вверх

Текущее время: 19-окт-2017 20:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 05-май-2009 20:47 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17520
Откуда: Neverwhere
Вопрос думаю актуальный, поскольку машинки в клубе стали подходить к рубежу 40К (некоторые уже и перешли его :lol: ). Вопрос конечно обсуждался, но не помню, чтобы выкладывали фото. Попробую я.
Итак, первым делом, я обзавелся 3 ремнями, благо в FAQ форума их маркировки есть. В маркировке я не спец, конечно, мои ремешки слегка отличались цифирью, но по уверениям поставки - это они и есть (фото прилагаю).

Для работы будет нужен ключ на 16 (лучше конечно головка)
Остальные ключи, как правило найти можно.

Как я уже был наслышан, для смены ремней необходимо поднимать (поддомкрачивать) двигатель и это действительно так. Решил немного сэкономить времени и не поднимать двиг целиком, а только правую часть (это сторона с которой и устанавливаются ремни), благо под рукой завалялся стационарный подъемник :lol: Оговорюсь сразу, без подъемника или на худой конец тельфера лучше не морочиться, а сразу рулить на СТО ибо все дальнейшие действия будут крайне проблематичны.
Можно ли обойтись без подъема? Думаю нет. В связи с компактным расположением всего оборудования в моторном отсеке, для того, чтобы убрать натяжение с ремней и соответственно их снять, нужно хоть как-то распустить стопорные болты, а вот чтобы добраться к этим болтам и придется приподымать двиг.

Прежде чем произвести поддомкрачивание (подъем) двигателя, рекомендую снять коробку воздушного фильтра вместе с гофрой рукава которой коробка присоединена к двигателю. Данное действие обеспечит свободный доступ к ремням. После съема коробки так-же будет обеспечен и доступ к подушке двигателя, которую нужно будет снять.
Рекомендую сначала открутить 3 гайки, которыми подушка притянута к крылу, а уже после поддомкрачивания снять 2 болта которыми подушка крепится к двигателю (т.е. мы поддомкрачиваем двиг с подушкой вместе).

Когда машина была поднята на подъемнике, был подставлен козлик (сваренная металлическая конструкция) и на это самого козлика я потихоньку и стал опускать двигатель (ессно защиту двигателя предварительно то-же нужно снять).

Особо хочу обратить внимание на то, что рядом проходят трубки кондиционера и во избежание повреждения их подымающейся подушкой двигателя, стоит отпустить хомуты, которыми трубки крепятся к кузову. Эту операцию желательно сделать вдвоем, т.е. чтобы кто-то наблюдал и придерживал эти самые трубки.

Особо усердствовать с подъемом двигателя не стоит, по причине того, что мы не отсоединяем двигатель от подающих трубок. Рекомендую поэтому также визуально контролировать угол подъема правой части, а также перегиб все трубок и шлангов слева. Достаточно приподнять двигатель до 15 см. Этого достаточно.

Первым делом снимаем ремень генератора ибо он первый. Генератор, для съема ремня должен иметь свободный ход, для чего нужно рассупонить 3 гайки. 1 в верхней части генератора, 2ая, если стать лицом к лобовому стеклу, окажется перед вашим лицом внизу генератора (она регулирует натяг, ее распускать нужно довольно прилично) и 3я в самом низу со стороны ремней под генератором, ради которой мы и поднимали двиг. Эта гайка - редкостный гемморой, под нее я гнул ключ или можно попробовать небольшой трещеткой.
Послабив генератор снимаем ремень.
Теперь ремень кондишена. Тут проще. Регулировочный болт хорошо досупен, при его роспуске шкив будет приподыматься вверх и ремень окажется в ваших руках.
Ну и последним мы доберемся до ремня ГУРа. Там 2 болта. 1ый хорошо виден возле бачка с маслом для ГУРа, а вот 2ой болт лучше всего распустить в тот момент, когда машина будет на подъемнике после съема защиты. Он находится внизу под бачком масла ГУРа и достать его сверху крайне проблематично

Ремни устанавливать не перекручивая и следя за тем, чтобы они легли в пазы. После установки ремней рекомендую еще раз посмотреть как они легли на шкивы, а еще лучше попытаться рукой их "протянуть".

Обязательно сделать проверку натяжения по мере подтягивания регулировочных болтов. Стоит учесть, что ремень в процессе эксплуатации всегда растягивается, поэтому свирепствовать не стоит, примерно через 5К км, я бы порекомендовал проверить натяжение вновь.

При обратной сборке подушку сначала прицепить к двигателю, а уже затем опускать сам двиг. Обязательно контролировать как подушка садится на свои шпильки.

Не забыть хомутами прихватить трубки кондишена назад.
Установить воздухан.

Завести двигатель и послушать как шуршат ремни. Если все ок, закрыть капот и вперед. :hi:

Фото прилагаю. Читайте комментарии к фоткам. Сразу прошу прощения за их качеством - мобильник в боксе не айс как берет.

P.s. По моему ИМХО, мои ремни вполне могли бы выдержать еще 20К. Но, как я писал в своем бортовике, на душе с новыми спокойней. Фото старых прилагаю. Проверку делал сжав пальцами навыворот и пытаясь найти трещины на рабочей части ремня.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Рейтинг сообщения: +14 (отзывов: 14)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2009 20:50 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 603
Откуда: Ворошиловград
Забанен: Бессрочно
Спасибо :hi: +

_________________
Мы за славой не гонимся. Мы ее в засаде ждем.
А зачем здесь думать, если все и так написано.
Изображение
Изображение
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2009 07:41 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7302
Откуда: Мелитополь
Респект огромный. А 40ткм - это по регламенту замена? На вид ремни еще бодрячки. Пожалуй можно ждать до 50-60ткм и тогда менять все ремни, включая и ГРМ.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2009 08:01 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 3762
Откуда: Умань
-= INFerNO =-
в общем маладес :ay: В репу дам потом, а то щас как-то не получается :oops: Роботу проделал серьезную, смена, потом еще это все описать :???:
Игорь писал(а):
Пожалуй можно ждать до 50-60ткм и тогда менять все ремни, включая и ГРМ.

-= INFerNO =- писал(а):
По моему ИМХО, мои ремни вполне могли бы выдержать еще 20К. Но, как я писал в своем бортовике, на душе с новыми спокойней.

Игорь ;-)

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1
Твердотопливные котлы


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2009 11:31 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17520
Откуда: Neverwhere
Игорь на 40К замена по регламенту. Я б все-таки рекомендовал ремни менять. Прежде чем делать, я консультировался с местными спецами, все в один голос (что как мне показалось немного удивительным) утверждают, что если указана замена, то тянуть не стоит.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 01:44 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 697
Откуда: Одесса
Я у себя менял все четыре сразу в 50000 км.. :) Из тех соображений чтобы потом в 60000 опять не проделывать этот геморрой :sad: ...ведь прийдется опять все три ремешка снять чтобы поменять ремень ГРМ. Ну и состояние было ремней на твердую четверку (кроме гидроусилителя которому пришел карачун :lol: ...начал пищать безпричинно :) )Вот так вот товарищи получилось...теперь смело ехаем до 100000, а там еще разок проделаем процедур такой :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 07:14 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7302
Откуда: Мелитополь
Кстати про регламент. В англицком мануле пишут так: ГРМ - 120т.км.; ремень помпы (генератора) - 50т.км. Про остальные там молчат а может не нашел.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 07:17 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17520
Откуда: Neverwhere
Игорь писал(а):
В англицком мануле пишут так: ГРМ - 120т.км.;

Мало того, у меня еще и наклейка под капотом есть, указывающая на замену ремня ГРМ именно на 120 т. км... а вот в русском мануале уже 60... КМ перестраховывается чтоль?

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 07:28 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7302
Откуда: Мелитополь
-= INFerNO =- писал(а):
Мало того, у меня еще и наклейка под капотом есть, указывающая на замену ремня ГРМ именно на 120 т. км... а вот в русском мануале уже 60... КМ перестраховывается чтоль?


Я думаю - да. А еще плюс к этому и дополнительные деньги - работы то там прилично.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 13:25 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 116
Откуда: Донецк
С ремнями и пробегом все понятно, но у меня такой вопрос, а натяжной ролик менять не надо? На девятках обычно меняют парой, т.к. он за частую клинит после определенного пробега.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 13:29 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7302
Откуда: Мелитополь
Обычно меняют ролик-ремень. но опять же ремень ГРМ мы меняем раньше, поэтому не критично - по состоянию.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 13:43 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Обычно меняют ролик-ремень. но опять же ремень ГРМ мы меняем раньше, поэтому не критично - по состоянию.


Обычно все производители рекомендуют менять пару ролик-ремень. По своему опыту хочу заметить, что ролик стоит значительно дороже ремня (примерно в 2-3 раза). Но учитывая, что в моторах МК обрыв ремня не приводит к каким либо последствиям, наверное можно ролик не менять, а достаточно "проварить" его в соответствующей смазке. Но своем Опеле я так делал трижды и претензий к ролику не было.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 14:00 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 116
Откуда: Донецк
У меня, правда СК, но там по моему тоже не критично. Однако если прикинуть, в случай чего, головняк и расходы с повторной заменой (а я думаю и ремня), то уж наверное лучше сразу менять пару.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 14:05 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17520
Откуда: Neverwhere
Ролик я глядел (честно говоря не знал, что лучше парой), выработки на нем нет... ну вот теперь не знаю. Лан, дотяну до 80К (надеюсь), а там погляжу :lol:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 14:09 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7302
Откуда: Мелитополь
Olegator писал(а):
У меня, правда СК, но там по моему тоже не критично. Однако если прикинуть, в случай чего, головняк и расходы с повторной заменой (а я думаю и ремня), то уж наверное лучше сразу менять пару.


А смысл? У нас по регламенту замена на 120т.км. Ремень меняем раньше, ну типа традиция доставшаяся от заза-ваза, а ролик - повторюсь: по состоянию.
на ланосе так и делал.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 14:18 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
-= INFerNO =- писал(а):
Ролик я глядел (честно говоря не знал, что лучше парой), выработки на нем нет... ну вот теперь не знаю. Лан, дотяну до 80К (надеюсь), а там погляжу :lol:


Для ролика опасен люфт его подшипника.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 14:34 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17520
Откуда: Neverwhere
Люфта не было.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 16:26 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 697
Откуда: Одесса
У меня при замене ролик тоже был в идеале :)
А ремни менял согласно нашей умной книжки :bk: Хотя где-то в глубине души если бы не свист ремня ГУР, проделал бы эту процедуру в тысяч 70-80...хотя даже еще бы подумал по поводу приводных ремней и поменял бы только ГРМ. Но исходя из геморройного процесса замены наших ремней и относительно их низкой стоимости осмелюсь порекомендовать одноклубникам менять все ремни в тысяч 70-80 :hi:
А в руководстве по ремонту пишут --- для замены ремней - снимите двигатель в сборе :) Хотя может стоит и задуматься над этим :) Тут главное знать что за чем откручивать :lol: Несколько дней назад вместе с сестролюбом снимали двигатель с ВАЗ2115 - поставлен рекорд --- 40 минут и двигло в сборе аккуратно было опущено в смотровую яму вместе с приводами и прочей лабудой.Ну это так к слову у когоесть нормальные условия для этих процессов :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2009 09:36 
Лучший

Возраст: 32
Сообщения: 2031
Откуда: Кривой рог
ставил только что распорку, и ужаснулся. Ремень генератора в ужасном состоянии, сбоку видні порывы :shock:


пробег 23 тыщи. Стоит менять вместе с ним еще ремень кондиционера и гура? с виду они выглядят нормально!


Инферно, почем покупал ремни?


to all сколько стоит работа по установке ремней? сомневаюсь что я под подъездом смогу их поставить как распорку)))

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

ВОПРОС! Недельку протянит до следующих выходных?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2009 12:27 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17520
Откуда: Neverwhere
Продольные рваные края не так страшны, как поперечные. Просто странный какой-то у тебя износ. Если ты руками не трогал, то обрати внимание на 2 фотке от задира поремню идут какие-то не то пятна, не то налет. Ничего на ремень не попадало?
Меняй все, по сто раз поднимать движок - просто тяжко.
По цене: в 150-170 Грн за ремни уложишься...
По работе: думаю меньше 200 Грн. не запросят - работа гемморойная довольно таки. Под подъездом не сделаешь точно - подъемник нужен.

А вот проездишь ли - вопрос. Проверь все-таки не могло ли что извне повредить так.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Вот я про вот эти места говорю... какие-то подозрительные.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2009 14:33 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 2982
Откуда: Івано-Фраківськ
-= INFerNO =-
Поддержу! Похоже на то что под ремень что-то попало(камень например)

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


http://electronica.sells.com.ua/ - магазин китайской электроники


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2009 13:41 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 346
Откуда: Житомир
Всем привет. А у меня в русском мануале замена ГРМ на 80000, английский не смотрел. Остальные на 40000 поменял, следующая замена прописана на 80000 вместе с ГРМ. Сейчас 73000 - готовлюсь :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2009 13:03 

Возраст: 32
Сообщения: 5
Откуда: Нетешин
Привет всем :hi: , у меня намечается замена 3-х ремней, пробег почти 39 тыс. Но у меня слышен свист от ремня генератора, и у меня опасение эсть , что это не сам ремень свистит,а ролик или подшипник, не знаю что там. Подскажите пожалуйста, кто имел такие проблемы и как их исправлял. :bc:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2009 16:55 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7302
Откуда: Мелитополь
Ремни меняются с роликами, как правило.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2011 19:11 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17520
Откуда: Neverwhere
В последнее время появился шум справа под капотом. На что только не грешил...
в результате исследования был обнаружен вышедший из строя подшипник ролика натяжения ремня кондиционера (см. фото)
Целиком ролик менять дороговато
1800182180 Ролик кондиционера (шт.) 102,42
посему вышиб из него подшипник и поехал выбирать:
Китай - 9Грн.
Россия -14 Грн.
Япония - 32 Грн
Решил, что не стоит заморачиваться с китайскими подделками :lol: и купил "типа Японию"
Koyo
Маркировка подшипника 62032RSC (родная), японский был помаркирован 62032RSC3

Фото прилагаю


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: barek


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия