вверх

Текущее время: 21-авг-2019 17:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  Пред.   На страницу    1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 24-дек-2007 10:07 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Обсуждаем потроха бензобака, а собсно Бензонасос, ДУТ, Фильт грубой очистки (т.е насосная бензостанция и ее компоненты)


Как устроен бак СК, демонтаж насосной станции - отличный отчет от везде уважаемого oledjanа

Код уплотнительного кольца насоса СК 1601286180, код стопорного кольца насоса СК 1601288180
Размеры кольца уплотнения насоса СК + следующий пост
Размер насоса в СК в мануалах упоминается 38mm x 112mm
на всяк случай размеры бензонасоса (СК) диаметр 38мм длина 93мм

Как добраться до насоса МК - один из отчетов (желательно изготовить ключ для гайки бензобака)
Обзор насосных станций
Другие раккурсы потрохов баков в этой теме


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 06-мар-2016 20:52 

Возраст: 34
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
Проблема с бензонасосом. Ну как проблема... Едет малина нормально, провалов при нагрузке и вообще нет. Заехал на сто официал, померяли давление получилось~2атм. Сказали надо менять сам насос. Так ли это и если где можно найти сам насос не всборе с пластиковым коррусом и фильтром, а сам насос. Может с чего-нибудь подходит??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-мар-2016 21:19 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
померяли давление получилось~2атм

Учитывая СТО-официал, спрошу. Как меряли давление? Ибо имеется две большие разницы: измерить давление в топливной рампе (оно там будет около 2,4бар на работающем моторе, не более 3 на неработающем - определяется регулятором давления в топливной рампе или давление в "упор" не менее, не помню сколько, вроде 4, для нового более 6бар).
Учитывая опыт СК/МК... сам бензонасос "стандарный" бошевский с ТАЗов и подобное.
Панды врядли кто вскрывал, так что можешь стать первопроходцем. Но, пусть правильно померяют давление от насоса (в упор, на время теста насос активируют перемычкой вместо реле бензонасоса)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2016 12:55 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 890
Откуда: Харьков
Я тоже сегодня нашел.

это сетка в МК стоит или в СК? в МК что то я по информации в инете не нашел такой
похоже начались проблемы с насосом, хочу почистить сетку в бензонасосе вот эту
Текст:
Изображение

и промыть бак, ну и плюс топливный фильтр заменить
при наступлении тепла, даже жары машина дергается и не хочет ехать... на холостых норм. работает

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2016 20:23 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
это сетка в МК стоит или в СК? в МК что то я по информации в инете не нашел такой
похоже начались проблемы с насосом, хочу почистить сетку в бензонасосе вот эту
Текст:
Изображение

и промыть бак, ну и плюс топливный фильтр заменить
при наступлении тепла, даже жары машина дергается и не хочет ехать... на холостых норм. работает

На мк стоит. На ск другая.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-май-2016 06:47 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 890
Откуда: Харьков
На мк стоит.

а где она стоит? не могу понять, в мануале по ремонту нет ничего про эту сетку-памперс...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-май-2016 20:24 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
На дне насоса https://www.drive2.ru/l/6765445/


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2016 01:43 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
при наступлении тепла, даже жары машина дергается и не хочет ехать...

Ну, забитая сетка к температуре окружающей среды имеет крайне слабое отношение.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2016 08:57 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 890
Откуда: Харьков
Ну, забитая сетка к температуре окружающей среды имеет крайне слабое отношение.

да тоже так подумал, сделали диагностику насоса, давление скакало, поменяли сам моторчик, вроде с ваз 2110 поставили, сильно не вникал в вопрос, отдал машину утром, вечером забрал
На дне насоса https://www.drive2.ru/l/6765445/

спасибо за подсказку, его там разглядеть тяжело из-за грязи...
кстати мастер сказал что было довольно грязно, все почистили, будем наблюдать
ЗЫ заразы сломали обе клипсы заднего дивана... буду сам чинить, они хоть есть в продаже?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2016 10:37 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
у нас насос с ваз 2109, 10,11,и тд одного диаметра и длинны практически той же, проблема с креплением наша сетка с клипсами не подходит они делают типа а ля рамку и крепят насос к ушкам где защеькуется наш насос с фильтром,. на ваз сетка фильтрующего элемента разнообразные, разных форм и исполнений, крепятся они зажимчиком типа стопорного кольца, и все. давление качают то же, только 2 бока небольших, 1 это крепление типа рамка, 2 фильтрующий элемент. ставят в принципе 3х угольник и круглый типа как на ск 2012 годов. другие неудобно вставлять в наш бак, слишком большие.

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2016 19:57 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
ЗЫ заразы сломали обе клипсы заднего дивана... буду сам чинить, они хоть есть в продаже?

Если надо пиши в личку. Есть где то 20 штук.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2016 18:38 
Ученик

Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Подскажите, ищу решение проблемы с заводкой после простоя небольшого (полчаса-час). Маслает стартер, пока схватит.
Перепроверил уже все датчики.

Сегодня включил манометр в систему рампы, давление 2,2-2,5 на холостом. У товарища померял — у него 3 стоит и проблем в заводкой в любые моменты нет. Так вот, я пережал зажимом шланг обратки и включил зажигание — насос накачал 6 атмосфер и манометр закончился. То есть насос вполне себе исправен. Снял зажим — опустилось до 2.2

думаю, регулятор. Снял его, промыл. он легко как-то подозрительно снимается у меня. поставил на место — ничего, все так же. 2,2-2,5, потом без ключа падает. зажимаю шланг — вроде падать перестает.

далее снял исправный регулятор у друга, поставил себе, думаю, щас будет 3 очка и шикарно — но, блин, как я удивился, что ничего не поменялось! на его регуляторе те 2.2-2.4! На хх пережимаю обратку — повышается давление, снимаю зажим — падает

так вот. Может и мой регулятор исправен, раз с другим то же самое. А шланг обратки при пережиме влияет на давление. Там внизу, на рампе, куда вставляется регулятор, есть какой-то клапан или как там устроено? почему травит оттуда нужное нам давление? я прям расстроился с новой силой, после того, как думал, что поймал, наконец, проблему

пробовал дуть обратно в бак через шланг — не дуется, клапан обратный на насосе работает.

может регулятор как-то неправильно сидит?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2016 19:35 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Не варто довго забавлятися з обраткою, бо можна нарватися на заміну насосу. Той регулятор,то є запобіжний клапан,який травить "зайве" пальне в бак, тим самим підтримуючи певний тиск в системі і не дає насосу вийти з ладу. Тиск в системі залежить від двох моментів: пружини,яка вмонтована в регулятор і має умовно однакову жорсткість для всіх регуляторів і управляючого сигналу - тиску від колектора. От саме останній і може вносити різницю в показах. Можна зробити висновок, що в тебе краще герметизація колектора,або нижчі обороти ХХ, кароч - розрідження в колекторі у тебе вище,тому тиск в рампі нижче.
І як на мене,то ти не там шукаєш. Тиск у тебе нормальний. Можливо якийсь датчик прибріхує і вносить неправильні корективі в формування паливної суміші,тому і проблеми з пуском. Можливо бензин гівно і в рампі виникає парова пробка.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2016 19:50 
Ученик

Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Не варто довго забавлятися з обраткою, бо можна нарватися на заміну насосу. Той регулятор,то є запобіжний клапан,який травить "зайве" пальне в бак, тим самим підтримуючи певний тиск в системі і не дає насосу вийти з ладу. Тиск в системі залежить від двох моментів: пружини,яка вмонтована в регулятор і має умовно однакову жорсткість для всіх регуляторів і управляючого сигналу - тиску від колектора. От саме останній і може вносити різницю в показах. Можна зробити висновок, що в тебе краще герметизація колектора,або нижчі обороти ХХ, кароч - розрідження в колекторі у тебе вище,тому тиск в рампі нижче.
І як на мене,то ти не там шукаєш. Тиск у тебе нормальний. Можливо якийсь датчик прибріхує і вносить неправильні корективі в формування паливної суміші,тому і проблеми з пуском. Можливо бензин гівно і в рампі виникає парова пробка.


а если я скину фишку с дад и запущу зажигание, что таким образом можем проверить? или на хх снять трубку регулятор-коллектор, как давление должно измениться и что нам говорить?

а проблема моя вот в чем:
Запуск на холодную(утром пришел в гараж) - все прекрасно, пару оборотов стартером и все.
Запуск на горячую - тоже все хорошо, но в пределах 1-20 мин примерно после остановки.
Запуск на горячую после простоя 30 мин и выше - маслает стартером и только потом заводится. Вот это и нервирует, никак не могу разобраться-(
Буду благодарен за советы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2016 19:53 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Насос не качает сколько надо и пускает бензин назад в бак.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2016 20:03 
Ученик

Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Насос не качает сколько надо и пускает бензин назад в бак.

"в стенку" насос качает 6-7 атм. Возможно, обратный клапан не держит? тот, который в насосе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2016 20:06 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
или на хх снять трубку регулятор-коллектор, как давление должно измениться
Тиск в рампі повинен піднятися.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2016 20:09 
Ученик

Сообщения: 25
Откуда: Харьков
[/quote]Тиск в рампі повинен піднятися.[/quote]

а по поводу остального есть предположения?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2016 20:20 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
а по поводу остального есть предположения?
Я вище написав. А те що ти знімеш фішку з ДАТ,чи ще звідкілясь воно тобі навряд чи щось дасть,ну перейде в аварійний режим і все.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2016 20:40 
Ученик

Сообщения: 25
Откуда: Харьков
ну так что конкретно можно предпринять, что проверить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июн-2016 08:05 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
ну так что конкретно можно предпринять, что проверить?

Та не раз вже про це тут написано. Наприклад ДТОР видає некоректний сигнал, саме коли йде охолодження рідини. А цей сигнал є опорним для формування суміші. І в результаті у тебе паливна суміш занадто збагачена,або збіднена,що призведе до проблем з пуском.
І на коліні ти той датчик не перевіриш. І це тільки один приклад. Напевно,потрібно пошукати гарного діагноста,якій вміє читати покази ЕБУ.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-июн-2016 08:23 
Ученик

Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Цитата:
Та не раз вже про це тут написано. Наприклад ДТОР видає некоректний сигнал, саме коли йде охолодження рідини. А цей сигнал є опорним для формування суміші. І в результаті у тебе паливна суміш занадто збагачена,або збіднена,що призведе до проблем з пуском.
І на коліні ти той датчик не перевіриш. І це тільки один приклад. Напевно,потрібно пошукати гарного діагноста,якій вміє читати покази ЕБУ.


Эбу читали-перечитали, ничего подозрительного. Я тоже думал, что может дтож выделывается. Снял его, помыл, там особо нечего мыть. На теплой машине сопротивление было 1500 ом, нагреваю его - падает, охлаждаю - растет. Может его попробовать заменить? Хотя "на глаз" температура вроде верная, что на приборке, что по мозгам. Ну тут уже не проверишь

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Цитата:
Та не раз вже про це тут написано.


многие так говорят, а я уже год все по кругу перебирают и никто не может ничего сказать путного


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июн-2016 09:24 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
нагреваю его - падает, охлаждаю - растет
Падає-росте - це взагалі ні про що. Є певний графік співставності температури ОР і омів, що видає датчик. Прив'язка жорстка,бо на основі тих омів ЕБУ готує суміш. Як тільки десь відхилення від графіку - все,похибка.
На приборку і на мізки показники дають різні датчики. Датчик приборки не такий точний як для ЕБУ. Ну і датчики можуть бути в одному корпусі (три виходи),або два різних,в залежності від типу ЕБУ.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-июн-2016 09:42 
Ученик

Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Цитата:
Падає-росте - це взагалі ні про що. Є певний графік співставності температури ОР і омів, що видає датчик. Прив'язка жорстка,бо на основі тих омів ЕБУ готує суміш. Як тільки десь відхилення від графіку - все,похибка.
На приборку і на мізки показники дають різні датчики. Датчик приборки не такий точний як для ЕБУ. Ну і датчики можуть бути в одному корпусі (три виходи),або два різних,в залежності від типу ЕБУ.


у меня дтож с двумя выходами. На приборку не с него данные приходят?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июн-2016 11:57 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
у меня дтож с двумя выходами. На приборку не с него данные приходят?
У тебе два датчика,шо-куди на форумі все розписано здається і графіки викладали.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2016 13:03 

Возраст: 30
Сообщения: 3
Откуда: Запорожье
Добрый день.
Опишу свою проблему, может кто поможет советом.
В один прекрасный момент заглохла машина при движении по городу. Стартер крутит, двигатель выдает звук похожий на "пших" но не схватывает. Проверил предохранители, свечи, высоковольтные провода. Снял шланг на топливную рамку, при включенном зажигании звука бензонасоса не слышно и со шланга бенз не течет. На буксир и в гараж. Ушел на работу на пару дней, плюс читал форум. Когда пришел в гараж аккумулятор сел в 0 :shock: . Поставил на зарядку. Снова перепроверил предохранители и реле бензонасоса, все норм. Снял бак, перед вскрытием бака решил проверить напряжение в разъеме. Тестер показал 3.3В относительно плюса и массы в разъеме. При подачи 12В с аккумулятора на клеммы бензонасоса - насос качает, бенз побежал. Собрал все обратно. Менял местами реле в щитке предиков, результата ноль. На форуме вычитал что перед реле насоса есть еще одно реле которое кроме насоса еще чем то управляет. Перебрал все реле, на одной(той которая перед насосом) было загрязнения и срабатывало через раз. Прочистил и насос закачал, слышно звук в салоне. Но машинка по прежнему не заводится с теми же пшиками. Свечи сухие, снял рамку, вытянул форсунки, проверил все рабочие. Все датчики вродь на месте, подключены. При включении зажигания чек не гаснет спустя 5 сек, но он с салона гас только после пуска движка, тут прочитал что так не должно вродь быть. Кто что думает?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  Пред.   На страницу    1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия