вверх

Текущее время: 23-ноя-2019 03:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 309 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-июл-2008 17:36 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Киев
Изначально 3 и 4 передачи включались не так как надо, а чуть-чуть правее, т.е. не прямо вперед от нейтрали (3-я) или прямо назад от нейтрали (4-я), а приходилось слегка право принимать и вверх/вниз.
Я обратился на АИС с просьбой отрегулировать, был отказ , т.к. не регулируется ибо там тросики.
Я поколупался и нашел таки регулировочный механизм на одном из тросиков.
Вложение:
IMG_0967.jpg


Добавлено Serj.
Соорудим минифак темы:
Кулиса в салоне бывает двух типов - корпус металлический (чаще в СК ранних выпусков) и пластиковый.
У металлических проблем несколько больше.
Устройство металлической кулисы
Еще устройство металлической кулисы. Разборка-сборка, из БЖ
Ремонт опорного узла рычага
Размеры стоковой возвратной пружины рычага
Перечень "неисправностей" механизма переключения передач
Установка пружины в металлическую кулису
Тойотовский аналог возвратной пружины
Рекомендации по установке и параметрам пружины
Совместимость стопоров троссов


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 20-июл-2008 19:57 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Молодцы рыбята, даж не знают че там регулируется а че нет)) а это точно регулирует кулису ? получилось ?

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2008 09:10 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Киев
Sfairat писал(а):
получилось ?

Получилось. Тока теперь туговато 1 и 2 включается, но это не сильно критично.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2008 20:05 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 969
Откуда: Украина
на соседнем форуме писалось об регулировании, регулировки там две
http://www.geelygroup.com.ua/forum/viewtopic.php?t=541&start=20

И АИСовцы не так далеки от истины механизм переключения КПП действительно не регулируется, но только у geely MK :lol:

_________________
Бортовой журнал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2008 09:34 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
DefLoom писал(а):
[quote="Sfairat"]получилось ?

Получилось. Тока теперь туговато 1 и 2 включается, но это не сильно критично.[/quote]
Я так понимаю у многих наоборот, туго включались первая и задняя, поэтому начинали регулировать таким способом. Вывод: кому как удобней ездить, либо тугие передачи, либо включаются со "смещением".

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-авг-2008 10:33 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 561
Откуда: Днепропетровск
блин! а у меня третья тока после второй включаетса, этими гайками можно исправить?

_________________
Изображение
Изображение
http://220volt.net.ua


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-авг-2008 12:24 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 9432
Откуда: Черкассы
Трахать мозг АИСовцам. Повторюсь: у меня включается любая после любой. т.е. после пятой - вторую, или даже первую без проблем. Да любую после любой. (ну кроме задней :) )
Иногда дожимать только заднюю приходится. Т.е. втыкаешь - если не включилась чуть отпустил сцепление и довключил.

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2008 21:30 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1666
Откуда: Кировоград
Час назад ехал ставить Джилю в гараж и вдруг заметил что очень легко колышется ручка переключения передач. Думал все - не смогу даже выключить третью (на ней в тот момент ехал) Но - о чудо! Нейтралка без проблем, но вот попробовав повключать разные передачи выяснил, что 2,4, и задняя не включаются. В гараж я конечно заеал, но завтра прийдется брать Чану и искать сто чтобы глянули мою Джильку. Подозреваю что там поламалось или соскочило какоето деталько :) , но где и какое посмотреть возможности не было - темно. Если кто с таким сталкивался - подскажите с чем я имею дело и на сколько это страшно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2008 22:31 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17665
Откуда: Neverwhere
Вероятней всего соскочил стопор который держит кожух троса.
Нужно снять пластиковую облицовку центральной шахты (которая между сидениями) и накладку с чехлом ручки КПП. Увидишь своего рода корзину куда установлена ручка и два троса. Сама корзина крепится к кузову. В том месте, где тросы проходят через корзину есть 2 скобы (по каждой на трос) которые закрепляют кожухи и не дают им ходить вместе с тросами находящимися внутри. Обязательно посмотритам на кожухи одеты кольца они ставятся не абы как в прорези корзины, а только в одном положении. Я так думаю только один трос выскочил, поэтому лучше глянуть, как закреплен соседний.

Есть еще одна причина, в этом же механизме еть возвратная пружина (у ministr30 ломалась), тогда ручка КПП тож болтается, но передачи у него включались. Так что вероятней первый вариант.

На картинке стрелками эти скобы указаны и в ружках посадочные места. И возвратная пружина тож. Это мы смотрим на на все это дело со стороны водителя сверху. Длинные стрелки указывают, где это все установлено.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2008 22:48 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1666
Откуда: Кировоград
Большое спасибо за ответ!!! Завтра загляну - может и на СТО ехать не прийдется! :)

_________________
Хороший автомобиль - новый автомобиль!
А еще лучше когда новый автомобиль еще и хороший!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2008 22:52 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17665
Откуда: Neverwhere
Та дай Бог!

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-дек-2008 14:59 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1666
Откуда: Кировоград
Уже все работает и ты был прав! Но правда на 50% :)
Стопорное кольцо выскочило, но не в салоне а под капотом (лопнуло), поставили от жигулей правда немного подточить пришлось.
Но все равно огромное спасибо -= INFerNO =-

_________________
Хороший автомобиль - новый автомобиль!
А еще лучше когда новый автомобиль еще и хороший!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 15:20 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 429
Откуда: Донецк ул.демитрова
Парни плохо включается задния передача кто не будь знает что то !!!! :cry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 15:39 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 515
Откуда: Запорожье
у нас у всех она плохо включается это Джили-болезнь :)

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/carabinjero1.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 16:59 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
carabinjero писал(а):
нас у всех она плохо включается это Джили-болезнь

Эт да, полазь поиском - уже обсуждалось где-то, как легче включать заднюю.

ЗЫ: Гы, вы как братья!!! :o


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 18:22 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1607
Откуда: Киев
Задняя изредка не хочет включаться - помогает отпустить сцепление и снова выжать, в идеале - отпустив сцепление покатиться на нейтралке пару см., после этого входит легко. И вообще, поначалу были небольшие сложности с включением 1,2 и задней передач, но после замены масла на нулевом ТО и 7-ми месяцев "тренировок" :lol: проблема практически исчезла!!! :P

ЗЫ Одинаковые аватары убили :lol: :lol: :lol:

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2008 09:35 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Count писал(а):
Задняя изредка не хочет включаться - помогает отпустить сцепление и снова выжать, в идеале - отпустив сцепление покатиться на нейтралке пару см., после этого входит легко.

Повторю ещё один распространённый способ (который юзаю и я в т.ч.:) ) - отводим рычаг вправо и с лёгким усилием назад, насколько он сможет зайти. Затем совсем чуть-чуть пытаемся тронуться - и оп-ля, рычаг заходит до конца, в своё положенное место.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2008 10:06 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10954
Откуда: Запорожье
Пользуюсь обоими способами описанными Count и Veyron в различных ситуациях. И смена масла в коробке однозначно улучшила ситуацию.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2009 12:42 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17665
Откуда: Neverwhere
Вчера я был в Мариуполе и Вадим (Ministr) жаловался на тугое включение передач. Посидели, подумали, посоветовали глядеть сам узел переключения. Как накаркали.
Сегодня он отзвонился. Передачи совсем не втыкаются. При беглом осмотре выяснилось, что механизм переключения окончательно рассыпался.
У него в свое время у одного из первых (еще в прошлом году) сломалась пружина фиксирующая положение ручки КПП.
Есть большое подозрение, что из-за данного дефекта, (а ручка на авто Вадима ходила свободно), была разбита пластиковая втулка в шарнире ручки.
Так это или не так, Вадим сейчас выясняет, обещал взять фотик и сделать снимки.
В любом случае, всем владельцам авто у которых пружина ламалась и была замена на "неродную" или вообще таковой замены не было, следует прислушаться к усилиям прилагаем к ручке КПП.

Дальнейший ход событий опишет Вадим.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2009 14:38 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Почитал тему КПП http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1033 - да, пружин ломанных не мало со своими нюансами переключения...
Призываю добровольца(-ев). Если уже есть поломанная пружина или временно снятая (не знаю, разные ли они для СК и МК), то надо:
1. сделать фото самой пружины с нескольких раккурсов (желательно, положив ее на милиметровку или бумагу в клеточку),
2. снять геометрию пружины (сделать чертеж).
Нужны так же фотки рабочих кулис СК и МК (различны по содержанию пластика, на форуме фото точно встречались)

Дальше сдесь продолжаем обсуждать проблему пружины и последствия ее поломки, а так же ремонт кулисы (и не забываем об освещении некоторых вопросов по пружине кулисы ручки КПП в выше указанной теме). Если не будем много флудить, то тема заслужит достойное место в ФАКе после подведения итогов устранения проблем.

Речь будет идти об этом механизме и обо всем, что с ним связанно...
Фото взято http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 9582#39582 ,
Спс. DefLoom


ЗЗЫ. возможный аналог пружины??? http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 5376#35376


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Последний раз редактировалось Serj 29-мар-2009 21:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2009 20:05 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 1452
Откуда: Мариуполь
Как уже сказал Костя (Inferno) у меня возникла проблема с рычагом КПП. Началось все с того, что периодически при переключении передач рычаг как бы "закусывало". Т.е его приходилось с усилием перемещать в нужное мне положение. Никакой закономерности в этом "закусывании" мне выявить не удалось, да и началось все это дня три назад. А вчера, выезжая с гаража, рычаг вобще стал болтаться как на соплях...
Пришлось смотреть в чем причина и пытаться ее устранить. Весь процесс разборки будет представлен в фото и видео с комментариями.
Вообще, согласен с Inferno, и считаю что первопричиной происшедшего стало отсутствие пружины, которая сломалась вскоре после покупки машины, т.е. около года назад или 30 000 пробега

Для начала - видео болтающегося рычага.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2009 20:20 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
ministr, не совсем грешу на пружину... больше грешу на отсутствие смазки в правой шаровой системе крепления... Без смазки там механизм долго не протянет - повышенный износ, как следствие - вылет из опоры и тд.
Не совсем рассмотрел левую втулку...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2009 21:34 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 1452
Откуда: Мариуполь
а теперь по порядку...
Для удобства работы решил снять передние сиденья, тем более что как раз полозьями закрывается доступ к некоторым саморезам.
Итак, сначала снимаем пластик, начиная с лицевой панели (под магнитолой)
Далее все крепления указаны на фото (krepleniya.rar)

Снимаем сам механизм переключения передач.
Для этого надо снять два шплинта, крепящие тросы непосредственно к рычагу, две фиксирующие пластины, и открутить 4 гайки, крепящие сам механизм к кузову. (Mechan.rar)

Добавлено спустя 39 минут 35 секунд:

Сломанную пружину снял, так как она все равно не выполняет своей роли, буду подыскивать аналог.
Завтра сфоткаю ее со всех ракурсов и выложу


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-мар-2009 00:42 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1354
Откуда: Луганская область,г. Красный Луч
Забанен: Бессрочно
У меня тоже была проблема с пружиной,но потом когда я заезжал на СТО что б поменять масло в коробке и топливный фильтр,то указал на данную поломку.После этого,мне просто приварили на место тот кусочек пружины,который отломался и все. :sad: Я конечно начал было возмущаться,но мне сказали,что кулис щас нет и это единственное что они могут сделать. :km: А когда я сказал,что обращусь на сайт компании АИС,то менеджер по приему автомобилей,как он думал незаметно для меня,записал мои данные и данные моего авто в свой блокнот,я думаю что для последующего "лучшего" обслуживания.Ну ничего мы еще с ними повоюем.У меня скоро ТО - 20 000,там посмотрим на ух отношение.Я думаю взять с собой видео камеру и записать все их работы на видео.Что б было потом что вспомнить и показать детям,как нельзя поступать :lol:

_________________
Вместе с 4.01.2008г. Не курю с 05.09.2008 г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-мар-2009 08:52 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 1452
Откуда: Мариуполь
Сергей СВАТ
и как долго ты уже катаешься с приваренным куском пружины? Кто-то уже писал на форуме, что хватило ненадолго такого тюнинга... :sad:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 309 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия