вверх

Текущее время: 17-июл-2019 09:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 309 ]  Пред.   На страницу    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-июл-2008 17:36 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Киев
Изначально 3 и 4 передачи включались не так как надо, а чуть-чуть правее, т.е. не прямо вперед от нейтрали (3-я) или прямо назад от нейтрали (4-я), а приходилось слегка право принимать и вверх/вниз.
Я обратился на АИС с просьбой отрегулировать, был отказ , т.к. не регулируется ибо там тросики.
Я поколупался и нашел таки регулировочный механизм на одном из тросиков.
Вложение:
IMG_0967.jpg


Добавлено Serj.
Соорудим минифак темы:
Кулиса в салоне бывает двух типов - корпус металлический (чаще в СК ранних выпусков) и пластиковый.
У металлических проблем несколько больше.
Устройство металлической кулисы
Еще устройство металлической кулисы. Разборка-сборка, из БЖ
Ремонт опорного узла рычага
Размеры стоковой возвратной пружины рычага
Перечень "неисправностей" механизма переключения передач
Установка пружины в металлическую кулису
Тойотовский аналог возвратной пружины
Рекомендации по установке и параметрам пружины
Совместимость стопоров троссов


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 05-июн-2013 20:10 
Ас

Сообщения: 418
Откуда: Мариуполь

Родная пружина НИГДЕ(!!!) не продается :yab: .
Отдельно можно найти на разборке (во что очень с БОЛЬШИМ трудом верится :no-no: )
Либо самому "мастырить", либо подбирать ОЧЕНЬ нудно и долго. :rtfm2:
Сам, к примеру, поставил тойотовскую пружину и не парюсь. :gonschik:


ну я и усики подрезал как говорили и подогнул их по форме старых, но когда пружину взводишь - её внутренний диаметр не налазит на втулку до конца и поставить фиксатор не представляется возможным! - Как ты её ставил и гнул?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/geely/ck/ck/deecent/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2013 08:11 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 184
Откуда: Кривой рог
ну я и усики подрезал как говорили и подогнул их по форме старых, но когда пружину взводишь - её внутренний диаметр не налазит на втулку до конца и поставить фиксатор не представляется возможным! - Как ты её ставил и гнул?



Я НИЧЕГО не гнул!!!!!!! :twisted:
Внутренние диаметры пружин одинаковые.
От "тойотовской" пружины было откушено около 1см с каждого конца пружины.
Все!!! Не нужно ничего выдумывать! :av:
:facepalm:
Если нет! Зайди в любую мастерскую, отдай старую пружину (или ее остатки), заплати денюжку и забери то, что они тебе сделают.
И ЕЩЕ! :rtfm2:
Внимательно прочитай еще раз ВСЮ(!!!) тему с начала, как минимум есть 3-4 предложения, как решить проблему с пружиной. Тебе и выбирать!

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-сен-2013 18:53 

Возраст: 36
Сообщения: 5
Откуда: Черкассы
Ребята нужен хелп. Меняли сальник привода( левый)- протекать начал, выходит разбирали привод,сменили сальник, масло новое залили на сто. Проехал вроде норм, теперь начались проблемы с включением передач- через раз включаются. Даже выжал сцепление, включаешь предачу - не идет, на второй или третий заход втыкается,когда двигло выключено все равно проблема остается. Но не постоянно едишь нормально-нормально и потом начинается. Возможно неправильно собрали на сто привод?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2013 12:58 

Возраст: 31
Сообщения: 10
Откуда: Кременчуг
Подскажите что может быть: после поездки по очень неровной дороги появился под рычагом КПП какой-то звон, такое чувство что что-то отпало.

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2013 16:07 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Посмотри тепловые экраны,что под машиной над выпуском стоят.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-окт-2013 14:01 
Ученик

Возраст: 33
Сообщения: 32
Откуда: Донецк
прочитал весь пост... заказал 2 тайотовских пружини... Фигня полная. надо гнуть, изгибаться.переделывать... геморрой. ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ ПРУЖИНУ???
неужели нет на такой хороший автомобиль нет такой мелочи???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-окт-2013 14:52 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 65
Сообщения: 1446
Откуда: Евпатория
Вот http://autoparts.dn.ua/Geely/Geely_CK/1004010042


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 12:31 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 599
Откуда: Киев
:hi:

Начал немного люфтить рычах выбора передач. Скажите, его можно отрегулировать или подтянуть?

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 15:22 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Начал немного люфтить рычах выбора передач.

Вопрос поднимался, но в другой профильной теме. Очень вероятно, что на твоей установлен пластиковый механизм выборки передач, кулиса в салоне.
начало истории тут viewtopic.php?p=418780#p418780 (кстати, туда же и переедет твой вопрос)
реализация тут (из той темы ссыль в отчет) viewtopic.php?p=434746#p434746

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Re: Все о механизме переключения КПП (ручка в салоне, кулиса)
Перенесено.
Опять же, люфты троссов на КПП малоустранимы, остальное - в области кулисы - вскрытие покажет, что можно сделать с пружиной, регулировкой тросса и доработкой сферы. Затем - смазка узла. Пересмотри всю тему для расширения кругозора

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2013 19:50 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1703
Откуда: Хмельницкий
Модеры простите что в некоторой степени получается дубляж с бортовиком. Но я не в плане саморекламы, а в плане взаимопомощи клубной ....
Сломалась пружина кулисы. По инету была приобретена новая пружинка. Но увы. В процессе установки не осилил установить пластину прикрывающую пружину и управляющую одним из тросиков. Успешно развалилась пластмассовая часть которая крепится на шарнире рычага управления и входит в ту самую пластину.
Походил по магазам, но увы такой не нашел. А машина нужна срочно и постоянно. Посему приобрел кулису в сборе и установил ее. Кулисы уже идут под подобие таких как в СК-2. Но будьте внимательны. Кулиса СК-1 и СК-2 есть различные. В прайсе АИС они даже именуются как "механизм переключения передач СК" и "механизм переключения передач СК новый". Вот как раз новый и есть для СК-2. Проверено на своем опыте.
Ну и теперь как говорится имеются остатки. На фото все увидите и кому надо - стучите и пишите.
На фото:
1. Пластмассовая часть которая крепится на шарнире рычага управления и входит в ту самую пластину (ну не силен я в терминах)
2. Лопнувшая пружина
3. Новая пружина
4. Пластина
5. Шарнир на который и надевалась та пластмассовая треснувшая часть.
В общем если кому чего - стучите.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Geely CK Impress, Desert sun - Бортовой журнал
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-дек-2013 15:06 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
dna
А нельзя было ту второпластовую втулочку подобрать в сантехнике или в строй магазинах, она довольно таки примитивна ?
По чем кулису брал ?

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-дек-2013 18:28 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
v.p, первая часть версия поста тут viewtopic.php?p=511233#p511233
Там же я отвечал по поводу втулки, перетяну в сюда
dna
здается мне, что ты зря панику поднял. Если ты считаешь, что деталюга 1 треснувшая, то ты ошибаешься. Та втулка одевается на шарнир пальцы рычага, цельную ты б ее не надел бы так просто. Натягиваешь втулку на палец и далее все по мази... Втулка разрезная
Текст:
Изображение

Затем ота втулка тупо входит в гнездо Г-образного рычага.
Все остальное найдешь в ссылках миниФАКа темы кулисы...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-дек-2013 08:50 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1703
Откуда: Хмельницкий
Если ты считаешь, что деталюга 1 треснувшая, то ты ошибаешься

Я в курсе что она идет не цельная. Факт в том что я ее разболбал. То есть она наполовину рассыпалась.
Ну и одевал на шарнирчик, но "как по маслу" не получилось. Получилось только через одно место - в результате разлетелась. На фото видно что часть отколота.

_________________
Geely CK Impress, Desert sun - Бортовой журнал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-дек-2013 08:59 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
На фото видно что часть отколота.

Ну, ... не рассмотрел, значит так тому и быть, на запчасти...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-мар-2014 21:51 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
Поставил пружинку новую, оригинальную, которую у нас тут продают за 53 грн., третья плохо стала втыкаться, не всегда хорошо входит), надо подрегулировать тросами .

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 21:58 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
надо подрегулировать тросами

Только не троссами, а левым троссом - им целяешь четкое попадание 3-4 передач из нейтрали

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2014 16:11 
Немного ездящий

Возраст: 34
Сообщения: 80
Откуда: Ивано-Франковск
Прочитав всю тему і не зрозумів, як "чайнику" самому поміняти пружину!? на вихідних буду проводити експремент!((( купляв тут http://china-shop.com.ua/product/10386- ... u-Geely-SK


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2014 20:20 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
Только не троссами, а левым троссом - им целяешь четкое попадание 3-4 передач из нейтрали

Правильно, собрал всеравно не точно входит (первая, третья со скрежетом небольшим), куда надо трос перемещать и контрогаить в сторону задних сидушек или наоборот к моторному отсеку ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2014 11:43 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
у меня ск 07 начало 08 года стоит железяка помогите понять что регулиргвать иногда плохо попадает 1 думаю порегулировать бы

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2014 08:50 

Сообщения: 18
Откуда: Полтава
Добавлю свой вариант решения проблемы пружины на металлическом механизме (СК1 2008). Сначала пробовал поставить навитую со спицы. Работала, но не долго - нет упругости металла. Решил кардинально - поставил внизу качающейся кулисы две противоположно направленные пружины, работающие на растяжение, прикрутив гайками на штатных шпильках крепления механизма. Фоток не делал, т.к. без снятия пластика там ничего не видно, думаю по схеме понятно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2014 18:17 
Водитель-испытатель

Возраст: 61
Сообщения: 274
Откуда: Харьков
Сегодня прикупил "пружинка кулисы TOYOTA" в ангаре на Барабашке-30грн, месяц назад была 25, но не оказалось в наличии
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2014 19:43 
Ас

Сообщения: 418
Откуда: Мариуполь
Сегодня прикупил "пружинка кулисы TOYOTA" в ангаре на Барабашке-30грн, месяц назад была 25, но не оказалось в наличии
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


у меня не получилось её приладить толково, пришлось из родной согнуть новую, а так я видел на сайте одном именно для джили такую пружинку.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/geely/ck/ck/deecent/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2014 20:54 
Водитель-испытатель

Возраст: 61
Сообщения: 274
Откуда: Харьков
Сегодня завершил пружинную эпопею. Купленная за 30грн пружина не становится на место :shock: по причине маленького внутреннего диаметра в рабочем положении. Тупо не садится на ось. В свободном состоянии Ф=21мм. во взведенном Ф=19мм. При покупке пружины берите с собой штангенциркуль, в свободном состоянии Ф должен быть в пределах 23-25мм. При детальном рассмотрении вывод однозначный-производитель "колхозный МТС". Зря убил два вечера на попытки натянуть эту пружину, с использованием ненормативной лексики и всяческих приспособ.
Выпросил в мастерской кусок "рояльной"проволоки Ф2мм, навил на обрезке трубы 1/2", свободный Ф получился 28мм, взведенный-25. Стала на место с первой попытки :D намучался правда пока скрутил в рабочее положение- упругость уж больно хороша! Рычаг теперь стоит в нейтрали как солдат на плацу. Устанавливал без всяких разборок, только поднятый чехол, рукам места вполне хватает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2014 22:03 
Ас

Сообщения: 418
Откуда: Мариуполь
Купленная за 30грн пружина не становится на место по причине маленького внутреннего диаметра в рабочем положении.


Об этом я и говорил - та же фигня была - когда взведена - её не наденешь.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/geely/ck/ck/deecent/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2014 08:05 
Немного ездящий

Возраст: 34
Сообщения: 80
Откуда: Ивано-Франковск
Прочитав всю тему і не зрозумів, як "чайнику" самому поміняти пружину!? на вихідних буду проводити експремент!((( купляв тут http://china-shop.com.ua/product/10386- ... u-Geely-SK


Для заміни не треба розбирати "весь" низ (тіпа підлокотника і т.д.), багато мороки по часу, я це все зробив :twisted: ! а коли все скрутив назад зрозумів, що пружину не тою стороною поставив! :dash: ! поміняв без розробору за 10 хв., працює пружинка вже півроку! :ay:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 309 ]  Пред.   На страницу    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия