вверх

Текущее время: 14-дек-2018 23:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 26-мар-2013 16:27 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7372
Откуда: Мелитополь
Поищи по манулам у нас на форуме,где-то встречал инфу по ремонтным размерам.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2013 16:37 
Уважаемый знаток

Возраст: 54
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
Я тут недавно скачал мануал на английском на двигатели Geely. Файл получился большой, поэтому не выкладываю. Так вот, если дадите код двигателя (например, в Geely CK - это MR479QA), то выложу фрагмент (это я умею) с интересующими материалами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2013 17:22 
Ученик

Возраст: 34
Сообщения: 48
Откуда: макеевка
Я тут недавно скачал мануал на английском на двигатели Geely. Файл получился большой, поэтому не выкладываю. Так вот, если дадите код двигателя (например, в Geely CK - это MR479QA), то выложу фрагмент (это я умею) с интересующими материалами.

Вот: MR481QA ,хотя если на английском,то нифига там не поймешь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2013 17:39 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
Серж,с яповскими манулами я бы был поосторожнее, потому как возможны отклонения в некоторых размерах.

Тупое листание 2 мануалов в параллель (по нашим моторам, что по ссыли и Тойотовским) практически все данные размеров совпадают, как ремонтные, так и базовые.
Да и были прецеденты ремонтов моторов по мануалам тойот (на росс. форуме)

kripon, если то, что в библиотеке, то там фрагментами не получится. Инфа идет в параллель...

хотя если на английском,то нифига там не поймешь

Ну, батенька, я тоже не владею в совершенстве, но основную инфу воспринять не проблемно
По первой ссылке вообще ничего подобного о размерах нет

Я не знаю, о каких ссылках идет речь, я дал конкретно на мануал по нашим моторам. Да, англ язык. 13 метров пдф-файл. Собираешь данные на мотор MR481QA
Тойоту можешь тут качнуть, если влом Гуглем искать, (от российских коллег, ПДФ, 100метров) http://yadi.sk/d/N3kyX1mS2l1jO

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:
Re: Ремонтные размеры: моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA
 !  Moderator Serj:
Объединено и перенесено

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2013 17:57 
Ученик

Возраст: 34
Сообщения: 48
Откуда: макеевка
Serj.спасибо большое.Не много только смущает:ПРАКТИЧЕСКИ всё совпадает!А что не совпадает?И какие прецеденты были у российских коллег?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Re: Ремонтные размеры моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA
Извиняюсь за наглость)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2013 18:22 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
ПРАКТИЧЕСКИ всё совпадает, А что не совпадает?

Скажем так, я не сидел и не сравнивал каждую цифирку и буковки мануалов. Смотрел ключевые размеры: коренных вкладышей, шатунные, распредвальные и т.д и т.п. Отличий обнаружено не было...
Не шашел всех данных на межцентровое шатунов на 1,3...1,8 мотры (в тойотовском этих данных вообще нет)
В китайском мануале указаны материалы (марки сталей/сплавов) некоторых деталей.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Один из перцедентов http://www.geely-club.com/forum/index.p ... 449.0.html
Но, опять же, этот ремонт не связан с рессурсом мотора.

ЗЫ. Можно еще тут скачать (сохранить!) всю линейку 4/5/7А-ХХ, 24Метра http://manualov.net/Toyota/Toyota175.pdf или так, если не получится открыть http://manualov.net/download/Toyota175.php

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2013 10:36 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Как думаете по 4а-фе можно полностью ориентироваться с размерами,ремонтными в случае шлифовке также?

Видимо можно, но при условии заблаговременного приобретения соответствующих запчастей. В данном случае под двигатель 4А-ФЕ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2013 11:06 
Уважаемый знаток

Возраст: 54
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
Вот для начала на английском. Это фрагмент из мануала на двигатели именно Geely.
Кстати, в соотв. теме выложу свои соображения по поводу значимых для эксплуатации (вождения и экономии) топлива характеристик двигателей 1,3 л (как я понимаю прототипа) и 1,5 л (модернизации).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2013 12:15 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
двигателей 1,3 л (как я понимаю прототипа) и 1,5 л (модернизации)

ИМХО, скорее наоборот. 1,3 еще дразнят аж 8А-ФЕ. Положение ВМТ поршня при одном и том же блоке цилиндра и короткоходовом колене компенсировали длиной шатуна и высотой горшка.
Развитие было 4а-серия (с 1980г), 5а-серия (1987г), (6а пропустим, с 1989г), 7а-серия (с 1993г), 8а-серия (с 2002г)
В принципе, например, тут смотрим
Ой... Отвалились в ОФФ, сорь...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2013 17:25 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 71
Откуда: Житомир
Ну, видимо я буду первым :(

Пробег 160 (но может быть и 200). На трассе выжирает масло. Видимо предыдущий хозяин хорошо отжигал на конченом масле и таком же бензине. Компрессионные кольца в норме, а вот маслосъемные залегли. Думаю через недельку снимать голову.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2013 18:03 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Думаю через недельку снимать голову.

Не торопись снимать, еще далеко не все потеряно. Позвони.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2013 13:39 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 37
Откуда: UA, Kharkov
Вчера собрал машину после смены колец, брала масло. Поменяли сальники клапанов и кольца еще сняли 0.5 с головы и для плоскости и для повышения сж, на МК ремонтного размера нет. есть на тойоту ремонтный +0.5 только один размер.
Купил комплект прокладок похожий на оригинальный. Хорошая прокладка ГБЦ, и тп, но прокладка клапанки отличалась от моей, там без дф, + прокладка дроссельной отличалась.

В общем если у кого есть вопросы могу помочь ответом.

Мотор совсем не помер износ вкладывается в допуски по тойоте, кольца слабые маслосъемные колпачки тоже. Масло брала сильно после 3000 об при длительной езде.
Более чем уверен что проблема 1 - плохой фильтр + корпус фильтра, 2 - бензин не качественный.

кольца комплект на 1 поршень - около 100грн на АИС
комплект прокладок - 350 грн china-shop.com.ua
фильтра, масло, тосол, живчик и тп ...

_________________
ЗАЗ 110247 --> Geely MK
Текст:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36920


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2013 15:13 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 71
Откуда: Житомир
В общем если у кого есть вопросы могу помочь ответом.

Очень интересует пробег Вашего движка на момент ремонта. Так как моя ситуация идентична Вашей. Раскоксовка и советы aleks6114 кольцам не помогли, нужно менять :work:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2013 18:37 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 37
Откуда: UA, Kharkov
Цитата:
Очень интересует пробег Вашего движка на момент ремонта. Так как моя ситуация идентична Вашей. Раскоксовка и советы aleks6114 кольцам не помогли, нужно менять :work:


Да мне тоже раскоксовка не помогла, компрессия при этом была нормальная по 11.5.
Пробег реальный 105 тыс. Как я думаю проблема в фильтре и хреновом бензе на котором по видимому катали до меня. Я когда ездил на промотор (контора которая занимается механической обработкой двс) мне говорили что довольно часто джили моторы ездят к ним с пробегами 100-120 тык. Кстати и они же говорили что и Каенно моторы ездят с такими же пробегами к ним.
Если есть возможность подержать машину то лучше сначала разобрать а потом ехать заказывать запчасти. Если времени нет, то заказываешь кольца и комплект прокладок, если комплект прокладок доверия не придает то прокладку гбц купить отдельно нужно, остальное норм. После разборки если окажется что нада точить на ремонтный размер, то можно 1 - гильзануть и проточить гильзу на оригинальный размер если поршни норм то их оставить, 2 - если мотор 1.5 точить в 1.6 если это реально конечно и вернуть кольца нужно будет, прокладку гбц тоже соответственно, и поршня на 1.6 брать.

Во всем больше головняка чтобы отчистить нагар.

_________________
ЗАЗ 110247 --> Geely MK
Текст:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36920


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-окт-2013 21:50 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 37
Откуда: UA, Kharkov
уже 10 тык откатал почти, жрать перестало после 3 тык пробега, еще в тоже время поменял клапан картерных газов, хз может из-за него было.

_________________
ЗАЗ 110247 --> Geely MK
Текст:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36920


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2014 23:56 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 440
Откуда: Запорожье
уже 10 тык откатал почти, жрать перестало после 3 тык пробега, еще в тоже время поменял клапан картерных газов, хз может из-за него было.
А где этот клапан стоит? И почему было принято решение его заменить?
У меня проблема с расходом масла. Пробег 130тыс. Проблема начались очень давно. Проявлялась в виде кратковременной густой дымовой завесы, когда в гору на 4-ой передаче выше 3000об крутить. Но тысяч до 100, серьёзно масло не брал мотор. Потом начал всё чаще и чаще подливать. К 120тыс уже лил по 1-1,5л на 1000км пробега.
В январе заменили кольца, сальники клапанов, сальники коленвала и распредвала, прокладку ГБЦ и т.д. Маслосъёмные кольца были залёгшие, компрессионные в относительном поядке(примерно 0,7мм зазор). Родных колец на машину не нашёл. Вернее, купил в инет-магазине якобы под МК, а при ремонте оказалось, что кольца СК-шные. Поскольку между временем приобретения колец и непосредственно ремонтом прошёл месяц, предъявлять претензии продавцу было поздно. Других вариантов с родными кольцами не нашёл(долбанный АИС). Решил брать Тоётовские с 4af-e . Но и тут засада.. Маслосъёмные и нижнее компрессионное стали нормально, а верхние оказались толще, чем родные. Родные 0,78мм, по моему, а тоётовские 1,5мм. СТО-шники посоветовали на плоскошлофовальном станке снять лишнюю толщину. Так и сделали.
Итог - как жрало масло, так и жрёт. Сейчас даже чаще на подъёмах дымит, чем до ремонта. Что делать, не знаю...


Последний раз редактировалось VNV73 17-фев-2014 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2014 00:24 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
А где этот клапан стоит?

Тут он:
Изображение

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2014 00:31 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 171
Откуда: Южный
Решил поменять сам. Открыл "руководство по ремонту джили ск"чтобы найти моменты затяжки.... и офигел страница 32 пункт "установите гбу -НЕТ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ" прямо фиолетовым жирным фоном выделенно, как такое может быть? главное порядок и момент затяжки распредвалов есть, а гбц нет))) на тоёте менял с аналогичным движком не один раз! там в руководстве всё написанно чётко. А на джили что особеная?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2014 07:53 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
НЕТ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ

И в мануале на наши моторы тоже нет никаких данных? И даже в тойотовских?
Не верю.
ЗЫ. Посмотри еще последний мануал МК, мотор той же серии

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2014 08:54 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
СТО-шники посоветовали на плоскошлофовальном станке снять лишнюю толщину. Так и сделали.
Итог - как жрало масло, так и жрёт.

Скажи спасибо этим СТОшникам. Это же какм надо быть недоумком, чтобы такое посоветовать? Кольца идут хромированные, после шлифовки покрытие нарушено и очень быстро слетает с поверхности, а следующим будет уже цилиндр.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2014 17:18 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 440
Откуда: Запорожье
Скажи спасибо этим СТОшникам. Это же какм надо быть недоумком, чтобы такое посоветовать? Кольца идут хромированные, после шлифовки покрытие нарушено и очень быстро слетает с поверхности, а следующим будет уже цилиндр.
В какой части оно хромированное? Второе компрессионное тоётовское, например, вообще тёмно-серого цвета. Да и на верхнем никакого покрытия нету. Его и не может быть, поскольку при работе оно попросту сотрётся или облезет. После проточки цвет колец не поменялся. Единственный нюанс, который может вылезть в связи с проточкой - это изменение жесткости кольца на сжатие, в связи с изменением его толщины.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2014 17:45 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Да и на верхнем никакого покрытия нету. Его и не может быть, поскольку при работе оно попросту сотрётся или облезет.

Непокрытых поршневых колец не бывает. Для снижения трения кольца покрывают пористым хромом и нарушение целостности покрытия в любой части кольца приводит к полному разрушению покрытия. Чугунные маслосъемные кольца (есть и такие) покрыты лужением, оксидированием или фосфатированием. В дорогих моделях авто применяют кольца с плазменным напылением металлокерамики.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2014 23:22 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 251
Откуда: Полтавская обл., Карловка
Ребята, если еще актуально, то момент затяжки вот в этом мануале на странице 62 viewtopic.php?p=405662#p405662
там же и порядок затяжки на картинке 124.

_________________
Изображение
Изображение
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла.
Б.Ж.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-апр-2014 22:37 
Взялся за руль

Возраст: 33
Сообщения: 53
Откуда: Харьков
уже 10 тык откатал почти, жрать перестало после 3 тык пробега, еще в тоже время поменял клапан картерных газов, хз может из-за него было.

Скажите пожалуйста,а как этот клапан может влиять на расход масла?я просто не пойму физику этого процесса...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-апр-2014 22:46 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
а как этот клапан может влиять на расход масла?

Никак не может повлиять - у нас две трубки вентиляции картерных газов

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: topic


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия