вверх

Сьогодні: 18-квітня-2024 05:52

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 257 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 18-серпня-2008 12:42 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1187
Звідки: Луганск
Тока приехал с сто (не км). Смотрели от куда подтеки - с под головки :shock: . и с датчика оборотов... это мля НАВАЯ МАШИНА !!! проехал 2500км. Завтра будут вскрывать и все подтягивать. Ко все проблемам это ваще пи*дец.... :(



Serj. Этот пост отображается на каждой странице, ответы уже имеются в данной теме.
Отчет по снятию/установке классического ДПРВ смотрим ТУТ


Догори
 Профіль   
 


Повідомлення Додано: 17-березня-2010 16:58 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 331
Звідки: Киев
DemonGT, теперь мне стало все понятно, я думал что датчик продается только в сборе.
kokakela, не надо сравнивать ВАЗовские запчасти и китайские :-) Датчик Холла на ВАЗ стоит до 20 грн, а как видишь на Geely - 230 грн.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Востаннє редагувалось Илья в 17-березня-2010 17:23, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-березня-2010 16:59 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Все правильно. Из каталога PHASE SENSOR AND BASE
E120101001 PHASE SENSOR BASE COMPONENTS - то, что стыкуется с распредвалом, с манжетой и кольцом
E150120005 PHASE SENSOR - крышечка с датчиком (с разъемом для фишки)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-березня-2010 23:18 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
DemonGT написав:
Илья я покупал года полтора назад за 52грн, тогда тоже долго парились не могли в АИСе понять, что это я от них хочу какой датчик, пока не показал в машине , в итоге выяснилось что датчик делится у них на две части. 1 - та что непосредственно в двигатель вставляется с манжетами, называется "механическая" часть датчика положения (именно она у большинства сопливит) 2 - это крышка с самим датчиком. По ценам тогда мех. часть 52 грн и примерно 230грн крышка с датчиком. Но это цены полуторагодичной давности. И вот кусок от коробки в которой продавался датчик (мех.часть), с номенклатурой аиса. Качество не ахти фотика под рукой нет.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Забыл о главном - он у меня потек тоже почти сразу, сначала с снаружи, а через пару месяцев и внутренний манжет, так и катаюсь.

+1 Спасибо за разьяснения , а то я думал что это два разных датчика, и начал искать где находится на двигателе датчик положения распредвала фаз, оказывается это один датчик только состоит из двух частей :D
Поменяй манжет армированный - я выложил подробную инструкцию с фото(в этой теме), а кто поменял и опять засопливела - значит плохого качества манжета (я со второго раза попал на нужную манжету, первая сто км только отходила ) брать только импортную - синего цвета нельзя ставить(она предназначина для гидравлики, на тосол), так же как и чёрного не желательно, она должна быть коричневого цвета - это обозначает что манжета для двигателя и
выдерживает как термические так и химические среды, поставите и забудете все проблемы.
Одна единственная проблема - я весь город объездил и не нашёл толком нужной манжеты, всё таки я понимаю что продавцы пытаются продовать с чего больше навара - а не то что нужно покупателю :cry:

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2010 00:21 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
Цитата:
Не нужно путать грешное с праведным. У восьмерок датчик Холла вместе с экраном (который имеет 4ре шторки) заменяет контактную группу. Т.е. там количество шторок соответсвует кол-ву цилиндров. Шторка набегает на датчик, тот посылает сигнал на катушку и та уже подает высокое к свече определеного цилиндра.
В нашем случае шторка одна (посмотри у Инферно, там есть этот датчик в разборе). Гуглить не хочу, чтобы быть точным, но по памяти - впрыск у нас фазированый и этот самый датчик служит для согласования фаз,проще говоря уточняет положение распредвала.
И его задача не искра, а синхронизация впрыска.
И еще. Датчик Холла вестчь весьма и весьма надежная, а то что росиянчеге из любой пули могут сделать какашку, то их проблеммы.
На 08, один вал. А у нас датчик находится на выпускном валу, искра подаётся сразу на 2 цилиндра (один поршень вверху, а другой внизу), поэтому одна шторка. Не веришь - отключи разъём и проверь искру. А потом одень и проверь частоту искры.

Добавлено спустя 7 часов 43 минуты 34 секунды:
Илья написав:
DemonGT, теперь мне стало все понятно, я думал что датчик продается только в сборе.
kokakela, не надо сравнивать ВАЗовские запчасти и китайские :-) Датчик Холла на ВАЗ стоит до 20 грн, а как видишь на Geely - 230 грн.
Не всегда дороже, значит лучше. Я за 5000 два раза менял родные пыльники на направляющие передних колодок (они просто рассыпались). Взял 08 (по 50коп.), они стали лучше родных и уже 7000, как только поставил.

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2010 09:48 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
kokakela написав:
На 08, один вал. А у нас датчик находится на выпускном валу, искра подаётся сразу на 2 цилиндра (один поршень вверху, а другой внизу), поэтому одна шторка. Не веришь - отключи разъём и проверь искру. А потом одень и проверь частоту искры.

Для начала : в чем разница попарно-параллельного впрыска и фазированого? И епт, как же двигатель ланоса,к примеру, работает без такого датчика, ну саааавсем его там нету, а оно работает - во чудеса.

А одна шторка стоит потому, что бы отслеживать рабочие циклы. Одному циклу соответствует один впрыск. За один цикл коленвал делает два полных оборота, а распредвал - один.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2010 12:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Для начала : в чем разница попарно-параллельного впрыска и фазированого? И епт, как же двигатель ланоса,к примеру, работает без такого датчика, ну саааавсем его там нету, а оно работает - во чудеса.

А одна шторка стоит потому, что бы отслеживать рабочие циклы. Одному циклу соответствует один впрыск. За один цикл коленвал делает два полных оборота, а распредвал - один.

Датчик может быть расположен над венчиком маховика двигателя.
Впрыск бывает трех типов: одновременный, попарно-параллельный и фазированный. Если впрыск фазированный, то каждая форсунка прыскает только в момент впуска в ее цилиндр. Таким образом, каждая форсунка прыскает один раз за два оборота коленвала . При попарно-параллельном впрыске форсунки прыскают попарно (1 и 4 цилиндр, 2 и 3 цилиндр) каждый оборот коленвала. Один впрыск получается при такте впуска, второй - при такте рабочего хода соответствующего форсунке цилиндра . При одновременном впрыске все четыре форсунки прыскают одновременно каждый оборот коленвала (фактически, пара форсунок 1 и 4-го цилиндров подключены к цепи управления форсунками 2 и 3-го цилиндров). Таким образом, момент впрыска во 2-ой и 3-ей форсунке попадает в такты впуска и рабочего хода, а в 1 и 4-ой форсунки - в такты выпуска и сжатия соответствующих цилиндров. По этой причине двигатели с системой одновременного впрыска требуют более точной настройки СО и, из-за несбалансированного питания пар цилиндров, хуже пускаются в сильные морозы.
Фазированный впрыск применяется на 16V двигателях и на 8V двигатели в комплектации под нормы ЕВРО-3, попарно-параллельный и одновременный - на 8V.
BOSCH M1.5.4 , одновременный впрыск, память ПЗУ.
BOSCH M1.5.4N , ЕВРО-2, одновременно или попарно-параллельный впрыск, память ПЗУ.
BOSCH 7.9.7 , ЕВРО-2 и ЕВРО-3, попарно-параллельный или фазированный впрыск, память флеш.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2010 12:40 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Датчик может быть расположен над венчиком маховика двигателя.

Датчик коленвала? Речь о датчике распредвала.
Мне был интерес ответ от Кокакелы.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2010 14:15 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Датчик коленвала? Речь о датчике распредвала.
Мне был интерес ответ от Кокакелы.

Был задан вопрос: ...как же двигатель ланоса,к примеру, работает без такого датчика, ну саааавсем его там нету, а оно работает - во чудеса....
А какая разница с чего считывать данные. Ведь в конечном итоге интересует не положение распредвала, а положение поршней.
Посмотри где стоит датчик на двигателе F3N автомбиля Рено19 или Вольво 440/460.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2010 14:36 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Был задан вопрос: ...как же двигатель ланоса,к примеру, работает без такого датчика, ну саааавсем его там нету, а оно работает - во чудеса....

Так это к разнице парного и фазового впрыска. Датчик коленвала и у нас есть. А вот у ланоса (1,5) нет датчика распредвала, потому, что он ему не нужен. Тут же речь о чем. Кокакела утверждает, что без этого датчика не будет искры, вот у него и хотел узнать откуда же та искра берется у двигателей, где нет датчика распредвала.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2010 15:20 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Так это к разнице парного и фазового впрыска. Датчик коленвала и у нас есть. А вот у ланоса (1,5) нет датчика распредвала, потому, что он ему не нужен. Тут же речь о чем. Кокакела утверждает, что без этого датчика не будет искры, вот у него и хотел узнать откуда же та искра берется у двигателей, где нет датчика распредвала.

А ты разве сам не знаешь?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2010 15:35 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
А ты разве сам не знаешь?

Знаю. Просто не нравится, когда ерунду пишут, а народ читает и принимает за чистую монету.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2010 21:16 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Так, конструктивнее...
Кстать, на счет датчика на коленвале, вернее, рядом с маховиком... Могу ошибиться, но он имеет отношение только к тахометру. Или он, кроме оборотов, еще что-то "вычисляет"?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2010 22:38 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
Так, конструктивнее...
Кстать, на счет датчика на коленвале, вернее, рядом с маховиком... Могу ошибиться, но он имеет отношение только к тахометру. Или он, кроме оборотов, еще что-то "вычисляет"?

Ровным счетом ничего больше. Да и называется он датчиком скорости вращения, а не датчиком коленвала.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2010 00:55 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
Никто никому не навязывает своё мнение. Каждый высказывает своё. "Форум" для этого и существует, чтобы выслушать каждого и прийти к общему! Я высказал своё, кто-то своё, вот и появилась новая тема, которую мы и обсуждаем. В Одессе говорят:"Сколько людей, столько и мнений."

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2010 14:06 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
Так, конструктивнее...
Кстать, на счет датчика на коленвале, вернее, рядом с маховиком... Могу ошибиться, но он имеет отношение только к тахометру. Или он, кроме оборотов, еще что-то "вычисляет"?

Если ты о датчике положения коленвала (ДПКВ), то это один из основных датчиков системы. Выходего из строя ведет к остановке двигателя.
И кстати, есть варианты программ (не знаю как у нас), когда выход из строя датчика положения распредвала(ДПРВ) не ведет к остановке двигателя, а двиг просто переходит из фазированого впрыска в попарно-паралельный, основываясь только на показаниях ДПКВ.
ДПКВ в первую очередь предназначен для определения угла поворота КВ, т.е.определяет в какой точке находится поршень. Число оборотов тоже важно. Кстати, тахометр снимает данные не напрямую с датчика, а с ЭБУ.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2010 14:54 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
[
Если ты о датчике положения коленвала (ДПКВ), то это один из основных датчиков системы. Выходего из строя ведет к остановке двигателя.
И кстати, есть варианты программ (не знаю как у нас), когда выход из строя датчика положения распредвала(ДПРВ) не ведет к остановке двигателя, а двиг просто переходит из фазированого впрыска в попарно-паралельный, основываясь только на показаниях ДПКВ.
ДПКВ в первую очередь предназначен для определения угла поворота КВ, т.е.определяет в какой точке находится поршень. Число оборотов тоже важно. Кстати, тахометр снимает данные не напрямую с датчика, а с ЭБУ.

К сожалению в нашей системе впрыска ДКПВ выполняет одну единственную функцию-датчик вращения коленвала (иначе тахометр) и почему его назвали датчиком положения коленвала знают только китайцы. Но без его сигнала не будут работать многие функции ЭБУ двигателя. И перехода из одной системы впрыска в другую у нас тоже нет. Зато у нас есть возможность иметь в ЭБУ два варианта калибровочных кривых, но этим почему то никто не пользуется. Все только чипуются.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2010 15:18 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
К сожалению в нашей системе впрыска ДКПВ выполняет одну единственную функцию-датчик вращения коленвала (иначе тахометр) и почему его назвали датчиком положения коленвала знают только китайцы. Но без его сигнала не будут работать многие функции ЭБУ двигателя. И перехода из одной системы впрыска в другую у нас тоже нет. Зато у нас есть возможность иметь в ЭБУ два варианта калибровочных кривых, но этим почему то никто не пользуется. Все только чипуются.

Откуда сие известно?
Если ДПКВ служит только для привода тахометра, то это похоже на ноу-хау китайцев, в чем я очень сильно сомневаюсь. И смысл им было тулить дополнительный венец для снятия импульсов, когда это можно было сделать с маховика?
Хм. А как же происходит синронизация для впрыска и МЗ? Ты видел с чего ДПКВ снимает импульсы? Разве там нет точки синронизации?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2010 15:35 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Откуда сие известно?
Если ДПКВ служит только для привода тахометра, то это похоже на ноу-хау китайцев, в чем я очень сильно сомневаюсь.
Хм. А как же происходит синронизация для впрыска и МЗ? Ты видел с чего ДПКВ снимает импульсы? Разве там нет точки синронизации?

Наш ДКПВ имеет всего два вывода и может дать информацию только о наличии факта вращения коленвала и скорости его вращения. Как известно для получения фазового сигнала нужен третий вывод. А синхронизация по фазе идет от датчика на распредвале ( контакт 79 ЭБУ). Сигнал на тахометр подается с контакта 8 ЭБУ. Поправь мои выводы, если я ошибаюсь, но по моему именно так.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2010 15:42 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Наш ДКПВ имеет всего два вывода и может дать информацию только о наличии факта вращения коленвала и скорости его вращения. Как известно для получения фазового сигнала нужен третий вывод. А синхронизация по фазе идет от датчика на распредвале ( контакт 79 ЭБУ). Сигнал на тахометр подается с контакта 8 ЭБУ. Поправь мои выводы, если я ошибаюсь, но по моему именно так.

Что ДПКВ, что ДПРВ имеют по два вывода плюс экран. Для получения синхронизации совершенно не нужен третий провод - вопрос в широте импульса (имхо).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2010 16:22 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Что ДПКВ, что ДПРВ имеют по два вывода плюс экран. Для получения синхронизации совершенно не нужен третий провод - вопрос в широте импульса (имхо).

Почти так, но ДКПВ имеет два вывода, а ДПРВ три, один из которых и дает сигнал фазы на ЭБУ. Во всяком случае так написано на цоколевке ЭБУ. Думается мне, что ширина импульса и фаза как раз и исходит от ДПРВ. Надо будет осциллографом глянуть.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2010 16:37 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
Сегодня был на базаре, купил сальник 10 20 7. Сказали, что стоит на многих "Таётах", на масленых насосах. Фирма "CONTECO" 19019295В. Цена 35 гр. Подшипники тоже есть - 45 гр. В Одессе, рынок "Успех", маг. 121.

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2010 16:38 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Почти так, но ДКПВ имеет два вывода, а ДПРВ три, один из которых и дает сигнал фазы на ЭБУ. Во всяком случае так написано на цоколевке ЭБУ. Думается мне, что ширина импульса и фаза как раз и исходит от ДПРВ. Надо будет осциллографом глянуть.

Правильно, но импульс от ДПРВ служит для синхронизации впрыска и не более. И ширина импульса на ДПРВ меняться не может,там всего одна шторка, широкая.
Опорный же сигнал идет от ДПКВ.
Глянул еще раз в свою англицкую схему: шо там, шо там по два вывода. Нафига третий вывод, когда синхронизация определятся по широте импульса?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2010 16:55 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Правильно, но импульс от ДПРВ служит для синхронизации впрыска и не более. И ширина импульса на ДПРВ меняться не может,там всего одна шторка, широкая.
Опорный же сигнал идет от ДПКВ.
Глянул еще раз в свою англицкую схему: шо там, шо там по два вывода. Нафига третий вывод, когда синхронизация определятся по широте импульса?

Может мы на разные схемы смотрим. ДПРВ поз.25 схемы СК- 3 конца: "+"; корпус; сигнал фазы. ДПКВ поз.27-два конца.

Таки нашел. Надеюсь теперь уже спорить будет не о чем. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) предназначен для формирования сигналов, по которым ЭБУ синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса двигателя. Поэтому часто этот датчик называют датчиком синхронизации.Действие датчика основано на принципе индукции — при прохождении мимо сердечника датчика зубьев шкива коленчатого вала в цепи датчика возникают импульсы напряжения переменного тока. Частота появления импульсов соответствует частоте вращения коленчатого вала. Зубья расположены по окружности шкива на одинаковом расстоянии. Расстояние между двумя из них выполнено больше. Сделано это для формирования в цепи датчика опорных сигналов своеобразных точек отсчета, относительно которых ЭБУ определяет положение коленчатого вала. Работа двигателя с неисправным датчиком положения коленчатого вала невозможна.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2010 17:28 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
Таки нашел. Надеюсь теперь уже спорить будет не о чем. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) предназначен для формирования сигналов, по которым ЭБУ синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса двигателя. Поэтому часто этот датчик называют датчиком синхронизации.Действие датчика основано на принципе индукции — при прохождении мимо сердечника датчика зубьев шкива коленчатого вала в цепи датчика возникают импульсы напряжения переменного тока. Частота появления импульсов соответствует частоте вращения коленчатого вала. Зубья расположены по окружности шкива на одинаковом расстоянии. Расстояние между двумя из них выполнено больше. Сделано это для формирования в цепи датчика опорных сигналов своеобразных точек отсчета, относительно которых ЭБУ определяет положение коленчатого вала. Работа двигателя с неисправным датчиком положения коленчатого вала невозможна.

Ну вот, что и требовалось доказать.
Сдается мне, что и наш двиг способен работать с неисправным ДПРВ, жрать только будет много, но домой доехать позволит.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2010 19:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Ну вот, что и требовалось доказать.
Сдается мне, что и наш двиг способен работать с неисправным ДПРВ, жрать только будет много, но домой доехать позволит.

Судя по всему ДПКВ дает команду на искру, а ДПРВ корректирует момент впрыска. Не считая вмешательства остальных датчиков. Так что наверное с неработающим ДПРВ ехать будет можно.
Вот еще информация по Бош 7.9.7. На автомобилях с ЭБУ BOSCH 7.9.7. система впрыска так называемая "Фазированая". И что-бы топливо попало именно в тот цилиндр и в то время, отвечает ДПРВ (датчик фазы). При его отказе ЭБУ переходит в аварийный режим и двигатель продолжает работать. Но из фазированного впрыска переходит в попарно-параллельный впрыск одновременно с уменьшением времени впрыска (время открытия форсунок) ровно в два раза. Расход топлива при этом поднимается, но не намного, и падает мощность двигателя. А происходит вот что. ЭБУ в этом случае не знает в какой из двух цилиндров в этот раз впрыск нужен. В том, в котором заканчивается такт сжатия полпорции просто впрыскивается в коллектор и останется там до следующего такта. Когда подойдет такт впуска клапан откроется и эту полпорции всосет в цилиндр, при этом недостающую половину впрыснет форсунка. Получится полная порция, смесеобразование при этом сильно нарушается отсюда и увеличенный расход, но ехать будет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 257 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія