вверх

Текущее время: 21-ноя-2018 01:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  Пред.   На страницу   1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 01-дек-2011 10:56 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10951
Откуда: Запорожье
Тема потихоньку превращается в шлак...

Игоррь, давайте оформим Вам бортовой журнал и продолжайте там дискуссии сколько угодно, а?

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2011 14:22 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 27
Откуда: Полтавская обл., Комсомольск
TORNADO писал(а):
Тема потихоньку превращается в шлак...

Игоррь, давайте оформим Вам бортовой журнал и продолжайте там дискуссии сколько угодно, а?


Дискуссии в средствах массовой информации будут куда интересней!!!

СВОБОДА СЛОВА + БЕСПОЩАДНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ = ПОБЕДА!!!

Конец связи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2012 14:55 
Ученик

Сообщения: 35
Откуда: Київ
Коли Я із своїм батьком купував авто Дачия Логан Универсал (7 мість) в автосалоні, менеджер нас завірив, що ресурс двигуна у цієї машини складає 1 000 000 км.
Не знаю на скільки це правда, однак це авто для мене сьогодні є еталоном надійності. із 2008 року до цього часу авто пройшло 125 000 км і жодної поломки. Двигун працює тихо, стабільно, саводиться завжди із півоберту в будь-яку погоду. Про скрипи в салоні у цій машині звертати увагу не варто. Кузов у неї довгий і скрипи - це її невід’ємний шик. Вони є але не кретичні. Хоча торпеда до цього часу не скрипить. :)
Якщо моя майбутня ЕМка буде служити так як ця, я її ніколи не продам. :-)

А тому, просто цікаво чи хтось колись чув, читав про те, який ресурс двигуна у EMGRAND EC7? Або скільки реально двигун працюватиме справно без поломок?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2012 15:13 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 560
Откуда: Донецк
Исходя из данных тойоты ресурс составляет около 250 тыс, но это с заменой колец. И вообще подавляющее большинство современных автомобилей имеют примерно такой же ресурс, не считая некоторых именитых производителей, котрые заявляют ресурс не менее 500тыс. У дизелей ресурс выше

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2012 16:37 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 872
Откуда: Тернопіль
Коли я купляв свою СК то менеджер мене завіряв, що двигун пів-мільйонник :-)
якщо це правда то думаю в Емгранда неменше.

_________________
МАГАЗИН ЕЛЕКТРОНІКИ
РОЗВАГИ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2012 19:58 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
ДВС милионник это АФОРИЗМ!!!!. В машиностроении и т.д. нет таки понятий. В жизни ДВС 1 000 000км просто так не бегают. За этот миллион вы поменяете из регламентных запчастей к прмеру нескоко раз свечей, ремней, роликов, колец, свечей и т.д. + не регламентные - помпа, генератор (щетки, подшипники) и т.д. 1 000 000км разве что пробежит блок цилиндров ДВС! ))).

Это сравнимо с тем как в шины закачивают АЗОТ - и многие забывают что обычный воздух который большинство автомобилиство закачивает в шины (камеры) компресором или насосом состоит из азота на 75% (по масе) и 78% (объему).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2012 14:10 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7371
Откуда: Мелитополь
У нас тут уже проскакивала фотка с 400тыщ км на одометре МК, как говорит автор: без вмешательств в ДВС. 200тыщами пробега тут уже мало кого удивишь. Я считаю,что при должном уходе, 300 тыщ без вскрытия - легко.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2012 16:41 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 331
Откуда: Киев
Ну у меня пробег 240 тыс. Менялись кольца, но замена была не оправданной, так как двигатель хавал масло, а причиной были сальники клапанов, заменены и масло стоит на своем уровне.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2012 20:37 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1362
Откуда: Севастополь
У МК и СК двигатели миллионники , то же видел фото с 400тысяч на МК,
и с двигателем всё окей,
(да же движки миллионники не ходят этот пробег , обычно на 400 тысяч
капиталят (ниссаны , фольцы и т.д.), есть исключения
некоторые модели мерсов всё же отхажывают миллионн.
У FC я не в курсе - видел фото таксиста с 380 тыс пробега
и хорошими отзывами о двигателе .
Моё предположение - 500 тысяч без проблем ( при условии правильной
регулировки клапанов и замене масла и т.д. ).

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-мар-2013 10:37 
Немного ездящий

Возраст: 39
Сообщения: 88
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
Собираюсь брать Джильку с пробегом тысяч 80-120, тоже озадачился ресурсом двигателя. Полазив по форуму, понял, что это - лотерея. Кто как ездит и ушатывает.

Сегодня у меня Таврия 2001-года, с пробегом 158 тыс. В движке на 98 тыс помяняны только кольца и вроде маслоотражательные колпачки на клапанах. Компрессия, конечно, чуть меньше, чем у нового движка, но мотор тянет нормально, масло не берет (для меня это один из важнейших показателей) - масло лью полусинтетику 10W40, меняю каждые 5-6 тыс км (хотя ресурс его - до 10, но это ж для себя).

Поехал как-то на СТО Таврия, менял ролик натяжителя (гудел), хлопцы как увидели пробег, начали раскручивать на капремонт. Мол, она у тебя УЖЕ не ездит ( :lol: ), давай, мол, откапиталим. Я спросил сумму, назвали примерно от 4 до 6 тыс, после чего были сразу же посланы в известном направлении, ибо за 6.5 я могу взять новый движок 1300, правда, без навесного.

Интересно, до 250 тыс проходит? :bj:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-мар-2013 10:51 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17597
Откуда: Neverwhere
Ну не знаю. Вообще по движкам СК (собственно как и по другим от Geely) проблем не вижу.
Китайцы, слава Богу, не мудрствуя потырили их у Тоеты.
Единственный который может принести огорчение - это 1.8 который ставится на ФЦ, СЛ и Эмгранд.
Очень чувствителен к качеству масла потому как.
Конечно есть нерадивые хозяева, которые ушатывают, но это единицы, да
и в таком случае это не вина железа.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-мар-2013 10:59 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 210
Откуда: Донецкая область
таксисты за 200 у меня в городе проехали ремонт только по ходовке двигатель только ремни даже клапана не регулировали

_________________
джили-2 комфорт асфальт


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-мар-2013 11:40 
Немного ездящий

Возраст: 39
Сообщения: 88
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
Тогда еще вопрос - а как померить компрессию на Джилли? Отключать блок форсунок? Ибо залить катализатор бензином продавцу как-то не тянет. И второй вопрос - какая она должна быть в пределах нормы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-мар-2013 12:04 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17597
Откуда: Neverwhere
Primus зачем? Если машина не из-под такси, я бы не заморачивался.
Primus отвыкай от Таврийских проблем, привыкай к джилевским :lol:
Ходовку там проверить и т.д. Лан это оффтоп.
Параметры все есть в букваре если память не изменяет (можно взять в библиотеке)

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-мар-2013 12:13 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Процедура измерения компрессии описана на форуме и ничем не отличается от стандартного измерения на других авто с бензомотором (ну, там состояние аккума, прогретый мотор и т.д....)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-мар-2013 12:16 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Тогда еще вопрос - а как померить компрессию на Джилли? Отключать блок форсунок? Ибо залить катализатор бензином продавцу как-то не тянет. И второй вопрос - какая она должна быть в пределах нормы?

Существует общепринята методика проверки компрессии двигателя.
1. Двигатель прогреть до рабочей температуры.
2. Вывернуть ВСЕ свечи.
3. Вынуть предохранитель топливного насоса (для инжектора).
4. Присоединить компрессометр к проверяемому цилиндру.
5. Нажать акселератор до упора и не отпускать на все время измерения.
6. Включить зажигание и вращать двигатель стартером до получения максимальных показаний компрессометра.
Примечание: аккумулятор должен быть полностью заряжен, а стартер вращаться со скоростью не менее 200 об/мин.
Компрессия для СК- 13,6 макс. Для МК - 13,2 макс. Разница между цилиндрами +/- 1.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-мар-2013 21:47 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1362
Откуда: Севастополь
Собираюсь брать Джильку с пробегом тысяч 80-120, тоже озадачился ресурсом двигателя. Полазив по форуму, понял, что это - лотерея. Кто как ездит и ушатывает.

Сегодня у меня Таврия 2001-года, с пробегом 158 тыс. В движке на 98 тыс помяняны только кольца и вроде маслоотражательные колпачки на клапанах. Компрессия, конечно, чуть меньше, чем у нового движка, но мотор тянет нормально, масло не берет (для меня это один из важнейших показателей) - масло лью полусинтетику 10W40, меняю каждые 5-6 тыс км (хотя ресурс его - до 10, но это ж для себя).

Поехал как-то на СТО Таврия, менял ролик натяжителя (гудел), хлопцы как увидели пробег, начали раскручивать на капремонт. Мол, она у тебя УЖЕ не ездит ( :lol: ), давай, мол, откапиталим. Я спросил сумму, назвали примерно от 4 до 6 тыс, после чего были сразу же посланы в известном направлении, ибо за 6.5 я могу взять новый движок 1300, правда, без навесного.

Интересно, до 250 тыс проходит? :bj:

Для Джилли СК и МК , двести тысяч - это только рассвет сил для движка ,
пол лимона пробегает, потом колечки поменяешь и ещё пол лимона , только клапана не забывать регулировать, и ремень ГРМ с роликом , ну может после 300 тысяч поменяешь сальники клапанов
(если маслицо кушать будет) и всё.
Движки достаточно надёжные и не убиваемые .
Проблемы бывают - когда не отрегулированы клапана (зажаты), и из за этого прогорает клапан .
Клапана надо регулировать сразу же после покупки (новой или Б/У)

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-мар-2013 10:13 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
Движки достаточно надёжные и не убиваемые

подтверждаю.. я бы больше за кузов и за долговечность подвески беспокоился.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-июн-2015 12:10 

Возраст: 49
Сообщения: 3
Откуда: Киевская.смт.Ворзель
210 т.км Двиглу кирдык.Масло всё в трубу вылетает.Ремонтировать нихто не хочет братся.Надо гильзовать,подбирать поршня с других моторов.Дешевле только замена мотора.СК-1 2008г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июн-2015 17:38 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7371
Откуда: Мелитополь
210 т.км Двиглу кирдык.Масло всё в трубу вылетает.Ремонтировать нихто не хочет братся.Надо гильзовать,подбирать поршня с других моторов.Дешевле только замена мотора.СК-1 2008г.

Мотор розібрали, яка причина?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2016 19:08 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 331
Откуда: Киев
Лично мой двигатель прошел 350 тыс, а потом капец, жор масла начался такой, аж страшно. Начиналось с 1 л на 5 тыс, закончилось 1 л на 1 тыс км. Тут то я и понял, что выгодней сделать капиталку, чем кормить двигатель маслом. Так как точить блок я считаю полумерой, купил новый блок на аисе. При том 1.5 стоил на 3000 грн дороже чем 1.6, решил взять 1.6, все равно поршня под замену. На все про все ушло 6 дней кропотливой роботы в одиночку...
Сейчас пробег 4 тыс после капиталки, не могу нарадоваться.
500 тыс для нашего двигателя считаю слишком преувеличеной цифрой.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2016 19:47 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1362
Откуда: Севастополь
А на блоке цилиндров выработка есть ? Если нечем померить , то проведи пальцем внутри
цилиндра снизу вверх в том месте где поршневые кольца доходят до своей верхней мертвой
точки и если почувствуешь хоть маленькую ступеньку - протачивать под ремонтный размер .
ДА , молодец(+1) , СК с движком 1,6 л , я где то на форуме описывал ( с размерами ) ,
что у СК ( и МК с 1,5 л) один ремонтный размер - под 1,6 л (проточка под 1,6 с поршнями от 1,6) ,
а те у кого 1,6 л - как у меня не чего не выйдет .
Интересно, а коленвал старый оставил и его вкладыши менял или нет ?
Шатуны менял или только вкладыши ?
Можешь свой старый блок проточить под 1,6 л и оставить в резерв .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2016 02:02 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 331
Откуда: Киев
Выработка есть, на рабочей поверхности куда не доходят кольца, ступеньки приличная. Поршня имели зазор ну в миллиметр так точно. Болтались как , ну вы понимаете... Стенки цилиндра - идиальное зеркало, хонинговкой и не пахло, разве что снизу по бокам немного просматривалась
В новый блок я бросил старое колено, с новыми вкладышами, не хорошо старые , да и размерная группа постели блока немного другая чем у старого. На шатунных и коренных шейках коленвала ничего критического не увидел. Задиров, перегревов нет, решил не везти на шлифовку. Шатуны оставил старые, визуально были нормальные, не кривые. Шатунные вкладыши поставил новые, той же размерной группы что и старые стояли. Стали идиально.
Единственное чем меня разочаровали китайские братья, так в том что размерные группы коренных шеек находятся абсолютно не в том месте где указано в сервисном мануале. Они влепили их на балансир, а я так долго их искал...

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2016 18:16 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1362
Откуда: Севастополь
Понятненько , обкатай хорошо двигатель .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2016 19:06 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 331
Откуда: Киев
Вот уже подбираюсь к 5 тыс, скоро буду второй раз менять масло. После 2 000 когда менял, масло было как новое.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  Пред.   На страницу   1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия