вверх

Текущее время: 21-ноя-2018 22:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2011 13:30 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7371
Откуда: Мелитополь
Игоррь писал(а):
А как по Вашему можно открутить гайку в закрытом двигателе?
Какое нарушение эксплуатации???

Масляное голодание,перегрев. Не знаешь как откручиваются гайки от вибрации?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2011 13:47 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 27
Откуда: Полтавская обл., Комсомольск
Игорь писал(а):
Масляное голодание,перегрев. Не знаешь как откручиваются гайки от вибрации?


Вот именно - от вибрации. В этом то и соль!!! Причём причины вибрации не только те, что Вы указали.
Поэтому, если есть хоть какая-то вероятность самораскручивания гайки, значит Производитель обязан предусмотреть мероприятия препятствующие этому явлению.
Думаю, глупо успорять, что грандиозная поломка двигателя - не есть последствия того, что шатунный болт с гайкой не выполнили свою соединительную функцию.
Поскольку Производитель не предпринял мер (или же они были неэффективны) для предотвращения самораскручивания - то брак в любом случае заводской, к тому же это брак конструктива.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2011 14:05 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17597
Откуда: Neverwhere
Игоррь писал(а):
к тому же это брак конструктива.

Такой брак должен иметь широкое распространение, т.е.
большое количество рекламаций. Однако, насколько помню,
с проблемами двигателя у нас на форуме крайне мало людей.
А уж с данной конкретной Вы и вовсе один.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2011 14:10 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
Игоррь писал(а):

Поскольку Производитель не предпринял мер (или же они были неэффективны) для предотвращения самораскручивания - то брак в любом случае заводской, к тому же это брак конструктива.


то что это скорее всего заводской брак все дружно решили еще вчера, а вот насчет брака конструктива... сомнения, наш движок точная копия тойотовского, за более чем 20-ть лет эксплуатации этого двигателя можно заявить только то, что с конструктивом как раз все в порядке.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2011 14:27 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7371
Откуда: Мелитополь
Игоррь писал(а):

Вот именно - от вибрации. В этом то и соль!!! Причём причины вибрации не только те, что Вы указали.
Поэтому, если есть хоть какая-то вероятность самораскручивания гайки, значит Производитель обязан предусмотреть мероприятия препятствующие этому явлению.
Думаю, глупо успорять, что грандиозная поломка двигателя - не есть последствия того, что шатунный болт с гайкой не выполнили свою соединительную функцию.
Поскольку Производитель не предпринял мер (или же они были неэффективны) для предотвращения самораскручивания - то брак в любом случае заводской, к тому же это брак конструктива.


Балин,какой в опу брак (ну правда достало уже!) конструктива!? Конструкция обкатана япами десятилетиями, двигатель одной из лучшей серии в моторостроении тойоты. Наиболее распространен в Китае. А ты тут такой умный нашелся. Брак конструкции. Умора.
И не смотря на все это случае брака (деталь,сборка) есть (и будут!) у любого моторостроителя, к сожалению. Из-за единичных случаев валит на конструкцию,ну блин глупо.
Что до предусмотрел/не предусмотрел производитель возможность откручивания гайки. Чтоб гайка не откручивалась для этого есть натяг в соединении. Нормально закрученная гайка в штатно-работающем агрегате никогда сама не раскрутится. А при ослаблении натяга (в данном случае это может быть из-за перегрева, не штатных динамических нагрузок, мож еще чего) вибрация конечно сделает свое дело.
Повторяюсь - не исключен и банальный брак при сборке. И тут должна сказать свое слово только экспертиза. Нашел в тырнете два судебных процесса связанных как раз с шатуными гайками. В одном случае (дизильный кетайчонок) был признан виновным эксплуатирующий авто (масляное голодание и перегрев узла), в другом случае (ниссан-алмера) производитель (нарушение технологии сборки).
Вот такая вот петрушка.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2011 15:04 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Нашел в тырнете два судебных процесса связанных как раз с шатуными гайками. В одном случае (дизильный кетайчонок) был признан виновным эксплуатирующий авто (масляное голодание и перегрев узла), в другом случае (ниссан-алмера) производитель (нарушение технологии сборки).

Интересно, а в этих случаях Потребитель тоже вскрывали движки с помощью мотористов со стороны или все же отдавали на фирменные СТО?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2011 15:13 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7371
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
Интересно, а в этих случаях Потребитель тоже вскрывали движки с помощью мотористов со стороны или все же отдавали на фирменные СТО?

Шутишь, да? Вскрывалось на сервисных станциях, как я понял сервис стал морочится,что мол я ни я и хата не моя, владельцы естественно не согласны, заказана была экспертная оценка и потом суд.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2011 15:30 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 27
Откуда: Полтавская обл., Комсомольск
Игорь писал(а):
Повторяюсь - не исключен и банальный брак при сборке. И тут должна сказать свое слово только экспертиза.


В том то и дело, что экспертиза.
И раздражает не столько поломка, сколько отмораживание АИСа, которые в нарушение Порядка тупо отписались.
Если они белые и пушистые, то почему не выполнили всё то, что предписывает Порядок???
А сейчас получается, что моё авто мёртвым грузом стоит на СТО, АИС причину поломки в моём присутствии не озвучило (в рекламационном акте), я хожу пешком.
Как бы там ни было - но никто не разрешал нарушать права Потребителей!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2011 15:45 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
-= INFerNO =- писал(а):
Такой брак должен иметь широкое распространение, т.е.большое количество рекламаций.

ага, и наш двигло не был бы в первых рядах очереди... Учитывая, что китай - знатные копипастеры, перед нами б была огромная толпа разъяренных счастливых тойотоводов всех стран...
Игоррь писал(а):
Поскольку Производитель не предпринял мер (или же они были неэффективны) для предотвращения самораскручивания - то брак в любом случае заводской, к тому же это брак конструктива.

Карочь, вот он ипонский контруктивный пробой образца прошлого тышшлетия, а китайцы лохи лошары, если повелись на него...
Текст:
Вложение:
Pages 128 from 03_.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2011 15:50 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игоррь писал(а):
В том то и дело, что экспертиза.

Если бы ты сам не полез в двигатель, то ты мог бы их наклонить и на экспертизу, а теперь ты сам будешь доказывать, что все это произошло не по твоей вине или не по вине твоего моториста, и что вообще, что эти детали от этого двигателя. А удовольствие это будет очень не дешевое и его затраты тебе уже никто не компенсирует ни в коем случае. Делает это не автотехническая экспертиза, а судебная. Непонятно только одно-зачем было самому лезть в двигатель?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 29-ноя-2011 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2011 21:50 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1293
Откуда: Харків
Прочитав эту тему, всплыла в памяти история с 2-х поршневым компрессором на работе. Стоял себе, работал, вдруг хлопок. Остановили, разобрали - картина маслом. Вытрусили по частям шатуны с поршнями, 3 гайки, болт (видно на фото). Вспоминаем, что накануне он проходил ремонт в одной конторе "...". Были ли это последствия ремонта или масло где прогавили - история уже умалчивает. Но окончательной причиной выхода компрессора из строя были раскрутившиеся гайки на шатунах. Фото под спойлером. В центре второго кадра обведена часть шатуна, которая была надежно закручена, остальные раскрутились в процессе работы, справа видно целую (не разбитую) нижнюю часть шатуна:
Текст:
Изображение

Изображение

_________________
Мой бортовик (только для чтения) и ФОТОАРХИВ РЕМОНТА ДЖИЛИ СК
Мебельная и дверная фурнитура


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2011 22:48 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 3039
Откуда: Івано-Фраківськ
Зелёный
Недотянули гайки. Точно так же у ТС гайка раскрутилась. Только почему через 20 ткм. Вотэта вопрос.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2011 22:57 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
WishMaster писал(а):
Только почему через 20 ткм. Вотэта вопрос.

Чего то он темнит или недоговаривает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2011 23:42 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 3039
Откуда: Івано-Фраківськ
aleks6114
Вполне возможно. Но что? Факт есть факт - сначала раскрутилась гайка, потом оборвало болт и началась мясорубка.

Или как и с компрессором двиг был в ремонте уже? :song:

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2011 08:40 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 27
Откуда: Полтавская обл., Комсомольск
aleks6114 писал(а):
Если бы ты сам не полез в двигатель, то ты мог бы их наклонить и на экспертизу, а теперь ты сам будешь доказывать, что все это произошло не по твоей вине или не по вине твоего моториста, и что вообще, что эти детали от этого двигателя. А удовольствие это будет очень не дешевое и его затраты тебе уже никто не компенсирует ни в коем случае. Делает это не автотехническая экспертиза, а судебная. Непонятно только одно-зачем было самому лезть в двигатель?


aleks6114, я смотрю Вы тут самый продвинутый на форуме.
Тогда скажите.
Вопрос 1-й. Это Вы сами придумали, что я сам буду доказывать?
Вопрос 2-й. Кому эт я должен доказывать? Где такая обязанность прописана?
Так, что, лучше сошлитесь на статьи, Законы, а то Ваш авторитет и Вице-президентство под БОЛЬШИМ вопросом …


Последний раз редактировалось Игоррь 30-ноя-2011 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2011 09:27 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7371
Откуда: Мелитополь
Игоррь писал(а):
Так, что, лучше сошлитесь на статьи, Законы, а то Ваш авторитет и Вице-президентство под БОЛЬШИМ вопросом …

Все Дед,ты низложен. Дайош нового вицика,та че там - презика :lol:

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2011 09:28 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 27
Откуда: Полтавская обл., Комсомольск
Игоррь писал(а):
Не знаю, почему никто не обратил внимание на место обрыва головки? Все кто видел болт "вживую" (да и на фото тоже) в один голос сказали, что там имеет место заводской брак. На фото, где рядом головка и стержень, на стержне видна ложбина, которая более чем указывает на дефект изготовления.


Ну а теперь Горбатый!!!
Икскьюз ми, aleks6114, Игорь, Serj, WishMaster, Forzajuve999, INFerNO.
Не хорошо “морозиться” и уподобляться нашим тупорыл...м сервисмэнам …
Я ж кажется задал вопрос по-поводу внутреннего дефекта болта, который чётко виден на фото???
Так что, повторяю вопрос.
В месте отрыва головки от стержня, на стержне видна ложбина. Это по вашему не брак??? Это так должно быть???


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2011 09:39 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
Игоррь а если болт за 2 прихода отрывался? не такая картинка будет?

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2011 09:44 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
Игоррь писал(а):
Ну а теперь Горбатый!!!Икскьюз ми, aleks6114, Игорь, Serj, WishMaster, Forzajuve999, INFerNO.Не хорошо “морозиться” и уподобляться нашим тупорыл...м сервисмэнам …

Я так понимаю, это шЮтка-юмора такая? :no-no: , попрошу...

Игоррь, во первых, ни кто Вам ничего здесь (на форуме) не должен.
Во-вторых, тут ясновидящих не имеется, что б по фотографии делать диагноз, а затем - лечить, тем более, документом это не послужит.
В-третьих, с таким же успехом (по фотографии) Вы можете провести экспертизу у спецов.
В-четвертых,
Игоррь писал(а):
вопрос по-поводу внутреннего дефекта болта, который чётко виден на фото???

Чье это заключение, Ваше, или имеется какое-либо официальное заключение независимой экспертизы????????
Да и что делать в ситуации, если чей-т о ответ не совпадет с тем, что Вы хотите услышать?
Далее не хочу продолжать...
Успехов Вам...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2011 09:51 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7371
Откуда: Мелитополь
Я не металовед,но помиркую. Трещины или раковины там нет. Неровный обрыв? - да есть. Из-за чего? Неоднородность структуры метала? Может быть. А почему? Как вариант. В следствии нагревания тела расширяются, при остывании сужаются.В данном случае имеет место линейная деформация. Пока температура не выходит за рамки, то такая деформация не имеет последствий.При выходе температуры за пределы имеет место остаточная деформация (петлю гистерезиса помним?). Она может повлечь за собой и изменение целостной структуры метала. И кстати из=за остаточной деформации произойдет ослабление натяга в винтовом соединении,что и призвело до откручивания гайки. Вполне возможно, что это могло спровоцировать и чрезмерный затяг гайки, т.е. изначально болт получил остаточную деформацию (вытянулся) и в дальнейшем под действием температур и нагрузок остаточная деформация только росла, что опять же привело к ослаблению гайки.

Еще раз говорю, не стоит цепляться к болту,с ним все нормально. Вопрос в затяжке гайки или эксплуатации.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2011 10:37 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 7325
Откуда: Підгородне-Дніпро
Еще очень хотелось бы узнать - почему игра Что, Где, Когда? затеялась именно тут, на форуме клуба?

Ведь есть официальный форум АИСа, который создан для решения подобных вопросов.
Или постим по принципу: у меня случилась засада и весь мир в этом виноват? Я понимаю людей у которых что-то не получается. Они отписываются - им помогают советом. А чем мы можем помочь в этой ситуации? Флудом? Сомневаюсь. Пойдем пикетировать СТО АИСа? Тоже не совсем правильно.
Мы можем только посочуствовать что стечение обстоятельств привело к ряду трудностей. Пусть даже больших чем у других.

_________________
Це знають навіть малі діти -
що краще перебдіть, чим недобдіти.
БЖ - ДНІПРО - форева))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2011 11:00 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 27
Откуда: Полтавская обл., Комсомольск
Игорь писал(а):
Я не металовед,но помиркую. Трещины или раковины там нет. Неровный обрыв? - да есть. Из-за чего? Неоднородность структуры метала? Может быть. А почему? Как вариант. В следствии нагревания тела расширяются, при остывании сужаются.В данном случае имеет место линейная деформация. Пока температура не выходит за рамки, то такая деформация не имеет последствий.При выходе температуры за пределы имеет место остаточная деформация (петлю гистерезиса помним?). Она может повлечь за собой и изменение целостной структуры метала. И кстати из=за остаточной деформации произойдет ослабление натяга в винтовом соединении,что и призвело до откручивания гайки. Вполне возможно, что это могло спровоцировать и чрезмерный затяг гайки, т.е. изначально болт получил остаточную деформацию (вытянулся) и в дальнейшем под действием температур и нагрузок остаточная деформация только росла, что опять же привело к ослаблению гайки.

Еще раз говорю, не стоит цепляться к болту,с ним все нормально. Вопрос в затяжке гайки или эксплуатации.


Шановні, ну годі вже дуркувати!? :no-no:
Может у кого-то и повылазило :? - но явно не у меня.
На стержне есть "ложбина" в месте обрыва, а на головке адекватного "хребта" нет.

Кстати, Рошфор, передайте Алексу, что явки провалены. Пора менять легенду.
Привет от Шефа!!! тьфу ты - в смысле от МихалЫваныча ... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2011 11:09 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7371
Откуда: Мелитополь
Игоррь писал(а):
Кстати, Рошфор, передайте Алексу, что явки провалены. Пора менять легенду.
Привет от Шефа!!! тьфу ты - в смысле от МихалЫваныча ... :lol:


Дартаньян, вы плохо кончите. :lol:

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2011 12:13 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 27
Откуда: Полтавская обл., Комсомольск
Игорь писал(а):
Дартаньян, вы плохо кончите. :lol:


А я Вас ...!!!

АИС и Джилеводы - together forever!!! :az:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2011 13:53 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4595
Откуда: Bandershtadt
Игоррь писал(а):
АИС и Джилеводы - together forever!!!

Натякаєте на нашу запроданість ? :shock: Чи я не правильно зрозумів ?

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT )


Последний раз редактировалось V O V A 30-ноя-2011 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия