вверх

Текущее время: 16-июл-2019 05:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 04-янв-2008 15:48 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 153
Откуда: Радогрене
вчера выгнал из гаража поставил у края дороги! Пока закрыл отъехал. Смотрю лужа на осфальте! Жидкость на ощупь маслянистая! Открыл капот бачок пуст. На улице темно! Фанарком подсветил. Радиатор целый. Смотрю на корзине каробки тасол. Выше патрубок снизу мокрый под хомутом . Сегодня затянул залил вроде не течет. У кого такое было? На что может повлиять в будующем?


Добавлено Serj.
Этот пост отображается на каждой страничке темы, отвечать на него уже не надо.

Обзор возможных мест утечек ОЖ, ТЫЦЬ

_________________
Изображение
"Исполнись волею моей, и обходя моря и земли глаголом жги сердца людей..."


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 04-янв-2008 15:55 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Уже спрашивал в своём бортовике, но раз уж тему создали спрошу и здесь - насколько опасно ездить с пустым бачком, если температура двигателя нормальная? Сначала подтягивал, потом менял хомуты - проблема осталась, причём никаких следов подтекания не обнаружено.

Если таврия в этом случае закипала (летом) или не хотела греться (зимой), то в Джильке при пустом бачке всё ОК. С чем связано?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2008 16:14 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
wolf_ писал(а):
На что может повлиять в будующем


Перегрев двигателя вещь нехорошая по причине возможности заклинивания поршней, деформации блока двигателя и гильз, перечислять можно долго. Но довести до такого можно, ну так сказать -= систематическими =- перегревами. В данной ситуации случай единичный, к тому-же сразу все заметил и долил, думаю в такой ситуации ничего страшного с двигателем не произойдет.


Veyron писал(а):
насколько опасно ездить с пустым бачком, если температура двигателя нормальная


Что значит нормальная температура? В данной ситуации это лишь показания датчика температуры на приборной доске. Все приборы которыми мы руководствуемся при движении дают некие относительные показатели, а никак не точные. Т.е. можно ими руководствоваться с определенной долей погрешности и завод-изготовитель может лишь указать диапазон, типа +- километр. Если в бачке нет охлаждающей жидкости, это в любом случае нехорошо, вне зависимости от того, что там показывает датчик температуры на приборке. Ведь нельзя гарантировать того, что он например сам неисправен или, что более вероятно, в данной ситуации неверно отъюстирован. Именно поэтому и есть этот бачек с указанием уровня мин и мах жидкости.
Законы физики слава Богу пока никто не отменял и если жидкость ты теряешь, то она куда-то уходит, другое дело что не удается обнаружить куда! И это плохо, значит нужно уже с пристрастием все обсматривать.
Вот такое мое имхо.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2008 16:24 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
-= INFerNO =- писал(а):
что более вероятно, в данной ситуации неверно отъюстирован.

С полным бачком тосола температура та же, так что скорее неисправен датчик. Хотя летом в пробках стрелка ползла несколько раз от середины к максимуму (с пустым бачком), но только включался вентилятор - всё приходило в норму.
Опять же, насколько я успел заметить по предыдущим авто, нет тосола - нет тепла в салоне (в морозы), а у меня жарит хорошо... :bn:
-= INFerNO =- писал(а):
значит нужно уже с пристрастием все обсматривать.

Согласен. Вот потеплеет немного - займусь, а то сейчас негде...
И всё-таки, не смертельна ли езда с пустым бачком для двигателя???


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2008 16:27 
Ас

Сообщения: 422
Откуда: Житомир
Veyron писал(а):
И всё-таки, не смертельна ли езда с пустым бачком для двигателя???

Нет конечно, просто весной поменяете двигатель и всего делов. (сарказм :) )

_________________
Geely CK Impress, Спелая Вишня, с 13 сентября 2007 года


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2008 16:32 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
:lol:
Ну-у-у-у, до весны так точно с пустым бачком ездить не буду... :)
Я и сейчас подливаю периодически, но бывают моменты, когда забываешь сделать это вовремя. (а стрелка температуры предательски не сдвигается дальше середины шкалы).


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2008 17:02 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Откуда: Тернополь
Короче так: без охладительной жидкости ездить нельзя.
угробите двигатель. это ж не "волынянка" с воздушным охлаждением. думаю даже не стоит рассуждать что именно случится (поршни заклинит или крышку головки сорвет). так договоримся до того что и тормозной жидкости в принципе не очень надо. лучше уж не мыть машину, а на сэкономленные деньги доливать тосол пока не удалите причину утечки. вот если очистителя недоливать - ничего не будет, кроме грязного стекла (это если не "пшыкать" на стекло воздухом, а если "пшыкать" - насосу тапки).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2008 17:51 
Ас

Сообщения: 470
Откуда: Черкассы
2Veyron: Без тосола ни в коем случае ездтить нельзя - это чревато перегревом и выходом со строя двигателя. Показания датчика могут быть неверны - на него ориентироваться нельзя. Вдобавок я уже описывал проблему, аналогичную твоей, в своём бортовике.

_________________
АИС-полис - шайка жуликов и мошенников
Geely CK 1.3 comfort -> Geely CK 1.5 impress -> Geely MK 1.6 comfort -> Kia Cerato 2.0 EX


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2008 18:56 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Всем спасибо за ответы, завтра таки одолжу у кого-нибудь гараж и займусь поисками течи. Хотя уже теряюсь в догадках, откуда ещё может течь если с хомутами всё ОК. И следов, блин, нет никаких, а ведь довольно быстро уходит-то...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2008 22:57 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 153
Откуда: Радогрене
по датчку не превышало температуру. Печка грела нормально значит в системе была церкукуляция. Тасол терял по немногу заметил поздновато. Машине чуть больше месяца прошла тока 1500. Еще 0 го ТО не было. наверное агрехи сборки и предпродажной подгптовки. Ну и я виноват что не заглядывал!

_________________
Изображение
"Исполнись волею моей, и обходя моря и земли глаголом жги сердца людей..."


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2008 23:17 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 171
Откуда: Южный
анеподтравливает у тебя прокладка блока целиндров! обрати внимание на выхлоп! а также в поддон картера тоже может быть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2008 23:22 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1452
Откуда: Мариуполь
Сегодня был на СТО, мафончик ставили, так случайно заметил что и у меня пуст бачок. Сразу же мастера носом ткнул, а он типа, ну пусто, ну и что... долей. Приедешь на ТО 0 вот тогда и будем смотреть...
Повбивав бы таких мастеров и АИС вместе с ними. :x

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2008 01:29 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Wilmar писал(а):
анеподтравливает у тебя прокладка блока целиндров! обрати внимание на выхлоп! а также в поддон картера тоже может быть!

Если сие мне адресовано, сообщаю: выхлоп как выхлоп, ничего криминального замечено не было. Загадки природы, млин...
Завтра всё-таки постараюсь детально всё обсмотреть в гараже знакомого, правда грязиЩЩЩа в моторном отсеке у меня... :( (2 месяца без капота стояла)
Есть мнение, что герметика можно залить с тосолом, многие знакомые делали. Но почти у всех эффективность печки в итоге сильно падала, поэтому оставлю это на самый крайний случай.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2008 13:22 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
прокладка блока целиндров!

если это так - то писец :shock:
масло в первую очередь не смазывает как положено и теряет свои свойства как смазка... короче лучше об этом не думать
проверить в принципе можно: щупом вытяни масло и попробую пальцами так поелозить, там не было примесей, обычно такие бульбашки появляются в масле..
не дай бог канешно, но лучше проверить :!:

_________________
Пиво - это двигатель процесса
жажды утоления и, в частности,
превращения брюшного пресса
в пухлую подушку безопасности


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2008 11:12 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2921
Откуда: Первомайск
Veyron писал(а):
герметика можно залить с тосолом, многие знакомые делали. Но почти у всех эффективность печки в итоге сильно падала


:shock:
По моему, печка вообще должна умереть, и то, что она будет "греть" - это .... будет казаться.

...так можно и радиатор большого круга заср.ть...

ИМХО не метод! однозначно!
Вообще, мысль бредовая, воплощение не имеет права на жизнь!

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2008 11:20 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Согласен, я бы с Джилькой в любом случае такие опыты не проводил.
А люди, этим страдающие, на разных авто были: от жигулей до иномарок (б/у), но результат одинаковый - попадание на энное кол-во запчастей + куча геморроя (снятие торпеды и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2008 08:28 
Взялся за руль

Сообщения: 50
Откуда: Челябинск
я тоже когда искал течь тосола немог визуально ее увидеть. слава богу все шланги находяться под капотом и не идут в салон это немного облегчает процедуру поиска. Рукой на холодном двигателе или немного поработавшем прошупываешь места соединения если есть небольшая влажность в месте соединения то значит там и бежит. у меня за неделю вытекал весь бачек ,был подтянут всего лишь один шланг справа вверху толстый . хотя еле заметная была влажность.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2008 11:02 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Подозатягивал все хомуты, жидкость опять уходит, но намного медленнее.
andrey98 писал(а):
Рукой на холодном двигателе или немного поработавшем прошупываешь места соединения если есть небольшая влажность в месте соединения то значит там и бежит. у меня за неделю вытекал весь бачек

Под одним таки влажность есть немного (под тем же, что и у тебя), а следов подтекания там, куда по идее капать должно, не видно.
Попробую поменять все хомуты ещё раз.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2008 17:29 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 117
Откуда: Дымер
Мужики я и хомуты поменял и затянул все класно и все равно бежит тот же патрубок и в том же месте что и парня с первого поста что делать? Аис морозится я вот подумываю а не подать ли на них в суд? я просто знаю что такое утечка тосола в жигуле и сколько двигло так может протянуть(уже один движок запорол) не хотелось бы запороть второй и на тосол денег жалко не вода всетаки.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_1_t%D0%9C%D0%BE%D0%B5%D0%B9%20%D0%93%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B5%20_7_12_11.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2008 18:03 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Откуда: Харьков
Sliding Hawk писал(а):
Мужики я и хомуты поменял и затянул все класно и все равно бежит тот же патрубок и в том же месте что и парня с первого поста что делать?.

Ну судя повсему у тебя или патрубку уже хана ( скоре всего когда перетягивал хомуты разрезар его) или в месте соединения с двиглом на самом метале борозки...

Sliding Hawk писал(а):
Аис морозится

Сцука тнуть их мордой под капот !!! пускай меняют патрубок!! конечно суд это помоему уже крайность.. но с другой стороны...

_________________
Был синий импрес

"предвзятое отношение к незнакомому человеку - слабость социума"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2008 14:02 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Sliding Hawk писал(а):
Аис морозится я вот подумываю а не подать ли на них в суд?

Пожалей двигатель, несвязывайся с нашей судебной системой, так долго он без тосола невыдержит.
Быстрее либо с АИСом договорится, либо съездить на платное СТО, за деньги все сделают.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2008 15:29 
Немного ездящий

Сообщения: 144
Откуда: Запорожье
Такая же фигня с тосолом, желаю Всем, шоб закончилось заменой хомутов, на крайняк патрубков.

_________________
SMA C81


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2008 18:55 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Откуда: Одесса
хомуты меняй - это у них болезнь

_________________
GEELY CK купил 17 дек 2007 года
а FC купил 1 ноября 2008 года


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2008 22:47 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2323
Откуда: Харьков
Уже известно про две МК-шки с ваабще не закручеными хомутами. Всё проверять надо. :twisted:

_________________
Изображение
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2008 13:54 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 117
Откуда: Дымер
Самое прикольное в том что за дорогу в Одессу и ибратно утечки небыло
А по городу немного подтекает. А по поводу суда так я Юрист и знаю как сделать так что б быстрей было.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_1_t%D0%9C%D0%BE%D0%B5%D0%B9%20%D0%93%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B5%20_7_12_11.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия