Просьба к специалистам из этой темы немного помочь разобраться вот с этим:
http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=6&t=2664&p=267293#p267293так как я не специалист...
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:вот что бы не прыгать по темам - перенес сообщение сюда: (кому нужен контекст - придется сходить в ту темку)
да и по поводу какой-то микросхемы в датчике коленвала:
вот тут читал
http://krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm и немного не внимательно...
Цитата:
Датчик положения коленчатого вала позволяет точно определять момент подачи искрового разряда на свечи зажигания. Устроен датчик достаточно просто – на стальной намагниченный сердечник надет капроновый каркас. Каркас полностью заполнен обмоткой из тонкого медного провода с эмалевой изоляцией. Для надежности обмотка герметизирована компаундной смолой. Принцип работы этого датчика основан на законе электромагнитной индукции. Когда мимо намагниченного сердечника проносится очередной зуб диска синхронизации на шкиве коленвала спереди двигателя, то в обмотке датчика генерируется импульс тока. Благодаря тому, что из 60 зубьев шкива вырезано 2 зуба, бортовой компьютер легко определяет момент нахождения поршня первого цилиндра в Верхней Мертвой Точке (ВМТ). Поршень находится в ВМТ в то время, когда мимо датчика синхронизации проходит середина 20 зуба, если считать от вырезанных зубьев.
Цитата:
Как устроен датчик фаз? Здесь надо опять сделать экскурс в недавнее прошлое. До сентября 1996 года в качестве датчика фаз применялся обычный датчик синхронизации (см. Рисунок 3). Позже сентября 1996 года и по сей день применяется датчик на основе элемента Холла. То есть – внутри датчика стоит магниточувствительная микросхема, пропускающая ток только тогда, когда рядом с торцом датчика находтся магнитопроводящий материал.
за невнимательность прошу прощения...
Но тогда подскажите как может выйти из строя датчик коленвала, если там и ломаться то нечему (если там все таки нет той злополучной микросхемы), он то по сути вечный, а если ломается, то разрывается цепь - и двигатель попросту глохнет! я пробовал снять датчик и завести машину - не заводиться и даже не "хватает".
и вот следовательно вопрос:
Цитата:
Пытливый водитель часто спрашивает, так почему же простой электромагнитный датчик в качестве датчика фаз не устраивал конструкторов? Зачем его заменили на более дорогой датчик Холла? Ответ прост – электромагнитный датчик слегка «привирал» при разных скоростях вращения и его показания также зависели от нагрева двигателя. С ростом температуры напряжение датчика уменьшалось. Датчик Холла стабилен в показаниях и равнодушен к перемене температур. Он достаточно надежен. Да и как вы поняли – его отказ лишь только переводит систему впрыска из фазированного режима (работает только одна форсунка по своей очереди) в попарно-параллельный, когда работают одновременно две форсунки 1-4 или 2-3 цилиндров. При этом форсунки, работая вдвое чаще, дозируют уменьшенные в два раза порции бензина. В итоге сумма впрыснутого бензина остается постоянной.
так может все же и датчик коленвала китайцы делают по одной и той же технологии что и датчик распредвала, на основе элемента Холла (со злополучной микросхемой)? особенно если учесть последний уже и внешне производиться идентичным датчику коленвала, с той только разницей что на датчике коленвала разьем на конце 15см провода а на датчике распредвала (нового образца) на корпусе самого датчика??? Просто не пойму почему если у меня вышел из строя датчик коленвала - машина продолжила ехать, а не как это должно быть - заглохла! если применить логику то получается, что в случае выхода из строя датчика распредвала - выходит из строя сама микросхема, а сам датчик продолжает работать как простой электромагнитный датчик (описано немного выше в цитате), то моя машина не заглохла потому что датчик то рабочий и всего лишь стал работать елемента Холла и микросхемы , как обычный электромагнитный датчик и давал показания с погрешностью, из-за
Цитата:
электромагнитный датчик слегка «привирал» при разных скоростях вращения и его показания также зависели от нагрева двигателя
???
помогите разобраться почему моя машина е...ала мне мозги почти год, а не тупо заглохла посреди дороги (последний вариант меня устроил бы больше - дешевле обошлось бы, я бы не перешивался и не выризал катализатор
)
Уважаемые специалисты ДАВАЙТЕ разбираться ВМЕСТЕ!!! (готов попробовать поставить датчик распредвала нового образца замеченного на МК
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=19&t=5140&start=100 вместо датчика коленвала и попробовать завести свою машину либо дать свой 100% рабочий новый датчик коленвала вместо датчика распредвала, что бы попробовать завести МК или СК с датчиком распредвала нового образца) - может получиться завестись? (только дайте датчик - а то покупать дорго)
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:Игорь написав:
Не знаю я что это за звук. Могу предположить, что машина "не принимает нагрузку".Из-за чего? Неправильное смесеобразование, пропуски зажигания - не знаю.
Но то,что ДПКВ тут не причем, то я в этом уверен. Даже если предположить,что это он виноват,то почему машина не исправилась сразу?
Тут какая-то блуждающая причина,мож неконтакт где-то был. Вполне возможно, что неисправность может повториться.
одно радует - машина едет хорошо, не рычит, и я доволен, и все это почти сразу же после замены этого датчика (25 км - 30 мин)(если бы на АИСе снимали клему во время ремонта или замены и ТО, то вообще выехал бы с СТО "как новая копейка"
) и это почти сразу - надо читать так: за прошедший год с момента возникновения поломки, что я только не делал, выкатал полных 13-15 баков бензина (как чистой двойки так и фирменной пятерки WOG (уже имеет в себе промывку) так и снова таки чистая двойка с запорожской промывкой топливной системы), чистил форсунки, менял катушку зажигания, вырезал катализатор, перепрошился, 2 раза успел сделать ТО (в самом начале после командировки и как положено на 80 000 (реально 81300)), мыл двигатель, стучал по колесу, хлопал капотом...
, но ничего не помогало... А как только этот датчик поменял - все прошло (да 25 км- 30 мин понадобилось мозгам что бы перестроиться) (кстати - старый датчик у меня в багажнике...)
да и если проблема повториться - я первым делом в АИС и менять тот датчик по гарантии, а если и после такой замены не поможет, я на форуме отпишусь и буду разбираться дальше...
надеюсь что не придеться
вы не глазливый ли часом?
вот как то так....