вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 21:57

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 53 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 19-липня-2011 16:19 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 3516
Звідки: Одесса-мама
-= INFerNO =-
-= INFerNO =- написав:
Ламборджилли

как раз поменял вовремя :lol: , а порвло у Nikolashka, на 96000. Не погнуло. И еще, на днях меняли ГРМ на другой МК - 3 раза выставляли не потой отметке
Текст:
:twisted: гребаный китайский мануал
, машина просто не заводится. Отметки двигателя на МК соответствуют тоетовском 5 A F E/

_________________
Зображення
Зображення


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-липня-2011 17:01 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
КитаецЪ написав:
Из чата

Что это доказывает? Ровным счетом ничего.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-липня-2011 17:21 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 757
Звідки: Украинка 08720
Так это в поршнях гнёзда? Или это уже оттиск :lol:

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-липня-2011 19:19 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
КитаецЪ написав:
Так это в поршнях гнёзда? Или это уже оттиск

Это гнезда в поршнях, но для исключения встречи поршня и клапана они что то маловаты.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-липня-2011 09:04 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 3516
Звідки: Одесса-мама
aleks6114
а в чем же секрет???

_________________
Зображення
Зображення


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-липня-2011 10:31 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Oich написав:
а в чем же секрет???

Так вот и я хотел бы это узнать. Уж очень противоречивые сведения в разных источниках.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2012 18:54 

Повідомлення: 3
Звідки: Луцьк
Привет владельцам джыльки СК-1.5 !!! Помогите с проблемой порвалса приводной ремень как определить побило клапана или нет!!! Спасибо.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2012 19:34 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Вроде ж не загибает клапана. Недавно Сергей Феодосьевич порвал ремешок, все обошлось...
пару имхов
1. Если клапан загнуло, то он легко может зависнуть - зазор будет неимоварно огромным
2. Компрессия
3. Визуальный осмотр и диагностика на снятой голове. (если первые два пункта дали результат на подозрения)


ЗЫ. как-то туго с телепатией сегодня, никак не могу прочитать мысли... Карочь Выкладывай все подробности. Пробег, регламент регулировок (клапана), причина обрыва, что предпринималось и какие промежуточные результаты...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2012 20:09 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Я так подозреваю, что когда гнет, то должен быть "БАБАХ", удар в смысле.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2012 20:53 

Повідомлення: 3
Звідки: Луцьк
Первая замена была в 70000. пробег 133000. Порвало вчера ночью на скорости примерно 100-110км в час. Без постороннево шума или стука просто заглохла. По началу подумал что пропала искра но искра никуда не пропадала а потом пришла мысль посмотреть на ремень...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2012 20:59 
Катаюсь без інструктора

Вік: 53
Повідомлення: 164
Звідки: Львов
Народ не сушите себе голову этим вопросом! У ск-1.5 на поршнях ЕСТЬ выточки под клапана(беру за основу мотор своего авто),которые не дают гнутся клапанам. В случае обрыва ремня проверить , погнуло ли клапана или нет, без вкрытия , невозможно. НО!
Проверить гнет клапана или нет можно элементарно:
при снятом со шкива распредвала ремне пробуем сделать виток распредвала . Обычным ! накидным ключём.Если распредвал проворачивается то у мотора есть выточки ,если в диапазоне 30 градусов это сделать не получается -готовтесь к худшему. При обрыве ремня гнёт максимум 2 клапана,или их окружение.


Востаннє редагувалось вс22о в 19-лютого-2012 22:27, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2012 21:25 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
вс22о написав:
Народ не сушите себе голову этим вопросом!

Писано об этом, переписано. Но видать никем не читано.
повторяю выдержку из описания японского прототипа двигателя-
тип.5A-FE; V-1498; CR-9.8; RON-92; IG -DIS-2; VD- нет
*Сокращения и условные обозначения:
V - рабочий объем (см3)
CR - степень сжатия
RON - рекомендуемое производителем октановое число бензина
IG - тип системы зажигания
VD - соударение клапанов и поршня при разрушении ремня/цепи привода ГРМ

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2012 22:13 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Вован 33 написав:
Привет владельцам джыльки СК-1.5 !!! Помогите с проблемой порвалса приводной ремень как определить побило клапана или нет!!! Спасибо.

Не гнёт (на СК и МК) , можно крупными буквами написать, я сам проверял ,
у нас проточки на поршнях есть.
А проверил я так , выставил первый и четвёртый поршень в верхнюю мертвую точку, снял
ремень ГРМ , и прокрутил распредвалы .
Гнёт в одном случае :
- Нагар на поршнях или клапанах

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-лютого-2012 20:31 

Повідомлення: 3
Звідки: Луцьк
100% НЕ бьет на себе проверил...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2012 18:36 

Повідомлення: 15
Звідки: Кировоград
У меня на МК 1,6 на днях оборвало ремень на ходу. Обошлось, клапана целые.

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/134.png[/IMG][/URL]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2012 18:57 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
AW написав:
У меня на МК 1,6 на днях оборвало ремень на ходу. Обошлось, клапана целые.

А иначе и быть не могло. На наших моторах при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2013 21:36 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 142
Звідки: Луганск, Украина / Старобельск, Украина
С помощью эндоксопа заглянул в каждый цилиндр.
На всех поршнаях сделаны выточки под клапана. Меня это приятно обрадовало.
Просьба ногами меня не пинать, мол в мануале и так написано.
Просто хотел убедиться. Машина СК-2 март 2012.
Смотрел вот таким.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Чтобы убежать от медведя, не надо бегать быстрее медведя,
надо бегать быстрее друга ...

Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2013 21:50 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Пену нашел? Или ржавчину, а то злые языки говорят, что они ржавеют чуть ли не с завода? :-)

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2013 21:58 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Пену нашел?

Не нашел :-) читай в другой теме,не оффтопь.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2013 22:18 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Парни, я чет туплю... О чем речь идет в текущей теме?
ПагодЬте строчить, это наверное в коррозии кузова топтать надо...

Все, понял, поправил пост по эндоскопу, дабы избежать ступоров пенных

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-травня-2013 07:37 

Вік: 54
Повідомлення: 14
Звідки: Донецк
Джили МК 1,6 2008г. пробег 145 000. Первый ремень поменял на 80 тысячах, сняли на АИСе - как новый, ролик в отличном состоянии. Поставили новый ремень и ролик. На 140 тысячах оборвало ремень, он стал очень жестким (резина становится похожей на пластмассу), подшипник ролика готовился вот-вот заклинить. После установки нового ремня и ролика двигатель не троит - УРА, КЛАПАНА НЕ ПОГНУЛО. Вывод - заводской ремень ГРМ и ремень ГРМ из запчастей - разные вещи, последний менять на 60 тысяч, и не километром больше.
Да еще, при самостоятельной замене - самое трудное - открутить болт на шкиве коленвала. Ставится на коробке 5я передача, один человек жмет на тормоз, второй большим рычагом откручивает. Резьба правая. Упражнялись вдвоем с обеда до вечера. Усилие такое, что проскальзывает сцепление. Наутро позвали специалиста по двигателям. Он принес еще больший рычаг, упражнялся с утра и до обеда (лил керосин, обстукивал, свернул вороток - бесполезно), говорил что за всю его сознательную практику, это первый такой болт на шкиве коленвала. Открутили хитрым способом. Один жмет на тормоз, второй создает усилие на откручивание, третий бьет молотком через оправку из арматуры по шайбе, рядом с головкой болта. Болт открутился удивительно легко. Дальше - никаких особых проблем, и через 1,5 часа двигатель уже работал.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-травня-2013 08:43 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Никогда бы не доверил АИСу, что то делать более серьезное, чем замена масла.
Ремни желательно покупать сторонние

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-вересня-2015 12:43 
Учень

Вік: 41
Повідомлення: 48
Звідки: Lugansk
А кто что скажет по ремню ГРМ Kimiko? стоить ставить или говнецо?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-вересня-2015 21:39 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
ВОЛОТ
По Кимико вцелом по форуму очень много нареканий.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2016 18:59 
Учень

Вік: 41
Повідомлення: 48
Звідки: Lugansk
ВОЛОТ
По Кимико вцелом по форуму очень много нареканий.

Ну,нареканий каких? Мол он не ходит 100тыс?
Так в мануале СКшном четко написано : замена ремня ГРМ 60тыс, и когда капот подымаешь там тоже написано 60 тыс.
Если кимико отбегает хотя бы 50 тыс - считаю, что ремень хороший!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 53 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія