вверх

Текущее время: 25-фев-2018 11:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-июл-2009 22:34 

Возраст: 34
Сообщения: 4
Откуда: Житомир
Ребята такая проблема! Вычитал гдето на форуме насчет того как у кого берет сцепление, у кого ниже у кого выше! Так вот у меня оно берет почти вверху( здесь же прочитал что ето чревато тем что диск можно спалить) И еще 1 предача даже при 5 км в час не вкл если до етого ехал на повышеной+ ко всему заднюю передачу включаю в 2 захода-выжим сцепления питаюсь вставить заднюю(не доконца входит) потом начинаю отпускать педаль сцепления при етом легонько тяну кп вниз- и токо когда педаль за 0.5-1 см до полного выжима задная включаеться!!! при етом я зразу начинаю котиться назад :shock: тобиш постоянно вкл заднею с тормозом! Так вот к чему я Может ли ето быть последствием того что не правильно отрегулированое сцепление???? Сразу извиняюсь если отписал както непонятно или не в той теме я здесь новенький! Пробег авто 14700 До етого никаких проблм с авто небыло! С гарантии спрыгнул на 5тыс
Если дело в регулировки сцепления то подскажите какой точно должен быть ход педали???!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июл-2009 23:27 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Присоединяюсь. У меня тоже берет почти в самом верху.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2009 00:03 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 879
Откуда: Акко
И я присоединюсь.
Я где-то писал, вроде в бортовике - так и не понял, как опустить сцепление... Добился только увеличения свободного хода педали, и все.

Мэтры и корифеи - не дайте помереть в неведение .... :???:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 12:26 

Возраст: 39
Сообщения: 5
Откуда: Луганск
Arche писал(а):
Ребята такая проблема! ... 1 предача даже при 5 км в час не вкл если до етого ехал на повышеной+ ко всему заднюю передачу включаю в 2 захода-выжим сцепления питаюсь вставить заднюю(не доконца входит) потом начинаю отпускать педаль сцепления при етом легонько тяну кп вниз- и токо когда педаль за 0.5-1 см до полного выжима задная включаеться!!! при етом я зразу начинаю котиться назад :shock: тобиш постоянно вкл заднею с тормозом! Так вот к чему я Может ли ето быть последствием того что не правильно отрегулированое сцепление???? Сразу извиняюсь если отписал както непонятно или не в той теме я здесь новенький! Пробег авто 14700 До етого никаких проблм с авто небыло! С гарантии спрыгнул на 5тыс
Если дело в регулировки сцепления то подскажите какой точно должен быть ход педали???!


На счет регулировки педали "чтоб брало раньше" мне на АИСе подкрутили за 10 минут, тесть сам подкручивал, я даже не успел спросить "как" т.к. вопрос на АИСе уже решился при покупке :)

Теперь по твоему вопросу: на лицо не полный выжим сцепления, а именно плохо втыкаются пониженные передачи! т.к. машинка не новая и раньше проблем не было, то следует смотреть в сторону цилиндра усилителя сцепления, может воздух, может потек. Опять же, банально проверить тросик :)

по задней....у меня та ж фигня, когда котишся, заднюю хрен воткнеш -рычит, мириться можно :)

вталкивание задней с отжимом сцепления - синхронизатор, может на хороших машинах это и забыто давно, но на всех пяти машинках что я ездил этот артефакт на лицо. Всю жизнь. Привык уже: втыкаю-не входит, перевыжим сцепления, вошла. Обычно такое бывает после стоянки, когда мотор глушится при выжатом сцеплении.

да! и первую после третьей или четвертой (при съезде с дороги в бездорожье :)) всегда втыкай через нейтралку - поможет :)

Во, блин, сорри! Не допонял! Ты говоришь сцепление регулировал! Конечно неправильно отрегулировал! послабил тросик и усё :) а на счет правильности хода и момента хватания - на АИСе сказали, что как с завода идут так по нормам - 30 градусов - момент хватания. На что я им сказал : сделай мне 50 :) после сел - сразу почувствовал себя как в своем прошлом Сенсе :), а у жены в Кукушке почти сразу берет :)
Главное, чтоб не вверху и не сразу а где? дело привычки.


Последний раз редактировалось Yozzy 03-сен-2009 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 12:37 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Недавно тоже обратил внимание на сей факт у друга на новенькой СК-2 - у него сцепление берёт аж в самом вверху. Я даже заглох, когда трогался. Он сравнил и с этим согласился, но сказал, что ему так даже удобнее после предыдущей Опель Омеги А. :)

А у меня изначально и по сей день сцепление берёт практически у полика, что часто провоцирует на агрессивную езду.

Yozzy писал(а):
первую после третьей или четвертой (при съезде с дороги в бездорожье Smile) всегда втыкай через нейтралку

Так по другому никак и не получится... :bm:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 12:45 

Возраст: 39
Сообщения: 5
Откуда: Луганск
Veyron писал(а):
Недавно тоже обратил внимание на сей факт у друга на новенькой СК-2 - у него сцепление берёт аж в самом вверху. Я даже заглох, когда трогался. Он сравнил и с этим согласился, но сказал, что ему так даже удобнее после предыдущей Опель Омеги А. :)

А у меня изначально и по сей день сцепление берёт практически у полика, что часто провоцирует на агрессивную езду.

[quote="Yozzy"]первую после третьей или четвертой (при съезде с дороги в бездорожье Smile) всегда втыкай через нейтралку

Так по другому никак и не получится... :bm:[/quote]

Хм, имеется ввиду, не вести ручку ПП из положения 4 в 1 а "поболтать" ее в нейтралке, по-моему этот термин еще с автошколы слышал :bn:

а по поводу вверху берет - нравится, так я ногой терся об руль при таких пирогах, сразу поехал на СТО АИСа и там мне регульнули :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 13:24 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Предупреждения: 1
+1 хватает только вверху, уже порядком поднадоело (хочу отрегулировать). А задняя также включается 7 раз из 10 сразу, я уже привык, просто повторяю процедуру предварительно отпустив и снова выжав сцепление и все ок. Иногда подвывает, но это если в спешке, а если неспеша - то гуд.

_________________
Изображение
----------------------
Мой БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 15:08 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 8419
Откуда: Всея Украина
Yozzy писал(а):
послабил тросик и усё

Какой такой ТРОСИК???

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2009 19:02 

Возраст: 39
Сообщения: 5
Откуда: Луганск
Forzajuve999 писал(а):
[quote="Yozzy"]послабил тросик и усё

Какой такой ТРОСИК???[/quote]
Да, блин, вспомнил молодость! Конечно! У нас уже ш гидравлика!
Сорри вспомнил Сенс.
Ну, тут конечно надо следовать этим инструкциям...
http://www.geelyck.ru/?p=149 :oops:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2009 19:17 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Предупреждения: 1
на МК та же система, правда?

_________________
Изображение
----------------------
Мой БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2009 19:34 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 8419
Откуда: Всея Украина
Правда, правда!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-сен-2009 19:56 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Ура! У меня получилось опустить точку хватания! Сначала выставил так, что даже при полном выжиме "в пол до упора" сцепление вело. Потом понемногу поднимал, в итоге выставил вообще супер! Теперь стружку снимать одно удовольствие, а не таккак раньше - :bl: . И что очень порадовало - попутно решилась вторая неприятная проблема - сцепление было "растянутым". Как сказал один знакомый товарищ - очень неинформативное было. После этой регулировки оно стало кучным - хватает четко в опр. точке. Я даже с непривычки заглох сегодня два раза. А после того как еще подрегулировал свободный ход, так педаль сцепы стала вообще точно на одном уровне с педалью тормоза (как и должно быть на самом деле). Короче, сцепление можно выставить ИДЕАЛЬНО ! :-D


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-сен-2009 07:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 582
Откуда: Черниговская область
Juiceman писал(а):
Ура! У меня получилось опустить точку хватания!

А передачи нормально теперь перключаються, сцепление при выжиме выключаеться полностью???

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-сен-2009 08:22 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3726
Откуда: Украина
"сцепление было "растянутым". Как сказал один знакомый товарищ - очень неинформативное было"
У меня также
Есть нюанс, регулируя положение педали, нужно и шток тоже подгонять. Если этого не сделать можно через пару тыс. км попращаться с главным цилиндром сцепления, что у меня в частности и произошло. Я просто опустил педаль на уровень педаль тормоза. После покупки нового цилиндра, хватает сверху, но сам больше лезть не хочу, хотя и не очень нравится такое положение вещей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2009 09:44 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 490
Откуда: Киев
VEGA
ДА, включается полностью.

vertall
Цитата:
http://www.autocentre.ua/ac/Service/News/14783.html

Шток это толкатель ? Если так, то я регулировал именно его. А верхний болт с контргайкой уже идет чтобы свободный ход подрегулировать. Высоту я убрал именно регулировкой толкателя.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2010 10:49 
Ученик

Возраст: 32
Сообщения: 32
Откуда: Черкассы
а можна написати як регуювати шток (толкатель), де він знаходиться, бажано з фото. Буду вдячний

_________________
Geely CK 1.5 Comfort серебро
Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2010 11:02 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6064
Откуда: Запорожье
lovos
Регулировочный шток находиться под педалью (сцепления :lol: )!
Отпускаешь гайку и регулируешь как тебе нужно, как отрегулировал контришь гайкой и все. :wlcm:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2010 16:54 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Да, но только там ничего не видно и подлезть тяжело. Если быть точнее, там регулировочный болт и гайка. Болт с передней стороны, гайка с задней (со стороны моторного отсека). Болт регулирует ход педали. Чем больше его откручиваешь, тем выше педаль и наоборот. С болтом все очень просто и сразу понятно. А гайка регулирует как-бы момент хватания. Она накручена на метрическом стержне (резьба). Его легко рукой нащупать - длинный стержень с резьбой и на его конце (том что со стороны педали) и есть эта контргайка. Нужно ослабить гайку и крутить стержень просто пальцами в том направлении куда надо - по часовой или против. Когда выставишь нужную высоту момента хватания снова зафиксируй гайку. Вот и все.

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 51 секунду:
Вот несколько фото. Гляньте еще в мануале, там точно есть описание со схемой узла педали сцепления.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Забыл сказать - весящей пружины что на фотках у вас быть не должно :lol: Это мое эксклюзивное изобретение :lol:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2010 16:34 
Ученик

Возраст: 32
Сообщения: 32
Откуда: Черкассы
Дуже вдячний за детальний опис. Все зрозумів і вже відрегулював, тільки в СК трошки не так розміщений главний тормозний циліндр він над педаллю, але суть така ж.

_________________
Geely CK 1.5 Comfort серебро
Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2010 20:10 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 187
Откуда: Днепропетровск
Я правильно понимаю, что если у меня по симптомам как бы "недовыжим" сцепления (туго включается первая), то подкрутив шток, можно получше сделать?

_________________
Три верные догадки подряд утвердят за вами репутацию эксперта!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2010 23:19 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 490
Откуда: Киев
ramzes4, да. Крутить шток надо по часовой стрелке (если смотришь вперед, на педаль со стороны водителя), т.е. выкручивать его из педального узла в сторону цилиндра. Если очень высоко хватает, то наоборот. После регулировки штока "болтом 1" можно также выставить удобную высоту педали.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2010 06:17 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6064
Откуда: Запорожье
Juiceman писал(а):
После регулировки штока "болтом 1" можно также выставить удобную высоту педали.

:av:
Но так чтоб сцепление не было выжато этим болтом.

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2010 08:17 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Juiceman писал(а):
После регулировки штока "болтом 1" можно также выставить удобную высоту педали.

А не наоборот? Сначала высота педали, а потом длина штока.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2010 11:03 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Насколько я помню я сначала выкручивал полностью болт перед выставлением штока, чтобы легко его (шток) крутить, иначе он в цилиндр упирается. А на регулировку штока уже никак не повлияет. Т.е. если выставили штоком "момент хватания", условно говоря 25 мм от пола, то как уже болт не крути а момент таковым и останется. Единственное, конечно как сказал Дмитрий - чтобы не опустить педаль так, что сцепа не будет хватать.

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Кстати, с педалью тормоза все абсолютно аналогично. Можно мягче можно жестче сделать. Я себе сделал вообще мягкий, хоть изначально "проблемы с клином тормозов при выезде из салона" на удивление не было, нормально был выставлен.

И кстати пружина, что на фото видна. Она висит ))) но ее предназначение - зацепиться где-то спереди. А родная пружина которая тянет в обратную сторону - снята. Таким образом педаль легче можно сделать. Все на любителя.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2010 13:03 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Juiceman писал(а):
Насколько я помню я сначала выкручивал полностью болт перед выставлением штока, чтобы легко его (шток) крутить, иначе он в цилиндр упирается.

Не надо ничего помнить. На 61 и 62 стр. мануала все очень подробно описано. Сначала высота, потом ход .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: roman n


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия