вверх

Текущее время: 19-окт-2017 12:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 897 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-окт-2007 14:04 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 112
Откуда: Ужгород
Всем привет! Есть вопрос. Завтра иду на первое ТО, подскажите, стоит ли менять трансмисионное масло, здаеца мне что залита какаято дрянь. И вообще может еще что-нибудь заменить (в авто) :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2007 14:27 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 966
Откуда: Николаев
Менять трансмиссионное однозначно. Если не жалко денег, можно вообще всё поменять :lol:
А если серьёзно: я бы ещё заменил антифриз, если залитый хреновый.

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2007 14:37 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 112
Откуда: Ужгород
может есть какаято инфа о присадках, позволяющих снизить шумность коробки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2007 14:43 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 966
Откуда: Николаев
Сказки про серого бычка. Нет такой чудодейственной жидкости. Не мороч себе голову. Меняй масло в коробке на хорошую синтетику и езди.

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2007 11:49 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 154
Откуда: Тернополь, Украина
Ed писал(а):
может есть какаято инфа о присадках, позволяющих снизить шумность коробки?

Как мне рассказали - там стоит подшипник, который ставили в хорошие автомобили еще лет 20 назад. Теперь даже в большинство ВАЗов такие не ставят. Он хоть и надежный, но от шума никуда не денешся.

_________________
Geely CK 1.5 Comfort "Авантюрин"

Уже 175тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 09:04 
Немного ездящий

Сообщения: 92
Откуда: Измаил
Не, ребята, ну шум шуму рознь. Я откатал 1200 км по городу, а вчера сгонял тут 120 туда - 120 обратно. Честно сказать - настроение резко поубавилось. Вся радость, которая накапливалась в течение последнего месяца куда-то исчезла. Это не просто шум. Это перодичные вибрации переходящие в вой в районе 3-х тысяч оборотов, на 4-ой передаче при скорости 80-100. Всю дорогу чтоб жена не нервничала пришлось играти педалью газа чтоб потише выло. Наилучший вариант - 5-я/2800/110 км/ч. Но если вдруг резкий обгон или переход на 4-ю то хоть мафон включай, что не всегда приветствуется. Собираюсь скоро на ТО-0. Подскажите по поводу масла в коробку. Буду брать с собой наверное.

_________________
Geely CK, Сomfort, зв. небо., 11.12.2007


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 09:56 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
Я думаю, что если залить в коробку хорошую синтетику, то вой должен если не пройти полностью, то хотя бы уменьшиться. Я свою машину брал летом, тогда никакого воя ни на каких передачах не прослушивалось, а как похолодало, то и вой стал периодически появляться, причем на непрогретом моторе он больше, чем на прогретом. Смена масла помогла частично, т.е. он немного уменьшился, но мне залили Шелл 80W-90, другого и них на тот момент не было. Вот думаю, если залить что-то вроде синтетики 75W-90 тогда, мне кажется, это должно решить проблему.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 10:06 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Откуда: Киев
Stas_N писал(а):
Вот думаю, если залить что-то вроде синтетики 75W-90 тогда, мне кажется, это должно решить проблему.

после этой процедуры ощущение, что коробку поменяли на новую :lol:

_________________
[img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_33_0_7_9_12.gif[/img]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 10:32 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Откуда: Харьков
после смены трансмиссионки шумность практически не изменилась. как выла, так и воет. но передачи стали включаться почетче, и при любой температуре. кстати, то что залито на заводе скорее не масло, а пластелин )) мне так сказали при замене, когда оно полчаса стекало...

ЗЫ: лил Кастрол, фото бутылки и маркировка тут: http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 6863#16863

_________________
Был Geely CK impress.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 10:46 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Откуда: Киев
hardy писал(а):
то что залито на заводе скорее не масло, а пластелин )) мне так сказали при замене, когда оно полчаса стекало...

1.5 часа

_________________
[img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_33_0_7_9_12.gif[/img]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 10:47 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 614
Откуда: Киев Чоколовка
А унас по книжке АИС на каком ТО меняет масло в коробке, кто знает?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 10:58 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Откуда: Киев
Andrey76
имхо 20т.

_________________
[img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_33_0_7_9_12.gif[/img]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 11:12 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 614
Откуда: Киев Чоколовка
nightguest

Наверное поеду сегодня поменяю масло на то, что у тебя. За сколько брал масло?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 11:14 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 783
Откуда: Запорожье
nightguest писал(а):
то что залито на заводе скорее не масло, а пластелин )) мне так сказали при замене, когда оно полчаса стекало...

Ну не знаю у меня выбежало за минут 20 не больше.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 11:19 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
По сервисной раз в 40ткм.
Мне на ТО-0 меняли на ТНК 80W-90, не поменялось ничего. Вой ещё тот, а на гололёде, когда постоянно включена передача, вой просто достаёт, только магнитолой и спасаюсь.
Особенно сильно воет, если там на 2-ой с 40км/ч двигателем тормозить - вой коробки перекрывает даже движок. :(

ЗЫ: При замене вытекало мин 20-30...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 11:41 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Откуда: Киев
Andrey76 писал(а):
на то, что у тебя. За сколько брал

Mobilube 1 SHC 75W-90 точно не помню, порядка 70-80грн за литр. в коробку вошло 2,4л

Цитата:
Полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло для смазки всех агрегатов механических трансмиссий, от коробок передач до редукторов главных передач. Имеет отличные низкотемпературную текучесть и стабильность при высоких температурах

API GL-4 и GL-5
ZF TE-ML-01, -02B, -05B, -08A, -12B
MIL L-PRF-2105E, МТ-1
MAN 3343 SL
Scania STO 1:0

Mobilube 1 SHC
Преимущества:

экономия топлива
возможность смазки всех агрегатов трансмиссии при помощи одного продукта, что способствует снижению складских расходов;
четкое переключение передач при низких отрицательных температурах благодаря лучшей текучести
высочайшая защита от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации
увеличение срока службы элементов трансмиссии
увеличенные интервалы замены
полная совместимость с минеральными трансмиссионными маслами и конструкционными материалами (в т. ч. уплотнений и синхронизаторов), обычно применяемых в автомобильных трансмиссиях
Благодаря превосходным вязкостно-температурным характеристикам, Mobilube 1 SHC 75W-90 можно использовать круглогодично, в том числе при экстремально низких зимних и экстремально высоких летних температурах.

_________________
[img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_33_0_7_9_12.gif[/img]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 12:29 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 614
Откуда: Киев Чоколовка
Я тут смотрю народ меняет на 80/90 и 75/90, так какое все-таки надо заливать?!
Кстати, разница в цене почти в 2 раза!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 12:32 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Откуда: Киев
Andrey76 писал(а):
так какое все-таки надо заливать

API GL-4 и GL-5 :lol:
75 чаще синтетика, а 80 чаще полусинтетика, но не обязательно.

_________________
[img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_33_0_7_9_12.gif[/img]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 12:52 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 2919
Откуда: Первомайск
Мне по этому поводу вот что попадалось:
Цитата:
В инструкции для владельца автомобиля содержится информация о том, какой тип моторного масла следует использовать. Этот тип определяется в соответствии со следующими параметрами:

Вязкость

Число SAE (например, SAE 5W-40) обозначает степень вязкости масла, или класс вязкости. Чем выше показатель SAE, тем выше будет вязкость масла при 100°C. Вязкость при 100°C - это мера текучести масла, то есть его способности защитить двигатель во время работы, а вязкость при низких температурах - (число W, от слова Winter, зима) характеризует текучесть масла при низких температурах. Масло SAE 5W-40 - многоцелевое масло, это означает, что оно будет хорошо работать во время пуска двигателя при низких температурах, и одновременно обеспечит тонкую плёнку смазки при высокой температуре двигателя.

Сорт

Система классификации API (American Petroleum Institute - Американского нефтяного института) - американская система, указывающая на качество масла. Система подразделяется на две ветви: для бензиновых двигателей с обозначением S (от SA до SL), и для дизельных двигателей, с обозначением C (от CA до CH-4). Вторая буква обозначает уровень качества данного сорта. Чем она дальше от начала алфавита, тем более высоким требованиям соответствует масло.

Классификация ACEA

(Организация европейских производителей автомобилей). Европейская система классификации тоже позволяет определить уровень качества масла. Система подразделяется на три ветви - для бензиновых двигателей, с обозначением A (A1, A2, A3), для дизельных двигателей с небольшим рабочим объёмом, с обозначением B (B1, B2, B3, B4) и для мощных дизельных двигателей, с обозначением E (E1, E2, E3, E4, E5).

Классы ACEA A1 и B1 также отражают требования по экономии топлива. Поэтому в системе ACEA более крупная цифра не всегда означает более высокое качество.

Кроме API и ACEA, производители автомобилей используют и собственные особые системы определения качества моторного масла (например, VW, MB). Эти показатели значатся на этикетках наряду с классификацией по API и ACEA.

Периодичность замены моторного масла

Периодичность смены масла зависит от условий вождения. Важно учитывать, что периодичность смены масла, рекомендуемая изготовителем автомобиля - ориентировочная величина для благоприятных условий вождения. Неблагоприятные условия могут возникать в следующих случаях:
- при поездках на расстояния до 10 км
- при температуре окружающего воздуха до 5°C
- при частых заторах и холостой работе двигателя
- при высоких температурных режимах работы двигателя, например, при буксировке прицепов.

В Скандинавии люди часто ездят на короткие расстояния в холодную и сырую погоду. В таких условиях смазочные и защитные характеристики масла постоянно ухудшаются. Поэтому хорошее правило -- менять масло по меньшей мере два раза в год, весной и осенью.

Выбор сорта масла для трансмиссии:

Инструкции для владельцев автомобилей также содержат информацию о том, какой тип трансмиссионного масла следует использовать. Очень важно соблюдать эти инструкции, вне зависимости от того, относятся ли они к SAE, API или специальным маслам, рекомендованным изготовителем автомобиля.

Вязкость

Система SAE для трансмиссионных масел организована так же, как для моторных, только классам вязкости присвоены более высокие номера (75W, 80W, 85W, 90, 140 и 250). Поэтому, например, трансмиссионное масло SAE 75W соответствует моторному маслу SAE 10W.

Сорт

API: в этой классификационной системе сорт трансмиссионного масла обозначается GL-1, GL-4 и GL-5. Однако более высокий номер не означает, что масло более высокого качества. Буквы GL (Gear Lubricant) показывают, что масло - трансмиссионное, а цифры обозначают количество противозадирных присадок и область применения.

Масло API GL-1 не содержит противозадирных присадок. Масло API GL-4 содержит мягкие противозадирные присадки и используется главным образом для коробок с ручным переключением передач. Масло API GL-5 содержит мощные противозадирные присадки и обычно применяется для гипоидных передач и дифференциалов.


Помоему очень доходчиво, если еще и правильно :) то можно в фак.

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 13:00 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
В сервисной указано 75W-90.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 13:12 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 614
Откуда: Киев Чоколовка
Veyron

А почему менял на 80/90?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 13:19 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
На АИСе меняли, выбора у них не было на тот момент, да и я тогда даже в сервисную не глядел, думал что уж по поводу нужной вязкости они в курсе....
Это недавно посмотрел, а в книжечке-то совсем не то написано....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 13:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Откуда: Киев
Veyron
не меняй на аисе вообще ничего. они могли сказать что 80/90, а залить что угодно, равно как и вообще не менять

_________________
[img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_33_0_7_9_12.gif[/img]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2008 13:35 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
nightguest писал(а):
не меняй на аисе вообще ничего.

Больше не буду, честное слово!!!! :lol:
Хотя, если бы не авария, то и на 10ткм поехал бы, как то не хочется так сразу на гарантию забивать...

nightguest писал(а):
они могли сказать что 80/90, а залить что угодно, равно как и вообще не менять

Ну тут всё нормуль было, я весь процесс лично отстоял-отпроверял, ёмкости при мне распаковывали.... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2008 12:15 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 614
Откуда: Киев Чоколовка
Все поменял! Коробка стала песня, переключаю любую передачу 1 пальцем. Если сильно толкнуть рычаг вниз с первой, то проскакивает нитралку и прыгает сама на вторую передачу. До этого были проблемы с включением 1 и 2.


Думал залить Мобил, но не оказалось, посоветовали знакомые вот:
http://www.autoconsulting.com.ua/castrol/products.php?page_id=2&id=14


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 897 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: esmandimon, Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия