вверх

Текущее время: 17-авг-2018 17:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 26-мар-2013 16:27 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
Поищи по манулам у нас на форуме,где-то встречал инфу по ремонтным размерам.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2013 16:37 
Уважаемый знаток

Возраст: 54
Сообщения: 1978
Откуда: Харьков
Я тут недавно скачал мануал на английском на двигатели Geely. Файл получился большой, поэтому не выкладываю. Так вот, если дадите код двигателя (например, в Geely CK - это MR479QA), то выложу фрагмент (это я умею) с интересующими материалами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2013 17:22 
Ученик

Возраст: 34
Сообщения: 48
Откуда: макеевка
Я тут недавно скачал мануал на английском на двигатели Geely. Файл получился большой, поэтому не выкладываю. Так вот, если дадите код двигателя (например, в Geely CK - это MR479QA), то выложу фрагмент (это я умею) с интересующими материалами.

Вот: MR481QA ,хотя если на английском,то нифига там не поймешь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2013 17:39 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Серж,с яповскими манулами я бы был поосторожнее, потому как возможны отклонения в некоторых размерах.

Тупое листание 2 мануалов в параллель (по нашим моторам, что по ссыли и Тойотовским) практически все данные размеров совпадают, как ремонтные, так и базовые.
Да и были прецеденты ремонтов моторов по мануалам тойот (на росс. форуме)

kripon, если то, что в библиотеке, то там фрагментами не получится. Инфа идет в параллель...

хотя если на английском,то нифига там не поймешь

Ну, батенька, я тоже не владею в совершенстве, но основную инфу воспринять не проблемно
По первой ссылке вообще ничего подобного о размерах нет

Я не знаю, о каких ссылках идет речь, я дал конкретно на мануал по нашим моторам. Да, англ язык. 13 метров пдф-файл. Собираешь данные на мотор MR481QA
Тойоту можешь тут качнуть, если влом Гуглем искать, (от российских коллег, ПДФ, 100метров) http://yadi.sk/d/N3kyX1mS2l1jO

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:
Re: Ремонтные размеры: моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA
 !  Moderator Serj:
Объединено и перенесено

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2013 17:57 
Ученик

Возраст: 34
Сообщения: 48
Откуда: макеевка
Serj.спасибо большое.Не много только смущает:ПРАКТИЧЕСКИ всё совпадает!А что не совпадает?И какие прецеденты были у российских коллег?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Re: Ремонтные размеры моторов MR479Q; 1,5 MR479QA; 1,6 MR481QA
Извиняюсь за наглость)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2013 18:22 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
ПРАКТИЧЕСКИ всё совпадает, А что не совпадает?

Скажем так, я не сидел и не сравнивал каждую цифирку и буковки мануалов. Смотрел ключевые размеры: коренных вкладышей, шатунные, распредвальные и т.д и т.п. Отличий обнаружено не было...
Не шашел всех данных на межцентровое шатунов на 1,3...1,8 мотры (в тойотовском этих данных вообще нет)
В китайском мануале указаны материалы (марки сталей/сплавов) некоторых деталей.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Один из перцедентов http://www.geely-club.com/forum/index.p ... 449.0.html
Но, опять же, этот ремонт не связан с рессурсом мотора.

ЗЫ. Можно еще тут скачать (сохранить!) всю линейку 4/5/7А-ХХ, 24Метра http://manualov.net/Toyota/Toyota175.pdf или так, если не получится открыть http://manualov.net/download/Toyota175.php

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2013 10:36 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Как думаете по 4а-фе можно полностью ориентироваться с размерами,ремонтными в случае шлифовке также?

Видимо можно, но при условии заблаговременного приобретения соответствующих запчастей. В данном случае под двигатель 4А-ФЕ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2013 11:06 
Уважаемый знаток

Возраст: 54
Сообщения: 1978
Откуда: Харьков
Вот для начала на английском. Это фрагмент из мануала на двигатели именно Geely.
Кстати, в соотв. теме выложу свои соображения по поводу значимых для эксплуатации (вождения и экономии) топлива характеристик двигателей 1,3 л (как я понимаю прототипа) и 1,5 л (модернизации).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2013 12:15 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
двигателей 1,3 л (как я понимаю прототипа) и 1,5 л (модернизации)

ИМХО, скорее наоборот. 1,3 еще дразнят аж 8А-ФЕ. Положение ВМТ поршня при одном и том же блоке цилиндра и короткоходовом колене компенсировали длиной шатуна и высотой горшка.
Развитие было 4а-серия (с 1980г), 5а-серия (1987г), (6а пропустим, с 1989г), 7а-серия (с 1993г), 8а-серия (с 2002г)
В принципе, например, тут смотрим
Ой... Отвалились в ОФФ, сорь...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2013 17:25 
Взялся за руль
Аватара пользователя

 С Днем рождения klimenkov
Возраст: 34
Сообщения: 71
Откуда: Житомир
Ну, видимо я буду первым :(

Пробег 160 (но может быть и 200). На трассе выжирает масло. Видимо предыдущий хозяин хорошо отжигал на конченом масле и таком же бензине. Компрессионные кольца в норме, а вот маслосъемные залегли. Думаю через недельку снимать голову.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2013 18:03 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Думаю через недельку снимать голову.

Не торопись снимать, еще далеко не все потеряно. Позвони.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2013 13:39 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 37
Откуда: UA, Kharkov
Вчера собрал машину после смены колец, брала масло. Поменяли сальники клапанов и кольца еще сняли 0.5 с головы и для плоскости и для повышения сж, на МК ремонтного размера нет. есть на тойоту ремонтный +0.5 только один размер.
Купил комплект прокладок похожий на оригинальный. Хорошая прокладка ГБЦ, и тп, но прокладка клапанки отличалась от моей, там без дф, + прокладка дроссельной отличалась.

В общем если у кого есть вопросы могу помочь ответом.

Мотор совсем не помер износ вкладывается в допуски по тойоте, кольца слабые маслосъемные колпачки тоже. Масло брала сильно после 3000 об при длительной езде.
Более чем уверен что проблема 1 - плохой фильтр + корпус фильтра, 2 - бензин не качественный.

кольца комплект на 1 поршень - около 100грн на АИС
комплект прокладок - 350 грн china-shop.com.ua
фильтра, масло, тосол, живчик и тп ...

_________________
ЗАЗ 110247 --> Geely MK
Текст:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36920


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2013 15:13 
Взялся за руль
Аватара пользователя

 С Днем рождения klimenkov
Возраст: 34
Сообщения: 71
Откуда: Житомир
В общем если у кого есть вопросы могу помочь ответом.

Очень интересует пробег Вашего движка на момент ремонта. Так как моя ситуация идентична Вашей. Раскоксовка и советы aleks6114 кольцам не помогли, нужно менять :work:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2013 18:37 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 37
Откуда: UA, Kharkov
Цитата:
Очень интересует пробег Вашего движка на момент ремонта. Так как моя ситуация идентична Вашей. Раскоксовка и советы aleks6114 кольцам не помогли, нужно менять :work:


Да мне тоже раскоксовка не помогла, компрессия при этом была нормальная по 11.5.
Пробег реальный 105 тыс. Как я думаю проблема в фильтре и хреновом бензе на котором по видимому катали до меня. Я когда ездил на промотор (контора которая занимается механической обработкой двс) мне говорили что довольно часто джили моторы ездят к ним с пробегами 100-120 тык. Кстати и они же говорили что и Каенно моторы ездят с такими же пробегами к ним.
Если есть возможность подержать машину то лучше сначала разобрать а потом ехать заказывать запчасти. Если времени нет, то заказываешь кольца и комплект прокладок, если комплект прокладок доверия не придает то прокладку гбц купить отдельно нужно, остальное норм. После разборки если окажется что нада точить на ремонтный размер, то можно 1 - гильзануть и проточить гильзу на оригинальный размер если поршни норм то их оставить, 2 - если мотор 1.5 точить в 1.6 если это реально конечно и вернуть кольца нужно будет, прокладку гбц тоже соответственно, и поршня на 1.6 брать.

Во всем больше головняка чтобы отчистить нагар.

_________________
ЗАЗ 110247 --> Geely MK
Текст:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36920


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-окт-2013 21:50 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 37
Откуда: UA, Kharkov
уже 10 тык откатал почти, жрать перестало после 3 тык пробега, еще в тоже время поменял клапан картерных газов, хз может из-за него было.

_________________
ЗАЗ 110247 --> Geely MK
Текст:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36920


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2014 23:56 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 440
Откуда: Запорожье
уже 10 тык откатал почти, жрать перестало после 3 тык пробега, еще в тоже время поменял клапан картерных газов, хз может из-за него было.
А где этот клапан стоит? И почему было принято решение его заменить?
У меня проблема с расходом масла. Пробег 130тыс. Проблема начались очень давно. Проявлялась в виде кратковременной густой дымовой завесы, когда в гору на 4-ой передаче выше 3000об крутить. Но тысяч до 100, серьёзно масло не брал мотор. Потом начал всё чаще и чаще подливать. К 120тыс уже лил по 1-1,5л на 1000км пробега.
В январе заменили кольца, сальники клапанов, сальники коленвала и распредвала, прокладку ГБЦ и т.д. Маслосъёмные кольца были залёгшие, компрессионные в относительном поядке(примерно 0,7мм зазор). Родных колец на машину не нашёл. Вернее, купил в инет-магазине якобы под МК, а при ремонте оказалось, что кольца СК-шные. Поскольку между временем приобретения колец и непосредственно ремонтом прошёл месяц, предъявлять претензии продавцу было поздно. Других вариантов с родными кольцами не нашёл(долбанный АИС). Решил брать Тоётовские с 4af-e . Но и тут засада.. Маслосъёмные и нижнее компрессионное стали нормально, а верхние оказались толще, чем родные. Родные 0,78мм, по моему, а тоётовские 1,5мм. СТО-шники посоветовали на плоскошлофовальном станке снять лишнюю толщину. Так и сделали.
Итог - как жрало масло, так и жрёт. Сейчас даже чаще на подъёмах дымит, чем до ремонта. Что делать, не знаю...


Последний раз редактировалось VNV73 17-фев-2014 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2014 00:24 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
А где этот клапан стоит?

Тут он:
Изображение

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2014 00:31 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 171
Откуда: Южный
Решил поменять сам. Открыл "руководство по ремонту джили ск"чтобы найти моменты затяжки.... и офигел страница 32 пункт "установите гбу -НЕТ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ" прямо фиолетовым жирным фоном выделенно, как такое может быть? главное порядок и момент затяжки распредвалов есть, а гбц нет))) на тоёте менял с аналогичным движком не один раз! там в руководстве всё написанно чётко. А на джили что особеная?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2014 07:53 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
НЕТ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ

И в мануале на наши моторы тоже нет никаких данных? И даже в тойотовских?
Не верю.
ЗЫ. Посмотри еще последний мануал МК, мотор той же серии

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2014 08:54 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
СТО-шники посоветовали на плоскошлофовальном станке снять лишнюю толщину. Так и сделали.
Итог - как жрало масло, так и жрёт.

Скажи спасибо этим СТОшникам. Это же какм надо быть недоумком, чтобы такое посоветовать? Кольца идут хромированные, после шлифовки покрытие нарушено и очень быстро слетает с поверхности, а следующим будет уже цилиндр.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2014 17:18 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 440
Откуда: Запорожье
Скажи спасибо этим СТОшникам. Это же какм надо быть недоумком, чтобы такое посоветовать? Кольца идут хромированные, после шлифовки покрытие нарушено и очень быстро слетает с поверхности, а следующим будет уже цилиндр.
В какой части оно хромированное? Второе компрессионное тоётовское, например, вообще тёмно-серого цвета. Да и на верхнем никакого покрытия нету. Его и не может быть, поскольку при работе оно попросту сотрётся или облезет. После проточки цвет колец не поменялся. Единственный нюанс, который может вылезть в связи с проточкой - это изменение жесткости кольца на сжатие, в связи с изменением его толщины.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2014 17:45 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Да и на верхнем никакого покрытия нету. Его и не может быть, поскольку при работе оно попросту сотрётся или облезет.

Непокрытых поршневых колец не бывает. Для снижения трения кольца покрывают пористым хромом и нарушение целостности покрытия в любой части кольца приводит к полному разрушению покрытия. Чугунные маслосъемные кольца (есть и такие) покрыты лужением, оксидированием или фосфатированием. В дорогих моделях авто применяют кольца с плазменным напылением металлокерамики.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2014 23:22 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 247
Откуда: Полтавская обл., Карловка
Ребята, если еще актуально, то момент затяжки вот в этом мануале на странице 62 viewtopic.php?p=405662#p405662
там же и порядок затяжки на картинке 124.

_________________
Изображение
Изображение
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла.
Б.Ж.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-апр-2014 22:37 
Взялся за руль

Возраст: 33
Сообщения: 53
Откуда: Харьков
уже 10 тык откатал почти, жрать перестало после 3 тык пробега, еще в тоже время поменял клапан картерных газов, хз может из-за него было.

Скажите пожалуйста,а как этот клапан может влиять на расход масла?я просто не пойму физику этого процесса...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-апр-2014 22:46 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
а как этот клапан может влиять на расход масла?

Никак не может повлиять - у нас две трубки вентиляции картерных газов

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия