вверх

Текущее время: 21-июн-2018 21:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 10-окт-2009 17:51 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17563
Откуда: Neverwhere
Побудительной причиной для данной процедуры могут послужить потеки масла по блоку двигателя.
Причиной всему является слабое уплотнительное кольцо на блоке датчика. Поскольку с заменой и подбором колечка я не морочился, то попытался посадить на термогерметик. Посмотрю, насколько это поможет.
Итак, нам понадобятся:
- головки на 10,13
- ключик на 13 (обязательно)
- термогерметик компании ABRO (красный, термостойкий)

1. Снимаем катушку зажигания. Для этого выкручиваем 4 шпильки на 10. Высоковольтные провода (свечные) я с катушки не снимал, просто отодвинул катушку в сторону вместе с проводами.
2. Снимаем фишку с проводкой датчика распредвала
3. Выкручиваем шпильку на 10, которая крепит датчик к блоку двигателя (это дальняя шпилька и она всего одна (находится внизу ближе к задней стенке моторного отсека)
4. Чтобы не морочится, сразу же отвинчиваем 2 болтика (на 10) крышки блока датчика распредвала
5. Аккуратно вытаскиваем датчик.

Дополнительно я снимал и площадку для крепления катушки зажигания, поскольку вытереть потеки масла без этого тяжело.

6. Головкой на 13 выкручиваем верхний и нижние болты крепления (находятся ближе к бамперу), а ключиком на 13, дальний болт (находится ближе к задней стенке моторного отсека). Ключиком удобней всего, поскольку головкой туда не залезть.

7. Удаляем масло с блока двигателя. Также тщательно удаляем масло и с тела датчика, а также из под пространства, которое закрывает крышка датчика.

Я аккуратно нанес герметик на край внутреннего ребра. Думаю этого будет достаточно, для того, чтобы течь прекратилась. Как мне показалось, резиновое колечко, предохраняющее от попадания масла, само по себе мало, либо фаска на теле датчика выбрана слишком глубоко. Аналоги искать не стал, морочиться неохота.

Установка в обратном порядке.
Обратите внимание, что часть блока датчика, устанавливаемая внутрь двигателя имеет профиль, который нужно совместить с фаской в блоке двигателя (на валу). В противном случае, установка не произойдет полностью.
После установки катушки зажигания, проверьте свечные провода.

Все подробности на фото. Смотрите внимательно.



ЗЫ. Проблемы и прочие вопросы по ДПРВ смотрим в теме Все о Датчике фазы (PHASE SENSOR AND BASE)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия