вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 23:07

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 257 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 18-серпня-2008 12:42 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1187
Звідки: Луганск
Тока приехал с сто (не км). Смотрели от куда подтеки - с под головки :shock: . и с датчика оборотов... это мля НАВАЯ МАШИНА !!! проехал 2500км. Завтра будут вскрывать и все подтягивать. Ко все проблемам это ваще пи*дец.... :(



Serj. Этот пост отображается на каждой странице, ответы уже имеются в данной теме.
Отчет по снятию/установке классического ДПРВ смотрим ТУТ


Догори
 Профіль   
 


Повідомлення Додано: 20-червня-2011 14:39 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 56
Звідки: Харьков
pomis написав:
больше всего мне понравилось изменение расхода топлива с 6,2 до 6,5 - это вообще первый признак неисправности автомобиля :lol: :lol: Хорошо, что хорошо заканчивается, пусть ездит на здоровье :-)


я немного жмот и любитель поэкономить :mad2: ... по этому как только купил сей авто то с крыма возвращался в эконом режиме: а именно строго за автобусами и фурами на близком расстоянии, на скорости строго 80-85 (как хорошо что эту скорость в основном и поддерживают фуры и автобусы), без кондея и др. излишеств... - расход был примерно 5,3-5,5. Когда просто езжу в командировки (часто бывает) то очень строго слежу за расходом - сами понимаете это мои деньги... :no-no: если не тащиться за фурами и автобусами то при скорости 85-95 и без кондея расход 5,6-5,7 примерно... ну а летом при скорости от 85 до 120 и при средней скорости 100-110 с кондеем мой расход в среднем с 50-70 км проезда через город или по городу (к примеру в киев и обратно) в среднем составлял 6,2, а без кондея 5,9.
Т.К. я в командировки езжу часто то проверяю расход постоянно (доливая бенз до края горловины - что бы было визуально видно, на один и тот же уровень! и заправляюсь только на Воге ну и на крайняк на окко.) то резкое изменение расхода без изменения условий для меня показатель какой-либо неисправности. Те же свечи засрало или просто пора их менять к примеру....
так что как то так :hi:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 20:13 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
BadBoyKh написав:
я немного жмот и любитель поэкономить :mad2: ... по этому как только купил сей авто то с крыма возвращался в эконом режиме: а именно строго за автобусами и фурами на близком расстоянии, на скорости строго 80-85 (как хорошо что эту скорость в основном и поддерживают фуры и автобусы), без кондея и др. излишеств... - расход был примерно 5,3-5,5. Когда просто езжу в командировки (часто бывает) то очень строго слежу за расходом - сами понимаете это мои деньги... :no-no: если не тащиться за фурами и автобусами то при скорости 85-95 и без кондея расход 5,6-5,7 примерно... ну а летом при скорости от 85 до 120 и при средней скорости 100-110 с кондеем мой расход в среднем с 50-70 км проезда через город или по городу (к примеру в киев и обратно) в среднем составлял 6,2, а без кондея 5,9.
Т.К. я в командировки езжу часто то проверяю расход постоянно (доливая бенз до края горловины - что бы было визуально видно, на один и тот же уровень! и заправляюсь только на Воге ну и на крайняк на окко.) то резкое изменение расхода без изменения условий для меня показатель какой-либо неисправности. Те же свечи засрало или просто пора их менять к примеру....
так что как то так :hi:

Подскажи а у тебя двигатель ровно работал или подёргивался на холостых, и попукивание на холодную было

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2011 20:51 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 56
Звідки: Харьков
Krovosos написав:
Подскажи а у тебя двигатель ровно работал или подёргивался на холостых, и попукивание на холодную было


на холодную с утра немного подтраивало, но совсем чуть-чуть и по времени секнд 15-25 примерно... потом прогревалась и все, но скорее всего это немного засраная свеча... до сих пор не лазил не смотрел... а так работал ровно...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-червня-2011 14:59 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 56
Звідки: Харьков
Просьба к специалистам из этой темы немного помочь разобраться вот с этим:
http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=6&t=2664&p=267293#p267293
так как я не специалист...

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
вот что бы не прыгать по темам - перенес сообщение сюда: (кому нужен контекст - придется сходить в ту темку)
да и по поводу какой-то микросхемы в датчике коленвала:
вот тут читал http://krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm и немного не внимательно... :oops:
Цитата:
Датчик положения коленчатого вала позволяет точно определять момент подачи искрового разряда на свечи зажигания. Устроен датчик достаточно просто – на стальной намагниченный сердечник надет капроновый каркас. Каркас полностью заполнен обмоткой из тонкого медного провода с эмалевой изоляцией. Для надежности обмотка герметизирована компаундной смолой. Принцип работы этого датчика основан на законе электромагнитной индукции. Когда мимо намагниченного сердечника проносится очередной зуб диска синхронизации на шкиве коленвала спереди двигателя, то в обмотке датчика генерируется импульс тока. Благодаря тому, что из 60 зубьев шкива вырезано 2 зуба, бортовой компьютер легко определяет момент нахождения поршня первого цилиндра в Верхней Мертвой Точке (ВМТ). Поршень находится в ВМТ в то время, когда мимо датчика синхронизации проходит середина 20 зуба, если считать от вырезанных зубьев.


Цитата:
Как устроен датчик фаз? Здесь надо опять сделать экскурс в недавнее прошлое. До сентября 1996 года в качестве датчика фаз применялся обычный датчик синхронизации (см. Рисунок 3). Позже сентября 1996 года и по сей день применяется датчик на основе элемента Холла. То есть – внутри датчика стоит магниточувствительная микросхема, пропускающая ток только тогда, когда рядом с торцом датчика находтся магнитопроводящий материал.

за невнимательность прошу прощения...
Но тогда подскажите как может выйти из строя датчик коленвала, если там и ломаться то нечему (если там все таки нет той злополучной микросхемы), он то по сути вечный, а если ломается, то разрывается цепь - и двигатель попросту глохнет! я пробовал снять датчик и завести машину - не заводиться и даже не "хватает".

и вот следовательно вопрос:
Цитата:
Пытливый водитель часто спрашивает, так почему же простой электромагнитный датчик в качестве датчика фаз не устраивал конструкторов? Зачем его заменили на более дорогой датчик Холла? Ответ прост – электромагнитный датчик слегка «привирал» при разных скоростях вращения и его показания также зависели от нагрева двигателя. С ростом температуры напряжение датчика уменьшалось. Датчик Холла стабилен в показаниях и равнодушен к перемене температур. Он достаточно надежен. Да и как вы поняли – его отказ лишь только переводит систему впрыска из фазированного режима (работает только одна форсунка по своей очереди) в попарно-параллельный, когда работают одновременно две форсунки 1-4 или 2-3 цилиндров. При этом форсунки, работая вдвое чаще, дозируют уменьшенные в два раза порции бензина. В итоге сумма впрыснутого бензина остается постоянной.

так может все же и датчик коленвала китайцы делают по одной и той же технологии что и датчик распредвала, на основе элемента Холла (со злополучной микросхемой)? особенно если учесть последний уже и внешне производиться идентичным датчику коленвала, с той только разницей что на датчике коленвала разьем на конце 15см провода а на датчике распредвала (нового образца) на корпусе самого датчика??? Просто не пойму почему если у меня вышел из строя датчик коленвала - машина продолжила ехать, а не как это должно быть - заглохла! если применить логику то получается, что в случае выхода из строя датчика распредвала - выходит из строя сама микросхема, а сам датчик продолжает работать как простой электромагнитный датчик (описано немного выше в цитате), то моя машина не заглохла потому что датчик то рабочий и всего лишь стал работать елемента Холла и микросхемы , как обычный электромагнитный датчик и давал показания с погрешностью, из-за
Цитата:
электромагнитный датчик слегка «привирал» при разных скоростях вращения и его показания также зависели от нагрева двигателя
???

помогите разобраться почему моя машина е...ала мне мозги почти год, а не тупо заглохла посреди дороги (последний вариант меня устроил бы больше - дешевле обошлось бы, я бы не перешивался и не выризал катализатор :lol: )

Уважаемые специалисты ДАВАЙТЕ разбираться ВМЕСТЕ!!!
(готов попробовать поставить датчик распредвала нового образца замеченного на МК http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=19&t=5140&start=100 вместо датчика коленвала и попробовать завести свою машину либо дать свой 100% рабочий новый датчик коленвала вместо датчика распредвала, что бы попробовать завести МК или СК с датчиком распредвала нового образца) - может получиться завестись? (только дайте датчик - а то покупать дорго)

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Игорь написав:
Не знаю я что это за звук. Могу предположить, что машина "не принимает нагрузку".Из-за чего? Неправильное смесеобразование, пропуски зажигания - не знаю.
Но то,что ДПКВ тут не причем, то я в этом уверен. Даже если предположить,что это он виноват,то почему машина не исправилась сразу?
Тут какая-то блуждающая причина,мож неконтакт где-то был. Вполне возможно, что неисправность может повториться.


одно радует - машина едет хорошо, не рычит, и я доволен, и все это почти сразу же после замены этого датчика (25 км - 30 мин)(если бы на АИСе снимали клему во время ремонта или замены и ТО, то вообще выехал бы с СТО "как новая копейка" :ay: ) и это почти сразу - надо читать так: за прошедший год с момента возникновения поломки, что я только не делал, выкатал полных 13-15 баков бензина (как чистой двойки так и фирменной пятерки WOG (уже имеет в себе промывку) так и снова таки чистая двойка с запорожской промывкой топливной системы), чистил форсунки, менял катушку зажигания, вырезал катализатор, перепрошился, 2 раза успел сделать ТО (в самом начале после командировки и как положено на 80 000 (реально 81300)), мыл двигатель, стучал по колесу, хлопал капотом... :lol: , но ничего не помогало... А как только этот датчик поменял - все прошло (да 25 км- 30 мин понадобилось мозгам что бы перестроиться) (кстати - старый датчик у меня в багажнике...)
да и если проблема повториться - я первым делом в АИС и менять тот датчик по гарантии, а если и после такой замены не поможет, я на форуме отпишусь и буду разбираться дальше... :? надеюсь что не придеться :yab: вы не глазливый ли часом? :cat:

вот как то так....


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-червня-2011 15:16 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
BadBoyKh написав:
Уважаемые специалисты ДАВАЙТЕ разбираться ВМЕСТЕ!!!
(готов попробовать поставить датчик распредвала нового образца замеченного на МК http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... &start=100 вместо датчика коленвала и попробовать завести свою машину

Если это простая очепятка, то все верно. Но... без датчика распредвала мотор прекрасно заводится и стабильно работает на всех режимах, только возрастает расход топлива. Без датчика коленвала двигатель не заведется.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-червня-2011 15:42 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 56
Звідки: Харьков
aleks6114 написав:
Если это простая очепятка, то все верно. Но... без датчика распредвала мотор прекрасно заводится и стабильно работает на всех режимах, только возрастает расход топлива. Без датчика коленвала двигатель не заведется.

вы наверное не доконца или не полностью прочли и поняли проблему и суть вопроса (у меня машина плохо ехала, и рычала, заменил датчик коленвала и все прошло, но есть мнение что такого быть не может, если бы мой датчик коленвала не работал то я бы не катался, а я катался, но рычала и плохо ехала, а после замены все прошло). Просьба перечитайте еще раз все и внимательнее...

весь вопрос в том что полностью ли аналогичен (одинаково ли исполнен, есть ли в датчике коленвала электроника (элемент Холла и микросхема)) датчик коленвала и датчик распредвала образца 2010 г. есть ли в датчике коленвала элемент Холла (хитрая микросхемка), а суть эксперимента такова:
если взять датчик распредвала образца 2010г. (он обсалютно одинаков с датчиком коленвала внешне за исключением разъема подключения, у датчика коленвала на 15 см проводке, а у датчика распредвала сразу на корпусе датчика) и подключить его вместо датчика коленвала, предварительно установив его (датчик распредвала) вместо датчика коленвала и завести мотор: варианта 2:
1 - заведеться - значит устройство датчиков полностью идентичное
2 - не заведеться - датчики внешне одинаковы, но по исполнению разные.
и наоборот, но нужна МК или СК с датчиком оговариваемого образца, что бы теперь вместо датчика распредвала установить и подключить датчик коленвала...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-червня-2011 20:14 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
BadBoyKh написав:
а суть эксперимента такова:
если взять датчик распредвала образца 2010г. (он обсалютно одинаков с датчиком коленвала внешне за исключением разъема подключения, у датчика коленвала на 15 см проводке,



а у датчика распредвала сразу на корпусе датчика) и подключить его вместо датчика коленвала, предварительно установив его (датчик распредвала) вместо датчика коленвала и завести мотор: варианта 2:
1 - заведеться - значит устройство датчиков полностью идентичное
2 - не заведеться - датчики внешне одинаковы, но по исполнению разные.
и наоборот, но нужна МК или СК с датчиком оговариваемого образца, что бы теперь вместо датчика распредвала установить и подключить датчик коленвала...

Что то я не особо понял как датчик распредвала похож на датчик коленвала, может на МК2 похож (фото номер 1),
а в основном у всех как на фото 2, а вот на фото 3 его восче нет на МК машине


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-червня-2011 22:28 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 56
Звідки: Харьков
Krovosos написав:
Что то я не особо понял как датчик распредвала похож на датчик коленвала, может на МК2 похож (фото номер 1),
а в основном у всех как на фото 2, а вот на фото 3 его восче нет на МК машине


Ну да на МКшный похож, я просто допустил что у новых СК то же может быть такой же датчик распредвала как и у МКшек...
а допустил я такое, потому что именно по двигателю и по датчику во многом все одинаковое...

весь вопрос то в том и состоит что есть ли в датчике коленвала, как в датчике распредвала элемент Холла и магниточувствительная микросхема?


а вот по моей машине сегодня еще одно заметил:
во время замены датчика коленвала у меня клему с аккумулятора не снимали (не обесточивали) и после я такого не делал...
так вот при повороте ключа на старт, перед доворотом ключа и запуском, приборная панель высвечивает кучу лампочек, которые потом обычно гаснут, кроме датчика давления масла.
так вот после замены датчика коленвала у меня пока не запустиш двигатель оставался гореть чек инжин, а до замены он погасал через 10-15 секунд после проворота ключа в положение "на старт" (до запуска двигнателя)...
сейчас скинул минусовую клему, подождал мин 10-15 и снова накинул, провернул ключ, но не запуская двигатель и чек как и раньше погас за 10-15 секнд...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-червня-2011 12:07 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
BadBoyKh
Расскажи поподробней свои симптомы. У меня с ничего появился низких звук, четко на 2-х тысячах оборотов. Такое впечатление что ничью мне стронгер вварили вместо катализатора.
На выходных займусь осмотром машины. Но датчик фазы у меня и раньше проблемный был. Сопливит постоянно, замены прокладки хватает на несколько сот км.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-червня-2011 12:52 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 56
Звідки: Харьков
denl написав:
BadBoyKh
Расскажи поподробней свои симптомы. У меня с ничего появился низких звук, четко на 2-х тысячах оборотов. Такое впечатление что ничью мне стронгер вварили вместо катализатора.
На выходных займусь осмотром машины. Но датчик фазы у меня и раньше проблемный был. Сопливит постоянно, замены прокладки хватает на несколько сот км.


стронгер не так уж и рычит сильно как у меня рычало... и у меня то не датчик фазы (распредвала), а датчик коленвала глюкнул...
а симптомы тут http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=5140&start=175
уже описал... почти в самом низу страницы - не пропустишь! и дальше все подробно дочитай до своего сообщения внимательно, не пропускай и цитаты...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-червня-2011 14:05 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
BadBoyKh
Это я все читал, только не понял какой был звук. У меня он только на 2-х тысячах и немного громче чем обычно на холостых оборотах. Выше 2-х тясяч не сильно понятно, но вроде обычный звук.
Напоминает именно стронгер по звуку, тихий приятный низких звук. Но появился из неоткуда, значит есть на то причина.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-червня-2011 15:07 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 56
Звідки: Харьков
мой был громче стронгера (потому что стронгер у меня стоит...) и похож на тот рык когда ты стоишь у открытого капота, рукой резко тянешь тросик газа, поднимая обороты, а второй рукой немного прикрываешь трубку. через которую всасывается воздух. либо когда идешь на включенной скорости на 3 или 4 передаче но очень медленно, примерно 1200 ил 1400 оборотов, потом резко в пол вваливаешь газ, появляется характерный рык!
вот так у меня и рычало, но сначала просто увеличился расход, потом пропала мощность (по ощущениям примерно так: когда есть мощность - ты держишься за руль, а руль тебя тянет за собой, а когда мощность пропадает, как будто бы на горку педали крутишь, или не руль тебя тянет а ты жмешь педали и толкаешь свой руль... ), и только потом появился рыыык...
в салоне слышно этот звук справа внизу, примерно в районе гидроусилителя (такое ощущение).
у тебя может быть сифонит из выхлопной системы, ты пузом часом ни где не теранулся? там есть такой стык с вставкой то ли из какого-то мягкого металла для гермитизации стыка, как раз перед катализатором большим... если теранулся то может оттуда сифонит...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-червня-2011 17:17 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
BadBoyKh
Да, у меня звук совсем не такой.
А с выхлопной у меня вообще чудеса, пришлось вставлять кусок болванки цельнометаллической, и там вместо тех прокладок о которых ты говоришь, стоят асбестовые вкладки. Есть и на них подозрения, но это самый идеальный вариант и дешевый.
В любом случае спасибо за информацию! Одну причину откинул. Буду осматривать на днях.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-червня-2011 18:22 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 56
Звідки: Харьков
denl написав:
BadBoyKh
Да, у меня звук совсем не такой.
А с выхлопной у меня вообще чудеса, пришлось вставлять кусок болванки цельнометаллической, и там вместо тех прокладок о которых ты говоришь, стоят асбестовые вкладки. Есть и на них подозрения, но это самый идеальный вариант и дешевый.
В любом случае спасибо за информацию! Одну причину откинул. Буду осматривать на днях.


это они и есть... асбест от нагрева и охлаждения и сырости рассыпается. вот и травит оттуда с таким характерным звуком...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-липня-2011 22:37 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 733
Звідки: Украина
serik-007 написав:
Поиски фотика увенчались успехом,вот результат:Вложение:

P82300201.jpg [ 415.79 Кб | Просмотров: 582 ]



Вложение:

P82300191.jpg [ 400.72 Кб | Просмотров: 582 ]



Вложение:

P82300261.jpg [ 474.42 Кб | Просмотров: 582 ]
уменя такого датчика не видел деон стотит



Вложение:
Комментарий к файлу: маркировка на датчике




_________________
Давайте жить дружно и полезную информацию, пусть и не для всех, воспринимать легко и непринужденно


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-липня-2011 01:11 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
SPRUT, непанял... переведи...

Лан, поздний комментарий или еще как его назвать... Просто уже типа статистики, чтоль.
Krovosos написав:
а вот на фото 3 его восче нет на МК машине

Да, это уже встречается на Российских авто Черкесской сборки, такая же картинка наблюдалась (отсутствие датчика фаз РВ) и на последней выставке СИА на джилях СЦ или как они там дразнились (те, что беленькие. смотрим авто в теме последней выставки). Так же там и катушки зажигания другие, как на фотке МК российской сборки, хотя это уже маленький офф...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-серпня-2011 19:34 
Катаюсь без інструктора

Вік: 53
Повідомлення: 164
Звідки: Львов
может не всё прочитал - извените за нетерпёж,но есть вопрос : как проверить на исправность ДПРВ ? надо гнать машину на диагностику,или есть народные способы?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2012 18:30 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 191
Звідки: Харьков
На моей МК-2 тоже нет ДФ. Специально даже снял крышку клапанов и посмотрел - нет даже каких-либо штифтов или еще чего, что можно было бы использовать в качестве "источника сигнала" для ДФ.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2012 18:41 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
halkroman написав:
На моей МК-2 тоже нет ДФ.

На твоей авто мозги мотора - Делфи, там нет ДПРВ, впрыск попарно-параллельный (как и система зажигания) каждая форсунка пырскает по 2 раза на цилиндр в разных фазах цикла (впуск и рабочий ход)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2012 19:04 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 191
Звідки: Харьков
Это я уже понял.
Собстно я и пытался понять есть ДФ или нет только для того, чтоб знать какой тип устанавливать в газовом ЭБУ и какие "жиклеры" ставить на газовые форсунки.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-серпня-2012 17:33 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 56
Звідки: Харьков
Наконец то добрался до компа...
проблемы которые я описывал с датчиками тут выше и по вот этой ссылке http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=23&t=2664&start=75

в общем с горем пополам решил!!!! :D

помог мне в этом слепой случай + Инжекторщик по имени Роман (с "Марьинской") + моторист по имени Вячеслав (с Холодной горы)

банально и просто:
на 2 зуба перескочил ремень ГРМ - ни как не диагностируется (в смысле компьютерами)...
только опытом инжекторщика да симптомами...

ремень заменил - теперь все звуки типа "рыков" и басы в работе двигателя исчезли полностью...

стронгер работает не громче чем катализатор...

машина едет!!! :ay:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-серпня-2012 20:44 
Ас
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 408
Звідки: Донецкая обл, Снежное
BadBoyKh написав:
Наконец то добрался до компа...
банально и просто:
на 2 зуба перескочил ремень ГРМ - ни как не диагностируется (в смысле компьютерами)...
только опытом инжекторщика да симптомами...
Все очень просто диагностируется компьютером,так же как и состояние клапанов и еще много чего по механике,нужно просто иметь мотортестер и уметь им пользоваться.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-серпня-2012 10:05 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 56
Звідки: Харьков
oleg12345 написав:
Все очень просто диагностируется компьютером,так же как и состояние клапанов и еще много чего по механике,нужно просто иметь мотортестер и уметь им пользоваться.


да как бы я с удовольствием! но вот только где я был везде сказали что все у меня работает нормально...
нет проблем и поломок...

очень огромный объем работ по диагностике со всевозможными подключениями разными приборами и осциллографами мне делали на пересечении Московского проспекта и академика Павлова (там есть съезд с московского на академика по ул. Серп и Молот) на том сто - и оно было у меня далеко не первое (не говоря уже об АИСе на Клочках...) :o
и даже был у Miruwora (ему отдельно спасибо за перепрошивку :hi: ) и он ничего криминального не обнаружил... но зато перепрошил хорошо...

так что я бы с радостью побывал на СТО где есть ВСЕ что бы определить даже плохо закрученный винт массы слева под задним сиденьем моей geely CK :bj: , но где такие найти :( ...

Клапана до сих пор на всех СТО (известных мне) проверяют на слух "люди с музыкальным образованием" :shock: ...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-серпня-2012 14:28 
Ас
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 408
Звідки: Донецкая обл, Снежное
BadBoyKh написав:
Клапана до сих пор на всех СТО (известных мне) проверяют на слух "люди с музыкальным образованием" :shock: ...
Если интересно - посмотри флеш ролик, там все очень наглядно и просто. http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2012 10:10 
Біля керма

Вік: 43
Повідомлення: 56
Звідки: Харьков
супер! доступно и понятно...
а где есть такие мастера? где делают такую диагностику в Харькове?


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 257 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія