Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Замена ремней кондиционера, генератора и ГУР (На примере СК)
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=143&t=3323
Страница 5 из 5

Автор:  artem32 [ 08-фев-2016 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремней кондиционера, генератора и ГУР (На примере СК)

Подскажите при обрыве ремня ГРМ какие последствия? Клапана гнутся или как?

Автор:  Serj [ 08-фев-2016 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремней кондиционера, генератора и ГУР (На примере СК)

А при чем тут тема приводных (внешних) ремней?
На форуме обсуждалось и подтверждалось - последствий, кроме мотор не заводится, нет, клапана не загибает.
У ремня ГРМ есть куча своих тем .
http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 143&t=4615
http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 143&t=9550
http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 44&t=11806

+ коментарии и истории из БЖ и прочее. ПОИСК в помощь

Автор:  oban2 [ 02-апр-2017 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремней кондиционера, генератора и ГУР (На примере СК)

Извините за Вопрос может не в тему
! Хочу поставить кондиционер в машину так как изначально с экономил и купил машинку без него и теперь сильна жалею . Можно ли подобрать какой нибуть кайдишин на разборке на нашу Geely ck или где та купить? . Нужна ли перепрошивать блок управления на машине ? Или менять?

Автор:  fors [ 11-сен-2017 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремней кондиционера, генератора и ГУР (На примере СК)

Мій ролик ременя кондея захрустів на 140тис. Для вірності зрізав підгулявший ремінь і :D почув тишу!)) Буду міняти всі три і ролик. Якимось дивом між ременями витягнув старий ролик (майже відкручений) з розваленим підшипником. Куплений ролик (180грн) оптимізму не додав слабким підшипником і люфтом на втулці, тому купив підш. SKF (100грн) і виточив втулку (50грн), яка туго сіла в підш. Залишилось питання правильного збору "докупи".
Шановні форумчани! підкажіть, чи є різниця - з якої сторони вставити втулку? Чомусь здається - що немає! Але...
Додаю фото, показую без шайб, які би всю картину закрили (тоді б точно - ніякої різниці).

Автор:  Evgeniy7320 [ 12-окт-2017 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремней кондиционера, генератора и ГУР (На примере СК)

підкажіть, чи є різниця - з якої сторони вставити втулку?

я ставил стопором к движку. Ремни менял уже 2 раза и оба раза ставил так.

Теперь мой вопрос:
Посоветуйте НОРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВА РОЛИК КОНДИЦИОНЕРА.
Себе при замене менял подшипник в ролике, а вот друг возил авто на СТО для замены ремней, и у него начался писк, я снимал ролик - подшипник без люфта (я его менять не стал), но "шмастера" не поставили шайбы, и пластиковый кожух ГРМ был потертым, добавил шайбы, собрал - тишина.. но через сутки опять свист - брызнул ВД-40 - проходит но не надолго. У меня есть покупной ролик, я сегодня снял стопор, думал заменить подшипник, а тот подшипник что был в ролике - взял и выпал, новый тоже влетает-вылетает в посадочное место..
Думаю:
- зафиксировать подшипник при помощи холодной сварки (а НОРМАЛЬНЫЙ ролик поставить на следующей замене..
- либо зубильцем наделать засечек в посадочном гнезде ролика..
Но на следующий раз НОВЫЙролик ОДНОЗНАЧНО.
Есть ли смысл мудохаться со старым роликом?
Или может купить РОДНОЙ б/у на разборке...

Автор:  Storag [ 20-ноя-2017 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремней кондиционера, генератора и ГУР (На примере СК)

Если диаметр подшипника меньше чем посадочное место, то на обойму напаивается олово или свинцовый припой. Потом при запрессовке подшипника на место лишнее олово просто срезается кромкой. И никакого зубильца или холодной сварки.

Автор:  Evgeniy7320 [ 20-ноя-2017 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремней кондиционера, генератора и ГУР (На примере СК)

Если диаметр подшипника меньше чем

уже купил с разборки б/у ролик и запрессовал туда НОВЫЙ подшипник..

Автор:  Storag [ 20-ноя-2017 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремней кондиционера, генератора и ГУР (На примере СК)

Тоже вариант, но не всегда можно дешево купить запчасть, в которой разбито посадочное отверстие под подшипник. Всегда в таких случаях при ремонте (замена подшипника в том же генераторе к примеру) напаивали на подшипник олово, а затем запрессовывали на место.

Автор:  Sviatoilyka [ 22-ноя-2017 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремней кондиционера, генератора и ГУР (На примере СК)

Подскажите кто может проконсульторовать по модели и по тех обслуживанию, купил летом джилли 2009г.в. комплектация импрешин и хочу до ума довести, кто хорошо разбирается и вообще сможет подсказать. Если что буду рад в вайбере обсудить 0676301664 Макс

Автор:  Kolobok [ 22-ноя-2017 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремней кондиционера, генератора и ГУР (На примере СК)

Подскажите кто может проконсульторовать по модели и по тех обслуживанию, купил летом джилли 2009г.в. комплектация импрешин и хочу до ума довести, кто хорошо разбирается и вообще сможет подсказать. Если что буду рад в вайбере обсудить

Тут весь форум специализированный. Задавай конкретный вопрос, и наверняка уже есть на него если не конкретное решение но как минимум начало обсуждения/решения вопроса.
Велком в клюб!

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/