Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Неравномерная тяга мотора, провалы мощности
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=143&t=2686
Страница 7 из 7

Автор:  vertall [ 14-ноя-2017 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

признаюсь, масло во время не поменял. Уровень масла чуть падал но я доливал до уровня на щупе. Не давно залил левый бензин, не знаю что и думать


Не знаю, что и посоветовать...
Может для начала масло поменять и бензин нормальный залить? Проверить уровень тормозной при необходимости долить! Понаблюдать...

Автор:  Игорь [ 14-ноя-2017 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

Одни говорят что диск сцепления виноват

Якщо з ввімкнутою передачею оберти ростуть,а швидкість ні, то тоді диск під заміну.

Автор:  Анархист [ 14-ноя-2017 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

Спасибо всем кто отозвался. Короче я сам в недоумении. Сегодня утром открутил все свечи ( к слову все свечи были очень слабо закручены) и они были чёрные и обуглены. Я прогрел их на огне и почистил. После этого снял с аккамулятора клейму и немного погодя прикрутил на место. После проехал 40 км и мощность двигателя была как раньше в норме, я был в шоке. Вот только после 30 км обратно загорелась лампочка неисправности двигателя, это меня пугает. Да, и после полного выключения зажигания начинает крутить вентилятор, как то странно, ключи уже в кармане а вентилятор крутится где-то минуту и отключаеся. Попробовал тот бензин залить в бензопилу и пила здохла, теперь залил нормальный бензин и вроде всё нормально. Короче аномалия какая то.

Автор:  Storag [ 15-ноя-2017 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

Если после езды сразу глушить двигатель то как раз и может вентилятор включаться, не зря в инструкции на многие авто писано, что после езды по трассе надо дать движку пару минут поработать на холостых, прежде чем глушить его. Иначе может быть локальное кипение антифриза. По причине нагрева движка и во избежание кипения включается вентилятор при уже заглушеном движке.

Автор:  Александр 09 [ 16-ноя-2017 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неравномерная тяга мотора, провалы мощности

Если после езды сразу глушить двигатель то как раз и может вентилятор включаться, не зря в инструкции на многие авто писано, что после езды по трассе надо дать движку пару минут поработать на холостых, прежде чем глушить его. Иначе может быть локальное кипение антифриза. По причине нагрева движка и во избежание кипения включается вентилятор при уже заглушеном движке.

Эти рассуждения в корне не верны. Все сказанное в начале цитаты относится к дизелям, там даже в ЭБУ зашита эта функция, после выключения зажигания двигатель продолжает работать еще определенное время. А в случае включения вентилятора при выключении зажигания на наших машинах виноват ДАДТ. Вот и реагирует лампочка не исправности на не корректную работу этого датчика своим загоранием. Соответствующая тема есть не форуме. После замены этого датчика проблема исчезала.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/