вверх

Текущее время: 23-ноя-2017 20:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 14:28 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 22
Сообщения: 47
Откуда: Херсон
Привет друзья. Что то не могу найти ответ, уже 3 часа на форуме......

Проблема: на холостых Двс трясет, при раскручивании на холостых еле набирает обороты, рычит и норовит заглохнуть. При езде нет тяги, как будто прицеп 20тонн сзади....
Поменял свечи, не помогло, ВВ провода звонятся

Случилось на трассе, ехал все было идеально. радовался что в машине тишина, ходовая новая, и тут бац под горку пропала тяга....еле выполз, думаю на пониженной разогнаться, а не едет....
Это происходит и на бензине и на газе
Пробег 100.000
1.5, бенз свежий 95, гпз свежий (окко)

чего делать???
до этого летом был поставлен новый бензонасос, фильтра и масло, рхх был почищен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 14:43 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
коли перевірялися клапана? Перевірити компресію.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 14:59 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 22
Сообщения: 47
Откуда: Херсон
в августе
13 13 13 13


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 15:00 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Откуда: Сумы
коли перевірялися клапана? Перевірити компресію.

если бац и тяга пропала, думаю клапана не виноваты.
может перескочил ремень ГРМ или проблема в зажигании

_________________
Изображение
Бортовик. Бинокли, ПНВ, телескопы, микроскопы, аксессуары, скидки до 10%


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 15:24 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
в августе
13 13 13 13

перевірялося після того як тяга пропала?

Додано спустя 5 минут 4 секунды:
если бац и тяга пропала
Раптово чи ні -то невідомо. Тяга пропадає непомітно, а при різкому навантажені як і буде чутно її відсутність.
Ну можливо і ремінь. Компресію перевірити варто полюбому.
Inbe4 , як заводиться?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 16:19 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 22
Сообщения: 47
Откуда: Херсон
перевірялося після того як тяга пропала?


Inbe4 , як заводиться?

Только что был на диагностике. Ошибок нет, все датчики в норме. Компрессию меряли, в норме.....

Предположение мастера зажались клапана, мое предположение метки грм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 16:29 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
Ну тоді перевіряй мітки.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 17:26 
Взялся за руль

Возраст: 37
Сообщения: 53
Откуда: Йошкар-Ола
А,недавно Ты писал ,что все суппер )) 6 лет ,первая иномарка ...)))Помогу советом .....Закопай её в лесу и забудь о ней )))


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 17:57 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 2398
Откуда: Киев
при забитом катализаторе вроде такие же симптомы

_________________
с голой жо, но на пежо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 19:10 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 400
Откуда: Бердянск
Очень похоже на метки, если есть ЕЛМ глянь МАП, должно быть около 30 кПа. Как вариант сними фишку с датчика ДАДТ на впускном коллекторе

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 19:17 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 22
Сообщения: 47
Откуда: Херсон
Как вариант сними фишку с датчика ДАДТ на впускном коллекторе

Никакой реакции.
Завтра поеду на другое СТО, пусть смотрят метки, ну и утром запуск на холодную расскажет о "зажатости" клапанов....

Добавлено спустя 47 секунд:
А,недавно Ты писал ,что все суппер )) 6 лет ,первая иномарка ...)))Помогу советом .....Закопай её в лесу и забудь о ней )))

Бред, к чему ты это пишешь.... зря только топик заполняешь не нужной информацией....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 19:52 

Возраст: 30
Сообщения: 8
Откуда: Днепропетровск
У меня такое было в прошлом году, только не глохла, оказалось прогорели клапана.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 19:54 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 22
Сообщения: 47
Откуда: Херсон
У меня такое было в прошлом году, только не глохла, оказалось прогорели клапана.

почем все обошлось???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 19:57 

Возраст: 30
Сообщения: 8
Откуда: Днепропетровск
Друг, бесплатно поменял, и клапана б/у бесплатно дал. Только тосол и масло купил...
Ещё из симптомов потраивал двигатель...

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
У меня сейчас подобная проблема, только двигатель работает ровно, без проблем, только обороты не держит, глохнет. Не знаю что делать...


Последний раз редактировалось G@TTi 29-окт-2017 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 20:13 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 22
Сообщения: 47
Откуда: Херсон
только обороты не держит, глохнет. Не знаю что делать...

тут вероятно от рхх зависит многое


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2017 13:27 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 551
Откуда: Киев
Катушки зажигания? Мои вон все лето проездили норм, а сейчас как сырость пошла - приплыли, пришлось заменить обе.

_________________
Golf3 VR6 2.8 => MK NEW Comfort 1.5 => SL Comfort 1.8
Купить идеальный автомобиль нельзя. Он создается вложениями внимания и любви хозяина )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2017 17:46 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 22
Сообщения: 47
Откуда: Херсон
Катушки зажигания? Мои вон все лето проездили норм, а сейчас как сырость пошла - приплыли, пришлось заменить обе.


Решил вопрос топика(темы)

Причина проскочили метки ГРМ, из за того, что рассыпалась крышка пластиковая, защищающая ремень

вот подробности https://www.drive2.ru/l/486598767550661074/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2017 13:10 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 170
Откуда: Киев
Присоединюсь к теме, ибо симптомы похожие. Кароче, в пятницу беру машину со стоянки, завел - все нормально, прогреваюсь. И тут начинаются пляски: троит, мотор есс-но дергается. Если не держать педалью обороты 2000 то норовит заглохнуть.
Разница с постом ТС все же есть - с прогревом постепенно перебои исчезли и дальше мотор работал ровно. С утра в субботу то же самое, запуск нормальный но потом троение, после прогрева прошло. В воскресенье ваще капец был, такое впечатление что 1 цилиндр работал после запуска, есс-но чек загорелся, и грелся до нормальной работы движка гораздо дольше. Сегодня как в пятницу, прогрелся на повышеных оборотах и поехал. Троение и на бензине и потом после перехода на газ. Свечи менял - не помогло.
Склоняюсь что таки модуль зажигания глючит (с которого ВВ провода торчат), у кого какие мнения?

ЗЫ: добавлю, ЭБУ сбрасывал - на даче ставил аккум на профилактическую зарядку, поэтому массу с него скидывал.


Последний раз редактировалось Storag 13-ноя-2017 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2017 13:45 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 22
Сообщения: 47
Откуда: Херсон
Склоняюсь что таки модуль зажигания глючит (с которого ВВ провода торчат), у кого какие мнения?

ЗЫ: добавлю, ЭБУ сбрасывал - на даче ставил аккум на профилактическую зарядку, поэтому массу с него скидывал.

Да может и модуль зажигания таки.
У меня в данный момент начала утром и только утром заводится на холодную хоть и с первого раза, но обороты 400 и чуть ли не глохнет, помогает прогазоваться, на педаль газа реагирует с сеедины нажатия. Потом в течении дня проблем нет. Балог ГбО перекрыл дня 3 назад, для проверки. Чека нет, диагностика говорит что все датчики исправны, вв провода проверял омметром все ок, свечи новые 10 км прошли.
Сегодня хочу померять сопротивление модуля зажигания и ДАД.
Если найдешь причину отпишись плиз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2017 16:28 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 170
Откуда: Киев
Отпишусь, куда ж я денусь. Читал соседнюю тему - там рекомендуют снять датчик возле заслонки и проверить на наличие влаги (конденсата). Посмотрим. Пока машина неделю стоять будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2017 19:23 

Возраст: 39
Сообщения: 1
Откуда: харьков
[quote="Storag » 13-ноя-2017 14:10"]Присоединюсь к теме, ибо симптомы похожие. Кароче, в пятницу беру машину со стоянки, завел - все нормально, прогреваюсь. И тут начинаются пляски: троит, мотор есс-но дергается. Если не держать педалью обороты 2000 то норовит заглохнуть.
Попробуй проверить надсвечники на ВВ проводах у меня прошивали в колодцах и на разных режимах были провалы а иногда и чихания,еще проверить бы какую температуру показывает термодатчик мозгов(это двух контактный датчик рядом с термостатом) у меня гуляло сопротивление его так тоже чихарда была с работой двигателя,а ошибку не показывало,я по к линии подсоединился и увидел ,что он показывал 90 градусов при практически холодном движке и на прогретом температура изменялась, иногда даже обороты сам движок подымал до 3000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2017 11:48 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 170
Откуда: Киев
Кароче, шото отсыревает. В четверг была солнечная погода, вечером движок прогрелся без проблем - никаких троений не замечено. В пятницу то же самое, никаких проблем. Потом погода поменялась, в субботу с утра уже прогрев до переключения на газ был нормальным, пара минут на газу и начались перебои, аж газом завоняло. Вчера вечером перебои были и на бензине и на газу, но при прогреве до половины шкалы рабочей температыры все выровнялось. Посмотрим завтра утром, как себя поведет. Ночью вроде морозец должен быть, да и солнышко седня светит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2017 13:32 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
Варто перевірити електро роз'єми. Часто допомагає просто висмикнути і заново вставити.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2017 13:59 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 170
Откуда: Киев
Знать бы какой именно. Была у меня проблема с датчиком температуры редуктора - поменял, а она снова возникла. В итоге оказался еще и плохой контакт, после перестыковки разъемов пропадал контакт, что очень нехарактерно для разъемов такого типа. Они ведь герметичны, там и сами провода в разъем входят через резинку, и резинка по периметру уплотняющая стоит.
Надо бы диагностический тестер подключить к БК и посмотреть ошибки, да нект времени кататься по СТО.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2017 14:36 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
Знать бы какой именно.
Всі пересмикни. Бо судячи з того,що ти написав є проблеми не тільки з газовими.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия