вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 14:04

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 497 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 24-грудня-2007 11:07 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Обсуждаем потроха бензобака, а собсно Бензонасос, ДУТ, Фильт грубой очистки (т.е насосная бензостанция и ее компоненты)


Как устроен бак СК, демонтаж насосной станции - отличный отчет от везде уважаемого oledjanа

Код уплотнительного кольца насоса СК 1601286180, код стопорного кольца насоса СК 1601288180
Размеры кольца уплотнения насоса СК + следующий пост
Размер насоса в СК в мануалах упоминается 38mm x 112mm
на всяк случай размеры бензонасоса (СК) диаметр 38мм длина 93мм

Как добраться до насоса МК - один из отчетов (желательно изготовить ключ для гайки бензобака)
Обзор насосных станций
Другие раккурсы потрохов баков в этой теме


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 21-травня-2010 16:07 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
все правильно, нужно просто вспомнить что такое "плотность" из курса физики в школе.
Плотность — скалярная физическая величина, определяемая для однородного вещества массой его единичного объёма.

Тоесть, плотность эта масса, только единицы объема вещества, ну и если плотность одного вещества больше другого, то и масса больше, ну естественно при одинаковых объемах.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2010 20:49 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 1307
Звідки: Николаев
охренеть!!!!!!!!!!!!!! :? одни физики!!!!!!! :shock: Ньютон , нервно курит в кустах... :rtfm2: а вопрос - то был простой : какое давление должен выдавать б/н и как недостаточное дв. влияет на расход?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2010 21:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Виталий20 написав:
охренеть!!!!!!!!!!!!!! :? одни физики!!!!!!! :shock: Ньютон , нервно курит в кустах... :rtfm2: а вопрос - то был простой : какое давление должен выдавать б/н и как недостаточное дв. влияет на расход?

А поговорить?!?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2010 22:48 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Виталий20
А сеточка никак не влияет на давление. А его значение (опять таки на віходе или после регулятора) найдёшь поиском или в мануале.
ministr
Даже используя только газ как топливо... у тебя через бак всё равно насос гоняет всю эту бодягу. поэтому вопрос качества и количества топлива всё равно очень актуален. Мало того... по моей практике... чем хуже бенз тем хуже он становится через месяц при езде на газу. Циркуляция... вентиляция и тд. :no-no: в общем самое "лучшее" остаётся на стенках бака.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2010 23:36 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
bush06 написав:
Даже используя только газ как топливо... у тебя через бак всё равно насос гоняет всю эту бодягу. поэтому вопрос качества и количества топлива всё равно очень актуален. Мало того... по моей практике... чем хуже бенз тем хуже он становится через месяц при езде на газу. Циркуляция... вентиляция и тд. :no-no: в общем самое "лучшее" остаётся на стенках бака.

Т.е. напрашивается вывод. Т.к. в авто на газу бензин используется только для начального прогрева двигателя и редуктора, то в этих автомобилях много бензина лучше не заправлять. По чуть чуть и по необходимости. Т.к. бензин, при длительном хранении в баке, со временем состарится и испортится.
Так?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2010 08:13 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
bush06 написав:
А сеточка никак не влияет на давление.

Влияет. Есть разница: прокачать жидкость через чистую сетку или через забитую и не в пользу забитой, нужно заметить.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2010 22:35 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 1307
Звідки: Николаев
давление меряли на рамке , т.е. перед форсами. на хол. 2,7 на обор. 3,3. а сколько должно быть , толком ни кто сказать не может. при этом меряли на ваз-2110 , у него на оборотах 4 ! вот и вопрос - сколько у нас должно быть? :bl:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2010 08:37 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Виталий20 написав:
давление меряли на рамке , т.е. перед форсами. на хол. 2,7 на обор. 3,3. а сколько должно быть , толком ни кто сказать не может. при этом меряли на ваз-2110 , у него на оборотах 4 ! вот и вопрос - сколько у нас должно быть? :bl:

Да нормальное это давление. Манул говорит о 3-3,5, но правда меряют они без включения двигателя.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2010 10:52 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 1307
Звідки: Николаев
Игорь написав:
Да нормальное это давление. Манул говорит о 3-3,5, но правда меряют они без включения двигателя.


тогда я точно не знаю , что ему надо... :shock:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2010 11:04 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Виталий20 написав:
тогда я точно не знаю , что ему надо... :shock:

Так а в чем причина? Почему на бензонасос гон?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2010 11:10 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
Игорь написав:
Да нормальное это давление. Манул говорит о 3-3,5, но правда меряют они без включения двигателя.

Там еще регулятор давления стоит, на рампе. Более подробно обо всех давления можно почитать в бортовике у ZYOMA, когда он боролся с расходом. Там на эту тему целая дискуссия была. Очень познавательно.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2010 11:15 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Igor1 написав:
Там еще регулятор давления стоит, на рампе.

Регулятор - то понятно, служит для сброса "лишнего" давления при работе двигателя, в зависимости от разряжения, читай: открытия дросельной заслонки.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2010 21:35 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 1307
Звідки: Николаев
Игорь написав:
Так а в чем причина? Почему на бензонасос гон?


в том-то и дело , что причину ни кто найти не может. остался только б/н.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2010 08:34 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Виталий20 написав:
в том-то и дело , что причину ни кто найти не может. остался только б/н.

Не ты не понял, ну или я не правильно выразился. Из-за чего весь сыр-бор, что случилось? А то я что-то в начальный момент не въехал.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2010 10:49 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Не ты не понял, ну или я не правильно выразился. Из-за чего весь сыр-бор, что случилось? А то я что-то в начальный момент не въехал.

Ничего у него не случилось. Просто поставили ему сетку от 2110 на бензонасос и появился вопрос о том, как сетка влияет на давление насоса, а потом , как это давление влияет на расход. Дальше -больше,измерили давление в СК и в 2110, они, естественно, разные и пошло поехало.
А что касается зависимости расхода от давления, то по всей видимости, до тех пор пока давление в рампе будет выше, чем минимальное давление распыления форсунки, до тех пор никакой зависимости не будет. А поскольку давление в рампе значительно выше давления распыления, то снижение его (в рампе) до величин минимального давления распыления скорее всего приведет к остановке двигателя.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2010 13:02 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
А что касается зависимости расхода от давления, то по всей видимости, до тех пор пока давление в рампе будет выше, чем минимальное давление распыления форсунки, до тех пор никакой зависимости не будет. А поскольку давление в рампе значительно выше давления распыления, то снижение его (в рампе) до величин минимального давления распыления скорее всего приведет к остановке двигателя.

Тут нужно еще не забывать и про производительность насоса. Забитый или ушатаный насос будет давать меньше топлива (грубо говоря), на ХХ и малых мощностях его будет хватать, а вот на мощностных режимах запросто будет не хватать,поэтому ехать то оно будет, но нызенько, нызенько.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2010 14:05 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Тут нужно еще не забывать и про производительность насоса. Забитый или ушатаный насос будет давать меньше топлива (грубо говоря), на ХХ и малых мощностях его будет хватать, а вот на мощностных режимах запросто будет не хватать,поэтому ехать то оно будет, но нызенько, нызенько.

Ну это ты уже вообще говоришь про убитый насос или про забитую полностью сетку фильтра. Расход на форсунках гораздо ниже производительности насоса. Хотя такое явление несомненно имеет место быть. Но пытаться сравнивать с данными машины совершенно другого типа это не совсем правильно.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2010 14:54 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Тогда проясните процесс падения давления на форсунках относительно рампы... я что-то не могу уяснить причину падения давления

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2010 16:31 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
-= INFerNO =- написав:
Тогда проясните процесс падения давления на форсунках относительно рампы... я что-то не могу уяснить причину падения давления

В случае исправно работающего насоса и всех остальных узлов впрыска давление в рампе при выключенном двигателе и в рабочем режиме будет отличаться в виду расхода топлива форсунками. В нашем случае (для МК) это 3.04 и 2.65 соответственно.
В случае загрязнения всасывающего фильтра или основного топливного фильтра давление в рампе будет снижаться.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2010 17:02 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
В случае исправно работающего насоса и всех остальных узлов впрыска давление в рампе при выключенном двигателе и в рабочем режиме будет отличаться в виду расхода топлива форсунками.

А как быть с регулятором? Это своего рода управляемый предохранительный клапан, который и поддерживает заданное давление.
И кста, производительность форсунки таки сильно зависит от давления в рампе. Чем ниже давление в рампе,тем ниже производительность форсунки и хуже распыление.
А сравнивать напрямую давления в разных машинах конечно не верно.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2010 18:28 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
А как быть с регулятором? Это своего рода управляемый предохранительный клапан, который и поддерживает заданное давление.
И кста, производительность форсунки таки сильно зависит от давления в рампе. Чем ниже давление в рампе,тем ниже производительность форсунки и хуже распыление.
А сравнивать напрямую давления в разных машинах конечно не верно.

При проверке давления клапан отключается. А все остальное ...В случае исправно работающего насоса и всех остальных узлов впрыска...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2010 19:13 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
При проверке давления клапан отключается.

Ну так я выше и писал, что при не работающем двигателе проверяют.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-травня-2010 22:05 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1452
Звідки: Мариуполь
Виталий20 написав:
на хол. 2,7 на обор. 3,3. а сколько должно быть , толком ни кто сказать не может. ....... вот и вопрос - сколько у нас должно быть? :bl:


Спрашивал у Мастера, он сказал что давление у нас 2,4 должно быть...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-травня-2010 21:43 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 1307
Звідки: Николаев
Виталий20 написав:
на хол. 2,7 на обор. 3,3. а сколько должно быть ,

ministr написав:
Спрашивал у Мастера, он сказал что давление у нас 2,4 должно быть...


это , что!!!!!!!! у меня перебор получается????????????? :mad2:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-травня-2010 21:49 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Виталий20 написав:

это , что!!!!!!!! у меня перебор получается????????????? :mad2:

Скорее недобор, но не у тебя.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 497 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія