вверх

Текущее время: 15-ноя-2019 00:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 11-июн-2013 15:22 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
Ребят, кто знает, можно ли подобрать замену для штока в педали сцепления, Geely CK? На родном выработка, при нажатии на педаль часто щелкает. Спасибо.

Точно шток люфтит? Может вилка?

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2013 08:28 

Сообщения: 2
Откуда: Полтава
На СТО сказали -шток. Пока что провернули его, сейчас щелчки прекратились. Но только на время


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2013 13:09 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
На СТО сказали -шток. Пока что провернули его, сейчас щелчки прекратились. Но только на время

emex.РУ/find?QueryDetail=3145160080&ext=1 нужно копать в этом направлении

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2013 01:24 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9623
Откуда: Полтава
danie
что за шток? РЦС? Так новый купить, в чем проблема?
Ну а тема по ремонту и аналогам тут viewtopic.php?t=3113

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2014 11:44 
Немного ездящий

Сообщения: 100
Откуда: Тернопіль
Народ, допоможіть з проблемою. Зчеплення зпрацьовує майже відразу, біля самого поліка.Поміняв головний і робочий циліндр, але нічого не дало. Сказали що можна підрегулювати штоком. Шток викрутив, стала тільки педаль вище,(Шток викрутив до упора) а бере низько як і брало. Як ще можна регулювати?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2014 20:03 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
Народ, допоможіть з проблемою. Зчеплення зпрацьовує майже відразу, біля самого поліка.Поміняв головний і робочий циліндр, але нічого не дало. Сказали що можна підрегулювати штоком. Шток викрутив, стала тільки педаль вище,(Шток викрутив до упора) а бере низько як і брало. Як ще можна регулювати?

Из вилки выкрутил? Его нужно выкручивать из вилки, чтобы поднять момент схватывания.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2014 06:49 
Немного ездящий

Сообщения: 100
Откуда: Тернопіль
То якщо я викручую з циліндра, то піднімаю педаль, а якщо з вилки то піднімаю "момент схватывания", я правильно зрозумів?
Я коли викручую з циліндра то відпускаю контргайку і викручую, потім затягую контргайку, а як викручувати з вилки? Хіба якщо буду викручувати шток з вилки то не буду його закручувати назад в циліндр? Чи я щось не так розумію?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2014 10:55 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 801
Откуда: г.Ахтырка, обл.Сумская
Не могу понять, что там можно крутить для того что-бы менять момент схватывания сцепления. Ну разве можно опустить/приподнять педаль тем самым и изменить момент.
В общем возможно только открутить контргайку и вкручивая/выкручивая штог с вилки, регулировать высоту педали.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2014 11:49 
Немного ездящий

Сообщения: 100
Откуда: Тернопіль
Я теж так думав, але як пише MBMincer :"Из вилки выкрутил? Его нужно выкручивать из вилки, чтобы поднять момент схватывания.". Значить таки щось потрібно ще крутити, але що?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2014 12:11 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 801
Откуда: г.Ахтырка, обл.Сумская
Я недавно менял главный цилиндр сцепления, все делал сам. Ничего больше в нем не регулируется.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2014 12:45 
Немного ездящий

Сообщения: 100
Откуда: Тернопіль
Я теж міняв, і вроді нічого такого не замітив, але вже багато читав тут на форумі що якось можна піднімати момент зхватування. Підкажіть хтось як це робити? Що саме і куда крутити?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2014 15:11 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
viewtopic.php?p=426758#p426758

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Высота педали регулируется белым крупным болтом. Шток, контренный гайкой - регулировка момента схватывания. вкрутить его внутрь вилки - опустить момент, выкрутить из вилки - поднять момент схватывания, контрить нужно сильно, расконтривался. если получилось идеально настроить, конрогайку нужно чем-то залить, промазать чем-то(хоть лаком для ногтей, втихаря от супруги, вдруг он ценой дороже героина) или гровер поставить между вилкой и контргайкой(стремно шток полностью выкручивать, у людей были проблемы с закручиванием на место).

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2014 18:44 
Немного ездящий

Сообщения: 100
Откуда: Тернопіль
Короче викручений шток був з вилки повністю, все одно схватує при поліку, опустив трохи педаль і стало брати по середині, але проіхавши 500 метрів знову стало при поліку. Циліндрики нові, тільки замінені, що за блін, що робити?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2014 07:11 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
То якщо я викручую з циліндра, то піднімаю педаль, а якщо з вилки то піднімаю "момент схватывания", я правильно зрозумів?

Ничего из цилиндра не выкручивается.
В общем возможно только открутить контргайку и вкручивая/выкручивая штог с вилки, регулировать высоту педали.

Высота педали сцепления регулируется с помощью болта на кронштейне педали, но никак не штоком, как тут пишут некоторые.
Я теж міняв, і вроді нічого такого не замітив, але вже багато читав тут на форумі що якось можна піднімати момент зхватування. Підкажіть хтось як це робити? Що саме і куда крутити?

А для кого пишутся и издаются мануалы?. Цветной мануал стр.118 ( с картинками).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-окт-2014 21:33 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 758
Откуда: Симферополь
Приветствую.
Моей ск-шке уже 6 лет, пробег пока 46тыщ.
Начались проблемы со сцеплением, иногда трудно воткнуть передачи, иногда заднюю не могу воткнуть с первого,второго выжима(это вообще всегда было и считал за норму), третья всегда с упором,тресочком втыкалась.

Раньше регулировал момент сцепления штоком гсц, очень было приятно, когда хватало в самом низу. Если же поднимал в середину, то сцепление становилось расплывчатым, снизу начинает тянуть а вверху, если быстро отпускать - удар полного сцепления.
С проблемами втыка пришлось приподнять, потом еще.
Поменял масло в коробке, предыдущая заменабыла на 2х тыщах. Изменения вроде и есть, но проблемы не ушли.
Сцепление все хуже и хуже, иногда не могу воткнуть первую, вторую, третью, стал замечать после долгого движения на одной из передач, по трассе или по грунтовке.
Определился что после прокачки педалью она становится слегка туже и сцепление начинает хватать выше. Или накат при парковке с выжатым сцеплением приводит к торможению двигателем, т.е.сцепа сама отпускается.
Очередной выезд на трассу совсем убил, педаль стала мягкой, накачивать нужно по нескольку раз чтобы вообще переключиться. Такая же история утром в гараже.
Вроде и все приметы гцс, но начитавшись форума - там и лепестки и вилка и солдатик и гцс и рцс ...
Сам я не особый любитель ковыряться в авто, поэтому прямой путь на Аис, у них там и оптыт и запчасти, все в одном. Мотаться искать аналоги по городу, заказывать, ждать это не по мне.
Приехал я на Аис, покатали машину по територии, потрогались, загнал мастер в бокс, вроде прокачал на предмет воздуха, проехался, потрогался, опять загнал, ещё чегото накрутил, ещё покатал, отдает мне, говорит сделай пару кругов в плане устроит или нет.
Первое что поразило это ход педали!
Ранее он был в начале легче и с середины до полика тяжелее.
Теперь же - в самом начале тяжелый упор и затем педаль проваливается в полик.
Необычно, но блин приятно!
Второе, это момент сцепления, его подняли и пока дождешся момента, успеваешь перегазовать. Примерно с середины хода начинается слабое схватывание, но нужное достигается вверху.
Взяли с меня за диагностику и отдали тестировать. Если опять начнется вариант с необходимостью накачивать, то сказали приезжать менять гцс.
Регулировать момент схватывания я решил пока не лезть, а попривыкать к такому стилю.
Вот так проездил 6 лет, а отрегулировать правильное положение сложилось только теперь.

Добавлено спустя 12 часов 23 минуты 17 секунд:
Да, кстати, менеджер объяснил, мастер изменил высоту педали, соответственно изменилось начальное положение гцс и он пока перестал перепускать, т.к. не находится в месте износа.

_________________
БортЖурнал | 48тыщ.км, 6лет


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2014 07:38 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 801
Откуда: г.Ахтырка, обл.Сумская
Менять ГЦС и все будет хорошо.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2016 19:42 
Ученик

Сообщения: 22
Откуда: чернигов
Не включается задняя вообще. Регулировка поможет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2016 14:37 
Немного ездящий

Возраст: 43
Сообщения: 119
Откуда: Киев
Всем хорошего дня!
Есть вопрос по регулировке. Пробег 120тыс, сцепление не менял и как-то плохо включалась первая передача,надо было раза два выжать сцепление,чтоб она включилась, педаль сцепления и педаль тормоза были на одном уровне. Поехал типа на сто,что то там мне подрегулировали, сказали что убрали холостой ход педали и передачи должны все включаться нормально.
Теперь:
- педаль сцепления и тормоза - на одном уровне;
- передачи включаются лучше, но бывает и нужно пережимать сцепление;
-сцепление берет почти с верху(не удобно)
-появилось "НО" : нажимаю на сцепление, завел машину, отпускаю сцепление и издается какой-то не понятный то-ли щелчок, то-ли удар. Начинаю трогаться, нажимаю сцепление, включаю первую передачу, отпускаю сцепление, добавляю газу и вот в этот момент когда происходит сцепливание, тоже издается такой же щелчок и что то типа такого, как будто плохо что то прикручено, люфтит и клацает(как в жигулях, если разбита крестовина этого заднего привода), пока не наберешь скорость или не добавишь газ. Это все занимает доли секунды. И еще, когда скажем едешь на второй-третье передачи, скорость +-50 - 60(для примера) отпускаешь педаль газа и типа тормозишь двигателем,скорость падает до 45-55, то тоже происходит это клацанье где-то в коробке или под рычагом, пока не нажмешь на газ и не выровняешь скорость соответственной передачи.
ВОПРОС: что мне нужно регулировать, хочу чтоб сцепление брало где-то по середине и избавиться от этого непонятного клацанья и подергивания машины.
Заранее благодарю всех за помощь!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2016 21:56 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 800
Откуда: Черкассы
а до посещения СТО клацанья не было?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2016 22:33 
Немного ездящий

Возраст: 43
Сообщения: 119
Откуда: Киев
а до посещения СТО клацанья не было?

Не было,просто плохо включались передачи первая,третья,не постоянно конечно,но приходилось по пару раз сцепление выжимать:-(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2017 07:58 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 36
Откуда: пгт. Донец
Ребята подскажите!У меня гидравлическое сцепление и после замены рабочего цилиндра сцепление на горку пробуксовывает если резко нажать на педаль газа и еще кошмарит что сцепление берет в самом верху, как отрегулировать так чтоб брало внизу и не буксовало?!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2017 08:34 
Отличный драйвер

Возраст: 65
Сообщения: 228
Откуда: Херсонская обл
как отрегулировать так чтоб брало внизу и не буксовало?!

Отрегулировать зазор между штоком цилиндра и вилкой сцепления. Чем больше зазор ,тем ниже берет сцепление.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2017 09:51 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 36
Откуда: пгт. Донец
На штоке главного цилиндра сцепления есть резьба,на нее накручена вилка с контргайкой,так вот если я отпущу контргайку и прокручу вилку ближе к цилиндру то возможно педаль и станет ближе к полу, но не будет ли буксовать сцепление?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2017 14:06 
Отличный драйвер

Возраст: 65
Сообщения: 228
Откуда: Херсонская обл
На штоке главного цилиндра сцепления есть резьба,на нее накручена вилка с контргайкой,так вот если я отпущу контргайку и прокручу вилку ближе к цилиндру то возможно педаль и станет ближе к полу, но не будет ли буксовать сцепление?

Между вилкой и штоком должен быть зазор и если зазора не будет, то сцепление будет буксовать, а так же будет постоянно вращаться выжимной подшипник, что приведет его к выходу из строя, а за ним и всего сцепления. Чем больше зазор, тем ближе к полу будет педаль. Если при наличии зазора сцепление все равно пробуксовывает, то ни какие регулировки не помогут, только ремонт. Только не увлекайся с зазором. При большем зазоре возможно затруднительное включение передач. Если при минимальном зазоре передачи тоже трудно включаются то так же, толь ремонт при условии, что рабочий цилиндр в норме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2017 16:04 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 36
Откуда: пгт. Донец
Передачи включаю нормально,как по маслу!Вилка выкручена по резьбе на максимально возможно!Фото прилагаю!Болт регулировки свободного хода педали отрегулировал (свободный ход 25-30 мм)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия