вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:05

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 103 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 18-березня-2011 11:13 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
Ну пока вы там читали мануалы, я тут уже неделю так езжу и вроди все ок, расход по городу в тех же пределах что и раньше, на холостых в салоне гораздо приятней, почти не дрожит :az:
А насчет регулировки болта еще раз - там есть момент, когда обороты резко подрываются раза в полтора, стоит его крутнуть градусов на 30, до этого на слух изменение оборотов лично для меня не различимо.

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2011 11:20 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Sfairat, ну а с чего расходу расти? Ты сдвинул заслонку, КХХ это компенсировал, т.е. его "точка" регулирования сместилась, но само регулирование то никуда не делось. А то, что эта нейтраль переехала на еще не затертый до дыр участок механики вполне может благоприятно сказаться ХХ

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2011 11:39 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
Sfairat Ты сдвинул заслонку, КХХ это компенсировал,
Имхо не компенсирует КХХ там ни фига.Попробуй сними шлангочку абсорбера (легче всего снять) с ресивера - прирост оборотов на 30-50ед тебе обеспечен. Вот правда как поведет себя КХХ после повторного пуска не проверял.Сделаем.

Добавлено спустя 30 минут 5 секунд:
http://www.subaru-almaty.kz/forum/viewt ... =10&t=1453
Думаю будет интересно,особо про ДПДЗ. Я и не знал,что там может быть дополнительный контакт отвечающий за выключение режима ХХ.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2011 16:34 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 2926
Звідки: Первомайск
Игорь написав:
газ в пол,старт - секунд 15 и пустилась

но это же не значит, что у нас есть режим продувки.
лично у меня его нет.
Хотите? - попробуйте у себя.
Я пробовал.
Вместо "сшсыпения" :o моментально схватывает и обороты стремительно растут.
Естественная реакция: моментально отпустить педаль, как только видишь стрелку тахометра в районе 4000 спустя 1 секунду после старта.

_________________
Зображення Я форумчанин и счастливый папа. Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2011 17:48 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь написав:
Думаю будет интересно,особо про ДПДЗ. Я и не знал,что там может быть дополнительный контакт отвечающий за выключение режима ХХ.

Для меня это не новость, не раз нарывался на такие упоминания. Каталог Бошевский по сенсорам, там это все есть (интерес представляет полный, а не нарезанный каталог, там не супермного страниц). Для разных авто могут заложить свой тип ДПДЗ и есесно, софт моску. В одних - это контакт, в других - уровень напруги на реостате, или вообще - безконтактный и т.д.
ЗЫ. А трактат (ссылкО) неплохой для общего развития...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2011 18:30 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Moshul написав:
лично у меня его нет.
Саша, есть.

Цитата:
Вместо "сшсыпения"

А какое шипение должно быть? Движок просто маслает без подачи топлива некоторое время.

Добавлено спустя 30 минут 16 секунд:
Провел эксперимент. Прогретый двиг, обороты ХХ 800+- 10,снял трубку от абсорбера с ресивера- обороты выросли до 850+-5. Глушу. Завожу- обороты ХХ повышенные, проехался малость - повышенные, ставлю трубку назад - норма. Т.е. РХХ нифига там не регулирует,собственно в этом и не сомневался. Снимал трубку,чтоб не химичить с ДЗ, по идее это одно и тоже,ну при условии, что у нас от ДПДЗ идет три провода и от начального напряжения(определяющего ДЗ как закрытую) мы не отошли,просто при этом будет кол-во воздуха меньше подсасываться. Теперь мои соображения,что касается РХХ. Вот не помню уже конструкцию дроссельного патрубка, но там должен быть байпасный канал,т.е. на прогретом двиге клапан РХХ отверстие закрывает полностью и воздух в двиг поступает через байпасный канал. При необходимости повысить обороты ХХ (движение накатом на нейтрале,включение кондея, пуск двига) РХХ приоткрывает отверстие,тем самым увеличивая кол-во воздуха попадающего в двиг. В общем РХХ работает по заданным алгоритмам, при этом сторонее(проще говоря подсос) попадание воздуха он компенсировать не может.

Зы,глянул схему. Наш ДПДЗ выполнен на трех проводах,т.е. определяет закрытую ДЗ по напруге.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 01:02 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь написав:
снял трубку от абсорбера с ресивера

какой там диаметр отверстия? Можешь все то же самое сделать на уменьшенном диаметре (около 2-3мм).
БК не может показать открытие (шаги) КХХ? Вроде ж должен...
Сегодня игрался с датчиком температуры на холодном незаведенном движке, эмулировал резистором разную температуру (втыкал пару значений, дискретно). КХХ при этом точно что-то крутил, звук, по-крайне мере, с ДУ шел. Жаль, не оказалось переменника в гараже, можно было б прогрев "показать" КХХ.

Игорь написав:
Вот не помню уже конструкцию дроссельного патрубка, но там должен быть байпасный канал

Не помню, вроде на форуме где-то были фотки ДУ до и после промывки...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 09:23 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
какой там диаметр отверстия? Можешь все то же самое сделать на уменьшенном диаметре (около 2-3мм).
БК не может показать открытие (шаги) КХХ? Вроде ж должен...
Там диаметр маленький, не более 3мм. Бекашка у меня простоя,такого не показывает, но звуков со стороны КХХ я не заметил, просто увеличились обороты.
Цитата:
Сегодня игрался с датчиком температуры на холодном незаведенном движке, эмулировал резистором разную температуру (втыкал пару значений, дискретно). КХХ при этом точно что-то крутил, звук, по-крайне мере, с ДУ шел. Жаль, не оказалось переменника в гараже, можно было б прогрев "показать" КХХ.

Ну думаю,что это нормально,что КХХ при пуске реагирует на температуру ОЖ.

ПыСы. Оте-то сижу уже и сильно сомневаюсь,по поводу того,что КХХ перекрывает отверстие на горячей полностью,скорее всего там таки есть какой-то тарированный (постоянный) зазор,а в остальном придерживаюсь того,про что писал выше.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 10:37 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь написав:
но звуков со стороны КХХ я не заметил...

Услышать шаговик КХХ на заведенном движке - нереально. Его-то и на стоячем еле слышно...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 18:33 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
Услышать шаговик КХХ на заведенном движке - нереально. Его-то и на стоячем еле слышно...

Ну звук то ладно.Обороты то то выросли и КХХ их взад не вернул. Знач не реагирует.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 19:26 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь, вот на счет
Игорь написав:
Оте-то сижу уже и сильно сомневаюсь,по поводу того,что КХХ перекрывает отверстие на горячей полностью,скорее всего там таки есть какой-то тарированный (постоянный) зазор,а в остальном придерживаюсь того,про что писал выше.

http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 61#p164161
VEGA написав:
но перед этим я вручную на датчике и при теплом движке выставил положение заслонки- стержня так,что бы обороты держались чуть выше 850

Т.е. после прорева КХХ приезжает практически в одно и тоже место +/- пару шагов.
А вот теперь кажись, начинаю тупить от переизбытка инфо... А не может ли управление КХХ после прогрева типа отключаться? Т.е. клапан в процессе прогрева еще как-то движется при помощи ЭБУ к финишной черте по мере прогрева, а после прогрева - ЭБУ перестает им управлять... Ведь все ж обороты ХХ поддерживаются не только КХХ (ему вроде грубую регулировку доверяют), а еще и углом опережения зажигалки с того же ЭБУ (тонкая дорегулировка). На сколько я понимаю ЭБУ, то в нем нет обратной связи регулирования по контролю оборотов ХХ, есть своя карта прошивки...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 19:46 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
А не может ли управление КХХ после прогрева типа отключаться? Т.е. клапан в процессе прогрева еще как-то движется при помощи ЭБУ к финишной черте по мере прогрева, а после прогрева - ЭБУ перестает им управлять... Ведь все ж обороты ХХ поддерживаются не только КХХ (ему вроде грубую регулировку доверяют), а еще и углом опережения зажигалки с того же ЭБУ (тонкая дорегулировка). На сколько я понимаю ЭБУ, то в нем нет обратной связи регулирования по контролю оборотов ХХ, есть своя карта прошивки...

Не может. 1. КХХ увеличивает ХХ при накате. 2. КХХ увеличивает обороты ХХ при включении кондея.Еще чего-то есть,но думаю достаточно.
А вот насчет регулирования ХХ с помощью УОЗ, эт интересна. Я чет думал, что УОЗ всегда выставляется по максимуму,ну в зависимости от оборотов и имеет обратную связь через ДД (детонация). Имха, ниче он там тонко не регулирует. Если ты по аналогии с тем,что покрутить трамплер тудой-сюдой меняется частота, то тут вряд ли такое катит.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 20:11 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
На счет УОЗ и ХХ - точно читал на форумах... сча ссылок не найду... вроде и на Дроме упоминалось очень часто (если не ошибусь то в теме Ацетона и переходы на другие темы), да и на других форумах тоже (упоминание часто сопровождалось терминами "логи", так понимаю, карта прошивки и некоторые вычитанные данные с авто???)...
По п2. в нашем ЭБУ есть вход с номером 57 - его назначение - переключение карты прошивки на кондейную.
Цитата:
57 Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу.
А если копать дальше, то есть вопросы еще по другим выводам ЭБУ. Например 76 и 77. На один в ТАЗе ЭУР задействован, у нас на него габариты заведены (коррекция на электронагрузку от света?) по второму - вообще непонятка или ошибка на схеме (подогрев зеркал что-то корректирует на ЭБУ), то же самое по 74. Это при том, что на схеме не так много ошибок... (глобальная - это выводы 69 и 70 - напутаны местами по назначению с точностью до наоборот). Нестыковки можешь на моей правленной схеме глянуть в библиотеке. Распиновка ЭБУ - хотябы здесь
По п1, абсолютно верно, датчик скорости подключается к процессу - чем выше скорость, тем медленнее падают обороты при отпускании педали газа, но если рассмотроть вопрос на стоячей машине, наверняка коррекция не идет с нулевой скорости, есть какой-то порог минималки???
Вобщем, маловато мы знаем по потрошкам...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ЗЫ.
Игорь написав:
ну в зависимости от оборотов и имеет обратную связь через ДД (детонация)

на малых оборотах детонация не измеряется датчиком детонации, не менее 2...2,5 тышш

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 20:19 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
По п1, абсолютно верно, датчик скорости подключается к процессу - чем выше скорость, тем медленнее падают обороты при отпускании педали газа, но если рассмотроть вопрос на стоячей машине, наверняка коррекция не идет с нулевой скорости, есть какой-то порог минималки???
Наверное,но это не важно.
Цитата:
Вобщем, маловато мы знаем по потрошкам...
Да и нужно ли забивать голову? В общих чертах понятие имеем - и то хорошо. Или ты собрался составлять программы для ЭБУ?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Serj написав:
на малых оборотах детонация не измеряется датчиком детонации, не менее 2...2,5 тышш
Откуда дровишки? ДД работает всегда. Ты на своей детонацию хоть раз слышал? Я нет,ни на ползучих скоростях (с 20км/ч на второй газ под горку) ни на больших. Классическая проверка: на 40км/ч на 4й (а это 1500об) дай нагрузку на двигло - детонации нет и близко.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 20:26 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь написав:
Или ты собрался составлять программы для ЭБУ?

Программы - нет, а вот сервис гаражный чтоль открыть на безработье, без инструмента и оборудования :lol: (шутю)
Хотя, понимание процесса - 2/3 (если не бОльше) успеха вычисления-ремонта-устранения неполадки. Колупаться там, где не знаешь - обычно не применяю такую методику... А на себя родного - могу рассчитывать там, где понимаю, а не так, как на большинстве сервисов - метод научного тыка, причем в тех местах, которые с траблом абсолютно не связаны...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 20:34 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
а вот сервис гаражный чтоль открыть на безработье,
Я б тоже с удовольствием. Но современные машины одному охватить важко,да и нету смысла. Основные три направления,без учета кузовщины: электрика (диагностика), механика,силовой агрегат.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 20:39 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
эх, еще пооффтоплю...
А как наблатыкаемся, а потом как замутим сеть гаражных СТО по Джилям и другим :lol: . А потом... , а еще... а потом еще... :?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 20:47 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Ага,очередь из мерсов нам обеспечена :lol:

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 20:49 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь написав:
Ты на своей детонацию хоть раз слышал?

кстать, наверное слышал... когда пригружаешь дрыгатель с падением оборотов к около 500-чуть выше, но неуверен на все 100, что это оно.
А датчик у нас пьезик. его "работу" можно проверить, стукнув легонучько молоточком по блоку цилиндров на работающем движке. Кстать, иногда дребезжащие железяки на движке сводят моск ЭБУ через отлов этого дребезга через ДД (тот же Бош, в том же каталоге...).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2011 20:55 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
кстать, наверное слышал... когда пригружаешь дрыгатель с падением оборотов к около 500-чуть выше, но неуверен на все 100, что это оно.

ну пример из ряда вон,совсем не стандартный.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2011 23:07 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 68
Звідки: донецкая область
А что может быть причиной повышения оборотов на холостом ходу???????????? иногда даже до 2000


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2011 11:49 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
maka0102 написав:
А что может быть причиной повышения оборотов на холостом ходу???????????? иногда даже до 2000


Грязный или неисправный регулятор холостого хода (РХХ)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2011 00:57 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 68
Звідки: донецкая область
можно устранить неполадку самому?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2011 01:06 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Можно, если руки прямые и даже нужно, для экономии денежных средствов :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2011 21:49 
Трохи за кермом

Повідомлення: 146
Звідки: Кривой Рог
Добрый день, чтобы не плодить темы спрошу тут. Вчера случайно обратил внимание на кукую то штуковину на педали газа, кто нибудть знает что это и для чего.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 103 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія