вверх

Текущее время: 13-дек-2017 05:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 05-май-2009 20:47 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17538
Откуда: Neverwhere
Вопрос думаю актуальный, поскольку машинки в клубе стали подходить к рубежу 40К (некоторые уже и перешли его :lol: ). Вопрос конечно обсуждался, но не помню, чтобы выкладывали фото. Попробую я.
Итак, первым делом, я обзавелся 3 ремнями, благо в FAQ форума их маркировки есть. В маркировке я не спец, конечно, мои ремешки слегка отличались цифирью, но по уверениям поставки - это они и есть (фото прилагаю).

Для работы будет нужен ключ на 16 (лучше конечно головка)
Остальные ключи, как правило найти можно.

Как я уже был наслышан, для смены ремней необходимо поднимать (поддомкрачивать) двигатель и это действительно так. Решил немного сэкономить времени и не поднимать двиг целиком, а только правую часть (это сторона с которой и устанавливаются ремни), благо под рукой завалялся стационарный подъемник :lol: Оговорюсь сразу, без подъемника или на худой конец тельфера лучше не морочиться, а сразу рулить на СТО ибо все дальнейшие действия будут крайне проблематичны.
Можно ли обойтись без подъема? Думаю нет. В связи с компактным расположением всего оборудования в моторном отсеке, для того, чтобы убрать натяжение с ремней и соответственно их снять, нужно хоть как-то распустить стопорные болты, а вот чтобы добраться к этим болтам и придется приподымать двиг.

Прежде чем произвести поддомкрачивание (подъем) двигателя, рекомендую снять коробку воздушного фильтра вместе с гофрой рукава которой коробка присоединена к двигателю. Данное действие обеспечит свободный доступ к ремням. После съема коробки так-же будет обеспечен и доступ к подушке двигателя, которую нужно будет снять.
Рекомендую сначала открутить 3 гайки, которыми подушка притянута к крылу, а уже после поддомкрачивания снять 2 болта которыми подушка крепится к двигателю (т.е. мы поддомкрачиваем двиг с подушкой вместе).

Когда машина была поднята на подъемнике, был подставлен козлик (сваренная металлическая конструкция) и на это самого козлика я потихоньку и стал опускать двигатель (ессно защиту двигателя предварительно то-же нужно снять).

Особо хочу обратить внимание на то, что рядом проходят трубки кондиционера и во избежание повреждения их подымающейся подушкой двигателя, стоит отпустить хомуты, которыми трубки крепятся к кузову. Эту операцию желательно сделать вдвоем, т.е. чтобы кто-то наблюдал и придерживал эти самые трубки.

Особо усердствовать с подъемом двигателя не стоит, по причине того, что мы не отсоединяем двигатель от подающих трубок. Рекомендую поэтому также визуально контролировать угол подъема правой части, а также перегиб все трубок и шлангов слева. Достаточно приподнять двигатель до 15 см. Этого достаточно.

Первым делом снимаем ремень генератора ибо он первый. Генератор, для съема ремня должен иметь свободный ход, для чего нужно рассупонить 3 гайки. 1 в верхней части генератора, 2ая, если стать лицом к лобовому стеклу, окажется перед вашим лицом внизу генератора (она регулирует натяг, ее распускать нужно довольно прилично) и 3я в самом низу со стороны ремней под генератором, ради которой мы и поднимали двиг. Эта гайка - редкостный гемморой, под нее я гнул ключ или можно попробовать небольшой трещеткой.
Послабив генератор снимаем ремень.
Теперь ремень кондишена. Тут проще. Регулировочный болт хорошо досупен, при его роспуске шкив будет приподыматься вверх и ремень окажется в ваших руках.
Ну и последним мы доберемся до ремня ГУРа. Там 2 болта. 1ый хорошо виден возле бачка с маслом для ГУРа, а вот 2ой болт лучше всего распустить в тот момент, когда машина будет на подъемнике после съема защиты. Он находится внизу под бачком масла ГУРа и достать его сверху крайне проблематично

Ремни устанавливать не перекручивая и следя за тем, чтобы они легли в пазы. После установки ремней рекомендую еще раз посмотреть как они легли на шкивы, а еще лучше попытаться рукой их "протянуть".

Обязательно сделать проверку натяжения по мере подтягивания регулировочных болтов. Стоит учесть, что ремень в процессе эксплуатации всегда растягивается, поэтому свирепствовать не стоит, примерно через 5К км, я бы порекомендовал проверить натяжение вновь.

При обратной сборке подушку сначала прицепить к двигателю, а уже затем опускать сам двиг. Обязательно контролировать как подушка садится на свои шпильки.

Не забыть хомутами прихватить трубки кондишена назад.
Установить воздухан.

Завести двигатель и послушать как шуршат ремни. Если все ок, закрыть капот и вперед. :hi:

Фото прилагаю. Читайте комментарии к фоткам. Сразу прошу прощения за их качеством - мобильник в боксе не айс как берет.

P.s. По моему ИМХО, мои ремни вполне могли бы выдержать еще 20К. Но, как я писал в своем бортовике, на душе с новыми спокойней. Фото старых прилагаю. Проверку делал сжав пальцами навыворот и пытаясь найти трещины на рабочей части ремня.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Рейтинг сообщения: +14 (отзывов: 14)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2009 20:50 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 603
Откуда: Ворошиловград
Забанен: Бессрочно
Спасибо :hi: +

_________________
Мы за славой не гонимся. Мы ее в засаде ждем.
А зачем здесь думать, если все и так написано.
Изображение
Изображение
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2009 07:41 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7340
Откуда: Мелитополь
Респект огромный. А 40ткм - это по регламенту замена? На вид ремни еще бодрячки. Пожалуй можно ждать до 50-60ткм и тогда менять все ремни, включая и ГРМ.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2009 08:01 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 3764
Откуда: Умань
-= INFerNO =-
в общем маладес :ay: В репу дам потом, а то щас как-то не получается :oops: Роботу проделал серьезную, смена, потом еще это все описать :???:
Игорь писал(а):
Пожалуй можно ждать до 50-60ткм и тогда менять все ремни, включая и ГРМ.

-= INFerNO =- писал(а):
По моему ИМХО, мои ремни вполне могли бы выдержать еще 20К. Но, как я писал в своем бортовике, на душе с новыми спокойней.

Игорь ;-)

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1
Твердотопливные котлы


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2009 11:31 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17538
Откуда: Neverwhere
Игорь на 40К замена по регламенту. Я б все-таки рекомендовал ремни менять. Прежде чем делать, я консультировался с местными спецами, все в один голос (что как мне показалось немного удивительным) утверждают, что если указана замена, то тянуть не стоит.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 01:44 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 697
Откуда: Одесса
Я у себя менял все четыре сразу в 50000 км.. :) Из тех соображений чтобы потом в 60000 опять не проделывать этот геморрой :sad: ...ведь прийдется опять все три ремешка снять чтобы поменять ремень ГРМ. Ну и состояние было ремней на твердую четверку (кроме гидроусилителя которому пришел карачун :lol: ...начал пищать безпричинно :) )Вот так вот товарищи получилось...теперь смело ехаем до 100000, а там еще разок проделаем процедур такой :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 07:14 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7340
Откуда: Мелитополь
Кстати про регламент. В англицком мануле пишут так: ГРМ - 120т.км.; ремень помпы (генератора) - 50т.км. Про остальные там молчат а может не нашел.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 07:17 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17538
Откуда: Neverwhere
Игорь писал(а):
В англицком мануле пишут так: ГРМ - 120т.км.;

Мало того, у меня еще и наклейка под капотом есть, указывающая на замену ремня ГРМ именно на 120 т. км... а вот в русском мануале уже 60... КМ перестраховывается чтоль?

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 07:28 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7340
Откуда: Мелитополь
-= INFerNO =- писал(а):
Мало того, у меня еще и наклейка под капотом есть, указывающая на замену ремня ГРМ именно на 120 т. км... а вот в русском мануале уже 60... КМ перестраховывается чтоль?


Я думаю - да. А еще плюс к этому и дополнительные деньги - работы то там прилично.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 13:25 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 116
Откуда: Донецк
С ремнями и пробегом все понятно, но у меня такой вопрос, а натяжной ролик менять не надо? На девятках обычно меняют парой, т.к. он за частую клинит после определенного пробега.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 13:29 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7340
Откуда: Мелитополь
Обычно меняют ролик-ремень. но опять же ремень ГРМ мы меняем раньше, поэтому не критично - по состоянию.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 13:43 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Обычно меняют ролик-ремень. но опять же ремень ГРМ мы меняем раньше, поэтому не критично - по состоянию.


Обычно все производители рекомендуют менять пару ролик-ремень. По своему опыту хочу заметить, что ролик стоит значительно дороже ремня (примерно в 2-3 раза). Но учитывая, что в моторах МК обрыв ремня не приводит к каким либо последствиям, наверное можно ролик не менять, а достаточно "проварить" его в соответствующей смазке. Но своем Опеле я так делал трижды и претензий к ролику не было.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 14:00 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 116
Откуда: Донецк
У меня, правда СК, но там по моему тоже не критично. Однако если прикинуть, в случай чего, головняк и расходы с повторной заменой (а я думаю и ремня), то уж наверное лучше сразу менять пару.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 14:05 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17538
Откуда: Neverwhere
Ролик я глядел (честно говоря не знал, что лучше парой), выработки на нем нет... ну вот теперь не знаю. Лан, дотяну до 80К (надеюсь), а там погляжу :lol:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 14:09 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7340
Откуда: Мелитополь
Olegator писал(а):
У меня, правда СК, но там по моему тоже не критично. Однако если прикинуть, в случай чего, головняк и расходы с повторной заменой (а я думаю и ремня), то уж наверное лучше сразу менять пару.


А смысл? У нас по регламенту замена на 120т.км. Ремень меняем раньше, ну типа традиция доставшаяся от заза-ваза, а ролик - повторюсь: по состоянию.
на ланосе так и делал.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 14:18 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
-= INFerNO =- писал(а):
Ролик я глядел (честно говоря не знал, что лучше парой), выработки на нем нет... ну вот теперь не знаю. Лан, дотяну до 80К (надеюсь), а там погляжу :lol:


Для ролика опасен люфт его подшипника.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 14:34 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17538
Откуда: Neverwhere
Люфта не было.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 16:26 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 697
Откуда: Одесса
У меня при замене ролик тоже был в идеале :)
А ремни менял согласно нашей умной книжки :bk: Хотя где-то в глубине души если бы не свист ремня ГУР, проделал бы эту процедуру в тысяч 70-80...хотя даже еще бы подумал по поводу приводных ремней и поменял бы только ГРМ. Но исходя из геморройного процесса замены наших ремней и относительно их низкой стоимости осмелюсь порекомендовать одноклубникам менять все ремни в тысяч 70-80 :hi:
А в руководстве по ремонту пишут --- для замены ремней - снимите двигатель в сборе :) Хотя может стоит и задуматься над этим :) Тут главное знать что за чем откручивать :lol: Несколько дней назад вместе с сестролюбом снимали двигатель с ВАЗ2115 - поставлен рекорд --- 40 минут и двигло в сборе аккуратно было опущено в смотровую яму вместе с приводами и прочей лабудой.Ну это так к слову у когоесть нормальные условия для этих процессов :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2009 09:36 
Лучший

Возраст: 32
Сообщения: 2031
Откуда: Кривой рог
ставил только что распорку, и ужаснулся. Ремень генератора в ужасном состоянии, сбоку видні порывы :shock:


пробег 23 тыщи. Стоит менять вместе с ним еще ремень кондиционера и гура? с виду они выглядят нормально!


Инферно, почем покупал ремни?


to all сколько стоит работа по установке ремней? сомневаюсь что я под подъездом смогу их поставить как распорку)))

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

ВОПРОС! Недельку протянит до следующих выходных?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2009 12:27 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17538
Откуда: Neverwhere
Продольные рваные края не так страшны, как поперечные. Просто странный какой-то у тебя износ. Если ты руками не трогал, то обрати внимание на 2 фотке от задира поремню идут какие-то не то пятна, не то налет. Ничего на ремень не попадало?
Меняй все, по сто раз поднимать движок - просто тяжко.
По цене: в 150-170 Грн за ремни уложишься...
По работе: думаю меньше 200 Грн. не запросят - работа гемморойная довольно таки. Под подъездом не сделаешь точно - подъемник нужен.

А вот проездишь ли - вопрос. Проверь все-таки не могло ли что извне повредить так.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Вот я про вот эти места говорю... какие-то подозрительные.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2009 14:33 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 2992
Откуда: Івано-Фраківськ
-= INFerNO =-
Поддержу! Похоже на то что под ремень что-то попало(камень например)

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


http://electronica.sells.com.ua/ - магазин китайской электроники


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2009 13:41 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 346
Откуда: Житомир
Всем привет. А у меня в русском мануале замена ГРМ на 80000, английский не смотрел. Остальные на 40000 поменял, следующая замена прописана на 80000 вместе с ГРМ. Сейчас 73000 - готовлюсь :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2009 13:03 

Возраст: 33
Сообщения: 5
Откуда: Нетешин
Привет всем :hi: , у меня намечается замена 3-х ремней, пробег почти 39 тыс. Но у меня слышен свист от ремня генератора, и у меня опасение эсть , что это не сам ремень свистит,а ролик или подшипник, не знаю что там. Подскажите пожалуйста, кто имел такие проблемы и как их исправлял. :bc:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2009 16:55 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7340
Откуда: Мелитополь
Ремни меняются с роликами, как правило.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2011 19:11 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17538
Откуда: Neverwhere
В последнее время появился шум справа под капотом. На что только не грешил...
в результате исследования был обнаружен вышедший из строя подшипник ролика натяжения ремня кондиционера (см. фото)
Целиком ролик менять дороговато
1800182180 Ролик кондиционера (шт.) 102,42
посему вышиб из него подшипник и поехал выбирать:
Китай - 9Грн.
Россия -14 Грн.
Япония - 32 Грн
Решил, что не стоит заморачиваться с китайскими подделками :lol: и купил "типа Японию"
Koyo
Маркировка подшипника 62032RSC (родная), японский был помаркирован 62032RSC3

Фото прилагаю


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия