Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Ремонтные нюансы моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=143&t=4022
Страница 3 из 3

Автор:  denis1984 [ 29-апр-2014 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтные нюансы моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA

Кто нибудь знает почему везде в продаже вкладыши стандарт одного вида,а в аисе стандартных стд 4 группы?Отличаются они сотыми миллиметров если не ошибаюсь.И как определить нужную группу под конкретный блок и коленвал?Кто знает есть у нас где нибудь обозначения как в тайотавском движке?

Автор:  denis1984 [ 01-май-2014 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтные нюансы моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA

Никто не сталкивался?

Автор:  S9va [ 03-май-2014 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтные нюансы моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA

На сколько по тойоте знаю, размеры прописываются в маркировках, mark1,2,3. Это сделано для точной сборки мотора на заводе, выбиты они со стороны поддона. В наших условиях гаражных можно сказать, выдержать сотые миллиметра, это бесполезно и нет в этом необходимости.
На днях буду пересыпать мотор СК3, он пробежал всего лишь 6600, я думаю все будет видно. Если интересно могу сфоткать и выложить. У нашего одноклубника после ДТП, выяснилось, что при ударе нагрузка пошла кронштейн правой подушки, лопнул блок.
Жалко хозяина, человек инвалид, ударил машину, тяжело собрал денег на ремонт, восстановили, но начали заливать тозол вылезла неприятность(( и стоишь и понимаешь, что не виновен, но на душе самому обидно и тяжко.

Автор:  denis1984 [ 04-май-2014 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтные нюансы моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA

Получается можно ставить стандартные вкладыши любой размерной группы?Тогда имеет смысл поставить самые толстые,тобишь 4 группу,вопрос не получится ли что коленвал будет затянут с меньшим зазором чем положено,если допустим мне нужна первая группа вкладышей...Сомневаюсь что ему будет хорошо.В общем мне ситуация с вкладышами непонятна.Все кроме аиса продают вкладыши одного вида,на вопрос а группах,отвечают стандартные стд,то есть не знают.Хочется по уму собрать движку.Посмотри пожалуйста на блок и вал,возможно на них где нибудь будет маркировка

Автор:  S9va [ 04-май-2014 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтные нюансы моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA

Планирую во вторник заняться пересыпкой, сфотаю, выложу. На тойоте было каким образом, на плоскости к котой прикручивается поддон выдиты цифры соответствующие каждому вкладышу, соответственно на вкладыше цифра соответствующая марку. Вышел из положения каким образом, хозяин отказался точить колено, т.к. машина прошла 220600км взял все по кругу марк 3 вкладышы, т.к. выработка полюбому есть на колене. Работает моторчик идеально. Я думаю это самый наилучший вариант для экономного клиента.

Автор:  denis1984 [ 04-май-2014 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтные нюансы моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA

Читал в мануале к 4а-фе,что метки стоят на коленвале,и на блоке,на блоке не помню где,так вот эти цифры нужно суммировать,и тогда получишь нужную группу стандартных вкладышей.У нас наверное так же

Автор:  S9va [ 08-май-2014 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтные нюансы моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA

Вскрыл мотор, но логики какой то не нашел.
Маркировка на плоскости поддона состоит из пяти троек, на вкладышах шатунных все стоят с маркировкой 3, а на коренных 1,2,3-макировка 4, на 4й шейке -маркировка 5, 5ю шейку не снимал, т.к.торопился домой. Фотки выложу но фотал спланшета, качество не совсем радует.
Доберусь до ноута выложу.

Автор:  denis1984 [ 10-май-2014 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтные нюансы моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA

А что на колене было?

Автор:  S9va [ 12-май-2014 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтные нюансы моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA

исходя из литературы, должны быть на шейках, но они отсутствуют(((

Автор:  Serj [ 10-фев-2016 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтные нюансы моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA

Думаю, здесь уместно оставить памятку
Единственное чем меня разочаровали китайские братья, так в том что размерные группы коренных шеек находятся абсолютно не в том месте где указано в сервисном мануале. Они влепили их на балансир, а я так долго их искал...

Автор:  Илья [ 10-фев-2016 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтные нюансы моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA

По поводу коренных вкладышей, маркировка группы коренных шеек, если не подводит память, находится на первом балансире, а на втором балансире, кажись размерные группы шатунные шеек. А может наоборот, так как сразу не нашёл метки, определял размеры коренных шеек исходя из маркировки на блоке и на вкладыше.
Вкладиши искал по каталожным номерам, там последние две цифры отвечают за группу
110601321604 Вкладыш коленвала к-кт ?�5, ну где-то так.
А при покупке, уточнял у продавцов, какие метки на вкладыше, так как иногда были перепутаны каталожные номера.
S9va, пять троек, это маркировка разменной группы постели коренных подшипников.

Автор:  sany [ 11-янв-2018 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтные нюансы моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA

Добрый вечер. Ни кто не сталкивался с заменой блока на ск 1.5 с мк 1.6. Голова вроде бы одна и та же, навесное тоже. Свой двиг нужно капиталить а тут подвернулся блок с 1.6.

Автор:  Serj [ 12-янв-2018 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонтные нюансы моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA

sany, если китайцы 1,3 апгрейтили до 1,6, то с апгрейтом 1,5 в 1,6 проблем быть не должно (помним и о поршнях с 1,6 к блоку 1,6, геометрия колен в 1,5 и 1,6 + шатуны одинаковы, вероятно вкладыши под замену).
Главная проблема будет в номере двигателя (он наносится на блоке цилиндров, будут проблемы при продаже авто - номер движка фигурирует в базе)

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/