вверх

Текущее время: 20-янв-2018 05:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1325 ]  Пред.   На страницу    1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!

У вас воет КПП?
Да 83%  83%  [ 228 ]
Нет 11%  11%  [ 31 ]
Выла - удалось победить 6%  6%  [ 17 ]
Всего голосов : 276
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 31-янв-2015 18:04 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 46
Откуда: Crimea
IgOr_09
А где варил корпус?КПП сам разбирал или дето на СТО?

Разбирали и варили на СТО.

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти
VAZ 21093->VAZ 2112->GEELY CK->GEELY CK
МОЯ работа


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2015 16:28 
Ас

Возраст: 31
Сообщения: 411
Откуда: Павлоград
Второй раз перебрали коробку, зазавенела в аккурат после повышения курса, рассыпался подшипник вторичного вала, поменяли все+диск сцепления 3800 вышел ремонт, не поверил своим ушам но наступила абсолютная тишина


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-май-2015 09:12 

Сообщения: 10
Откуда: Ржищев
добрый день. Ребята, подскажите есть ли смысл ставить чешские подшипники zkl??? Уж очень дорого обходится ремонт кпп с японскими... Может кто-то посоветует что-то другое за такие деньги???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-май-2015 09:41 
Мастер линеек
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 1126
Откуда: Симферополь
добрый день. Ребята, подскажите есть ли смысл ставить чешские подшипники zkl??? Уж очень дорого обходится ремонт кпп с японскими... Может кто-то посоветует что-то другое за такие деньги???

в любом случае лучше чем китайские, чем лучше качество подшипников тем больше они прослужат, это нужно понимать, как по мне экономить на этом не стоит, если не хочешь раз в год-два перебирать кпп)
лично моё мнение брать японию - nsk, koyo... ещё шведы хорошие skf

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-май-2015 10:52 
Ас

Возраст: 31
Сообщения: 411
Откуда: Павлоград
не поверил своим ушам но наступила абсолютная тишина

Новый выжимной зашумел через 1000км, коробка через 2500км)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-май-2015 10:53 

Сообщения: 10
Откуда: Ржищев
А есть смысл игольчатые менять??? Если да, то как узнать размеры??? Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-май-2015 14:13 
Мастер линеек
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 1126
Откуда: Симферополь
А есть смысл игольчатые менять??? Если да, то как узнать размеры??? Спасибо

надо посмотреть на их износ, если изношены то менять, я менял, хотя они были нормальные, больше ради эксперимента, эффекта не заметил)
с размерами сложнее, артикульные номера я выкладывал несколькими страницами ранее... да и зачем размеры? искать аналоги?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-май-2015 19:12 

Сообщения: 10
Откуда: Ржищев
[quote
надо посмотреть на их износ, если изношены то менять, я менял, хотя они были нормальные, больше ради эксперимента, эффекта не заметил)
с размерами сложнее, артикульные номера я выкладывал несколькими страницами ранее... да и зачем размеры? искать аналоги?


Если менять на японцев, то менять вместе с игольчатыми, я так думаю... вот хочу узнать размер...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2015 07:58 
Мастер линеек
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 1126
Откуда: Симферополь
Если менять на японцев, то менять вместе с игольчатыми, я так думаю... вот хочу узнать размер...

не думаю что есть аналоги игольчатых, поищите, если найдете обязательно ждем инфу в тему ;-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-июн-2015 13:50 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 134
Откуда: Кривой Рог
как думаете замена масла поможет избавиться от воя?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июн-2015 14:21 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 881
Откуда: Фастов
как думаете замена масла поможет избавиться от воя?

100% НЕТ (не уйдет полностью 100%). Звук станет потише, только и всего, + переключение в холодную погоду на синтетике АРАЛ стало четче.
Если розганять до 3000, а потом переключать на следующую передачу, то ВОЯ НЕТ,

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июн-2015 20:28 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1978
Откуда: пока не понятно(
Если розганять до 3000, а потом переключать на следующую передачу, то ВОЯ НЕТ

А если тормозить передачей? :-)
Можно не отвечать :Brat: , это риторический вопрос :-) . Думаю, в 99% случаев вой на наших КПП будет :-)

_________________
БортЗаписки
Здесь фантазии танцоров


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2015 09:03 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 881
Откуда: Фастов
Если тормозить двигателем - вой присутствует, чем выше обороты - тем он сильнее.
А при разгоне, в мануале (который давался при покупке вместе с книжкой ТО) указано, что переключать: с 3 на 4 при разгоне до 78-80 км/час, с 4 на 5 при 98-100 км/час. Может немного не точные цифры, но точно помню, что при этом будет около 2800-3000 об/мин. КПП почти не воет, нагрузка на ДВС не такая резкая, как при переключении на 2200 - 2500 об/мин.
С моих личных наблюдений :-)

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2015 14:58 
Немного ездящий

Возраст: 63
Сообщения: 82
Откуда: Кривой рог
нагрузка на ДВС не такая резкая, как при переключении на 2200 - 2500 об/мин.
И это правильно. А вой он все время остается на всех оборотах,
просто меняется тональность, и в высоких тонах мы уже не слышим.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2015 15:48 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 134
Откуда: Кривой Рог
Если розганять до 3000, а потом переключать на следующую передачу, то ВОЯ НЕТ,

просто его перекрывает шум двигателя

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2015 16:24 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 881
Откуда: Фастов
Всем привет!
Кто мне может объяснить есть ли различия в корпусе КПП s-160GI и s-160G
Интересует часть с заливной (сливной) пробкой.
Так как пришлось переделывать трещину после залепки жидкой сваркой на новую жидкую сварку.
Подробности в БЖ со всеми фотками.
В магазине сказали, что о данном отличии им не известно цена - 1056,00грн. сейчас закончились, через пару-тройку недель появятся снова.
С другого маг. звонили - 2100,00грн. б/у - берете-нет? НЕТ!
Планирую приобрести.. а со временем перекинуть "кишки" в новый корпус.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2015 19:58 
Немного ездящий

Возраст: 63
Сообщения: 82
Откуда: Кривой рог
Проверь длину колокола,если одинаковые то подойдет.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Случайно посмотрел в видео в Ютубе, по ремонту кпп, так рассказывают что шестерня 5 передачи вращается на игольчатых подшипниках они накатывают канавки, и получается вой в кпп. Говорят что шестерню посадили на втулку и вой прекратился, тишина и спокойствие. Я при очередной сборке упустил этот момент, вот теперь и думаю так ли это!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2015 20:33 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 239
Откуда: Киев
посадили на втулку и вой прекратился
я робив заміну шестерні 5 швидкості. Поствив з втулкою, замість голок. Результату ніякого. І шестерня 4 швидкості на голках і всі інші теж на голках


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2015 09:31 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7341
Откуда: Мелитополь
я робив заміну шестерні 5 швидкості. Поствив з втулкою, замість голок. Результату ніякого. І шестерня 4 швидкості на голках і всі інші теж на голках

САме так.Дмитро в своєму відео допускається помилки в причинах.
Якщо взяти формулу радіальної сили, а саме вона діє на підшипники і порівняти колеса(ведучі шестерні) п'ятої і наприклад третьої передачі, то буде видно що реакція на підшипниках третьої передачі буде більша ніж на п'ятій.
Очевидно що причина в іншому. Можливо причиною є дефіцит змазки саме на підшипнику п'ятої передачі?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2015 11:13 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 239
Откуда: Киев
[quote="Игорь >> Пт июн 26, 2015 09:31 "]Можливо причиною є
Вложение:
SAM_2020_thumb_thumb.jpg
не думаю, що голки видавили в шестерні ями, з=за того, що там не достатньо мастила


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2015 11:59 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7341
Откуда: Мелитополь
не думаю, що голки видавили в шестерні ями, з=за того, що там не достатньо мастила

Дуже і дуже вірогідно що саме із-за цього. Або як варіант використання мастила з низькими показниками в'язкості. На фото результат відсутності достатнього масляного клину між голками і шестернею.
Можна припусти, що в наслідок малих швидкостей голки продавлюють клин і як наслідок маємо контакт метал-метал, що призводить до такого, або що матеріал шестерні не належної якості, алеж на 4,або 3 передачі такого не було, а там навантаження від голок на шестерні ще більші. Я правильно зрозумів,що до шестерень 3 та 4 передач?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2015 12:18 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 239
Откуда: Киев
на 4,або 3 передачі такого не було
шестерня 4-ї швидкості теж пішла під заміну. Не такі як на шестерні 5-ї, але продавлені ями також були. Ямки дуже добре відчуваються пальцем на дотик, тобто вони доволі таки глибокі. Як на мене, то просто шестерні такої якості.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2015 12:36 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7341
Откуда: Мелитополь
Ну ось бачиш - ось тобі і відповідь, на шестерні 4ї передачі пошкодження менші,а згідно фізики (при інших рівних умовах) повинні бути більшими із-за того, що навантаження там більші. Питання чому так?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2015 13:00 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 239
Откуда: Киев
на шестерні 4ї передачі пошкодження менші,а згідно фізики (при інших рівних умовах) повинні бути більшими із-за того, що навантаження там більші.
Здається мені, що найбільше навантаження, якраз таки на шестерню 5-ї швидкості, якщо ми говоримо про шестерню, яка стоїть на первинному валу.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2015 14:20 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7341
Откуда: Мелитополь
Здається мені, що найбільше навантаження, якраз таки на шестерню 5-ї швидкості, якщо ми говоримо про шестерню, яка стоїть на первинному валу.

це тільки здається. Ось дивись,беремо циліндричну прямозубу (у косозубої буде ще одна складова - осьова сила, якою ми знехтуємо,для спрощення розрахунку, бо нам головне не точність,а концепція) передачу. Радіальна складова дорівнює
F=2T/d tga, де Т - обертальний момент, d - діаметр колеса, а - кут зуба. При всіх рівних складових, у нас буде мінятися тільки діаметр,а у п'ятої передачі діаметр колеса самий великий, звідси виходить, що і навантаження там будуть меншими.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1325 ]  Пред.   На страницу    1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия