вверх

Текущее время: 23-сен-2018 04:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-июл-2009 22:34 

Возраст: 34
Сообщения: 4
Откуда: Житомир
Ребята такая проблема! Вычитал гдето на форуме насчет того как у кого берет сцепление, у кого ниже у кого выше! Так вот у меня оно берет почти вверху( здесь же прочитал что ето чревато тем что диск можно спалить) И еще 1 предача даже при 5 км в час не вкл если до етого ехал на повышеной+ ко всему заднюю передачу включаю в 2 захода-выжим сцепления питаюсь вставить заднюю(не доконца входит) потом начинаю отпускать педаль сцепления при етом легонько тяну кп вниз- и токо когда педаль за 0.5-1 см до полного выжима задная включаеться!!! при етом я зразу начинаю котиться назад :shock: тобиш постоянно вкл заднею с тормозом! Так вот к чему я Может ли ето быть последствием того что не правильно отрегулированое сцепление???? Сразу извиняюсь если отписал както непонятно или не в той теме я здесь новенький! Пробег авто 14700 До етого никаких проблм с авто небыло! С гарантии спрыгнул на 5тыс
Если дело в регулировки сцепления то подскажите какой точно должен быть ход педали???!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июл-2009 23:27 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Присоединяюсь. У меня тоже берет почти в самом верху.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 00:03 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 879
Откуда: Акко
И я присоединюсь.
Я где-то писал, вроде в бортовике - так и не понял, как опустить сцепление... Добился только увеличения свободного хода педали, и все.

Мэтры и корифеи - не дайте помереть в неведение .... :???:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 12:26 

Возраст: 40
Сообщения: 5
Откуда: Луганск
Arche писал(а):
Ребята такая проблема! ... 1 предача даже при 5 км в час не вкл если до етого ехал на повышеной+ ко всему заднюю передачу включаю в 2 захода-выжим сцепления питаюсь вставить заднюю(не доконца входит) потом начинаю отпускать педаль сцепления при етом легонько тяну кп вниз- и токо когда педаль за 0.5-1 см до полного выжима задная включаеться!!! при етом я зразу начинаю котиться назад :shock: тобиш постоянно вкл заднею с тормозом! Так вот к чему я Может ли ето быть последствием того что не правильно отрегулированое сцепление???? Сразу извиняюсь если отписал както непонятно или не в той теме я здесь новенький! Пробег авто 14700 До етого никаких проблм с авто небыло! С гарантии спрыгнул на 5тыс
Если дело в регулировки сцепления то подскажите какой точно должен быть ход педали???!


На счет регулировки педали "чтоб брало раньше" мне на АИСе подкрутили за 10 минут, тесть сам подкручивал, я даже не успел спросить "как" т.к. вопрос на АИСе уже решился при покупке :)

Теперь по твоему вопросу: на лицо не полный выжим сцепления, а именно плохо втыкаются пониженные передачи! т.к. машинка не новая и раньше проблем не было, то следует смотреть в сторону цилиндра усилителя сцепления, может воздух, может потек. Опять же, банально проверить тросик :)

по задней....у меня та ж фигня, когда котишся, заднюю хрен воткнеш -рычит, мириться можно :)

вталкивание задней с отжимом сцепления - синхронизатор, может на хороших машинах это и забыто давно, но на всех пяти машинках что я ездил этот артефакт на лицо. Всю жизнь. Привык уже: втыкаю-не входит, перевыжим сцепления, вошла. Обычно такое бывает после стоянки, когда мотор глушится при выжатом сцеплении.

да! и первую после третьей или четвертой (при съезде с дороги в бездорожье :)) всегда втыкай через нейтралку - поможет :)

Во, блин, сорри! Не допонял! Ты говоришь сцепление регулировал! Конечно неправильно отрегулировал! послабил тросик и усё :) а на счет правильности хода и момента хватания - на АИСе сказали, что как с завода идут так по нормам - 30 градусов - момент хватания. На что я им сказал : сделай мне 50 :) после сел - сразу почувствовал себя как в своем прошлом Сенсе :), а у жены в Кукушке почти сразу берет :)
Главное, чтоб не вверху и не сразу а где? дело привычки.


Последний раз редактировалось Yozzy 03-сен-2009 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 12:37 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Недавно тоже обратил внимание на сей факт у друга на новенькой СК-2 - у него сцепление берёт аж в самом вверху. Я даже заглох, когда трогался. Он сравнил и с этим согласился, но сказал, что ему так даже удобнее после предыдущей Опель Омеги А. :)

А у меня изначально и по сей день сцепление берёт практически у полика, что часто провоцирует на агрессивную езду.

Yozzy писал(а):
первую после третьей или четвертой (при съезде с дороги в бездорожье Smile) всегда втыкай через нейтралку

Так по другому никак и не получится... :bm:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 12:45 

Возраст: 40
Сообщения: 5
Откуда: Луганск
Veyron писал(а):
Недавно тоже обратил внимание на сей факт у друга на новенькой СК-2 - у него сцепление берёт аж в самом вверху. Я даже заглох, когда трогался. Он сравнил и с этим согласился, но сказал, что ему так даже удобнее после предыдущей Опель Омеги А. :)

А у меня изначально и по сей день сцепление берёт практически у полика, что часто провоцирует на агрессивную езду.

[quote="Yozzy"]первую после третьей или четвертой (при съезде с дороги в бездорожье Smile) всегда втыкай через нейтралку

Так по другому никак и не получится... :bm:[/quote]

Хм, имеется ввиду, не вести ручку ПП из положения 4 в 1 а "поболтать" ее в нейтралке, по-моему этот термин еще с автошколы слышал :bn:

а по поводу вверху берет - нравится, так я ногой терся об руль при таких пирогах, сразу поехал на СТО АИСа и там мне регульнули :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 13:24 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Предупреждения: 1
+1 хватает только вверху, уже порядком поднадоело (хочу отрегулировать). А задняя также включается 7 раз из 10 сразу, я уже привык, просто повторяю процедуру предварительно отпустив и снова выжав сцепление и все ок. Иногда подвывает, но это если в спешке, а если неспеша - то гуд.

_________________
Изображение
----------------------
Мой БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 15:08 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8425
Откуда: Всея Украина
Yozzy писал(а):
послабил тросик и усё

Какой такой ТРОСИК???

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2009 19:02 

Возраст: 40
Сообщения: 5
Откуда: Луганск
Forzajuve999 писал(а):
[quote="Yozzy"]послабил тросик и усё

Какой такой ТРОСИК???[/quote]
Да, блин, вспомнил молодость! Конечно! У нас уже ш гидравлика!
Сорри вспомнил Сенс.
Ну, тут конечно надо следовать этим инструкциям...
http://www.geelyck.ru/?p=149 :oops:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2009 19:17 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Предупреждения: 1
на МК та же система, правда?

_________________
Изображение
----------------------
Мой БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2009 19:34 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8425
Откуда: Всея Украина
Правда, правда!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-сен-2009 19:56 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Ура! У меня получилось опустить точку хватания! Сначала выставил так, что даже при полном выжиме "в пол до упора" сцепление вело. Потом понемногу поднимал, в итоге выставил вообще супер! Теперь стружку снимать одно удовольствие, а не таккак раньше - :bl: . И что очень порадовало - попутно решилась вторая неприятная проблема - сцепление было "растянутым". Как сказал один знакомый товарищ - очень неинформативное было. После этой регулировки оно стало кучным - хватает четко в опр. точке. Я даже с непривычки заглох сегодня два раза. А после того как еще подрегулировал свободный ход, так педаль сцепы стала вообще точно на одном уровне с педалью тормоза (как и должно быть на самом деле). Короче, сцепление можно выставить ИДЕАЛЬНО ! :-D


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-сен-2009 07:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 589
Откуда: Черниговская область
Juiceman писал(а):
Ура! У меня получилось опустить точку хватания!

А передачи нормально теперь перключаються, сцепление при выжиме выключаеться полностью???

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-сен-2009 08:22 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3749
Откуда: Украина
"сцепление было "растянутым". Как сказал один знакомый товарищ - очень неинформативное было"
У меня также
Есть нюанс, регулируя положение педали, нужно и шток тоже подгонять. Если этого не сделать можно через пару тыс. км попращаться с главным цилиндром сцепления, что у меня в частности и произошло. Я просто опустил педаль на уровень педаль тормоза. После покупки нового цилиндра, хватает сверху, но сам больше лезть не хочу, хотя и не очень нравится такое положение вещей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2009 09:44 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 490
Откуда: Киев
VEGA
ДА, включается полностью.

vertall
Цитата:
http://www.autocentre.ua/ac/Service/News/14783.html

Шток это толкатель ? Если так, то я регулировал именно его. А верхний болт с контргайкой уже идет чтобы свободный ход подрегулировать. Высоту я убрал именно регулировкой толкателя.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2010 10:49 
Ученик

Возраст: 33
Сообщения: 32
Откуда: Черкассы
а можна написати як регуювати шток (толкатель), де він знаходиться, бажано з фото. Буду вдячний

_________________
Geely CK 1.5 Comfort серебро
Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2010 11:02 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6089
Откуда: Запорожье
lovos
Регулировочный шток находиться под педалью (сцепления :lol: )!
Отпускаешь гайку и регулируешь как тебе нужно, как отрегулировал контришь гайкой и все. :wlcm:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2010 16:54 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Да, но только там ничего не видно и подлезть тяжело. Если быть точнее, там регулировочный болт и гайка. Болт с передней стороны, гайка с задней (со стороны моторного отсека). Болт регулирует ход педали. Чем больше его откручиваешь, тем выше педаль и наоборот. С болтом все очень просто и сразу понятно. А гайка регулирует как-бы момент хватания. Она накручена на метрическом стержне (резьба). Его легко рукой нащупать - длинный стержень с резьбой и на его конце (том что со стороны педали) и есть эта контргайка. Нужно ослабить гайку и крутить стержень просто пальцами в том направлении куда надо - по часовой или против. Когда выставишь нужную высоту момента хватания снова зафиксируй гайку. Вот и все.

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 51 секунду:
Вот несколько фото. Гляньте еще в мануале, там точно есть описание со схемой узла педали сцепления.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Забыл сказать - весящей пружины что на фотках у вас быть не должно :lol: Это мое эксклюзивное изобретение :lol:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2010 16:34 
Ученик

Возраст: 33
Сообщения: 32
Откуда: Черкассы
Дуже вдячний за детальний опис. Все зрозумів і вже відрегулював, тільки в СК трошки не так розміщений главний тормозний циліндр він над педаллю, але суть така ж.

_________________
Geely CK 1.5 Comfort серебро
Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2010 20:10 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 188
Откуда: Днепропетровск
Я правильно понимаю, что если у меня по симптомам как бы "недовыжим" сцепления (туго включается первая), то подкрутив шток, можно получше сделать?

_________________
Три верные догадки подряд утвердят за вами репутацию эксперта!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2010 23:19 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 490
Откуда: Киев
ramzes4, да. Крутить шток надо по часовой стрелке (если смотришь вперед, на педаль со стороны водителя), т.е. выкручивать его из педального узла в сторону цилиндра. Если очень высоко хватает, то наоборот. После регулировки штока "болтом 1" можно также выставить удобную высоту педали.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2010 06:17 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6089
Откуда: Запорожье
Juiceman писал(а):
После регулировки штока "болтом 1" можно также выставить удобную высоту педали.

:av:
Но так чтоб сцепление не было выжато этим болтом.

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2010 08:17 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Juiceman писал(а):
После регулировки штока "болтом 1" можно также выставить удобную высоту педали.

А не наоборот? Сначала высота педали, а потом длина штока.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2010 11:03 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Насколько я помню я сначала выкручивал полностью болт перед выставлением штока, чтобы легко его (шток) крутить, иначе он в цилиндр упирается. А на регулировку штока уже никак не повлияет. Т.е. если выставили штоком "момент хватания", условно говоря 25 мм от пола, то как уже болт не крути а момент таковым и останется. Единственное, конечно как сказал Дмитрий - чтобы не опустить педаль так, что сцепа не будет хватать.

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Кстати, с педалью тормоза все абсолютно аналогично. Можно мягче можно жестче сделать. Я себе сделал вообще мягкий, хоть изначально "проблемы с клином тормозов при выезде из салона" на удивление не было, нормально был выставлен.

И кстати пружина, что на фото видна. Она висит ))) но ее предназначение - зацепиться где-то спереди. А родная пружина которая тянет в обратную сторону - снята. Таким образом педаль легче можно сделать. Все на любителя.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2010 13:03 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Juiceman писал(а):
Насколько я помню я сначала выкручивал полностью болт перед выставлением штока, чтобы легко его (шток) крутить, иначе он в цилиндр упирается.

Не надо ничего помнить. На 61 и 62 стр. мануала все очень подробно описано. Сначала высота, потом ход .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия