вверх

Текущее время: 22-июл-2019 20:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2017 17:04 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
Все, что я написал выше относится к рабочему цилиндру, который на двигателе установлен, там проверь все о чем я писал. На главном цилиндре основная регулировка это свободный ход педали который ты отрегулировал. Штоком еще регулируется положение педали в нажатом положении, что бы она не упиралась в пол. Эти регулировки актуальны для всех машин с гидроприводом сцепления. На своей еще не регулировал и как у нас устроен рабочий цилиндр еще не рассматривал пока. Главное если зазор есть между рабочим цилиндром и нажимной вилкой, а сцепление пробуксовывает, то однозначно ремонт сцепления, другого не дано.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2017 20:25 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Парни, несколько слов о нашем сцепе, т.е. его регулировках и прочем.
1. сцепа у нас саморегулирующаяся (т.е. компенсация износа сцепы), реализована РЦС.
2. свободный ход педали не регулируется - он обеспечивается зазорами Шток-Поршень в ГЦС + ход поршня до перекрытия питающего канала (вход от бачка, тонкое отверстие, фото ниже) + зазоры/люфты в осях соединения педали (подвес педали и соединение со штоком)
3. регулируется у нас только высота педали, все остальное происходит аутоматЫчно.

Регулировка
1. упорным болтом педали выставляем высоту педали с небольшим запасом (выше требуемой на около 5-15мм, а тебуемая высота педали примерно вровень с тормозной педалью). Если педаль от упорного болта не поднимается, то уже почти все в порядке для перехода к П2. В принципе с завода регулировка болта ограничения не идет и запас там - мама не горюй (педаль практически уходит под торпедо при отсоединении штока ГЦС от педали)
2. Регулируем собсно высоту педали, расконтриваем вилку-шток на ГЦС и вкручиваем шток в вилку до тех пор, пока педаль сцепы не пойдет вниз (выбираем запас пункта 1, между педалью и упорным болтом появится зазор), выставляем высоту педали сцепы (на практике выравниваем высоту педали сцепы с педалью тормоза). При этом поршень ГЦС будет в правильном начальном/исходном положении (полностью отжат возвратной пружиной внутри ГЦС), а педаль сцепы не должна/не будет находиться на упоре в ограничительный болт (т.е. меж педалью и упором будет зазор).
Если не выполнять пункт 2, то поршень ГЦС может быть не в начальном положении (поджат штоком при педали на упоре ограничительного болта), т.е. поршень может перекрыть канал питания ГЦС, что повлечет проблемы в работе сцепы (прокачка нереальна, не до конца может быть отжат диск сцепы и т.п.) При правильном начальном положении поршня ГЦС должен присутствовать самотек при прокачке системы сцепы, фонтана там не будет (тонкое питающие отверстия ГЦС).
Текст:
Изображение

Для прокачки без помощника будет полезен шприц с резинкой от капельницы, манипулировать со стороны штуцера прокачки РЦС
Варианты прокачки сцепления шприцом БЕЗ помощника

Где-то так...


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2017 07:54 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 36
Откуда: пгт. Донец
Спасибо за информацию!Буду конечно пробовать и дай бог чтоб ничего не спалить и не сломать)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2017 16:46 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 35
Сообщения: 186
Откуда: Миколаїв
вкручиваем шток в вилку до тех пор, пока педаль сцепы не пойдет вниз (выбираем запас пункта 1)

В итоге педаль сцепления должна упираться в упорный болт или должен быть небольшой зазор?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2017 17:48 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Есесно зазор. (добавил ремарки в "инструкции")

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2017 22:52 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 35
Сообщения: 186
Откуда: Миколаїв
Отрегулировал по инструкции. Всего не более, чем на оборот закрутил шток в вилку. По ощущениям, вроде, немного ниже стало брать. А вот свободный ход (люфт шток-поршень в ГЦС) педали стал около 13-15 мм. Раньше, по всей видимости, он был ограничен упором и составлял не более 10 мм. Оставить как есть?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 18:57 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
А что смущает? покатайся, пусть нога привыкнет к новым ощущениям. Если что-то не устроит в работе сцепы, то поднимешь немного педаль вместе с упорным болтом. В технологический свободный ход педали лучше не вмешиваться. При его "уменьшении" за счет комбинации с упорным болтом можно нарваться на перекрытие тонкого отверстие ГЦС с последствиями... Т.е. функционал упорного болта - почти практически лишняя деталь в нашем педальном узле...
Нет, ну можно перепотрошить ГЦС, поиграться с выборкой до минимума зазора шток-поршень, заказать прецезионные оси с подшипниками в педальный узел - Но, оно тебе надо? какой ожидается от этого супер-эффект? Обычно вся регулировка сцепы сводится к регулировке высоты педали +/- (попутно переезжает и точка схватывания, изначально зависит от жесткости корзины, переметров цилиндров), если точка схватывания поехала, то проблему ищем уже в узлах механизма (от ГЦС/РЦС до корзины), но не в высоте педали...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 19:34 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 35
Сообщения: 186
Откуда: Миколаїв
А что смущает?

Да особо не смущает. Нужно было просто понять нормально ли такой св. ход педали.
Твоя инструкция мне осень кстати пригодилось, так как хотел по случаю поменять ГЦС, а теперь понаблюдаю.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2019 17:02 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
Подниму старую тему. Заменил сцепление в сборе. Ставил не оригинал а сборную солянку. Мастера которые собирали, сказали что родным штоком на рабочем цилиндре сцепление не включалось и передачи не включались, они удлинили шток. Теперь сцепление работает, но берет в самом вверху. Могу ли я штоком, который под педалью отрегулировать момент схватывания и сделать его пониже?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-мар-2019 08:36 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Ну а чем оно регулируется то? Можешь, если у тебя будет ход, шток то у тебя длиннее теперь

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2019 15:43 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
Подниму старую тему. Заменил сцепление в сборе. Ставил не оригинал а сборную солянку. Мастера которые собирали, сказали что родным штоком на рабочем цилиндре сцепление не включалось и передачи не включались, они удлинили шток. Теперь сцепление работает, но берет в самом вверху. Могу ли я штоком, который под педалью отрегулировать момент схватывания и сделать его пониже?


Отрегулировал момент схватывания, теперь сцепа берет ближе к полу, прокачал рабочий. Но сцепление как буксовало после замены так и буксует. Может быть причина в диске сцепления плохого качества или все же проблема в системе выжима?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2019 18:15 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
crash86 похоже причина все таки в системе выжима. Возможно мастера, которые собирали перестарались с удлинением штока и теперь сцепление работает с не большим нажимом и по этому продолжает пробуксовывать. Проверь есть ли зазор между вилкой и штоком выжимного цилиндра. Там должен быть зазор, 1-2 мм хватит. Если у вилки нет свободного хода, то сцепление будет буксовать и выжимной подшипник скоро заклинит и придется снова менять корзину.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2019 22:30 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
crash86 похоже причина все таки в системе выжима. Возможно мастера, которые собирали перестарались с удлинением штока и теперь сцепление работает с не большим нажимом и по этому продолжает пробуксовывать. Проверь есть ли зазор между вилкой и штоком выжимного цилиндра. Там должен быть зазор, 1-2 мм хватит. Если у вилки нет свободного хода, то сцепление будет буксовать и выжимной подшипник скоро заклинит и придется снова менять корзину.

У вилки нет свободного хода, постоянно внатяг. Поеду завтра, пусть ставят старый шток.

Добавлено спустя 19 часов 52 минуты 18 секунд:
crash86 похоже причина все таки в системе выжима. Возможно мастера, которые собирали перестарались с удлинением штока и теперь сцепление работает с не большим нажимом и по этому продолжает пробуксовывать. Проверь есть ли зазор между вилкой и штоком выжимного цилиндра. Там должен быть зазор, 1-2 мм хватит. Если у вилки нет свободного хода, то сцепление будет буксовать и выжимной подшипник скоро заклинит и придется снова менять корзину.

все верно, заменили шток на родной. передачи не включаются. я отрегулировал под педалью сцепления, и все стало на свои места. есть свободный ход у вилки, сцепление не буксует. надеюсь выжимой не убился в хлам за 300-400 км

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия