вверх

Текущее время: 24-июл-2019 02:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 22-авг-2011 21:03 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
finex писал(а):
Добрый день, чтобы не плодить темы спрошу тут. Вчера случайно обратил внимание на кукую то штуковину на педали газа, кто нибудть знает что это и для чего.

Неужели так трудно заглянуть в мануал. Там есть много интересного. В частности: стр. 59, рис. 95, Ограничитель педали акселератора.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2011 22:51 
Взялся за руль

Сообщения: 64
Откуда: Zp
а кто знает, какой диаметр дросселя на джили ск? можно ли поставить Увеличенного диаметра от ВАЗа на 56 мм?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2011 18:36 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 434
Откуда: Запорожье
Цитата:
а кто знает, какой диаметр дросселя на джили ск? можно ли поставить Увеличенного диаметра от ВАЗа на 56 мм?

Какой диаметр не знаю, но если тебе хочется, то можно, ставь. И нам раскажеш, как оно поставилось.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2011 18:50 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Ну, кроме диаметра ДУ имеется еще и присоединительные шпильки и калибр еще и у впускного коллектора в месте стыковки с ДУ, + патрубки вентиляции картерных газов у тазовского ДУ. А наш калибр - полопать тему нулевиков, там вроде что-то упоминалось...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2011 18:10 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 107
Откуда: Мариуполь
Sfairat писал(а):
Значицца история такая, начала машина на холостых уже неприятно дрожать, так неприятно что аж стекло заднее дребезжит слегка.
Полез я под капот, взял отвертку и подкрутил винт-ограничитель, который фиксирует крайнее положение рычага дроссельной заслонки.
Обороты поднялись буквально немного, даж на тахометре не видно и не слышно но вибрация ушла.
Но вопрос мучает другой - у меня сейчас холостые это холостые или слабо-слабо нажатая педаль газа ?

DemonGT писал(а):
Если куча всяких датчиков управляют ХХ, то зачем тогда нужен регулировочный винт с контр гайкой?

DemonGT писал(а):
не поленился пошел посмотрел как у меня отрегулировано, оказывается та хрень которая должна упираться в регулировочный винт даже не достает до него миллиметра на 2, :shock: это типа у меня не отрегулирован холостой ход? и каким тогда макаром его отрегулировать правильно? простите за дотошность

Sfairat писал(а):
Ну пока вы там читали мануалы, я тут уже неделю так езжу и вроди все ок, расход по городу в тех же пределах что и раньше, на холостых в салоне гораздо приятней, почти не дрожит :az:
А насчет регулировки болта еще раз - там есть момент, когда обороты резко подрываются раза в полтора, стоит его крутнуть градусов на 30, до этого на слух изменение оборотов лично для меня не различимо.

Пожалуйста, внимательно прочитайте вложение, Вы поймете для чего нужен регулировочный винт с контр гайкой на рычаге дроссельной заслонке и потом решите для себя - стоит ли его трогать или нет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Последний раз редактировалось Volka 07-ноя-2011 09:55, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2012 00:47 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
кажется, есть повод оживить темку.
Касаемо статьи. Есть недопонятки и противоречия.
1. у нас трехпроводной ДПДЗ, без контакта "включения ХХ"
2. расхождения с зазором в регулировочном узле начального положения дроссельной заслонки.
в статье для 3С-ФЕ упоминается зазор, наличие которого несколько нелогично (да и контролируемый размер тоже не вполне логичный 0,51мм хотя, может это связано с дюймовой размерностью).
Вот цитата по поводу регулировки начального положения ДЗ (полный текст тут http://avtorial.ru/toyota2/Toyota_Carina-66.html)
Цитата:
в) убедитесь в отсутствии зазора меж регулировочным винтом и рычагом ограничения дроссельной заслонки при полном ее закрытии.
2. При надобности откорректируйте
зазор.
а) ослабьте стопорную гайку и открутите регулировочный винт.
б) установите дроссельную заслонку в целиком закрытое расположение.
в) заверните регулировочный винт
до касания с рычагом, далее доверните его еще на 1/4 оборота.
г) заверните стопорную гайку.

Единственный зазор, который упоминается (другие ссылки) в дроссельном узле - это зазор между заслонкой и корпусом. В описаниях встречается два регулировочных винта для этого мотора, возможно, второй винт выставляет ДПДЗ и именно там зазор?
В любом случае приведенное описание - не совсем наш случай

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2014 17:55 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
ЗЫ может кто подскажет,как называется правильно прокладка возле КХХ,а то тосол начала пропускать,вскрыл а там сплошные сопли(

Было б хорошо фотки показать.
http://www.elcats.ru/geely/Parts.aspx?M ... c0fc47b41d прокладок в области подогрева особо не видно. Может там силиконом уплотнено?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2014 18:57 

Возраст: 38
Сообщения: 5
Откуда: vinnica
Было б хорошо фотки показать.
http://www.elcats.ru/geely/Parts.aspx?M ... c0fc47b41d прокладок в области подогрева особо не видно. Может там силиконом уплотнено?[/quote]

к сожалению на данный момент нет совершенно времени разобрать и сфоткать,в ближайшее время постараюсь.
Прокладка находится между отсеком с КХХ и дросельным узлом
Изображение
Машина глохла и дымила,после того как побороздил форумы,удалось найти проблему. Прокладка прохудилась,и тосол начал попадать в КХХ и в ДЗ(последствие умер ДДЗ и КХХ).Временное решение,отсоединил патрубки с тосолом от дроссельного узла,и соеденил их между собой трубкой. Хочу купить прокладку,чтоб поставить все на места,но никак не могу найти правильного ее названия.

Добавлено спустя 6 часов 30 минут 55 секунд:
http://www.elcats.ru/geely/Parts.aspx?M ... e192cb7fe4
номер 19,вот такую прокладку не могу найти( Может кто подскажет где купить,или аналог?
Кстати, советую всем владельцам Джелек заглядывать к этой прокладочке,последствия протечки прокладки -умирание ДДЗ,КХХ,а в последствии ЭБУ.Тосол не то что попадает,он заливает КХХ и происходит замыкание,также тосол через ДЗ затекает в камеру сгорания,мотор начинает дымить ужасно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2014 20:38 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 79
Откуда: Донецкая обл.,Кировское
Сегодня снимал дросельную заслонку для замены рхх и был не приятно удивлен. Внутри впускного коллектора оказалась влага . Она должна там быть?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2014 07:50 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Внутри впускного коллектора оказалась влага . Она должна там быть?

Влаги, в смысле воды, там быть не должно. Появление антифриза возможно, но только в случае механических дефектов корпуса дроссельной заслонки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2014 11:37 

Возраст: 32
Сообщения: 2
Откуда: Одесса
Помогите плиз, повышаются обороты на холостом ходу поменял датчик ХХ, через 2 недели опять 2000-2500 об. снял датчик прочистил "очистителем карбюратора" всё ок. Через 2 недели бл..ть опять 2000-2500 об. Каждые 2 недели теперь его снимать? Или качество датчика ХХ плохое либо причина не в нём? Может датчик положения дроссельной заслонки поменят?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2014 17:21 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Может датчик положения дроссельной заслонки поменят?

Называется не датчик, а регулятор ХХ. Сними и внимательно проверь, не трется ли клапан регулятора по стенкам канала в дросселе. Если трется, то попробуй повернуть при установке весь регулятор на 180 градусов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-апр-2014 15:02 

Возраст: 32
Сообщения: 2
Откуда: Одесса
Спасибо за совет, по поводу повернуть на 180 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2014 16:48 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Подскажите пожалуйста, я собрался сделать кое-какие переделки в ГБО. Хотел задействовать подогрев редуктора не через патрубки, которые идут к печке, а подключиться последовательно в магистраль по подогреву дроссельного узла. Как я понял это два тонких шланга, которые выходят из кожуха термостата под углом 90 градусов по сравнению с патрубками печки? Подача сверху, обратка снизу?


Последний раз редактировалось Dmitry 08-апр-2014 16:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2014 16:02 

Возраст: 38
Сообщения: 8
Откуда: Алчевск
Хэлп сегодня при запуске двигателя произошла перегазовка и поднятие оборотов до 6000 тысяч.Сбросить не выходит.Выключаю двигатель.Завожу мотор - таже картина.Что делать ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2014 18:07 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 825
Откуда: Simferopol
Подскажите пожалуйста, я собрался сделать кое-какие переделки в ГБО. Хотел задействовать подогрев редуктора не через патрубки, которые идут к печке, а подключиться последовательно в магистраль по подогреву дроссельного узла. Как я понял это два тонких шланга, которые выходят из кожуха термостата под углом 90 градусов по сравнению с патрубками печки? Подача сверху, обратка снизу?


не хватит для обогрева редуктора , редуктор мёрзнуть будет.

_________________
чип-тюнинг авто в Крыму: тел.+7(978)770-35-75
восстановление блоков srs-airbag

http://chipcars.net


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2014 10:20 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
Хэлп сегодня при запуске двигателя произошла перегазовка и поднятие оборотов до 6000 тысяч.Сбросить не выходит.Выключаю двигатель.Завожу мотор - таже картина.Что делать ?

Попробуй снять фишку с РХХ

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2014 10:32 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 801
Откуда: г.Ахтырка, обл.Сумская
В общем проблема высокие обороты на холосты, не всегда но частенько появляются. Почистил РХХ. Вытащил его, на нем был чуть черный нагар, и сам наконечник чуть был с налетом. Наконечник чуть ВДшкой протер что-бы весь налет с него снять, а весь шток окуратно сухой тряпочкой почистил. Поставил на место. Сегодня поездил на машине, вроде как сразу все хорошо, обороты 0.75 и иногда чуть подергивается стрелка тахометра на холостых. И тут завелся и опять обороты высокие до 1,5, поездил, держаться выше 1. Открыл капот, тросик газа в норме, доходит до конца, заглушил машину. Подошел к капоту, услышал шипение какое-то, так и не понял откуда. Шипение через 30-60сек. пропало. В общем закрыл капот, завелся, опять обороты в норме. Поезжу посмотрю. Вопрос, если обороты будут повышенные, тогда менять РХХ или может еще что-то? Может надо было РХХ чем-то промыть, побрызгать туда внутрь, а то я только тряпочкой протер?

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2014 19:00 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Чистка КХХ заключается не только в чистке его головки, но и каналов в самом дроссельном узле. Забросы оборотов может быть также связано с ДПДЗ (эпоппея Сергей СК, кажись). ИМХО.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-сен-2014 18:08 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 801
Откуда: г.Ахтырка, обл.Сумская
Еще маленькая консультация по поводу повышенных оборотов на холостых. Замечено, что машина когда зоводится то холостые в норме, а вот когда уже поехал, набрал обороты и вот тут когда останавливаешься на светофоре и бац, стрелка тахометра опускается при торможении и зависает на примерно 1200-1300. Перегазовываешь, тоже самое. Глушу,пошел в магазин, завожу, холостые нормальные, и так по кругу. Есть какие-то предположения по такой проблеме?

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-сен-2014 18:20 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Глушу,пошел в магазин, завожу, холостые нормальные, и так по кругу. Есть какие-то предположения по такой проблеме?

Для начала чисти РХХ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-сен-2014 20:36 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 801
Откуда: г.Ахтырка, обл.Сумская
Спасибо, буду на днях пробовать чистить. Перед этим я чистил просто тряпочкой РХХ, не помогло. Сейчас купил очиститель карбюратора, попробую им почистить РХХ и еще и дроссельную заслонку.

Добавлено спустя 17 часов 30 минут 1 секунду:
При чистке дроссельного узла нужно снимать ДПДЗ?
Прокладки нужно менять или можно их выкинуть и воспользоваться герметиком? Почему сказал прокладки, т.к. я раскрутил и узел где находится РХХ, а там еще одна.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-сен-2014 17:29 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
При чистке дроссельного узла нужно снимать ДПДЗ?

Нет никакой необходимости.
Прокладки нужно менять или можно их выкинуть и воспользоваться герметиком?

Если прокладки остались целыми, то поставь их на место, предварительно смазав графиткой. Герметик здесь далеко не лучшая замена прокладкам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2014 15:43 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 801
Откуда: г.Ахтырка, обл.Сумская
Спасибо за рекомендации, вчера все собрал, поставил на место но пока не проверял. Уже было поздно и я пошел домой.
За дроссельным узлом идет я так понимаю впускной коллектор. На нем стоит еще один датчик, датчик давления и температуры на входе (ДАДТ). Раз так жара пошла все чистить, то думаю и его почистить, ведь он там тоже скорей всего грязный. Этот датчик безболезненно можно снимать, прочистить и опять поставить на место? Чистить тоже можно этим очистителем карбюратора?

Добавлено спустя 22 часа 58 минут 59 секунд:
Так что, никто не знает как правильно чистить ДАД или как там его ДАДТ? А то на форумах никак не могу понять, то нельзя чистить карбклинером, то можно. Боюсь испортить.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2014 07:16 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 801
Откуда: г.Ахтырка, обл.Сумская
Спасибо aleks6114, в общем выкрутил ДАДТ, особо и правда нечего было чистить. В общем после полной промывки ДЗ, вчера поездил. Все как и раньше, завелась нормально, по холостым тоже все хорошо. Но вот заметил такую загогулину, может так и должно быть, раньше может просто не обращал внимания. В общем поехал, разогнался, переключаюсь на нейтраль, стрелка тахометра начинает опускаться и останавливается на 1100 и так до полной остановки. Полная остановка и стрелка падает сразу на 800. Так и должно быть?

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия