вверх

Текущее время: 22-ноя-2019 07:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 03-ноя-2015 21:24 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1372
Откуда: Севастополь
Geely MK

Заменил ремень ГРМ :
Перед заменой перечитал весь форум , посмотрел видео , книжку почитал ,
напишу , то что не кто не писал , и с этими шишками все столкнулись , а написать,
как эти шишки не набивать ответы не нашёл :
- Первая шишка : Нижняя гайка на правой подушке - откручивается головкой и вниз удлинитель
с рычагом , ключом не реально открутить .
- Вторая шишка. Пластиковые защиты ГРМ что бы не поломать : снимается сначала верхняя , потом нижняя ,а
потом средняя , устанавливается , сначала средняя потом нижняя , а потом верхняя .
Если устанавливать не в этой последовательности , они ломаются , рассыпаются и т.д.
- Третья шишка ( самая большая) , болт на средней пластиковой защите ГРМ ( напротив где находится ролик натяжителя
кондиционера ) снять просто ещё тот гемор , откручивал два часа и так же закручивал
( я полагаю , что его некоторые не ставят его обратно - особенно СТО , проверяйте его наличие при
замене на СТО - если не вы его меняете ) , всё производится снизу маленьким рожковым ключиком на 8 мм ,
со стороны радиатора .
Остальное всё было легко откручено ( 5 минут потратил на натяжитель генератора - пришлось опускать двигатель
и откручивать метровым рычагом , не тот болт что смотрит в сторону радиатора , а тот что контрит , ну он смотрит в сторону
колеса , ключ просто поломал бы .
5 минут на откручивания шкива , была изготовлена приспособа ( то же выложу чуть позже фото )
Сообщение позже подредактирую выложу фото и т.д . , сейчас мало времени , может даже в январе

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-ноя-2015 07:31 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 778
Откуда: Киев
откручивал два часа и так же закручивал
но можно и ускорить это всё,только не
маленьким рожковым ключиком на 8 мм
а маленькая трещётка,удлинитель к ней и головка и на много быстрее весь это процесс происходит.

_________________
Изображение
Мой бортовичок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-ноя-2015 10:20 

Возраст: 31
Сообщения: 11
Откуда: Днепропетровск
Потекла помпа менял вместе с ГРМ ,Также был поменян сальник распредвала стал идеально размеры 35.49.6 я лично использовал Паен nj353 ,Коленвальный менять поленился он не тек .по непровереной информации 44.60.7 его размеры.У кого будет возможность проверте и пож поделитесь инф думаю форумчянам пригодится .Также поменяна (прокладочька ) Резиновый грибок клапана картерных газов на клапанной крышке NISSAN 11812-41B00 Стала четенько.родная рассыпалась в руках.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-ноя-2015 21:38 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1372
Откуда: Севастополь
но можно и ускорить это всё,только не , а маленькая трещётка,удлинитель к ней и головка и на
много быстрее весь это процесс происходит.

Не чего туда не подлезет ( ни маленькая трещётка и т.д. ) , значит не о том болте говорите .
Выкладываю приспособу для откручивания шкива коленвала .
1 и 2 фото с размерами , толщина 6 мм , остальные размеры на фото ( 5 минут на откручивание ,
в центральное отверстие вставляется головка с воротком и метровой трубой , а в отверстия 9 мм вставляются болты и закручиваются в шкив - там есть специальные отверстия с резьбой .
Изображение
Изображение
Изображение
Верхнее моё сообщение не редактируется , так что выложил дополнение здесь

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-янв-2016 16:37 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 331
Откуда: Киев
Есть ещё один метод, для кого то может показался не гуманным. Включаем 5ю передачу, толкаем совсем немного машину назад(выбрать все зазоры кпп, шрусов) и фиксируем педаль торомоза, можно помощником, а можно любым предметом подходящей длины, о нижнюю часть сидушки. Лезем откручивать болт шкива.
Не самый лучший метод откаручивать болт, так как при откручивании, коленвал может вращаться против часовой стрелки. Закручивать вполне безопасно.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-сен-2016 22:31 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 859
Откуда: Львов
ребята, тему почитал но ак и не понял такие моменты

с грм менять остальные ремни?
менять ли помgу или она у нас доходит до 120к нормально?
ещё что менять надо? на форумах тойоты про сальники писали

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Последний раз редактировалось ugine31 06-сен-2016 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2016 07:43 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 516
Откуда: Днепропетровск
ugine31
Ремни и ролеки желательно заменить все, а помпу и сальники надо смотреть по состоянию. :hi:

_________________
Изображение
Бортовик
Алкоголь с бензином образуют крайне опасную смесь!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2016 08:31 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6120
Откуда: Запорожье
ugine31
Я так понял у тебя пробег порядка 60 тыс.

как по мне, поменял не один ремень на джилях :lol:

катайся до 70-75 тыс. а потом меняй все ремни, ролик, подшипник ролика кондера и два сальника (коленвал, распредвал)

единственное, что может загудеть, это подшипник ролика кондера.
его нужно купить и положить еще при пробеге 40 тыс.
и то при условии частого пользования кондиционера.

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2016 16:07 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 859
Откуда: Львов
dmitriy8775
еду за границу, 4-5к км пути впереди, серпантины и тд, хочется спокойно ехать и не переживать :)

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-сен-2016 09:32 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6120
Откуда: Запорожье
ugine31
Конечно решать тебе...
но на последней машине, кума, СК с пробегом 62 000 км. -все снятое было в идеале. :ay:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-сен-2016 16:58 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 859
Откуда: Львов
dmitriy8775
мне поломка в пути обойдётся дороже, лучше перестрахуюсь)

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-сен-2016 19:12 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Я на Ск проехал 110 тис с родными ремнями, на Мк уже 105 тис тоже с родными ремнями. На 50 тис подтягивал ремень грм, а на 100 повторно проверял его. Это сугубо, мое мнение и мой выбор.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2016 10:53 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 859
Откуда: Львов
Ребята, а на СК и МК защита грм одинаковая?
А то мне консультант с одного сайта сказал что они разные

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2016 20:23 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Ребята, а на СК и МК защита грм одинаковая?
А то мне консультант с одного сайта сказал что они разные

Одинаковая.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-сен-2016 20:57 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 717
Откуда: Запорожье
Поменял ремень ГРМ и ролик. Отрегулировал клапана. Пробег 70500. По состоянию старому ремню еще ходить и ходить. Ролик уже с небольшим люфтом. Для установки средней крышки не поленился открутить шкив помпы и для закручивания "проклятого" болтика (верхнего на средней крышке ближе к радиатору) снимал компрессор кондиционера. Зато теперь знаю, что там все ОК.
Огромное спасибо dmitriy8775 за помощь!

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2017 10:19 

Сообщения: 9
Откуда: Николаев
Привет, форумчане! Помогите в принятии решения. Машина Geely MK 1.6 2010года пробег 41000. Ремень ГРМ родной. Поидее замена его в 60000, но машинке уже вроде как 7 лет, может уже по сроку давности надо заменить? По работе двигла все нормально, никаких посторонних звуков нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-дек-2017 05:09 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 137
Откуда: Киев
Привет, форумчане! Помогите в принятии решения. Машина Geely MK 1.6 2010года пробег 41000. Ремень ГРМ родной. Поидее замена его в 60000, но машинке уже вроде как 7 лет, может уже по сроку давности надо заменить? По работе двигла все нормально, никаких посторонних звуков нет.

Посоветовал бы посмотреть состояние ремня сняв клапанную крышку. По пробегу родные ремни 100 тыс. выхаживают без проблем, а новый замененый на СТО у меня рассыпался через 40 тыс и 2 лет не прослужил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия