вверх

Текущее время: 21-авг-2019 17:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  Пред.   На страницу    1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 24-дек-2007 10:07 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Обсуждаем потроха бензобака, а собсно Бензонасос, ДУТ, Фильт грубой очистки (т.е насосная бензостанция и ее компоненты)


Как устроен бак СК, демонтаж насосной станции - отличный отчет от везде уважаемого oledjanа

Код уплотнительного кольца насоса СК 1601286180, код стопорного кольца насоса СК 1601288180
Размеры кольца уплотнения насоса СК + следующий пост
Размер насоса в СК в мануалах упоминается 38mm x 112mm
на всяк случай размеры бензонасоса (СК) диаметр 38мм длина 93мм

Как добраться до насоса МК - один из отчетов (желательно изготовить ключ для гайки бензобака)
Обзор насосных станций
Другие раккурсы потрохов баков в этой теме


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 17-авг-2016 19:00 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1470
Откуда: Краматорск
Проверь фильтр, топливо провод и шлангочки от топливо провода до рампы(может быть загрязнение или внутренние расслоение)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2016 17:57 

Возраст: 34
Сообщения: 13
Откуда: Новоалтайск
Мужики,всю тему перечитал,но нет ни одного фотоотчета про то как вы ставите на бензонасос неродные сетки.Предстоит мне менять мою сетку,какую и от чего подобрать,которая встанет к нам?От десятки что ли?Круглая которая?Машина ск1(отака)2007 года.Где то мелькала инфа что именно на отака как то по другому.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2016 19:31 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Мужики,всю тему перечитал,но нет ни одного фотоотчета про то как вы ставите на бензонасос неродные сетки.Предстоит мне менять мою сетку,какую и от чего подобрать,которая встанет к нам?От десятки что ли?Круглая которая?Машина ск1(отака)2007 года.Где то мелькала инфа что именно на отака как то по другому.

А зачем ставить другую сетку, если можно новую родную поставить.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2016 19:49 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
А зачем ставить другую сетку, если можно новую родную поставить.

А в СК она разве продается отдельно?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2016 20:17 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
А в СК она разве продается отдельно?

Да, если надо, где то валяется в гараже новая в упаковке.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2016 20:20 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
если надо

Мне нет, Я ж на газу.
А номерок каталожный черкни в тему на всяк случай. А то Я как-то прозевал его...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2016 20:25 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
А номерок каталожный черкни в тему на всяк случай. А то Я как-то прозевал его...

Посмотрю на пакете. Там такой номер(не родной), что не где не пробивается.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2016 20:31 

Возраст: 34
Сообщения: 13
Откуда: Новоалтайск
А зачем ставить другую сетку, если можно новую родную поставить.

Ну может где то и можно поставить родную,ну у нас никаких шансов купить,где то найти,заказать нет.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да, если надо, где то валяется в гараже новая в упаковке.

Надо конечно и очень надо,как организовать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2016 20:42 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Посмотрю номер, может где то закажешь.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2016 12:28 

Возраст: 34
Сообщения: 13
Откуда: Новоалтайск
Короче не дождался,поставил сетку от 10ки,моя восстановлению не подлежала.Встала идеально,только их 2 вида на 10ке:полностью круглая и круглая со скосом,со скосом к нам подходит лучше.Всё поставил и радовался,но радость моя была недолгой.По утрам(именно после ночного простоя)машина ни а какую не хотела заводиться,если заводилась то троила ужасно,и спустя какое то время начинала работать.Потом весь день запускалась нормально.Промыв всю топливную систему,я ни к чему ни пришел,так же по утрам плохо заводится,появились дергания при движении,и большой расход бензина.Почитав в инете про расход бенза,я наткнулся на такую же как у меня проблему.Оказалось сдох бензонасос.Померив давление с него напрямую, я получил 0,18Мпа(и это напрямую,какое же давление на рейке?),вместо положенных 0,4-0,6Мпа.Вследствии отсутствия давления на топливной рейке комп лил горючку в форсунки как бешеный.Произведя замену на бошевский насос от 10ки,я впервые испытал чувство радости сегодня утром,когда машина завелась нормально.Расход бенза пришел в норму.Кстати бошевский насос напрямую качает 0,7Мпа(7Кг).Всем спасибо за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2016 21:46 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: Днепропетровская обл.
Причиной замены модуля бензонасоса было, неисправность датчика уровня топлива (ДУТ), ну или чего-то в его цепи. При наличии бензина в баке показания на панели приборов либо занижены, либо вообще, горит лампа критического уровня топлива и стрелка лежит в самом низу. Периодически показания уровня восстанавливались и даже на продолжительный период, в основном на холодное время года. Всё это длилось с момента покупки авто. Были произведены неоднократные попытки диагностирования неисправности, проверка проводки, пенели приборов, самого датчика, но все они не имели успеха, т.к. неисправность носит временный характер. Поэтому было принято решение о замене модуля бензонасоса целиком.
Модуль был заказан, по его получении снял бензобак, достал родной модуль и обнаружил, что модули не совсем идентичны, моё авто СК-1 2008г. вероятно с тех пор сам модуль претерпел некоторые изменения, хотя в магазинах модули СК-1 и СК-2 рассматриваются как идентичные.
Вложение:
b1 копия.png

Вложение:
b2 копия.png

Вложение:
b4 копия.png

Вложение:
b5 копия.png

Первое что бросилось в глаза, ДУТ на новом модуле оказался не съёмным, да ещё и с нехорошим выступом, так же конструкция тяги от датчика к поплавку оказалась другой, на первый взгляд это мне показалось даже плюсом. Так же было замечено, что задние опорные ножки (помечены стрелочками) на родном модуле оказались короче, на миллиметров 12-15.
Как выяснилось, длинна ножек оказалась критичной, выступ на датчике тоже оказался очень не кстати, старый модуль вставляется в бензобак без проблем, новый же вставляется лишь в одном положении, и это ещё учесть, что поплавок я на время примерок снял, стало понятно, что установка нового модуля будет не лёгкой. Дело в том что при установке именно в этом положении поплавок будет упираться в стенку бензобака, а далее при повороте в проектное положение поплавок будет цепляться за ванночку успокоителя в бензобаке.
Вложение:
b8.png

Перед установкой модуля в бак, были измерены параметры датчика (как оказалось впоследствии, не зря!), при полностью опущенном поплавке 124 Ома, при полностью поднятом поплавке 1 Ом.
Вложение:
b9.png

Вложение:
b 10.png

Далее пытаюсь установить модуль с поплавком в бензобак, как уже упоминалось это можно сделать только в одном положении, к тому же длинной спицей придерживать поплавок в верхнем положении, чтобы он не упирался в стенку бензобака и при повороте по часовой стрелке не зацепился за ванночку успокоителя.
Придерживая на весу модуль, ещё раз меряю сопротивление датчика.
Вложение:
b 11.png

Прижимаю модуль на место, и что же я вижу, сопротивление датчика 49 Ом, т.е. бензина там ещё нет, а он выдаёт показания соответствующие больше пол бака.
Вложение:
b 12.png

Вынимаю модуль, поплавок отсоединил с защёлок прямо в баке длинной спицей, так мне показалось извлечь модуль легче. Смотрю в чём дело.

Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:
Вложение:
b 13 копия.png

Оказалось ванна успокоителя не приспособлена для нового поплавка, она имеет закругление на пути хода поплавка, в это закругление он и упирался, не доставая до дна ванны (казавшаяся лучшей форма тяги поплавка оказалась непригодной в данном баке).
Вложение:
b 14.png

Продолжаем танцы с бубном. Ставлю на новый модуль старый поплавок, к счастью они оказались взаимозаменяемыми. На удивление со старым поплавком установка оказалась проще, при поднятии поплавка спицей он не упирается в стенку бензобака, модуль довольно легко ставится на место, но всё так же только в одном положении с поворотом по часовой.
Вложение:
b7 копия.png

Фиксирую модуль стопорным кольцом и вновь проверяю сопротивление датчика – 124 Ома всё в порядке.
Вложение:
b 15.png

Переворачиваю бак верх дном – получилось 9.5 Ом , учитывая что поплавок овальный и имеет возможность вращаться вокруг своей оси, будем считать что это нормально.
Вложение:
b 16.png

Казалось что все трудности преодолены, однако выяснилось ещё одно обстоятельство. Надев и закрепив шланги на модуле, надавив на бак услышал шипение на модуле, виновником оказался третий незадействованный штуцер. Оказалось в родном модуле литьё пластмассы выполнено так, что штуцер оказался заглушенным, в новом же, этот штуцер оказался полнофункциональным и через него нормально циркулирует воздух. Как уже было замечено, бак снабжен тремя шлангами: чёрный меньшего диаметра – выход насоса на топливную рампу, синий обратка с регулятора давления в топливной рампе, и чёрный большего диаметра идёт к абсорберу в моторном отсеке.
Вложение:
b3 копия.png

Так вот на моём баке отвод паров бензина к абсорберу берётся с наивысшей точки бака, такая круглая чёрная фиговина с присоединённой к ней шлангом. Вероятно существуют модификации в которых отвод паров производится прямо через модуль. Короче этот штуцер мне пришлось заглушить.
Вложение:
b 17.png

Сначала я сделал из куска шланги, болта на 6, и двух хомутов импровизированную заглушку, но затем вспомнил, что в посылке с модулем бензонасоса валялась небольшая железная штучка.
Вложение:
b 18.png

покрутив её в руках, я понял, что это и есть приспособление для заглушки этого штуцера, она плотно входит в него (аккуратно забивая её маленьким молоточком).
Вложение:
b 19.png

Ну вот всё, установка модуля завершена проблема с показаниями уровня топлива решена. Надеюсь данный отчёт поможет другим пользователям сайта избежать проблем с подбором и установкой данной запчасти.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2016 22:52 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: Днепропетровская обл.
В дополнение к своему предыдущему посту, проверка бензонасоса и давления в топливной рампе.
Давление в топливной рампе легче всего измерять в соединении шланга топливной рампы с топливным фильтром.
Вложение:
p1.png

Для этого необходимо изготовить соответствующий переходник для подключения манометра. В магазине для грузовых авто, я нашёл шарнирный штуцер, под него заказал у токаря болт как на фото (на фото верхняя часть болта размеры как у штатного болта, нижняя часть размеры под купленный штуцер ), дальше шланга хомут всё как положено, манометр у меня уже был, когда-то использовался для ВАЗов.
Вложение:
p2.png

Далее откручиваем штатный болт на топливном фильтре. Будте внимательны!!! Сверху и снизу шарнирного штуцера шланга топливной рампы установлены медные кольца, не потеряйте их. Изготовленный переходник, устанавливается поверх шарнирного штуцера топливной рампы, на выточенный болт я так же приобрёл медную шайбу, её нашёл там же где и штуцер.
Вложение:
p3.png

Затягиваю болт и включаю зажигание, отработал бензонасос, проверяю плотность соединений… Всё в порядке.
Вложение:
p4.png

Завожу, авто работает на холостых. Контролирую давление 2.6 бар, норма.
Вложение:
p6.png

Проверяю, реагирует ли регулятор давления в топливной рампе на изменение давления во впускном коллекторе. Для этого глушу авто, отсоединяю вакуумный шланг от регулятора, снятый шланг затыкаю, чтоб в коллектор не сосало воздух. Теперь на мембрану регулятора воздействует атмосферное давление, как аналог полностью открытой дроссельной заслонки.
Вложение:
p5.png

Завожу авто вновь, смотрю на показание манометра, 3.2 бара. Значит, регулятор функционирует нормально. Вновь глушу авто надеваю вакуумный шланг на место.
Так же советуют проверять производительность насоса, она напрямую говорит о его состоянии. Для этого надо кратковременно, буквально на пол секунды, пережать шланг топливной рампы, я это проделал утконосами, на рабочие губки надел кембрик, чтобы не повредить шланг.
Вложение:
p7.png

Это так называемое давление на «пробку», максимально развиваемое насосом давление. У меня оно оказалось 8 бар(насос новый). Процесс быстрый, на фотик запечатлеть не реально, так что поверьте на слово. Стрелка на манометре должна буквально метнутся к максимальному значению, если стрелка подымается вяло, значит стоит задуматься о замене топливного фильтра.
Давление на «пробку» должно быть значительно больше давления со снятым вакуумным шлангом с регулятора давления в топливной рампе. На мой взгляд если оно меньше 3.8-4 бара пора задуматся о покупке нового насоса.
Проверка окончена , откручиваем штуцер манометра, ставим всё на своё место, включаем зажигание, отрабатывает бензонасос, проверяем геретичность соединения.
Всё произведены все проверки, сопутствующие замене модуля.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-сен-2016 19:01 

Возраст: 34
Сообщения: 13
Откуда: Новоалтайск
В смысле нельзя зафотать давление напрямую насоса?Зажимаешь шланг обратки клапана сброса давления(я снимал шланг с топливной рейки).Поворачиваешь ключ зажигания в положение вкл,насос за 3 секунды накачивает давление и держит его.Если за 3 секунды не успел накачать полное давление,выкл ключ,ждешь 5 сек,снова поворачиваешь ключ и он ещё докачивает(можно сделать проще,снять реле топливного насоса и подать питание напрямую).8 атмосфер ни разу не видел,видел 7 атмосфер у себя на новом насосе от 10ки бошевском(при проверке его в ведре с бензом),при установке в бак стал качать 6 атм,почему я так и не понял).За обзор респект.И кстати такой насос как у Вас(новый который) у меня на ск1 2007 года изначально стоял.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2017 22:17 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Откуда: Черниговская обл
Ребят прошу помощи, или пояснений.Проблема или может нет вообщем объясните толком новичку.Сегодня снял бак прочистил и что то меня дернуло проверить ДУТ вообщем включаю зажигание и начинаю опускать ,поднимать поплавок смотря на приборку и тут остолбенел.Оказалось что стрелка не двигается. до тех пор пока не выключю и включю зажигание заново тогда показания меняются. Тоесть если ставлю при вкл зажигании пол бака поплавком стрелка не дергается , пока не выкл а потом вкл зажигание вообщем я в штопоре на всех моих предыдущих машинах показания менялись поднятии и опусканиии поплавка здесь :shock: .Обьясните это так должно работать в ск-1 или это что то накрылось ?? если накрыклось подскажите что плата на вид (дорожки целые) в любом положении адекватно показыват уровень но только при передергивании ключем зажигания, прошу помощи .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2017 07:30 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6917
Откуда: Кривой Рог
Не претендуют на абсолютность.
Но на наших машинках в мозгах зашита замедленная реакция.
Обновление показания дут происходит раз в несколько минут.
ИМХО.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2017 09:13 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Откуда: Черниговская обл
Но на наших машинках в мозгах зашита замедленная реакция.
У кого какие мнения еще?? Это действительно так или всеже где то проблема ??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2017 11:11 
Водитель-испытатель

Возраст: 61
Сообщения: 274
Откуда: Харьков
У нас стрелки крутят двигатели, а их в свою очередь мозги. Почитай тему по приборке:
Цитата:
если будешь проверять работу "пустого бака"и ОЖ переменным резистором(0-100 Ом),то не спеши его крутить,так как имеется большая инерционность,при резком изменении потенциала ,лампочки срабатывают через некоторое время.

И вообще - была причина (идея) помыть бак, помыл? Собери все взад и езди! Не мешай машине работать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2017 12:52 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 767
Откуда: Черкассы
Это сделано для того что бы стрелка уровня топлива не прыгала в такт булькания бензина в баке, как на классике, например. На форуме уже оговаривалось.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2017 14:25 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Откуда: Черниговская обл
И вообще - была причина (идея) помыть бак, помыл? Собери все взад и езди! Не мешай машине работать.

Собрал ежу :ay: но жаба в нутри не дает покоя :lol:
Это сделано для того что бы стрелка уровня топлива не прыгала в такт булькания бензина в баке, как на классике, например. На форуме уже оговаривалось.

Это понятно для чего тоесть так и должно работать? Удивило только то что на других моих машинах ( не классика ) такого не было, вот это и насторожило.

Добавлено спустя 7 часов 6 минут 9 секунд:
Народ ну все же уточню для самоуспокоения :-)
так и должно работать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2017 22:32 
Водитель-испытатель

Возраст: 29
Сообщения: 326
Откуда: Харьков
У меня если только заправился то уровень подрастает через несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2017 23:31 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
Не претендуют на абсолютность.
Но на наших машинках в мозгах зашита замедленная реакция.
Обновление показания дут происходит раз в несколько минут.
ИМХО.

Только, что посмотрел эл схему ск, указатель топлива не имеет ни какой связи с мозгами, обычная классическая схема подключения датчика и указателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2017 09:34 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 767
Откуда: Черкассы
У меня если только заправился то уровень подрастает через несколько минут.

у меня приборка цыфровая. авто 13 года. после заправки уровень показывает сразу после заводки.
когда то давно читал эту тему, кстати, кто то заправлялся при заведённом авто, так вот тогда говорилось что датчик топлива не отреагировал сразу на заправку.
так что это норма. парится не нужно. если уж совсем "жаба в голове" покоя не дает нужно полностью почитать эту тему, очень много полезного узнать можно для себя. ИМХО.
з.ы. заправляться при заведённом авто НЕЛЬЗЯ, если что.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2017 16:28 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Откуда: Черниговская обл
если уж совсем "жаба в голове" покоя не дает нужно полностью почитать эту тему, очень много полезного узнать можно для себя. ИМХО.


Вот именно что все 18 страниц от корки до корки перечитал , подобного вопроса так и не нашол :-)
Только, что посмотрел эл схему ск, указатель топлива не имеет ни какой связи с мозгами, обычная классическая схема подключения датчика и указателя.

Тогда почему сразу не реагирует на показания ??

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2017 17:59 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
Все проблемы в указателе, нужно разбираться с ним, или не обращать внимания и продолжать эксплуатацию, как советуют коллеги.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2017 18:58 
Водитель-испытатель

Возраст: 61
Сообщения: 274
Откуда: Харьков
Прекращаем спорить и идем читать тему: Панель приборов, стрелки, неподключенные и просто индикаторы
Цитата:
China Manufacturer Cluster Stepper Motor, VID29-05...
Model Number: VID29-05; Type: Stepper Motor....
Description
The VID29-05 stepper motor is a patented stepping motor design. The product is mainly used in dashboard instrumentation and digital indicator equipment to transfer a digital signal into an accurate angle display. The VID29-05 has a 4 gears design construction in order to guarantee high efficiency, high position accuracy and a robust gear system. The unique gear shape design reduces friction and noise. A special material is used for each component to increase liability & safety.
VID29-05 suitsfor Rear Mounting, Can be used in Automotive cluster , Motorbike cluster , Digital instrumentation system and any eletronical analog display systems.
Main Features
■ High speed rotation: 600°/sec.
■ High μ-step resolution: 1/12°.
■ Wide working voltage: 3.5~10V.
■ Wide working temperature: -40 ~ 105℃.
■ Low current consumption.
■ Extremely robust construction: Ф30mm X 7.6mm.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  Пред.   На страницу    1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия