вверх

Текущее время: 17-окт-2017 20:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 04-июл-2014 18:34 
Ученик

Возраст: 35
Сообщения: 28
Откуда: Херсон
А какие вообще признаки перенатяга ремня? Для выхода из строя подшипников агрегатов которых вращают ремни, по-моему, очень маленький пробег (3тис). К тому же , почему только на гаряче двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2014 05:54 
Мастер линеек
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 1126
Откуда: Симферополь
А какие вообще признаки перенатяга ремня? Для выхода из строя подшипников агрегатов которых вращают ремни, по-моему, очень маленький пробег (3тис). К тому же , почему только на гаряче двигателе?

в этом деле не стоит ориентироваться на признаки, если есть сомнения, в руководстве по ремонту указаны моменты натяжки ремней, нужно их проверить, перенатяг ремней может привести к поломке агрегатов или к ускорению поломки...
вполне могут издавать звуки сами ремни, из-за "хорошего" качества пластико-резины) проверить это можно, попробуйте намочить их водой, когда начнут издавать звуки, остановите двигатель и хорошо полейте ремни и шкивы водой, запустите двигатель и послушайте

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2014 13:15 
Ученик

Возраст: 35
Сообщения: 28
Откуда: Херсон
спасибо, попробую. Проблема в том , что звуки издаются не постоянно даже при нагретом двигателе. Бывает заглушишь, заведешь, - нет постороннего шума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2014 20:03 
Мастер линеек
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 1126
Откуда: Симферополь
сложно определить, только методом тыка)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2015 13:51 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 43
Сообщения: 195
Откуда: Пологи
Залетел в сугроб на трассе перемёт,после этого лопнул ремень гур, подскажите как заменить,и где есть фото замены ремня? :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2015 16:18 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
sanya7407, твоя ситуация с сугробом и ремешком ГУР не первая на форуме.
1. Снять ремень генератора (с помпы), установить ремень ГУР, установить ремень генератора на место. Ремень кондея снимать не надо.
2. Мануал действий подробно и с избытком расписан в данной теме. Надо только почитать, хотя б сначала, хотя б ЭТОТ пост

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2015 18:43 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 43
Сообщения: 195
Откуда: Пологи
Всё понятно если менять все ремни,но мне нужно поменять ремень ГУРа ,надо ли подушку откручивать или можно только попустив генератор снять ремень и поставить на гидрик и всё и натяжка ремня ГУР нужно ли всё делать на подьёмнике или можно в домашних условиях в гараже не снимая защиту?
:hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2015 19:47 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
Тебе надо манипулировать только с двумя ремнями - генератор и ГУР. Снятие подушки двигателя определишь по месту (без снятия будет немного теснее работать, если снимаешь подушку, то гаража и ямы будет достаточно - снять защиту, двигатель снизу через планку подпереть домкратом или надором подкладок). Перед установкой ремня ГУР надо ослабить натяжной механизм ГУР... При снятии ремня генератора со шкива помпы, не особо ослабляя натяжки ремня, его лучше подвязать (что б ремень не соскочил со шкивов коленвала и генератора)... Карочь, космического там ничего нет, будет немного геморных мест по доступу...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2015 20:02 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 43
Сообщения: 195
Откуда: Пологи
Всё понятно,кинулся искать ремень по интернет магазинам а там праздники откроются 12 числа,какой лучше брать не посоветуюте цена от 25 гривен до 70 ,есть китай есть италия,если ездить без ремня я думаю ни чего страшного не произойдёт! :hi: Да и морозы на улице -20 не хочется возится!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2015 22:26 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6058
Откуда: Запорожье
sanya7407
я себе на МК поставил вот такой комплект:
Ремни двигателя:
- ГРМ Contitech CT827
-Генератор Contitech 5PK 970
-ГУР Contitech 3 PK 600
-Кондиционер Contitech 4 PK 815
Все ремни стали идеально, качеством доволен!


здесь подробнее...
viewtopic.php?p=564958#p564958

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2015 22:51 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
Только учесть, что в СК ремень ГУР 510 в стоке

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2015 12:07 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 43
Сообщения: 195
Откуда: Пологи
Сегодня решился на замену ремня ГУРа,надоело ездить без усилителя хотя за пять дней привык,напомню порвало заехав в сугроб по колено ,на улице плюс четыре и слабый дождик ,машина ночует на улице гараж занят, взяв пляжный зонтик поставил над собой начал мыслить читая первый пост, снял воздушный фильтр ,открутив корпус фильтра ,попробывал сразу гиморойные болты на генераторе в низу и нижний на гуре,не удобно без ямы или подьёмника ну и ладно за рулём на машинах с мала,открутил болтик на половину натяжения генератора и открутил верхний болт генератора полностью и вытянул его ,легко мантировкой прижал и генератор прижался к блоку легко вот и всё ремень генератора свободен ,можно снять легко но я даже не снимал,под ремень прокрутил ремень гура на помпе легко,дальше открутив болтик немного верхний на гуре той же мантировкой легко подал гур на себя,одел ремень, мантировкой уперев в блок натянул гур и затянул верхний болт,всё ремень на месте,порядок, мантировочкой легко от блока давим вставляем назад верхний болт ,поджимаем чуток и делаем натяжку ремня генератора ,затягиваем верхний болт, завёл проверил всё классно даже гур стал работать тихо,поставил назад фильтр вот и всё ,на всё ушло на улице сорок минут , делал первый раз,так можно менять ремень гура и генератора, кондея нужна яма или подьёмник,всё вышло без снятия подушки двигателя и потдомкрачивания,вот и всё быстро и хорошо! :hi: Ключи для работы на 16 ,14 ,13, 12 ,мантировка и отвёртка .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2015 15:09 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
sanya7407, а ты боялся. Единственное, проверь параметры натяжки ремней по мануалу (гур и геныч), ибо перенатяжка ремней не скажет спс помпе и подшипникам гены/ГУР

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2015 17:10 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 43
Сообщения: 195
Откуда: Пологи
Я пока покатаюсь,пусть ремешок на гуре приработается потом проверю, ремешок генератора так как я не откручивал нижний болт натяжка осталась старая может чуть чуть подтянул регулировочным болтом, а где написаны данные натяжки и чем мерять,я делаю всё на глаз. :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2015 17:36 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
а где написаны данные натяжки и чем мерять

Все написано в тут. Если хоть чуток рубишь ангицкий, то лучше в этом (данные как для новых, так и юзаных ремешков) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 62#p405662

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2015 11:51 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 43
Сообщения: 195
Откуда: Пологи
Подскажите при замене ремней генератора ,гура и кондика в 40000 тыс ролик кондиционера обязательно менять или попробывать люфт если всё окей оставить? :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2015 18:23 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
ролик кондиционера обязательно менять или попробывать люфт если всё окей оставить?

В ролике кондея используется вполне дуступный подшипник двусторонне-закрытый 6203, замена его несложная и полностью разжевана в теме (полистай данную тему). Абсолютно бюджетный и бронебойный вариант.
Кончина подшипника проявляется изначально визгом на ХХ, затем после демонтажа выявляется и люфт, и прочее.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2015 01:17 

Возраст: 35
Сообщения: 19
Откуда: харьков
Может кому поможет. На днях занесло в бордюр, в итоге нет бампера и сбило крепления фары. К чему все это, без бампера и фары отличный доступ к геморному болтику под генератором, я на радостях заменил ремни, все получилось без проблем, так что кто не хочет приподнимать движок, скидуйте одну сторону бампера, снимайте фару и вперед.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-мар-2015 20:49 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1092
Откуда: Краматорск
Приблуда для натяжения ремня генератора viewtopic.php?p=582070#p582070

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2015 12:41 
Полутысячник

Возраст: 36
Сообщения: 568
Откуда: Киев
В пятницу машина мне преподнесла сюрпризы. В загородней поездке окончательно сдох один ВВ провод. С вибрацией и попукивая еле доехал в Киев. Проверяя свечи и провода выявил еще и надорван ремень генератора. Позвонил на сто чтоб заменили ремень, не доезжая пару сот метров ремень оборвался. Поменяли провода, ремень генератора, выявили также повреждения ремня ГУР видимо попаданием куска ремня генератора. Поехал с сто в магазин за ремнем ГУР, и тут и его обрывает в дороге. Так как рабочий день на СТО уже закончился, замену ремня ГУР перенесли на понедельник-вторник.
Одно радует что благодаря прогару ВВ провода я увидел надорванный ремень и сразу поехал менять и это случилось в городе а не где то на трасе. Остается загадкой чем был порван ремень генератора, менялся только 20 т.км назад, видимо какой мусор с дороги попал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2015 12:05 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6058
Откуда: Запорожье
garbuz
какой фирмы был ремень?
не кимико случайно?

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-авг-2015 18:22 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 43
Сообщения: 195
Откуда: Пологи
На спидометре 40000, хватит платить за СТО,прощай гарантия,поменял масло и заменил ремни на генераторе и кондёре, самый гиморойный болтик на генераторе с низу ,ключик на 12, не откручивал подушку, не приподнимал двигатель,получилось и так хоть и намучился,дома ямы нет сделал разборную эстакаду высотой 25 сантиметров,просто заезжаю и ложусь на лежак ,свободно и хорошо, после нятяжки ремней и заливки масла завёл и заметил биение на приводном шкиве тот что на коленвале,все шкива и на гуре,кондике и генераторе ровненькие а на основном то ли у коленвала разбег такой осевой то ли насажен не по месту,затяжку проверил всё в норме ,падло кавыляет или гулят не определиш при работе, и ещё при отборе шприцом остатков старого масла пришлось взять трубку согнуть полу кольцом потому что кембрик мягкий и не достаёт до дна потдона! :hi: Поставил ремни DAYCO,кроме гура,( порвало зимой,)был поставлен раньше и пока в хорошем состоянии хоть и кимико, но на всякий случай куплю и на гук DAYCO. :ay:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2016 18:25 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
Отмечусь и я в этой теме (краткая версия).
Сабж - первичная подтяжка заводских ремешков (пробег их 50тышш) и попутная диагностика ролика натяжителя ремня кондея, начавшего изредка повизгивать при пуске, и по факту - принятие решения. (тут полный фотоотчет)
Подтяжка - без каких-либо новшеств, грабли и трудности в описанных местах - ни больше, ни меньше (кто не в курсе, читаем тему с начала).
Помним, все процедуры по контролю натяжения и натяжение ремней производим на холодном авто.
Мои замечания: подтяжку ремней проводим при ослабленных (что б на них оставался малый натяг) контрболтах/гайках фиксации агрегатов - т.е. нет необходимости полностью отпускать резьбы.
ГУР - нет необходимости ослаблять нижнюю точку фиксации (это известный факт) - процессу натяжения он не мешает. Из вспомогательных инструментов монтировочка, устанавливается в прорезь салазок натяжителя
Текст:
Изображение

Ролик кондея. Аналогично, для регулировки натяжения гайку ролика ослабляем, регулировочным болтом регулируем натяжение. При затяжке гайки ролика может увеличиться натяжения ремня (и тем больше, чем более отпущена контргайка ролика) - это надо учитывать при регулировке.
Текст:
Изображение

При демонтаже ролика сначала отпускаем натяжной болт (с зафиксированным роликом он крутится легко, единственное, не проверил диапазон возможного его откручивания), потом откручиваем гайку ролика, затем опять манипулируем натяжным болтом по необходимости процесса демонтажа (ремня/ролика) - тут главное не растерять гайку, шайбы и прочую мелочевку ролика. Ролик устанавливается стопорным кольцом наружу. Наружная защитная шайба-пыльник установлен можду двух стандартных шайб (внутренняя может "приклеиться" к пыльнику).
Генератор - трудность вызывает контрболт натяжного механизма (внизу, ориентирован вправо), особенно его первичный срыв - он обычно закисает (ржавчина в резьбе), что особо затрудняет процесс манипуляции в ограниченном пространстве - тут необходимо использовать удлинители головок (или приспособы) и приличный рычаг - им работаем в зазоре между ремнями и кузовом. При отпускании верхнего монтажного болта может измениться натяжение ремня - в том узле имеется зазор

Отдельно чиркану о подшипнике ролика кондея. В моем случае начали иногда появляться кратковременные повизгивания при холодном старте мотора - т.е. первые колокольчики начала кончины подшипника. Если процесс запустить до выноса мозга этим подшипником, то как минимум его замена станет однозначной (если не потянет за собой еще и замену ремня кондея, а может и других). Процесс его замены уже освещен. Остановлюсь на процессе его реанимации. Первопричина появления визга подшипника - отсутствие смазки в подшипнике. Лечение - пополнение смазки (сие упоминалось на форуме). Для начала диагностируем подшипник на предмет наличия смазки (крутануть ролик в руках - если вращение легкое и длительное, то наверняка смазка в зоне качения уже отсутствует) и отсутствие люфтов (это делаем на "ошшупь" и на слух). В моем случае ничего криминального в подшипнике обнаружено не было, т.е. смазка в зоне качения не обнаружено :o , но и заметных люфтов и сопутствующих шумов тоже не выявлено. Для контрольной проверки наличия смазки в подшипнике и ее пополнение в случае необходимости необходимо вскрыть подшипник (одну из его защитных крышек). Для вскрытия подшипника демонтировать его из ролика нет необходимости - достаточно извлечь стопорное кольцо. Затем, после удаления видимой грязи с поверхностей, аккуратно вскрываем подшипник (скальпель, острие ножа и т.п.) - поддеваем крышку подшипника по наружной обойме. В случае "сухого" подшипника закладываем новую консистентную смазку. Вымывать остатки старой из подшипника в своем случае я не счел необходимым. Закладку легче проводить медшприцом. Закладываем смазку на сепаратор между шариками и вровень с шариками (без фанатизма, рекомендуемый объем закладываемой смазки в подшипник не более половины его внутреннего объема, т.е. не надо прессовать смазку под сепаратор на другую сторону). Закладывал Кастрол ЛМХ и добавку с наноалмазами (по рекомендациям, в свое время, Алекса)
Текст:
Изображение

Затем устанавливаем крышку подшипника на место, стопорное кольцо в ролик, ролик на место на моторе.

ЗЫ. Почему я не брал новый подшипник? - Не увидел криминала в родном заводском (ZHH), по-этому не счел необходимости покупать новый. И не факт, что недорогой подшипник не будет хуже, чем заводской, но чесный, и тем более отваливать приличную сумму за бренд с возможностью нарваться на фуфел. Вобщем, пожлобился я вкладывать бабло (20... 40...90 ...120 и более грн за подшипник) без веских на то причин...
Блин, кратко не получилось...


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-фев-2016 10:13 
Немного ездящий

Возраст: 30
Сообщения: 135
Откуда: Киев
ГУР - нет необходимости ослаблять нижнюю точку фиксации (это известный факт) - процессу натяжения он не мешает. Из вспомогательных инструментов монтировочка, устанавливается в прорезь салазок натяжителя

Заранее извиняюсь, не хочу обидеть, но если нижняя точка зажата, то монтировочкой ничего не получится. Я прошлой зимой тоже пытался так подтянуть ремень - пока не поставил лома и не улупил кувалдой по нему, ГУР не здвинулся ни на миллиметр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-фев-2016 11:10 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
если нижняя точка зажата, то монтировочкой ничего не получится. Я прошлой зимой тоже пытался так подтянуть ремень - пока не поставил лома и не улупил кувалдой по нему

Как минимум на нескольких авто получилось. фотки реальные, с моего авто (хоть и яма имелась, но не счел за необходимость сразу лезть туда, имея упоминания о необязательности манипуляций с нижним болтом), да и описалово несколько постов выше - не только подтяжку, но и замена ремешка ГУР проводилась без манипуляций с нижним болтом. Нижний болт подвеса насоса ГУР не склонен к мертвому закисанию.
Ну, накрайняк, не получилось двинуть монтировочкой - лезем к нижнему болту фиксации подвеса насоса ГУР, или беремся за кувалду

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия