вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:44

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 126 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 01-лютого-2014 12:54 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
В принципе, "метки ремня" и прочее можно определить без вскрытия мотора у чиптюнеров (осциллограмки с датчиков - по ним можно увидеть реальные фазы ГРМ, потом выводы).
По расходу, твои 11...12 л/на сотку не такой уж и криминальных зимний расход (опять же, нет данных по статистике этих накатов расхода). Пока все на грани...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2014 13:12 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2844
Звідки: Троещина
вообще при таких морозах и должен быть увеличен расход, лучше подождать потепления а потом уже переживать.

_________________
Зображення
Galant|Ностальгия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2014 14:27 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
вообще при таких морозах и должен быть увеличен расход, лучше подождать потепления а потом уже переживать.

А ещё облединение дорог, движение по городу на 3-й передаче, в натяг.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2014 16:41 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Да черт с ним, с расходом. Я понимаю, что основная проблема:
тяги нет,

И вот из-за этого почему-то катализатор подозреваю. Хотя, 28 тык всего.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2014 17:02 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ну, если обсуждать тягу, то для пробега 28тышш меня пока смущает два вопроса.
1. Компрессия 10, обычно на таком пробеге не менее 12 по форуму.
2. Если правильно измерялось, то давление насоса "в стенку" всего-то 5, обычно не мене 6...6,5 (возможно, тут обойдется заменой и чисткой фильтров) - в таком случае авто "плохо реагирует" на пиковые ускорения, но при этом спокойно может держать высокую скорость/обороты.
Т.е. пока все, как говорят, на грани...
Да, забитый кат тоже может иметь место быть (тему обсуждений помним, начиная от фильтра воздуха/топлива и до прочего).
Опять же, как проявляется эта "пропала тяга"? Обычно, это мотор не крутит более ххх об/мин, и/или не едет более ххх км/ч и т.п.
Для такого пробега пока имеем либо букет, либо одно из двух, либо что-то третье.
ИМХО, следует дождаться неких дополнительных ответов и, позже, результатов повторной диагностики.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2014 12:31 

Повідомлення: 11
Звідки: Донецк
Тиханов

Как решил проблему, у меня все один в один.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2014 10:11 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 56
Звідки: Харьков
Добрый день! Зима удалась на славу.. судя по признакам уложил двигатель ( компрессия во всех 10, тяги нет, сильно большой расход..)
есть ли какие либо присадки что-бы поднять компрессию или может масло лучше какое посоветуете. Залито мобил1. или лучше тогда сразу движок делать... интересно Ваше мнение...


едь меняй ремень ГРМ... 100% перескочил на 1-2 зуба...
я так 1,5 года ездил, ни одна диагностика ничего не сказала, пока не попал на марьинскую к инжекторщику Роману в Харькове...
он сделал комп диагностику и сказал что у меня все ОК, потом прокатился и сказал что бы я ехал к мотористу менял ГРМ ремень... моторист поменял и сказал что на 2 зуба перескочил ремень, но все вернулось в норму только через 1 час езды... видать комп обновлялся и переподстраивался...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2014 16:22 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
пробег 41 компрессия по 11 в одном 10,5 эт хорошо или нет

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-червня-2014 08:46 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
пробег 41 компрессия по 11 в одном 10,5 эт хорошо или нет

Скорее всего неправильно измеряли. Для 41000 пробега, что то маловато. Для наших движков норма это 12,5. Допустимый разброс между цилиндрами не более 1 кгс/см2

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-червня-2014 09:20 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
смотрел сам лично 11

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-червня-2014 09:44 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
смотрел сам лично 11

Смотреть можно, но толку то??? 1. Правильно ли показывает манометр (проверялся ли он вообще)? Правильно ли проводились измерения?
1. Двигатель прогрет до рабочей теммпературы.
2. Вывернуты ВСЕ свечи.
3. Полностью открыта на все время измерений дроссельная заслонка. Еще лучше, если вынут воздушный фильтр.
3. Отключен бензонасос и форсунки.
4. Хорошо заряжен АКБ (скорость вращения двигателя не менее 200 об/мин)
5. Компрессометр вкручен вместо свечи.
6. Измерение проводится до получения максимальных показаний.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-червня-2014 12:01 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
да все правильно делали кроме форс

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-червня-2014 18:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
да все правильно делали кроме форс

Тогда подозрительно малая компрессия.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-червня-2014 18:45 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
почему малая

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-червня-2014 18:56 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
почему малая

Потому что, при начальной компрессии в 12,5 конечная, когда двигатель требует ремонта, будет 9,5-10.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-червня-2014 19:06 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
товарищ форумчанин свои мерял у него 10.5 9.5 50 пробега машина с салона не с рук мк знач и что у него мало, мне кажется норм рабочее давление

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-червня-2014 19:45 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
мне кажется норм рабочее давление

Тогда зачем спрашиваешь? Есть классическая формула определения рабочей компрессии бензинового двигателя: Р=ст.сж*1,55-3,2
Для двигателя СК это будет 9,8*1,55-3.2=11,99, для МК -9,6*1,55-3,2=11,68. Максимально возможная компрессия = ст.сж.*1,4. Для СК это будет 9,8*1,4=13,72. Обычно считают , что в среднем: ст.сж.*1,27. Т.е. для СК это будет 9,8*1,27= 12,45. Так что, что вы там намеряли пусть останется на совести мерильщиков.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2016 08:09 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 482
Звідки: Днепропетровская области, пгт. широкое
Всем привет. Появилась следующая проблема: двигатель начал плохо заводиться. При пуске движек трясет, на звук такое ощущение что сначала работают только 2 цилиндра, через пару секунд выходит на нормальные обороты. Если во время пуска немного открыть дроссельную заслонку то двигатель иногда заводится быстрее. В движении ухудшения тяги и динамики не замечено. Нагар на свечах черный, как будто смесь обогащенная. Есть подозрения что не работает ДАДТ. Когда отсоединяю с ДАДТ фишку то на пару секунд обороты двигателя падают, но не всегда, а потом двигатель вновь работает как положено. Это не зависит от вида топлива — бензин или газ. У кого какие есть мнения? Да еще… Машина GEELY MK, 2008 года, обьем 1,6, пробег 129600 км. Родной ДАДТ BOSCH 0261230013. Какой аналог гарантировано подходит на эту машину? Заменил ДАДТ - результата никакого. Прошел диагностику - ошибок не показало.Единственное что немного не в норме — ДАДТ показывает завышенные параметры. Со слов мастера он должен показывать 35 кПа, а показывает 47-50 кПа. Тоесть, как будтобы, есть подсос воздуха. Проверили все подсоединения к впускному коллектору- подсоса воздуха не обнаружили. Проверили компрессию и обнаружили что она низкая во всех цилиндрах. Показывает 650-700кПа. Может ли из за низкой компрессии плохо запускаться движек? Возможно низкая компрессия через нагар на клапанах тогда идет подсос воздуха во впускной коллектор. Отсюда и такие показания ДАДТ. На газу проехал 3500 км. Да и не могут прогореть клапана во всех цилиндрах одновременно. Какие есть мысли по этому поводу? Машина Джили МК, 2008 года, объем 1.6, пробег почти 130000, клапана вообще не регулировались.

_________________
Зображення

Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2016 09:17 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Проверили компрессию и обнаружили что она низкая во всех цилиндрах

На сколько низкая?
На газу проехал 3500 км. Да и не могут прогореть клапана во всех цилиндрах одновременно.

Клапана прогорают, как на газу, так и на бензине. Регулировались клапана давно? После установки ГБО зазоры выпускных увеличивались?
Какие есть мысли по этому поводу?

Я бы сначала исключил старый бензин. Выкатать бензин и заправиться самым обычным 92-м на нормальной заправке. Сбросить клемму с АКБ для обнуления мозгов.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2016 12:36 
Трохи за кермом

Вік: 36
Повідомлення: 137
Звідки: Киев
клапана вообще не регулировались

Экстремал. Похожая картина была у меня на плохом ГБО. А какая газовая установка у вас встановлена? Если на свечах черный нагар, то это очень обогащенная смесь, действительно в таком случае плохо заводится и трит, иногда глохнет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-серпня-2016 00:40 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 482
Звідки: Днепропетровская области, пгт. широкое
Если на свечах черный нагар, то это очень обогащенная смесь, действительно в таком случае плохо заводится и трит, иногда глохнет.


Это мне понятно как божий день. Но вот причину обогащения горючей смеси не можем обнаружить.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Похожая картина была у меня на плохом ГБО. А какая газовая установка у вас встановлена?


Установлено Итальянское оборудование - какое не знаю. ГБО к запуску двигателя отношения не имеет, запускается двиг только на бензине, так как функция горячего пуска у меня выключена. Я же уже писал что после того как с горем пополам запустился двигатель проблем в работе нет - динамика и тяга нормальные, на холостых работает устойчиво.

_________________
Зображення

Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-серпня-2016 09:15 

Вік: 46
Повідомлення: 7
Звідки: Херсон
Гбо к запуску двигателя имеет прямое отношение: заглушил на газу, а заводишся на бензине, топливные коррекции остались газовые.
130000км и зазоры не регулировались? 99% там жопа, отсюда и низкая компрессия.

Отправлено с моего Jiayu G4S через Tapatalk


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-серпня-2016 10:27 
Трохи за кермом

Вік: 36
Повідомлення: 137
Звідки: Киев
Установлено Итальянское оборудование - какое не знаю. ГБО к запуску двигателя отношения не имеет, запускается двиг только на бензине, так как функция горячего пуска у меня выключена. Я же уже писал что после того как с горем пополам запустился двигатель проблем в работе нет - динамика и тяга нормальные, на холостых работает устойчиво.

Ну я имел в виду какое поколение, первое или четвертое (4, извиняюсь не посмотрел на профиль). Можно обратится к газовщикам, проверить ГБО, объясню почему на своем примере как было в меня. Двигатель уже разогретый работает на газу и его мозги принимают информацию с датчиков для корекции топливной смеси и запоминают последние параметры. Возможно, у вас газовая карта настроеная для экономии топлива в сторону уменьшения подачи и тогда родные мозги видят обеднение смеси и постоянно дают импульс на дольшее время открытия форсунок и с такой картиной вы глушите мотор. После запуска мотора на холодную, двигатель работает по последним запомнившимся параметрам и ллет бензин, лямбда зонд который это дело должен был бы отрегулировать не работает (он должен выйти на рабочую термературу для работы) - двигатель троит от обогащенной смеси, после прогрева - лямбда включается в работу и делает нормальную смесь - симптомы исчезают.
Это не просто теория, даная кака была у меня на машине. До этого обращался на разные СТО - там мне переменяли кучу датчиков, предлагали капиталить, попал на бабло, но ничего не помогало. Отремонтировал ГБО - все симптомы прошли.
Все это подходит когда двигатель колбасит и троит минут 2 - 5 пока не прогреется.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-серпня-2016 13:53 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 482
Звідки: Днепропетровская области, пгт. широкое
Все это подходит когда двигатель колбасит и троит минут 2 - 5 пока не прогреется.


Двигатель после запуска колбасит и троит, если не сделать прогазовку, секунд 4-7. Если сразу после запуска газнуть то двигатель работает на холостых нормально что прогретый, что на холодную. Настройки ГБО проверялись - соответствуют параметрам расхода бензина. Там есть какой то график работы двигателя на бензине. Вот газ настроен по нему. Так мне объяснил мастер. Кстати сегодня двигатель первый раз завелся с пол оборота и как положено - никакого троения небыло. Потом вновь начал выделываться. Правда странно.

_________________
Зображення

Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2016 12:42 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 32
Звідки: Kiev
Нужно снимать голову и дефектовать.

....Проверили компрессию и обнаружили что она низкая во всех цилиндрах. Показывает 650-700кПа. Может ли из за низкой компрессии плохо запускаться движек? Возможно низкая компрессия через нагар на клапанах тогда идет подсос воздуха во впускной коллектор. Отсюда и такие показания ДАДТ. На газу проехал 3500 км. Да и не могут прогореть клапана во всех цилиндрах одновременно. Какие есть мысли по этому поводу? Машина Джили МК, 2008 года, объем 1.6, пробег почти 130000, клапана вообще не регулировались.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 126 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія