На счет УОЗ и ХХ - точно читал на форумах... сча ссылок не найду... вроде и на Дроме упоминалось очень часто (если не ошибусь то в теме Ацетона и переходы на другие темы), да и на других форумах тоже (упоминание часто сопровождалось терминами "логи", так понимаю, карта прошивки и некоторые вычитанные данные с авто???)...
По п2. в нашем ЭБУ есть вход с номером 57 - его назначение - переключение карты прошивки на кондейную.
Цитата:
57 Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу.
А если копать дальше, то есть вопросы еще по другим выводам ЭБУ. Например 76 и 77. На один в ТАЗе ЭУР задействован, у нас на него габариты заведены (коррекция на электронагрузку от света?) по второму - вообще непонятка или ошибка на схеме (подогрев зеркал что-то корректирует на ЭБУ), то же самое по 74. Это при том, что на схеме не так много ошибок... (глобальная - это выводы 69 и 70 - напутаны местами по назначению с точностью до наоборот). Нестыковки можешь на моей правленной схеме глянуть в библиотеке. Распиновка ЭБУ - хотябы
здесьПо п1, абсолютно верно, датчик скорости подключается к процессу - чем выше скорость, тем медленнее падают обороты при отпускании педали газа, но если рассмотроть вопрос на стоячей машине, наверняка коррекция не идет с нулевой скорости, есть какой-то порог минималки???
Вобщем, маловато мы знаем по потрошкам...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:ЗЫ.
Игорь написав:
ну в зависимости от оборотов и имеет обратную связь через ДД (детонация)
на малых оборотах детонация не измеряется датчиком детонации, не менее 2...2,5 тышш