Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Неравномерная тяга мотора, провалы мощности
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=143&t=2686
Страница 7 из 7

Автор:  INFerNO [ 20-июн-2017 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостаток мощності

РХХ подивитись потрібно, можливо потребує чищення

Автор:  devil [ 20-июн-2017 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостаток мощності

Допоможіть з проблемою.У моєї машини пропала потужність немає ривка, мотор набирає обороти і шумить а швидкості не набирає.Особливо погано їде при жаркій погоді, бо коли на вулиці прохолодніше вона ще більш-менш нормально їде, деколи при тривалому стояні на сонці відказується заводитись. В чому причина?


катализатор забит - выхлопная ... у меня еще и труба была подбита после ударов снизу в защиту - переварил - стало лучше ...... проблема в выхлопной системе

P.S. температуру глянь мотора - если симпотомы как у меня были то я прав

Автор:  dimitrievici [ 20-июн-2017 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостаток мощності

Топливный насос не качает как надо.

Автор:  maksym_bvs [ 21-июн-2017 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостаток мощності

топливный фильтр + сцепление?

прошу по итогу отписаться, интересно что за чертик))

Автор:  Jony 123 [ 21-июн-2017 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостаток мощності

Я пробував насос добре бензину качає,тому причина точно не в ньому.

Автор:  dimitrievici [ 21-июн-2017 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостаток мощності

Я пробував насос добре бензину качає,тому причина точно не в ньому.

Пробовал- это как?

Автор:  Jony 123 [ 25-июн-2017 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостаток мощності

До колектора проведена бензинова трубка я її відєднав і почав заводити машину, бензина не то що пішла - вистрілила я ще сам трохи облився.

Автор:  Александр 09 [ 25-июн-2017 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостаток мощності

До колектора проведена бензинова трубка я її відєднав і почав заводити машину, бензина не то що пішла - вистрілила я ще сам трохи облився.

Я теж так перевiряв i обливався, а машина все одно не йде як треба поки не перевiрив бензонасос спецiальним приладом. В пiдсумку замiнив насос i машина стала як нова, хоча iй було мiсяцiв 7 як iз салону.

Автор:  _Егерь_ [ 25-июн-2017 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостаток мощності

Jony 123 писал(а):
До колектора проведена бензинова трубка я її відєднав і почав заводити машину, бензина не то що пішла - вистрілила я ще сам трохи облився.

Вообще не вариант. Насос должен давать конкретное давление (есть в теме о бензонасосе), которое по дальности струи не определишь.

Автор:  devil [ 26-июн-2017 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостаток мощності

Допоможіть з проблемою.У моєї машини пропала потужність немає ривка, мотор набирає обороти і шумить а швидкості не набирає.Особливо погано їде при жаркій погоді, бо коли на вулиці прохолодніше вона ще більш-менш нормально їде, деколи при тривалому стояні на сонці відказується заводитись. В чому причина?



есть еще 1 причина..... когда просят помощи у клуба..... и у тех кого просят помощи говорят про то что надо бы сказать какая температура температура двигателя и как там с катализатором дела (чтобы оценить ситуацию) - в ответ полная тишина..... я могу попробовать помочь человеку который тонет и хочет чтобы ему была оказана посильная помощь - но не могу помочь тому кто в помощи не нуждается..... :twisted:

Автор:  Drobik [ 04-ноя-2017 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостаток мощності

Была такая проблема на моей Жылюхе) Двигатель бутел как фен когда его ладонью прижмешь)), обороты набирал вяло... Сам можешь разобрать - да и посмотреть что да как, по надобности почистить. Или же воспользуйся услугами подобных компаний спам я выбрал первый путь)

Автор:  Анархист [ 13-ноя-2017 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

Народ, может повторюсь, но есть свои нюансы. Не знаю, но мощность двигателя упала резко, там где вылетал на 3 передаче без усилий теперь еле на 1 вылезаю и горит лампочка неисправности двигателя, иногда при включении зажигания горела а когда запускал двигатель гасла но теперь не гаснет. Ещё лампочка АБСа постоянно стала светить. Ежу редко и не далеко, признаюсь, масло во время не поменял. Уровень масла чуть падал но я доливал до уровня на щупе. Не давно залил левый бензин, не знаю что и думать. Одни говорят что диск сцепления виноват (машина МК 2008 года 1,6), другие говорят что свечи надо менять, третьи - поршневая виновата. Короче пипец, сервиса рядом нету.

Добавлено спустя 10 часов 33 минуты 52 секунды:
Ещё один вопрос, хочу заказать диск сцепления, но столкнулся с проблемой. Там есть разные диаметры, 190мм и 200мм. У меня МК 1,6 2008 года, так какой диаметр диска мне нужен?

Автор:  flud89 [ 14-ноя-2017 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

Анархист
В расходниках у нас есть номера 2160003021 - корзина, 2160006021 - диск и 3160122001 - выжмной всё для двигателя 1.6 :hi:

Автор:  vertall [ 14-ноя-2017 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

признаюсь, масло во время не поменял. Уровень масла чуть падал но я доливал до уровня на щупе. Не давно залил левый бензин, не знаю что и думать


Не знаю, что и посоветовать...
Может для начала масло поменять и бензин нормальный залить? Проверить уровень тормозной при необходимости долить! Понаблюдать...

Автор:  Игорь [ 14-ноя-2017 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

Одни говорят что диск сцепления виноват

Якщо з ввімкнутою передачею оберти ростуть,а швидкість ні, то тоді диск під заміну.

Автор:  Анархист [ 14-ноя-2017 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

Спасибо всем кто отозвался. Короче я сам в недоумении. Сегодня утром открутил все свечи ( к слову все свечи были очень слабо закручены) и они были чёрные и обуглены. Я прогрел их на огне и почистил. После этого снял с аккамулятора клейму и немного погодя прикрутил на место. После проехал 40 км и мощность двигателя была как раньше в норме, я был в шоке. Вот только после 30 км обратно загорелась лампочка неисправности двигателя, это меня пугает. Да, и после полного выключения зажигания начинает крутить вентилятор, как то странно, ключи уже в кармане а вентилятор крутится где-то минуту и отключаеся. Попробовал тот бензин залить в бензопилу и пила здохла, теперь залил нормальный бензин и вроде всё нормально. Короче аномалия какая то.

Автор:  Storag [ 15-ноя-2017 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

Если после езды сразу глушить двигатель то как раз и может вентилятор включаться, не зря в инструкции на многие авто писано, что после езды по трассе надо дать движку пару минут поработать на холостых, прежде чем глушить его. Иначе может быть локальное кипение антифриза. По причине нагрева движка и во избежание кипения включается вентилятор при уже заглушеном движке.

Автор:  Александр 09 [ 16-ноя-2017 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

Если после езды сразу глушить двигатель то как раз и может вентилятор включаться, не зря в инструкции на многие авто писано, что после езды по трассе надо дать движку пару минут поработать на холостых, прежде чем глушить его. Иначе может быть локальное кипение антифриза. По причине нагрева движка и во избежание кипения включается вентилятор при уже заглушеном движке.

Эти рассуждения в корне не верны. Все сказанное в начале цитаты относится к дизелям, там даже в ЭБУ зашита эта функция, после выключения зажигания двигатель продолжает работать еще определенное время. А в случае включения вентилятора при выключении зажигания на наших машинах виноват ДАДТ. Вот и реагирует лампочка не исправности на не корректную работу этого датчика своим загоранием. Соответствующая тема есть не форуме. После замены этого датчика проблема исчезала.

Автор:  Inbe4 [ 16-ноя-2017 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостаток мощності

Всем хай. Столкнулся с аналогичной ситуацией. При тапке в пол двигатель рычит, а ускоренич должгого нету, слишком медленно....

Автор:  Storag [ 20-ноя-2017 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

Эти рассуждения в корне не верны. Все сказанное в начале цитаты относится к дизелям, там даже в ЭБУ зашита эта функция, после выключения зажигания двигатель продолжает работать еще определенное время. А в случае включения вентилятора при выключении зажигания на наших машинах виноват ДАДТ. Вот и реагирует лампочка не исправности на не корректную работу этого датчика своим загоранием. Соответствующая тема есть не форуме. После замены этого датчика проблема исчезала.

Ну я не знаю шо там сейчас в дизелях, но в мануале на ту же таврию написано про необходимость дать движку поработать на ХХ после езды по трассе. И если кулер включен, то выключение зажигания его не останавливает - он продолжает крутиться, пока его датчик не остынет до температуры выключения. Иногда кулер включается сразу после выключения двигателя.

Автор:  Александр 09 [ 20-ноя-2017 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

Ну я не знаю шо там сейчас в дизелях, но в мануале на ту же таврию написано про необходимость дать движку поработать на ХХ после езды по трассе. И если кулер включен, то выключение зажигания его не останавливает - он продолжает крутиться, пока его датчик не остынет до температуры выключения. Иногда кулер включается сразу после выключения двигателя.

В таврии кулер не прошит в ЭБУ им управляет датчик в радиаторе и если после остановки двигателя очень часто кулер продолжает работать то есть повод задуматься о исправности системы охлаждения, ведь это явный признак работы двигателя на предельно допустимых температурных режимах. А в современных и более продвинутых авто, коими являются наши машинки кулером управляет ЭБУ и если датчик температуры воздуха дает завышенные показатели то ЭБУ принимая такие искаженные сигналы, связанные с температурой переходит в аварийный режим включая кулер. Ну как то так, попытка объяснить на пальцах, что бы не вникать в дебри теории.

Автор:  Storag [ 04-дек-2017 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

В инжекторной таврии кулер управляется из ЭБУ.

Автор:  zvereff [ 08-апр-2018 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

Всем привет, может кто сталкивался? проблема в следующем - при разгоне, не важно на какой передаче в районе 3 тыс. оборотов чувствуется вибрация на педали газа, в районе 3.2 тыс оборотов вибрация исчезает. В этом диапазоне авто теряет тягу, т.е до 3 тыс чувствуется что авто уверенно разгоняется, затем провал до 3.2( примерно) и далее снова чувствуется тяга.Что это может быть? Авто джили мк 1.6

Автор:  vovka.pc [ 09-апр-2018 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

Может пробуксовка сцепления ?

Автор:  niger [ 15-июн-2018 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

всем привет проблема в следуйщем: когда еду на ходу могут зависать обороты, не всегда так, но пока машина полностью не прогрееться при розгоне примерно в тех же оборотах ловлю провал (как будто кто то держит за зад) на холодную заводиться тоже не очень, плавают обороты от 1200 до 1500 несколько секунд и потом встают в 1100 как и всегда, залез под капот, у меня клапан адсорбера висел на шлангах и сама резинка на нем почти розлезлась и потрескалась я не знаю точно ли в нем проблема, ездил на ОКОвском бензе 95. Ещё такой момент когда сейчас +30 то прогревочные обороты держаться минуты полторы или 2, начинаеш ехать на сцеплении входиш в нейтральную передачу и обороты виснут на 1500. Ещё раз повторю при прогретой машине провалов нет заводится хорошо, но могут виснуть обороты.Фото клапана добавлю по ссылке на гугл диск

https://drive.google.com/file/d/1pZFPwI ... sp=sharing

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/