Перший Клуб Geely і Emgrand https://forum.geely-club.com.ua/ |
|
Ресурс двигателя https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=143&t=3872 |
Сторінка 6 з 9 |
Автор: | Игорь [ 29-листопада-2011 14:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Игоррь написав: А как по Вашему можно открутить гайку в закрытом двигателе? Какое нарушение эксплуатации??? Масляное голодание,перегрев. Не знаешь как откручиваются гайки от вибрации? |
Автор: | Игоррь [ 29-листопада-2011 14:47 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Игорь написав: Масляное голодание,перегрев. Не знаешь как откручиваются гайки от вибрации? Вот именно - от вибрации. В этом то и соль!!! Причём причины вибрации не только те, что Вы указали. Поэтому, если есть хоть какая-то вероятность самораскручивания гайки, значит Производитель обязан предусмотреть мероприятия препятствующие этому явлению. Думаю, глупо успорять, что грандиозная поломка двигателя - не есть последствия того, что шатунный болт с гайкой не выполнили свою соединительную функцию. Поскольку Производитель не предпринял мер (или же они были неэффективны) для предотвращения самораскручивания - то брак в любом случае заводской, к тому же это брак конструктива. |
Автор: | INFerNO [ 29-листопада-2011 15:05 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Игоррь написав: к тому же это брак конструктива. Такой брак должен иметь широкое распространение, т.е. большое количество рекламаций. Однако, насколько помню, с проблемами двигателя у нас на форуме крайне мало людей. А уж с данной конкретной Вы и вовсе один. |
Автор: | tuning [ 29-листопада-2011 15:10 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Игоррь написав: Поскольку Производитель не предпринял мер (или же они были неэффективны) для предотвращения самораскручивания - то брак в любом случае заводской, к тому же это брак конструктива. то что это скорее всего заводской брак все дружно решили еще вчера, а вот насчет брака конструктива... сомнения, наш движок точная копия тойотовского, за более чем 20-ть лет эксплуатации этого двигателя можно заявить только то, что с конструктивом как раз все в порядке. |
Автор: | Игорь [ 29-листопада-2011 15:27 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Игоррь написав: Вот именно - от вибрации. В этом то и соль!!! Причём причины вибрации не только те, что Вы указали. Поэтому, если есть хоть какая-то вероятность самораскручивания гайки, значит Производитель обязан предусмотреть мероприятия препятствующие этому явлению. Думаю, глупо успорять, что грандиозная поломка двигателя - не есть последствия того, что шатунный болт с гайкой не выполнили свою соединительную функцию. Поскольку Производитель не предпринял мер (или же они были неэффективны) для предотвращения самораскручивания - то брак в любом случае заводской, к тому же это брак конструктива. Балин,какой в опу брак (ну правда достало уже!) конструктива!? Конструкция обкатана япами десятилетиями, двигатель одной из лучшей серии в моторостроении тойоты. Наиболее распространен в Китае. А ты тут такой умный нашелся. Брак конструкции. Умора. И не смотря на все это случае брака (деталь,сборка) есть (и будут!) у любого моторостроителя, к сожалению. Из-за единичных случаев валит на конструкцию,ну блин глупо. Что до предусмотрел/не предусмотрел производитель возможность откручивания гайки. Чтоб гайка не откручивалась для этого есть натяг в соединении. Нормально закрученная гайка в штатно-работающем агрегате никогда сама не раскрутится. А при ослаблении натяга (в данном случае это может быть из-за перегрева, не штатных динамических нагрузок, мож еще чего) вибрация конечно сделает свое дело. Повторяюсь - не исключен и банальный брак при сборке. И тут должна сказать свое слово только экспертиза. Нашел в тырнете два судебных процесса связанных как раз с шатуными гайками. В одном случае (дизильный кетайчонок) был признан виновным эксплуатирующий авто (масляное голодание и перегрев узла), в другом случае (ниссан-алмера) производитель (нарушение технологии сборки). Вот такая вот петрушка. |
Автор: | aleks6114 [ 29-листопада-2011 16:04 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Игорь написав: Нашел в тырнете два судебных процесса связанных как раз с шатуными гайками. В одном случае (дизильный кетайчонок) был признан виновным эксплуатирующий авто (масляное голодание и перегрев узла), в другом случае (ниссан-алмера) производитель (нарушение технологии сборки). Интересно, а в этих случаях Потребитель тоже вскрывали движки с помощью мотористов со стороны или все же отдавали на фирменные СТО? |
Автор: | Игорь [ 29-листопада-2011 16:13 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
aleks6114 написав: Интересно, а в этих случаях Потребитель тоже вскрывали движки с помощью мотористов со стороны или все же отдавали на фирменные СТО? Шутишь, да? Вскрывалось на сервисных станциях, как я понял сервис стал морочится,что мол я ни я и хата не моя, владельцы естественно не согласны, заказана была экспертная оценка и потом суд. |
Автор: | Игоррь [ 29-листопада-2011 16:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Игорь написав: Повторяюсь - не исключен и банальный брак при сборке. И тут должна сказать свое слово только экспертиза. В том то и дело, что экспертиза. И раздражает не столько поломка, сколько отмораживание АИСа, которые в нарушение Порядка тупо отписались. Если они белые и пушистые, то почему не выполнили всё то, что предписывает Порядок??? А сейчас получается, что моё авто мёртвым грузом стоит на СТО, АИС причину поломки в моём присутствии не озвучило (в рекламационном акте), я хожу пешком. Как бы там ни было - но никто не разрешал нарушать права Потребителей!!! |
Автор: | Serj [ 29-листопада-2011 16:45 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
-= INFerNO =- написав: Такой брак должен иметь широкое распространение, т.е.большое количество рекламаций. ага, и наш двигло не был бы в первых рядах очереди... Учитывая, что китай - знатные копипастеры, перед нами б была огромная толпа разъяренных счастливых тойотоводов всех стран... Игоррь написав: Поскольку Производитель не предпринял мер (или же они были неэффективны) для предотвращения самораскручивания - то брак в любом случае заводской, к тому же это брак конструктива. Карочь, вот он ипонский контруктивный пробой образца прошлого тышшлетия, а китайцы лохи лошары, если повелись на него... Текст: |
Автор: | aleks6114 [ 29-листопада-2011 16:50 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Игоррь написав: В том то и дело, что экспертиза. Если бы ты сам не полез в двигатель, то ты мог бы их наклонить и на экспертизу, а теперь ты сам будешь доказывать, что все это произошло не по твоей вине или не по вине твоего моториста, и что вообще, что эти детали от этого двигателя. А удовольствие это будет очень не дешевое и его затраты тебе уже никто не компенсирует ни в коем случае. Делает это не автотехническая экспертиза, а судебная. Непонятно только одно-зачем было самому лезть в двигатель? |
Автор: | Зелёный [ 29-листопада-2011 22:50 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Прочитав эту тему, всплыла в памяти история с 2-х поршневым компрессором на работе. Стоял себе, работал, вдруг хлопок. Остановили, разобрали - картина маслом. Вытрусили по частям шатуны с поршнями, 3 гайки, болт (видно на фото). Вспоминаем, что накануне он проходил ремонт в одной конторе "...". Были ли это последствия ремонта или масло где прогавили - история уже умалчивает. Но окончательной причиной выхода компрессора из строя были раскрутившиеся гайки на шатунах. Фото под спойлером. В центре второго кадра обведена часть шатуна, которая была надежно закручена, остальные раскрутились в процессе работы, справа видно целую (не разбитую) нижнюю часть шатуна: Текст: |
Автор: | WishMaster [ 29-листопада-2011 23:48 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Зелёный Недотянули гайки. Точно так же у ТС гайка раскрутилась. Только почему через 20 ткм. Вотэта вопрос. |
Автор: | aleks6114 [ 29-листопада-2011 23:57 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
WishMaster написав: Только почему через 20 ткм. Вотэта вопрос. Чего то он темнит или недоговаривает. |
Автор: | WishMaster [ 30-листопада-2011 00:42 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
aleks6114 Вполне возможно. Но что? Факт есть факт - сначала раскрутилась гайка, потом оборвало болт и началась мясорубка. Или как и с компрессором двиг был в ремонте уже? |
Автор: | Игоррь [ 30-листопада-2011 09:40 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
aleks6114 написав: Если бы ты сам не полез в двигатель, то ты мог бы их наклонить и на экспертизу, а теперь ты сам будешь доказывать, что все это произошло не по твоей вине или не по вине твоего моториста, и что вообще, что эти детали от этого двигателя. А удовольствие это будет очень не дешевое и его затраты тебе уже никто не компенсирует ни в коем случае. Делает это не автотехническая экспертиза, а судебная. Непонятно только одно-зачем было самому лезть в двигатель? aleks6114, я смотрю Вы тут самый продвинутый на форуме. Тогда скажите. Вопрос 1-й. Это Вы сами придумали, что я сам буду доказывать? Вопрос 2-й. Кому эт я должен доказывать? Где такая обязанность прописана? Так, что, лучше сошлитесь на статьи, Законы, а то Ваш авторитет и Вице-президентство под БОЛЬШИМ вопросом … |
Автор: | Игорь [ 30-листопада-2011 10:27 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Игоррь написав: Так, что, лучше сошлитесь на статьи, Законы, а то Ваш авторитет и Вице-президентство под БОЛЬШИМ вопросом … Все Дед,ты низложен. Дайош нового вицика,та че там - презика |
Автор: | Игоррь [ 30-листопада-2011 10:28 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Игоррь написав: Не знаю, почему никто не обратил внимание на место обрыва головки? Все кто видел болт "вживую" (да и на фото тоже) в один голос сказали, что там имеет место заводской брак. На фото, где рядом головка и стержень, на стержне видна ложбина, которая более чем указывает на дефект изготовления. Ну а теперь Горбатый!!! Икскьюз ми, aleks6114, Игорь, Serj, WishMaster, Forzajuve999, INFerNO. Не хорошо “морозиться” и уподобляться нашим тупорыл...м сервисмэнам … Я ж кажется задал вопрос по-поводу внутреннего дефекта болта, который чётко виден на фото??? Так что, повторяю вопрос. В месте отрыва головки от стержня, на стержне видна ложбина. Это по вашему не брак??? Это так должно быть??? |
Автор: | tuning [ 30-листопада-2011 10:39 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Игоррь а если болт за 2 прихода отрывался? не такая картинка будет? |
Автор: | Serj [ 30-листопада-2011 10:44 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Игоррь написав: Ну а теперь Горбатый!!!Икскьюз ми, aleks6114, Игорь, Serj, WishMaster, Forzajuve999, INFerNO.Не хорошо “морозиться” и уподобляться нашим тупорыл...м сервисмэнам … Я так понимаю, это шЮтка-юмора такая? , попрошу... Игоррь, во первых, ни кто Вам ничего здесь (на форуме) не должен. Во-вторых, тут ясновидящих не имеется, что б по фотографии делать диагноз, а затем - лечить, тем более, документом это не послужит. В-третьих, с таким же успехом (по фотографии) Вы можете провести экспертизу у спецов. В-четвертых, Игоррь написав: вопрос по-поводу внутреннего дефекта болта, который чётко виден на фото??? Чье это заключение, Ваше, или имеется какое-либо официальное заключение независимой экспертизы???????? Да и что делать в ситуации, если чей-т о ответ не совпадет с тем, что Вы хотите услышать? Далее не хочу продолжать... Успехов Вам... |
Автор: | Игорь [ 30-листопада-2011 10:51 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Я не металовед,но помиркую. Трещины или раковины там нет. Неровный обрыв? - да есть. Из-за чего? Неоднородность структуры метала? Может быть. А почему? Как вариант. В следствии нагревания тела расширяются, при остывании сужаются.В данном случае имеет место линейная деформация. Пока температура не выходит за рамки, то такая деформация не имеет последствий.При выходе температуры за пределы имеет место остаточная деформация (петлю гистерезиса помним?). Она может повлечь за собой и изменение целостной структуры метала. И кстати из=за остаточной деформации произойдет ослабление натяга в винтовом соединении,что и призвело до откручивания гайки. Вполне возможно, что это могло спровоцировать и чрезмерный затяг гайки, т.е. изначально болт получил остаточную деформацию (вытянулся) и в дальнейшем под действием температур и нагрузок остаточная деформация только росла, что опять же привело к ослаблению гайки. Еще раз говорю, не стоит цепляться к болту,с ним все нормально. Вопрос в затяжке гайки или эксплуатации. |
Автор: | Gibiskus [ 30-листопада-2011 11:37 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Еще очень хотелось бы узнать - почему игра Что, Где, Когда? затеялась именно тут, на форуме клуба? Ведь есть официальный форум АИСа, который создан для решения подобных вопросов. Или постим по принципу: у меня случилась засада и весь мир в этом виноват? Я понимаю людей у которых что-то не получается. Они отписываются - им помогают советом. А чем мы можем помочь в этой ситуации? Флудом? Сомневаюсь. Пойдем пикетировать СТО АИСа? Тоже не совсем правильно. Мы можем только посочуствовать что стечение обстоятельств привело к ряду трудностей. Пусть даже больших чем у других. |
Автор: | Игоррь [ 30-листопада-2011 12:00 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Игорь написав: Я не металовед,но помиркую. Трещины или раковины там нет. Неровный обрыв? - да есть. Из-за чего? Неоднородность структуры метала? Может быть. А почему? Как вариант. В следствии нагревания тела расширяются, при остывании сужаются.В данном случае имеет место линейная деформация. Пока температура не выходит за рамки, то такая деформация не имеет последствий.При выходе температуры за пределы имеет место остаточная деформация (петлю гистерезиса помним?). Она может повлечь за собой и изменение целостной структуры метала. И кстати из=за остаточной деформации произойдет ослабление натяга в винтовом соединении,что и призвело до откручивания гайки. Вполне возможно, что это могло спровоцировать и чрезмерный затяг гайки, т.е. изначально болт получил остаточную деформацию (вытянулся) и в дальнейшем под действием температур и нагрузок остаточная деформация только росла, что опять же привело к ослаблению гайки. Еще раз говорю, не стоит цепляться к болту,с ним все нормально. Вопрос в затяжке гайки или эксплуатации. Шановні, ну годі вже дуркувати!? Может у кого-то и повылазило - но явно не у меня. На стержне есть "ложбина" в месте обрыва, а на головке адекватного "хребта" нет. Кстати, Рошфор, передайте Алексу, что явки провалены. Пора менять легенду. Привет от Шефа!!! тьфу ты - в смысле от МихалЫваныча ... |
Автор: | Игорь [ 30-листопада-2011 12:09 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Игоррь написав: Кстати, Рошфор, передайте Алексу, что явки провалены. Пора менять легенду. Привет от Шефа!!! тьфу ты - в смысле от МихалЫваныча ... Дартаньян, вы плохо кончите. |
Автор: | Игоррь [ 30-листопада-2011 13:13 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Игорь написав: Дартаньян, вы плохо кончите. А я Вас ...!!! АИС и Джилеводы - together forever!!! |
Автор: | V O V A [ 30-листопада-2011 14:53 ] |
Тема повідомлення: | Re: Какой ресурс движка СК/МК |
Игоррь написав: АИС и Джилеводы - together forever!!! Натякаєте на нашу запроданість ? Чи я не правильно зрозумів ? |
Сторінка 6 з 9 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |