вверх

Текущее время: 23-июл-2019 22:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 04-апр-2017 00:13 
Ученик

Возраст: 54
Сообщения: 37
Откуда: Кировоград
Думаю приобрести теперь ДПДЗ E150070005 и попробовать.
Приобрёл датчик E150070005 (по Интернету) и попробовал.
Автомобиль заводится, двигается нормально, без рывков.
Однако:
1. На самом датчике почему-то написано не E150070005, а "XST 07003".
2. Иногда бывают глюки:
а) двигатель не хочет заводиться ("check" - не горит);
б) бывает, что на холодном двигателе включается вентилятор охлаждения на радиаторе и загорается "check";
в) "check" загорается и тухнет хаотически - логики процесса обнаружить пока не удалось.
Что это ? Не знаю. Загадка науки и техники. Исследования продолжаю...


Последний раз редактировалось ama 04-апр-2017 00:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2017 19:53 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
этот датчик уже запарил, бошевский отъездил 3 года, и начал глючить, обороты до 3тыс. дерганье в движении и иногда нестабильная заводка. купил российский на волгу, хватило на 2 дня. еще одна попытка опять волговский его хватило около 7 дней. решил купить бош. по инету уверяли оригинал, по внешнему виду похож. 500 грн и неделя счастья. кто подскажет где нормальный ДПДЗ купить?
жаль нет таких бесконтактных датчиков((

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2017 20:07 
Ученик

Возраст: 54
Сообщения: 37
Откуда: Кировоград
Приобрёл датчик E150070005 (по Интернету) и попробовал.
Автомобиль заводится, двигается нормально, без рывков.
Однако:
....
б) бывает, что на холодном двигателе включается вентилятор охлаждения на радиаторе и загорается "check";
в) "check" загорается и тухнет хаотически - логики процесса обнаружить пока не удалось.
Похоже, что всё дело было в датчике температуры охлаждающей жидкости.
После того, как я заменил этот датчик, глюки (тьюфу-тьюфу-тьюфу) прекратились.
Езжу вот уже 3 дня - и пока никаких глюков в работе двигателя не было.

Подробности: ИМХО на автомобиле 2 датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ): один даёт показания на щиток приборов (который мы видим), второй - на ЭБУ (и этих показаний (который мы невидим). В этом, видимо, недостаток конструкции - показания этих датчиков могут отличаться.
Я заменил тот ДТОЖ, кот. даёт показания на ЭБУ, а именно: E150050005, цена 82 грн., (бывает с зелёной или синей "головкой").
Симтомы, что вышел из строя именно этот ДТОЖ такие: на холодном двигателе включается вентилятор охлаждения на радиаторе.

Хотя у меня были и другие симптомы, которые сначала меня сбили с толку, а именно:
Diesel писал(а):
З.Ы. Симптомы дохлого ДПДЗ - по началу зависающие обороты, а со временем, машина начинает обороты сама набирать.
Хотя, возможно, у меня и ДТОЖ и ДПДЗ вышли из строя одновременно.
Чтобы проверить эту мысль, в дальнейшем планирую вернуть на место старый, т.е. "родной" ДПДЗ - и посмотреть.


Последний раз редактировалось ama 13-апр-2017 20:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2017 20:14 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
crash86, на всяк случай, нестабильные обороты (забросы к 2...3тыс), запуск могут быть связаня еще и с КХХ - как минимум почистить КХХ и его канал, затем с ДПДЗ вести разборки...

ama, ДТ (ДТОЖ) обычно засвечивает ЧЕК на ПП, + вентиляторы после глушения/выключения зажигания оживают

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2017 20:19 
Ученик

Возраст: 54
Сообщения: 37
Откуда: Кировоград
ama, ДТ обычно засвечивает ЧЕК на ПП, + вентиляторы после глушения/выключения зажигания оживают
Спасибо за информацию. У меня "check" загорался тух хаотически. Так, что я не мог определись в этом системы...


Последний раз редактировалось ama 13-апр-2017 20:26, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2017 20:39 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
crash86, кстать, вспомнилось, на форуме у кого-то были забросы оборотов, при этом, замена КХХ или ДПДЗ (точно уже не припомню, что там было) особых результатов не давали - проблема была в проводе к одному из пинов девайса (банальный разрыв с плохим контактом), попутно проверь разъемы.
Сам же Дпдз - это реостат (не путаем с бесконтактным), делитель напряжения - можно его проверить как минимум осциллографом - передаточная характеристика без пиков/провалов (т.е. без эффекта "дребезга") - линия

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2017 08:03 
Ученик

Возраст: 54
Сообщения: 37
Откуда: Кировоград
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
кто подскажет где нормальный ДПДЗ купить?
Подсказываю - у меня. За время экспериментов у меня скопилось большое кол-во отличных, новых, проверенных ДПДЗ (см. мои сообщения об этих перипетиях).

Diesel писал(а):
З.Ы. Симптомы дохлого ДПДЗ - по началу зависающие обороты, а со временем, машина начинает обороты сама набирать.
Чтобы проверить мысль об одновременном выходе из строя ДТОЖ и ДПДЗ, вернул на место старый, т.е. "родной" ДПДЗ - и посмотрел. Езжу уже сутки - и пока ничего подозрительного не вижу.
Вывод: похоже, что такие симтомы, как "поначалу зависающие обороты, а со временем, машина начинает обороты сама набирать"+периодические трудности в запуске двигателя +запуск вентилятора охлаждения радиатора на полностью холодном двигателе+хаотически загорающийся "джеки чан" - вызваны выходом из строя ДТОЖ, а не ДПДЗ.


Последний раз редактировалось ama 15-апр-2017 08:12, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-май-2017 21:04 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
crash86, кстать, вспомнилось, на форуме у кого-то были забросы оборотов, при этом, замена КХХ или ДПДЗ (точно уже не припомню, что там было) особых результатов не давали - проблема была в проводе к одному из пинов девайса (банальный разрыв с плохим контактом), попутно проверь разъемы.
Сам же Дпдз - это реостат (не путаем с бесконтактным), делитель напряжения - можно его проверить как минимум осциллографом - передаточная характеристика без пиков/провалов (т.е. без эффекта "дребезга") - линия

кстати у меня подобные подозрения, на разъем, а точнее на подводы к нему были. просто первый купленный бош, отъездил пару дней и начал закидывать обороты. чет я снимал тогда дроссель и соответственно дергал фишку, и потом 3 года, как бабка пошептала) сегодня все помыл, дроссель снял, РХХ вымыл, поставил новый ДПДЗ(бош маде ин китай), в магазине сказали жалоб на них не было. через пару дней отпишусь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2017 13:46 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
ну что, отъездил 2 дня. и опять началось, холостые 2тыс +(фото). что все бракованные датчики уже слабо верится. проводка? фишка(разъем)? думаю от общей косы с проводкой, отрезать провода идущие на разъем этого датчика, и заменить. разъем разборной? или нужен новый?
кстати, прыжки оборотов начинаются, после длительного катания и высокой температуры за бортом


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2017 12:37 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
Итак развязка. Тестирую более недели полет отличный. После наводки Serj , решил поменять не датчик а разъем. А я все думал что мне попадаются бракованные датчики которые не выхаживают и недели. Теперь у меня штук 5 рабочих датчиков положения дросселя. После установки нового разъема, прозвонил старый, разрывы были в месте где провода входят в разъем.(на фото)
Цена разъема 30 грн, купить можно в любом магазине газик, или где запчасти на волгу.
ИзображениеИзображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия