вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 00:56

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 103 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 22-серпня-2011 22:03 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
finex написав:
Добрый день, чтобы не плодить темы спрошу тут. Вчера случайно обратил внимание на кукую то штуковину на педали газа, кто нибудть знает что это и для чего.

Неужели так трудно заглянуть в мануал. Там есть много интересного. В частности: стр. 59, рис. 95, Ограничитель педали акселератора.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2011 23:51 
Біля керма

Повідомлення: 64
Звідки: Zp
а кто знает, какой диаметр дросселя на джили ск? можно ли поставить Увеличенного диаметра от ВАЗа на 56 мм?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2011 19:36 
Ас
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 434
Звідки: Запорожье
Цитата:
а кто знает, какой диаметр дросселя на джили ск? можно ли поставить Увеличенного диаметра от ВАЗа на 56 мм?

Какой диаметр не знаю, но если тебе хочется, то можно, ставь. И нам раскажеш, как оно поставилось.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2011 19:50 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ну, кроме диаметра ДУ имеется еще и присоединительные шпильки и калибр еще и у впускного коллектора в месте стыковки с ДУ, + патрубки вентиляции картерных газов у тазовского ДУ. А наш калибр - полопать тему нулевиков, там вроде что-то упоминалось...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-листопада-2011 19:10 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
Sfairat написав:
Значицца история такая, начала машина на холостых уже неприятно дрожать, так неприятно что аж стекло заднее дребезжит слегка.
Полез я под капот, взял отвертку и подкрутил винт-ограничитель, который фиксирует крайнее положение рычага дроссельной заслонки.
Обороты поднялись буквально немного, даж на тахометре не видно и не слышно но вибрация ушла.
Но вопрос мучает другой - у меня сейчас холостые это холостые или слабо-слабо нажатая педаль газа ?

DemonGT написав:
Если куча всяких датчиков управляют ХХ, то зачем тогда нужен регулировочный винт с контр гайкой?

DemonGT написав:
не поленился пошел посмотрел как у меня отрегулировано, оказывается та хрень которая должна упираться в регулировочный винт даже не достает до него миллиметра на 2, :shock: это типа у меня не отрегулирован холостой ход? и каким тогда макаром его отрегулировать правильно? простите за дотошность

Sfairat написав:
Ну пока вы там читали мануалы, я тут уже неделю так езжу и вроди все ок, расход по городу в тех же пределах что и раньше, на холостых в салоне гораздо приятней, почти не дрожит :az:
А насчет регулировки болта еще раз - там есть момент, когда обороты резко подрываются раза в полтора, стоит его крутнуть градусов на 30, до этого на слух изменение оборотов лично для меня не различимо.

Пожалуйста, внимательно прочитайте вложение, Вы поймете для чего нужен регулировочный винт с контр гайкой на рычаге дроссельной заслонке и потом решите для себя - стоит ли его трогать или нет.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Востаннє редагувалось Volka в 07-листопада-2011 10:55, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2012 01:47 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
кажется, есть повод оживить темку.
Касаемо статьи. Есть недопонятки и противоречия.
1. у нас трехпроводной ДПДЗ, без контакта "включения ХХ"
2. расхождения с зазором в регулировочном узле начального положения дроссельной заслонки.
в статье для 3С-ФЕ упоминается зазор, наличие которого несколько нелогично (да и контролируемый размер тоже не вполне логичный 0,51мм хотя, может это связано с дюймовой размерностью).
Вот цитата по поводу регулировки начального положения ДЗ (полный текст тут http://avtorial.ru/toyota2/Toyota_Carina-66.html)
Цитата:
в) убедитесь в отсутствии зазора меж регулировочным винтом и рычагом ограничения дроссельной заслонки при полном ее закрытии.
2. При надобности откорректируйте
зазор.
а) ослабьте стопорную гайку и открутите регулировочный винт.
б) установите дроссельную заслонку в целиком закрытое расположение.
в) заверните регулировочный винт
до касания с рычагом, далее доверните его еще на 1/4 оборота.
г) заверните стопорную гайку.

Единственный зазор, который упоминается (другие ссылки) в дроссельном узле - это зазор между заслонкой и корпусом. В описаниях встречается два регулировочных винта для этого мотора, возможно, второй винт выставляет ДПДЗ и именно там зазор?
В любом случае приведенное описание - не совсем наш случай

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2014 18:55 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ЗЫ может кто подскажет,как называется правильно прокладка возле КХХ,а то тосол начала пропускать,вскрыл а там сплошные сопли(

Было б хорошо фотки показать.
http://www.elcats.ru/geely/Parts.aspx?M ... c0fc47b41d прокладок в области подогрева особо не видно. Может там силиконом уплотнено?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2014 19:57 

Вік: 43
Повідомлення: 5
Звідки: vinnica
Было б хорошо фотки показать.
http://www.elcats.ru/geely/Parts.aspx?M ... c0fc47b41d прокладок в области подогрева особо не видно. Может там силиконом уплотнено?[/quote]

к сожалению на данный момент нет совершенно времени разобрать и сфоткать,в ближайшее время постараюсь.
Прокладка находится между отсеком с КХХ и дросельным узлом
Зображення
Машина глохла и дымила,после того как побороздил форумы,удалось найти проблему. Прокладка прохудилась,и тосол начал попадать в КХХ и в ДЗ(последствие умер ДДЗ и КХХ).Временное решение,отсоединил патрубки с тосолом от дроссельного узла,и соеденил их между собой трубкой. Хочу купить прокладку,чтоб поставить все на места,но никак не могу найти правильного ее названия.

Добавлено спустя 6 часов 30 минут 55 секунд:
http://www.elcats.ru/geely/Parts.aspx?M ... e192cb7fe4
номер 19,вот такую прокладку не могу найти( Может кто подскажет где купить,или аналог?
Кстати, советую всем владельцам Джелек заглядывать к этой прокладочке,последствия протечки прокладки -умирание ДДЗ,КХХ,а в последствии ЭБУ.Тосол не то что попадает,он заливает КХХ и происходит замыкание,также тосол через ДЗ затекает в камеру сгорания,мотор начинает дымить ужасно.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2014 21:38 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 79
Звідки: Донецкая обл.,Кировское
Сегодня снимал дросельную заслонку для замены рхх и был не приятно удивлен. Внутри впускного коллектора оказалась влага . Она должна там быть?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2014 08:50 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Внутри впускного коллектора оказалась влага . Она должна там быть?

Влаги, в смысле воды, там быть не должно. Появление антифриза возможно, но только в случае механических дефектов корпуса дроссельной заслонки.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-квітня-2014 12:37 

Вік: 37
Повідомлення: 2
Звідки: Одесса
Помогите плиз, повышаются обороты на холостом ходу поменял датчик ХХ, через 2 недели опять 2000-2500 об. снял датчик прочистил "очистителем карбюратора" всё ок. Через 2 недели бл..ть опять 2000-2500 об. Каждые 2 недели теперь его снимать? Или качество датчика ХХ плохое либо причина не в нём? Может датчик положения дроссельной заслонки поменят?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-квітня-2014 18:21 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Может датчик положения дроссельной заслонки поменят?

Называется не датчик, а регулятор ХХ. Сними и внимательно проверь, не трется ли клапан регулятора по стенкам канала в дросселе. Если трется, то попробуй повернуть при установке весь регулятор на 180 градусов.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2014 16:02 

Вік: 37
Повідомлення: 2
Звідки: Одесса
Спасибо за совет, по поводу повернуть на 180 градусов.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2014 17:48 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Подскажите пожалуйста, я собрался сделать кое-какие переделки в ГБО. Хотел задействовать подогрев редуктора не через патрубки, которые идут к печке, а подключиться последовательно в магистраль по подогреву дроссельного узла. Как я понял это два тонких шланга, которые выходят из кожуха термостата под углом 90 градусов по сравнению с патрубками печки? Подача сверху, обратка снизу?


Востаннє редагувалось Dmitry в 08-квітня-2014 17:50, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2014 17:02 

Вік: 43
Повідомлення: 8
Звідки: Алчевск
Хэлп сегодня при запуске двигателя произошла перегазовка и поднятие оборотов до 6000 тысяч.Сбросить не выходит.Выключаю двигатель.Завожу мотор - таже картина.Что делать ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2014 19:07 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 825
Звідки: Simferopol
Подскажите пожалуйста, я собрался сделать кое-какие переделки в ГБО. Хотел задействовать подогрев редуктора не через патрубки, которые идут к печке, а подключиться последовательно в магистраль по подогреву дроссельного узла. Как я понял это два тонких шланга, которые выходят из кожуха термостата под углом 90 градусов по сравнению с патрубками печки? Подача сверху, обратка снизу?


не хватит для обогрева редуктора , редуктор мёрзнуть будет.

_________________
чип-тюнинг авто в Крыму
восстановление блоков srs-airbag

http://chipcars.net


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2014 11:20 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
Хэлп сегодня при запуске двигателя произошла перегазовка и поднятие оборотов до 6000 тысяч.Сбросить не выходит.Выключаю двигатель.Завожу мотор - таже картина.Что делать ?

Попробуй снять фишку с РХХ

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-вересня-2014 11:32 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
В общем проблема высокие обороты на холосты, не всегда но частенько появляются. Почистил РХХ. Вытащил его, на нем был чуть черный нагар, и сам наконечник чуть был с налетом. Наконечник чуть ВДшкой протер что-бы весь налет с него снять, а весь шток окуратно сухой тряпочкой почистил. Поставил на место. Сегодня поездил на машине, вроде как сразу все хорошо, обороты 0.75 и иногда чуть подергивается стрелка тахометра на холостых. И тут завелся и опять обороты высокие до 1,5, поездил, держаться выше 1. Открыл капот, тросик газа в норме, доходит до конца, заглушил машину. Подошел к капоту, услышал шипение какое-то, так и не понял откуда. Шипение через 30-60сек. пропало. В общем закрыл капот, завелся, опять обороты в норме. Поезжу посмотрю. Вопрос, если обороты будут повышенные, тогда менять РХХ или может еще что-то? Может надо было РХХ чем-то промыть, побрызгать туда внутрь, а то я только тряпочкой протер?

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-вересня-2014 20:00 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Чистка КХХ заключается не только в чистке его головки, но и каналов в самом дроссельном узле. Забросы оборотов может быть также связано с ДПДЗ (эпоппея Сергей СК, кажись). ИМХО.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-вересня-2014 19:08 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Еще маленькая консультация по поводу повышенных оборотов на холостых. Замечено, что машина когда зоводится то холостые в норме, а вот когда уже поехал, набрал обороты и вот тут когда останавливаешься на светофоре и бац, стрелка тахометра опускается при торможении и зависает на примерно 1200-1300. Перегазовываешь, тоже самое. Глушу,пошел в магазин, завожу, холостые нормальные, и так по кругу. Есть какие-то предположения по такой проблеме?

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-вересня-2014 19:20 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Глушу,пошел в магазин, завожу, холостые нормальные, и так по кругу. Есть какие-то предположения по такой проблеме?

Для начала чисти РХХ.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-вересня-2014 21:36 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Спасибо, буду на днях пробовать чистить. Перед этим я чистил просто тряпочкой РХХ, не помогло. Сейчас купил очиститель карбюратора, попробую им почистить РХХ и еще и дроссельную заслонку.

Добавлено спустя 17 часов 30 минут 1 секунду:
При чистке дроссельного узла нужно снимать ДПДЗ?
Прокладки нужно менять или можно их выкинуть и воспользоваться герметиком? Почему сказал прокладки, т.к. я раскрутил и узел где находится РХХ, а там еще одна.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-вересня-2014 18:29 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
При чистке дроссельного узла нужно снимать ДПДЗ?

Нет никакой необходимости.
Прокладки нужно менять или можно их выкинуть и воспользоваться герметиком?

Если прокладки остались целыми, то поставь их на место, предварительно смазав графиткой. Герметик здесь далеко не лучшая замена прокладкам.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-вересня-2014 16:43 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Спасибо за рекомендации, вчера все собрал, поставил на место но пока не проверял. Уже было поздно и я пошел домой.
За дроссельным узлом идет я так понимаю впускной коллектор. На нем стоит еще один датчик, датчик давления и температуры на входе (ДАДТ). Раз так жара пошла все чистить, то думаю и его почистить, ведь он там тоже скорей всего грязный. Этот датчик безболезненно можно снимать, прочистить и опять поставить на место? Чистить тоже можно этим очистителем карбюратора?

Добавлено спустя 22 часа 58 минут 59 секунд:
Так что, никто не знает как правильно чистить ДАД или как там его ДАДТ? А то на форумах никак не могу понять, то нельзя чистить карбклинером, то можно. Боюсь испортить.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-вересня-2014 08:16 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Спасибо aleks6114, в общем выкрутил ДАДТ, особо и правда нечего было чистить. В общем после полной промывки ДЗ, вчера поездил. Все как и раньше, завелась нормально, по холостым тоже все хорошо. Но вот заметил такую загогулину, может так и должно быть, раньше может просто не обращал внимания. В общем поехал, разогнался, переключаюсь на нейтраль, стрелка тахометра начинает опускаться и останавливается на 1100 и так до полной остановки. Полная остановка и стрелка падает сразу на 800. Так и должно быть?

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 103 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія