вверх

Текущее время: 22-июл-2019 07:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  Пред.   На страницу    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 18-авг-2008 11:42 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
Тока приехал с сто (не км). Смотрели от куда подтеки - с под головки :shock: . и с датчика оборотов... это мля НАВАЯ МАШИНА !!! проехал 2500км. Завтра будут вскрывать и все подтягивать. Ко все проблемам это ваще пи*дец.... :(



Serj. Этот пост отображается на каждой странице, ответы уже имеются в данной теме.
Отчет по снятию/установке классического ДПРВ смотрим ТУТ


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 20-июн-2011 13:39 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
pomis писал(а):
больше всего мне понравилось изменение расхода топлива с 6,2 до 6,5 - это вообще первый признак неисправности автомобиля :lol: :lol: Хорошо, что хорошо заканчивается, пусть ездит на здоровье :-)


я немного жмот и любитель поэкономить :mad2: ... по этому как только купил сей авто то с крыма возвращался в эконом режиме: а именно строго за автобусами и фурами на близком расстоянии, на скорости строго 80-85 (как хорошо что эту скорость в основном и поддерживают фуры и автобусы), без кондея и др. излишеств... - расход был примерно 5,3-5,5. Когда просто езжу в командировки (часто бывает) то очень строго слежу за расходом - сами понимаете это мои деньги... :no-no: если не тащиться за фурами и автобусами то при скорости 85-95 и без кондея расход 5,6-5,7 примерно... ну а летом при скорости от 85 до 120 и при средней скорости 100-110 с кондеем мой расход в среднем с 50-70 км проезда через город или по городу (к примеру в киев и обратно) в среднем составлял 6,2, а без кондея 5,9.
Т.К. я в командировки езжу часто то проверяю расход постоянно (доливая бенз до края горловины - что бы было визуально видно, на один и тот же уровень! и заправляюсь только на Воге ну и на крайняк на окко.) то резкое изменение расхода без изменения условий для меня показатель какой-либо неисправности. Те же свечи засрало или просто пора их менять к примеру....
так что как то так :hi:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2011 19:13 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
BadBoyKh писал(а):
я немного жмот и любитель поэкономить :mad2: ... по этому как только купил сей авто то с крыма возвращался в эконом режиме: а именно строго за автобусами и фурами на близком расстоянии, на скорости строго 80-85 (как хорошо что эту скорость в основном и поддерживают фуры и автобусы), без кондея и др. излишеств... - расход был примерно 5,3-5,5. Когда просто езжу в командировки (часто бывает) то очень строго слежу за расходом - сами понимаете это мои деньги... :no-no: если не тащиться за фурами и автобусами то при скорости 85-95 и без кондея расход 5,6-5,7 примерно... ну а летом при скорости от 85 до 120 и при средней скорости 100-110 с кондеем мой расход в среднем с 50-70 км проезда через город или по городу (к примеру в киев и обратно) в среднем составлял 6,2, а без кондея 5,9.
Т.К. я в командировки езжу часто то проверяю расход постоянно (доливая бенз до края горловины - что бы было визуально видно, на один и тот же уровень! и заправляюсь только на Воге ну и на крайняк на окко.) то резкое изменение расхода без изменения условий для меня показатель какой-либо неисправности. Те же свечи засрало или просто пора их менять к примеру....
так что как то так :hi:

Подскажи а у тебя двигатель ровно работал или подёргивался на холостых, и попукивание на холодную было

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2011 19:51 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
Krovosos писал(а):
Подскажи а у тебя двигатель ровно работал или подёргивался на холостых, и попукивание на холодную было


на холодную с утра немного подтраивало, но совсем чуть-чуть и по времени секнд 15-25 примерно... потом прогревалась и все, но скорее всего это немного засраная свеча... до сих пор не лазил не смотрел... а так работал ровно...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2011 13:59 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
Просьба к специалистам из этой темы немного помочь разобраться вот с этим:
http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=6&t=2664&p=267293#p267293
так как я не специалист...

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
вот что бы не прыгать по темам - перенес сообщение сюда: (кому нужен контекст - придется сходить в ту темку)
да и по поводу какой-то микросхемы в датчике коленвала:
вот тут читал http://krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm и немного не внимательно... :oops:
Цитата:
Датчик положения коленчатого вала позволяет точно определять момент подачи искрового разряда на свечи зажигания. Устроен датчик достаточно просто – на стальной намагниченный сердечник надет капроновый каркас. Каркас полностью заполнен обмоткой из тонкого медного провода с эмалевой изоляцией. Для надежности обмотка герметизирована компаундной смолой. Принцип работы этого датчика основан на законе электромагнитной индукции. Когда мимо намагниченного сердечника проносится очередной зуб диска синхронизации на шкиве коленвала спереди двигателя, то в обмотке датчика генерируется импульс тока. Благодаря тому, что из 60 зубьев шкива вырезано 2 зуба, бортовой компьютер легко определяет момент нахождения поршня первого цилиндра в Верхней Мертвой Точке (ВМТ). Поршень находится в ВМТ в то время, когда мимо датчика синхронизации проходит середина 20 зуба, если считать от вырезанных зубьев.


Цитата:
Как устроен датчик фаз? Здесь надо опять сделать экскурс в недавнее прошлое. До сентября 1996 года в качестве датчика фаз применялся обычный датчик синхронизации (см. Рисунок 3). Позже сентября 1996 года и по сей день применяется датчик на основе элемента Холла. То есть – внутри датчика стоит магниточувствительная микросхема, пропускающая ток только тогда, когда рядом с торцом датчика находтся магнитопроводящий материал.

за невнимательность прошу прощения...
Но тогда подскажите как может выйти из строя датчик коленвала, если там и ломаться то нечему (если там все таки нет той злополучной микросхемы), он то по сути вечный, а если ломается, то разрывается цепь - и двигатель попросту глохнет! я пробовал снять датчик и завести машину - не заводиться и даже не "хватает".

и вот следовательно вопрос:
Цитата:
Пытливый водитель часто спрашивает, так почему же простой электромагнитный датчик в качестве датчика фаз не устраивал конструкторов? Зачем его заменили на более дорогой датчик Холла? Ответ прост – электромагнитный датчик слегка «привирал» при разных скоростях вращения и его показания также зависели от нагрева двигателя. С ростом температуры напряжение датчика уменьшалось. Датчик Холла стабилен в показаниях и равнодушен к перемене температур. Он достаточно надежен. Да и как вы поняли – его отказ лишь только переводит систему впрыска из фазированного режима (работает только одна форсунка по своей очереди) в попарно-параллельный, когда работают одновременно две форсунки 1-4 или 2-3 цилиндров. При этом форсунки, работая вдвое чаще, дозируют уменьшенные в два раза порции бензина. В итоге сумма впрыснутого бензина остается постоянной.

так может все же и датчик коленвала китайцы делают по одной и той же технологии что и датчик распредвала, на основе элемента Холла (со злополучной микросхемой)? особенно если учесть последний уже и внешне производиться идентичным датчику коленвала, с той только разницей что на датчике коленвала разьем на конце 15см провода а на датчике распредвала (нового образца) на корпусе самого датчика??? Просто не пойму почему если у меня вышел из строя датчик коленвала - машина продолжила ехать, а не как это должно быть - заглохла! если применить логику то получается, что в случае выхода из строя датчика распредвала - выходит из строя сама микросхема, а сам датчик продолжает работать как простой электромагнитный датчик (описано немного выше в цитате), то моя машина не заглохла потому что датчик то рабочий и всего лишь стал работать елемента Холла и микросхемы , как обычный электромагнитный датчик и давал показания с погрешностью, из-за
Цитата:
электромагнитный датчик слегка «привирал» при разных скоростях вращения и его показания также зависели от нагрева двигателя
???

помогите разобраться почему моя машина е...ала мне мозги почти год, а не тупо заглохла посреди дороги (последний вариант меня устроил бы больше - дешевле обошлось бы, я бы не перешивался и не выризал катализатор :lol: )

Уважаемые специалисты ДАВАЙТЕ разбираться ВМЕСТЕ!!!
(готов попробовать поставить датчик распредвала нового образца замеченного на МК http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=19&t=5140&start=100 вместо датчика коленвала и попробовать завести свою машину либо дать свой 100% рабочий новый датчик коленвала вместо датчика распредвала, что бы попробовать завести МК или СК с датчиком распредвала нового образца) - может получиться завестись? (только дайте датчик - а то покупать дорго)

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Игорь писал(а):
Не знаю я что это за звук. Могу предположить, что машина "не принимает нагрузку".Из-за чего? Неправильное смесеобразование, пропуски зажигания - не знаю.
Но то,что ДПКВ тут не причем, то я в этом уверен. Даже если предположить,что это он виноват,то почему машина не исправилась сразу?
Тут какая-то блуждающая причина,мож неконтакт где-то был. Вполне возможно, что неисправность может повториться.


одно радует - машина едет хорошо, не рычит, и я доволен, и все это почти сразу же после замены этого датчика (25 км - 30 мин)(если бы на АИСе снимали клему во время ремонта или замены и ТО, то вообще выехал бы с СТО "как новая копейка" :ay: ) и это почти сразу - надо читать так: за прошедший год с момента возникновения поломки, что я только не делал, выкатал полных 13-15 баков бензина (как чистой двойки так и фирменной пятерки WOG (уже имеет в себе промывку) так и снова таки чистая двойка с запорожской промывкой топливной системы), чистил форсунки, менял катушку зажигания, вырезал катализатор, перепрошился, 2 раза успел сделать ТО (в самом начале после командировки и как положено на 80 000 (реально 81300)), мыл двигатель, стучал по колесу, хлопал капотом... :lol: , но ничего не помогало... А как только этот датчик поменял - все прошло (да 25 км- 30 мин понадобилось мозгам что бы перестроиться) (кстати - старый датчик у меня в багажнике...)
да и если проблема повториться - я первым делом в АИС и менять тот датчик по гарантии, а если и после такой замены не поможет, я на форуме отпишусь и буду разбираться дальше... :? надеюсь что не придеться :yab: вы не глазливый ли часом? :cat:

вот как то так....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2011 14:16 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
BadBoyKh писал(а):
Уважаемые специалисты ДАВАЙТЕ разбираться ВМЕСТЕ!!!
(готов попробовать поставить датчик распредвала нового образца замеченного на МК http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... &start=100 вместо датчика коленвала и попробовать завести свою машину

Если это простая очепятка, то все верно. Но... без датчика распредвала мотор прекрасно заводится и стабильно работает на всех режимах, только возрастает расход топлива. Без датчика коленвала двигатель не заведется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2011 14:42 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
aleks6114 писал(а):
Если это простая очепятка, то все верно. Но... без датчика распредвала мотор прекрасно заводится и стабильно работает на всех режимах, только возрастает расход топлива. Без датчика коленвала двигатель не заведется.

вы наверное не доконца или не полностью прочли и поняли проблему и суть вопроса (у меня машина плохо ехала, и рычала, заменил датчик коленвала и все прошло, но есть мнение что такого быть не может, если бы мой датчик коленвала не работал то я бы не катался, а я катался, но рычала и плохо ехала, а после замены все прошло). Просьба перечитайте еще раз все и внимательнее...

весь вопрос в том что полностью ли аналогичен (одинаково ли исполнен, есть ли в датчике коленвала электроника (элемент Холла и микросхема)) датчик коленвала и датчик распредвала образца 2010 г. есть ли в датчике коленвала элемент Холла (хитрая микросхемка), а суть эксперимента такова:
если взять датчик распредвала образца 2010г. (он обсалютно одинаков с датчиком коленвала внешне за исключением разъема подключения, у датчика коленвала на 15 см проводке, а у датчика распредвала сразу на корпусе датчика) и подключить его вместо датчика коленвала, предварительно установив его (датчик распредвала) вместо датчика коленвала и завести мотор: варианта 2:
1 - заведеться - значит устройство датчиков полностью идентичное
2 - не заведеться - датчики внешне одинаковы, но по исполнению разные.
и наоборот, но нужна МК или СК с датчиком оговариваемого образца, что бы теперь вместо датчика распредвала установить и подключить датчик коленвала...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2011 19:14 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
BadBoyKh писал(а):
а суть эксперимента такова:
если взять датчик распредвала образца 2010г. (он обсалютно одинаков с датчиком коленвала внешне за исключением разъема подключения, у датчика коленвала на 15 см проводке,



а у датчика распредвала сразу на корпусе датчика) и подключить его вместо датчика коленвала, предварительно установив его (датчик распредвала) вместо датчика коленвала и завести мотор: варианта 2:
1 - заведеться - значит устройство датчиков полностью идентичное
2 - не заведеться - датчики внешне одинаковы, но по исполнению разные.
и наоборот, но нужна МК или СК с датчиком оговариваемого образца, что бы теперь вместо датчика распредвала установить и подключить датчик коленвала...

Что то я не особо понял как датчик распредвала похож на датчик коленвала, может на МК2 похож (фото номер 1),
а в основном у всех как на фото 2, а вот на фото 3 его восче нет на МК машине


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2011 21:28 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
Krovosos писал(а):
Что то я не особо понял как датчик распредвала похож на датчик коленвала, может на МК2 похож (фото номер 1),
а в основном у всех как на фото 2, а вот на фото 3 его восче нет на МК машине


Ну да на МКшный похож, я просто допустил что у новых СК то же может быть такой же датчик распредвала как и у МКшек...
а допустил я такое, потому что именно по двигателю и по датчику во многом все одинаковое...

весь вопрос то в том и состоит что есть ли в датчике коленвала, как в датчике распредвала элемент Холла и магниточувствительная микросхема?


а вот по моей машине сегодня еще одно заметил:
во время замены датчика коленвала у меня клему с аккумулятора не снимали (не обесточивали) и после я такого не делал...
так вот при повороте ключа на старт, перед доворотом ключа и запуском, приборная панель высвечивает кучу лампочек, которые потом обычно гаснут, кроме датчика давления масла.
так вот после замены датчика коленвала у меня пока не запустиш двигатель оставался гореть чек инжин, а до замены он погасал через 10-15 секунд после проворота ключа в положение "на старт" (до запуска двигнателя)...
сейчас скинул минусовую клему, подождал мин 10-15 и снова накинул, провернул ключ, но не запуская двигатель и чек как и раньше погас за 10-15 секнд...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июн-2011 11:07 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
BadBoyKh
Расскажи поподробней свои симптомы. У меня с ничего появился низких звук, четко на 2-х тысячах оборотов. Такое впечатление что ничью мне стронгер вварили вместо катализатора.
На выходных займусь осмотром машины. Но датчик фазы у меня и раньше проблемный был. Сопливит постоянно, замены прокладки хватает на несколько сот км.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-июн-2011 11:52 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
denl писал(а):
BadBoyKh
Расскажи поподробней свои симптомы. У меня с ничего появился низких звук, четко на 2-х тысячах оборотов. Такое впечатление что ничью мне стронгер вварили вместо катализатора.
На выходных займусь осмотром машины. Но датчик фазы у меня и раньше проблемный был. Сопливит постоянно, замены прокладки хватает на несколько сот км.


стронгер не так уж и рычит сильно как у меня рычало... и у меня то не датчик фазы (распредвала), а датчик коленвала глюкнул...
а симптомы тут http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=5140&start=175
уже описал... почти в самом низу страницы - не пропустишь! и дальше все подробно дочитай до своего сообщения внимательно, не пропускай и цитаты...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июн-2011 13:05 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
BadBoyKh
Это я все читал, только не понял какой был звук. У меня он только на 2-х тысячах и немного громче чем обычно на холостых оборотах. Выше 2-х тясяч не сильно понятно, но вроде обычный звук.
Напоминает именно стронгер по звуку, тихий приятный низких звук. Но появился из неоткуда, значит есть на то причина.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-июн-2011 14:07 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
мой был громче стронгера (потому что стронгер у меня стоит...) и похож на тот рык когда ты стоишь у открытого капота, рукой резко тянешь тросик газа, поднимая обороты, а второй рукой немного прикрываешь трубку. через которую всасывается воздух. либо когда идешь на включенной скорости на 3 или 4 передаче но очень медленно, примерно 1200 ил 1400 оборотов, потом резко в пол вваливаешь газ, появляется характерный рык!
вот так у меня и рычало, но сначала просто увеличился расход, потом пропала мощность (по ощущениям примерно так: когда есть мощность - ты держишься за руль, а руль тебя тянет за собой, а когда мощность пропадает, как будто бы на горку педали крутишь, или не руль тебя тянет а ты жмешь педали и толкаешь свой руль... ), и только потом появился рыыык...
в салоне слышно этот звук справа внизу, примерно в районе гидроусилителя (такое ощущение).
у тебя может быть сифонит из выхлопной системы, ты пузом часом ни где не теранулся? там есть такой стык с вставкой то ли из какого-то мягкого металла для гермитизации стыка, как раз перед катализатором большим... если теранулся то может оттуда сифонит...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июн-2011 16:17 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
BadBoyKh
Да, у меня звук совсем не такой.
А с выхлопной у меня вообще чудеса, пришлось вставлять кусок болванки цельнометаллической, и там вместо тех прокладок о которых ты говоришь, стоят асбестовые вкладки. Есть и на них подозрения, но это самый идеальный вариант и дешевый.
В любом случае спасибо за информацию! Одну причину откинул. Буду осматривать на днях.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-июн-2011 17:22 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
denl писал(а):
BadBoyKh
Да, у меня звук совсем не такой.
А с выхлопной у меня вообще чудеса, пришлось вставлять кусок болванки цельнометаллической, и там вместо тех прокладок о которых ты говоришь, стоят асбестовые вкладки. Есть и на них подозрения, но это самый идеальный вариант и дешевый.
В любом случае спасибо за информацию! Одну причину откинул. Буду осматривать на днях.


это они и есть... асбест от нагрева и охлаждения и сырости рассыпается. вот и травит оттуда с таким характерным звуком...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2011 21:37 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 733
Откуда: Украина
serik-007 писал(а):
Поиски фотика увенчались успехом,вот результат:Вложение:

P82300201.jpg [ 415.79 Кб | Просмотров: 582 ]



Вложение:

P82300191.jpg [ 400.72 Кб | Просмотров: 582 ]



Вложение:

P82300261.jpg [ 474.42 Кб | Просмотров: 582 ]
уменя такого датчика не видел деон стотит



Вложение:
Комментарий к файлу: маркировка на датчике




_________________
Давайте жить дружно и полезную информацию, пусть и не для всех, воспринимать легко и непринужденно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2011 00:11 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
SPRUT, непанял... переведи...

Лан, поздний комментарий или еще как его назвать... Просто уже типа статистики, чтоль.
Krovosos писал(а):
а вот на фото 3 его восче нет на МК машине

Да, это уже встречается на Российских авто Черкесской сборки, такая же картинка наблюдалась (отсутствие датчика фаз РВ) и на последней выставке СИА на джилях СЦ или как они там дразнились (те, что беленькие. смотрим авто в теме последней выставки). Так же там и катушки зажигания другие, как на фотке МК российской сборки, хотя это уже маленький офф...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2011 18:34 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 48
Сообщения: 164
Откуда: Львов
может не всё прочитал - извените за нетерпёж,но есть вопрос : как проверить на исправность ДПРВ ? надо гнать машину на диагностику,или есть народные способы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2012 17:30 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 192
Откуда: Харьков
На моей МК-2 тоже нет ДФ. Специально даже снял крышку клапанов и посмотрел - нет даже каких-либо штифтов или еще чего, что можно было бы использовать в качестве "источника сигнала" для ДФ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2012 17:41 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
halkroman писал(а):
На моей МК-2 тоже нет ДФ.

На твоей авто мозги мотора - Делфи, там нет ДПРВ, впрыск попарно-параллельный (как и система зажигания) каждая форсунка пырскает по 2 раза на цилиндр в разных фазах цикла (впуск и рабочий ход)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2012 18:04 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 192
Откуда: Харьков
Это я уже понял.
Собстно я и пытался понять есть ДФ или нет только для того, чтоб знать какой тип устанавливать в газовом ЭБУ и какие "жиклеры" ставить на газовые форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-авг-2012 16:33 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
Наконец то добрался до компа...
проблемы которые я описывал с датчиками тут выше и по вот этой ссылке http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=23&t=2664&start=75

в общем с горем пополам решил!!!! :D

помог мне в этом слепой случай + Инжекторщик по имени Роман (с "Марьинской") + моторист по имени Вячеслав (с Холодной горы)

банально и просто:
на 2 зуба перескочил ремень ГРМ - ни как не диагностируется (в смысле компьютерами)...
только опытом инжекторщика да симптомами...

ремень заменил - теперь все звуки типа "рыков" и басы в работе двигателя исчезли полностью...

стронгер работает не громче чем катализатор...

машина едет!!! :ay:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-авг-2012 19:44 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 408
Откуда: Донецкая обл, Снежное
BadBoyKh писал(а):
Наконец то добрался до компа...
банально и просто:
на 2 зуба перескочил ремень ГРМ - ни как не диагностируется (в смысле компьютерами)...
только опытом инжекторщика да симптомами...
Все очень просто диагностируется компьютером,так же как и состояние клапанов и еще много чего по механике,нужно просто иметь мотортестер и уметь им пользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2012 09:05 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
oleg12345 писал(а):
Все очень просто диагностируется компьютером,так же как и состояние клапанов и еще много чего по механике,нужно просто иметь мотортестер и уметь им пользоваться.


да как бы я с удовольствием! но вот только где я был везде сказали что все у меня работает нормально...
нет проблем и поломок...

очень огромный объем работ по диагностике со всевозможными подключениями разными приборами и осциллографами мне делали на пересечении Московского проспекта и академика Павлова (там есть съезд с московского на академика по ул. Серп и Молот) на том сто - и оно было у меня далеко не первое (не говоря уже об АИСе на Клочках...) :o
и даже был у Miruwora (ему отдельно спасибо за перепрошивку :hi: ) и он ничего криминального не обнаружил... но зато перепрошил хорошо...

так что я бы с радостью побывал на СТО где есть ВСЕ что бы определить даже плохо закрученный винт массы слева под задним сиденьем моей geely CK :bj: , но где такие найти :( ...

Клапана до сих пор на всех СТО (известных мне) проверяют на слух "люди с музыкальным образованием" :shock: ...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2012 13:28 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 408
Откуда: Донецкая обл, Снежное
BadBoyKh писал(а):
Клапана до сих пор на всех СТО (известных мне) проверяют на слух "люди с музыкальным образованием" :shock: ...
Если интересно - посмотри флеш ролик, там все очень наглядно и просто. http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2012 09:10 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
супер! доступно и понятно...
а где есть такие мастера? где делают такую диагностику в Харькове?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  Пред.   На страницу    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия