблемы с унификацией и стадартизацией. Или просто у меня машина ручной работы :lol: . Вроде мастер напильничком доводил. А я бы и не возмущался, если бы так и написали :lol: .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2012 19:15 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 49
Откуда: Херсон
Добрый вечер! Недавно начал уходить с бачка антифриз. На защите появилась лужица. Лужица эта прямо спереди защиты слева (если смотреть на открытый капот).
И начали немного сопливить все хомуты на патрубках от радиатора. (сразу после того, как ударил мороз -20)

Подскажите, это смертельно? А то мне в пятницу-субботу в Одессу ехать. Ушло за неделю где-то 0.5 литра. Доливаю понемногу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2012 19:19 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 1329
Откуда: Кривой Рог
Да в принципе не смертельно. Поподтягивай хомуты, долей тосола до уровня. Ну на крайний случай купи стоп-течь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2012 12:23 
Уважаемый знаток

Возраст: 55
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
Радикальное этой общеизвестной и весьма распространенной проблемы уже не раз тут прописывалось. На патрубках радиатора нужна замена проволочных хомутов. Когда подтекает нижний штуцер расширительного бачка нужно менять хомут и иногда добавлять силикон. Еще одно место - большая пластмассовая пробка чуть пониже заливной горловины радиатора, там для затяжки (на холодном !!) нужен 13-мм стержень, выручает вместо такого стержня обычный болт с головкой на 13 и две гайки. Еще возможно подтекание из-под патрубка , под которым стоит термостат - там только замена прокладки. Подливание антифриза гарантирует спокойную поездку только, если утечка постоянна и небольшая. В моей машине до устранения всех описанных бед за ночь ушла половина антифриза из бачка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2012 13:25 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1293
Откуда: Харків
Есть еще один короткий патрубок около 10 см с двумя хомутами, соединяет помпу с двигателем, расположен как раз справа за двигателем (если смотреть со стороны капота, то слева). У меня была течь там.

_________________
Мой бортовик (только для чтения) и ФОТОАРХИВ РЕМОНТА ДЖИЛИ СК
Мебельная и дверная фурнитура


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2012 15:55 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Наберусь в очередной раз наглости, подведу некий итог этой темы течей в авто СК/МК (другие модели искать принципиально по аналогии, карочь, тут база моторов 1,3...1,6).
Условно их можно выделить в два типа: течи патрубков и течи агрегатов.

Течи патрубков (дырявые шланги лечить не будем, их под замену), усугубляются при очень низких температурах на остывшем авто. Лечат хомутами (на некоторых патрубках можно установить 2 хомута рядом, натяжные механизмы таких хомутов желательно развести в разные стороны относительно друг-друга). На патрубках часто наблюдаются места стыковки прессформ (особенно на пластиковых патрубках расширительного бачка и патрубках радиатора) - облой, если позволяет момент, то его зачистка и нанесение тонкого слоя типа силиконового герметика перед натягиванием шланга не скажется в худшую сторону на вероятностях появления новых течей. На пластиковых патрубках аккуратно с усилиями затяжки (перетянув, можно раздавить патрубок):
Вложение:
Fot024.jpg

Вложение:
Fot201.jpg

Вложение:
Fot132.jpg

Течь через пробку радиатора - проверить уплотнительные прокладки, клапана. Можно попробовать поджать усики захватов пробки, замена пробки. Клапан сброса ОЖ в расширительный бачек на давление 1,1 атм.
Вложение:
__Fot027__.jpg


Течи агрегатов, такие течи лечат комплексными методами (замена/ремонт, герметиками - не путаем с добавками "герметиков" типа анти-течь в ОЖ):
Течь помпы. Помпу ищем там, где "встречаются" ремни ГУР и генератора.
Изображение
Течь крышки-патрубка термостата (замена прокладки термостата, герметик)
Изображение
Течь узла подогрева дроссельного узла. Если с наружной течью все как бы ясно, то внутренняя течь (брак металла или другие проблемы) есть крайне неприятная, так как видимой утечки нет, но при этом антифриз "уходит" во впускной коллектор и далее молотится мотором и другие последствия (КХХ и прочее).
На фотке опознаем "место" по шлангам запитки обогрева
Изображение
Течь заглушек блока цилиндров (упоминался случай на российском форуме, связано с "какчеством" ОЖ). Такие заглушки раскиданы по блоку цилиндров, одну из них видно на фото партубка помпы. Лечат перепрессовкой заглушки (как временная мера, без демонтажа заглушки можно попытаться "заклеить течь" холодной сваркой)
Течь радиатора. В некоторых случаях удается отремонтировать (течи по местам стыковки блока сот с крышками корпуса - обжимка резинового уплотнения) / замена
Течь теплообменника печки - "последствия" могут проявиться в салоне авто. плюс характерный запах ОЖ при работе системы вентиляции салона. замена

При установленном ГБО так же следует контролировать состояние патрубков врезки подогрева редуктора и собственно редуктор.

ЗЫ. О течах типа пробой прокладки головки блока цилиндров, внутренняя течь блока цилиндров, внутренняя течь системы подогрева дроссельного узла и т.п. упоминать не будем. Соответствующий уровень сложности ремонта/замены

ЗЫ. Наглядные пособия с нашего форума, авторам респект


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2012 08:19 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 422
Откуда: Донецк
Где-то год назад у меня начал подтекать снизу радиатор. Совсем чуть-чуть, я особо этому значения не придавал. Но потом течь стала значительна. Я думал новый придётся покупать радиатор. Но мне сделали его. Тёк он в нижней части. Мне её обжали кусачками по всему периметру и вот уже полгода ничего не подтекает. Может кому поможет...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось AHTOXA 08-фев-2012 09:18, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия